Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 августа 2007 г. N 112
Модельный расчет
количества ставок педагогических работников (учителей) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования
1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения в части штатных единиц формируется в соответствии с Модельными штатными расписаниями образовательных учреждений определенного типа и вида в соответствии с количественным показателем численности обучающихся и воспитанников и наличием лицензии по видам образовательных услуг.
2. При формировании фонда оплаты труда учителей (тренеров-преподавателей) тарификационная нагрузка приводится к фактической тарифной ставке по следующей формуле:
ФТСуч= ФКТ / СТу, где:
ФТСуч - фактическая тарифная ставка учителя,
ФКТ - фактическое количество учебных часов по тарификации,
СТ - минимальная тарификационная ставка учителя.
Базовое количество ставок в разрезе каждого класса, исчисленное по формуле БС = КЧбуп/СТу, (где БС - базовое количество ставок, КЧбуп - количество часов по базисному учебному плану, СТу - тарификационная ставка учителя) в соответствии с базисным учебным планом 2004 года, режимом работы образовательного учреждения, ступенями обучения, делением классов на подгруппы, с учетом организации предпрофильной подготовки и профильного обучения приводится к расчетному количеству ставок путем прибавления (вычитания) факторов увеличения (уменьшения) в соответствии с нижеприлагаемой таблицей.
Итоги, указанные в графах "Первый расчет количества ставок" и "Второй расчет количества ставок", приведены как пример и для каждого класса индивидуальны.
В классах без исполнения нормативной наполняемости факторы увеличения не используются, кроме факторов, связанных с профильным обучением.
В случае отсутствия в учебных планах образовательного учреждения учебной дисциплины, указанной в факторах увеличения, соответствующие факторы увеличения не используются.
Для тренеров-преподавателей, рассчитываемых по тарификации, используются учебные планы, утвержденные полномочным органом. Факторы повышения отсутствуют.
Класс | Базовое коли- чество ставок |
Факторы увеличения | Первый расчет коли- чества ставок |
Фактор пониже- ния |
Второй расчет коли- чества ставок |
|||||||
деление классов на подгруппы | Предпро- фильная подго- товка |
профиль- ное обучение |
классы компен- сирую- щего обуче- ния1 |
пяти- дневная рабочая неделя |
||||||||
при проведе- нии уроков иност- ранного языка |
при проведе- нии уроков инфор- матики |
при проведе- нии уроков техноло- гии |
при прове- дении уроков физи- ческого воспи- тания |
при проведе- нии лабора- торных и практи- ческих работ |
||||||||
1 | 1,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,20 | 1,00 | - | 1,00 |
2 | 1,25 | 0,10 | 0,05 | - | - | - | - | - | 0,25 | 1,40 | -0,15 | 1,25 |
3 | 1,25 | 0,10 | 0,05 | - | - | - | - | - | 0,25 | 1,40 | -0,15 | 1,25 |
4 | 1,25 | 0,10 | 0,05 | - | - | - | - | - | 0,25 | 1,40 | -0,15 | 1,25 |
5 | 1,72 | 0,17 | 0,05 | 0,11 | - | - | - | - | 0,34 | 2,05 | -0,17 | 1,88 |
6 | 1,78 | 0,17 | 0,05 | 0,11 | - | - | - | - | 0,35 | 2,11 | -0,17 | 1,94 |
7 | 1,89 | 0,17 | 0,05 | 0,11 | - | - | - | - | 0,37 | 2,22 | -0,17 | 2,05 |
8 | 1,95 | 0,17 | 0,11 | 0,05 | - | - | 0,05 | - | 0,39 | 2,33 | -0,17 | 2,16 |
9 | 1,95 | 0,17 | 0,11 | - | - | 0,05 | 0,27 | - | 0,39 | 2,55 | -0,17 | 2,38 |
10 | 2 | 0,17 | 0,05 | 0,05 | 0,11 | 0,05 | - | 0,33 | - | 2,76 | - | - |
11 | 2 | 0,17 | 0,05 | 0,05 | 0,11 | 0,05 | - | 0,33 | - | 2,76 | - | - |
Инди- видуа- льное обуче- ние на дому |
0,53 | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,53 |
____________________________________________________________________ _
1: данный фактор повышения в приведенной таблице не суммировался с остальными показателями ставок
Далее определяется итоговое расчетное количество ставок учителей для образовательного учреждения по формуле:
ИРКС = С1 * К1 + С2 * К2 + ... С11 * К11+ Инд * 0,59, где:
ИРКС - итоговое расчетное количество ставок,
С1 - количество ставок 1 класса,
К1 - количество 1-х классов,
С2 - количество ставок 2 класса,
К2 - количество 2-х классов,
С11 - количество ставок 11 класса,
К11 - количество 11-х классов,
Инд - количество учащихся, находящихся на индивидуальном обучении,
0,59 - переведенные в ставку усредненные часы индивидуального обучения.
Фактическое количество ставок учителей (ФТСуч) тарификациях образовательных учреждений не может превышать итогового расчетного количества ставок (ИРКС).
Надбавки и доплаты исчисляются в соответствии с действующими законодательными нормами.
Исчисление надтарифного фонда производится в зависимости от типа и вида образовательного учреждения в соответствии действующими муниципальными и региональными нормами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.