Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 августа 2007 г. N 112
Методика формирования модельного штатного расписания образовательных учреждений, входящих в группу 14 Перечня групп образовательных учреждений в зависимости от типа и вида образовательных учреждений и особенностей предоставления образовательных услуг, утвержденного приложением 1 к постановлению от 20 августа 2007 г. N 110
Государственное образовательное учреждение "Институт развития образования и повышения квалификации"
1. Штатная численность работников образовательного учреждения рассчитывается исходя из планируемой численности слушателей курсов повышения квалификации, с учетом наличия лицензий на вид деятельности.
2. Нормативы наполняемости группы слушателей установлены в количестве 20-25 человек. Количество часов по учебному плану составляет 72 - 120 учебных часов для одной группы (в среднем 96 часов на 30 курсовых циклов в год).
3. Разряды работников образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
4. Таблица соответствия штатных единиц количеству учащихся, воспитанников образовательного учреждения:
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование должностей | Количество слушателей |
| | |-------------------------------------------------------|
| | |100-150 |151-300 |301-450 |451-600 |601-750 |751-900 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Административно-управленческий персонал |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Директор | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Заместитель директора | 0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,00 | 2,50 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Заведующий отделением | - | - | 1,00 | 2,00 | 2,00 | 3,00 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Учебно-вспомогательный персонал |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Заместитель директора по административно-хозяйственной| - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |деятельности | | | | | | |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Заведующий библиотекой | - | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Заведующий общежитием | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Заведующий хозяйством | 0,50 | 1,00 | - | - | - | - |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Электроник (программист) | - | 1,00 | 1,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Редактор | - | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Документовед | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Старший дежурный по режиму | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Дежурный по режиму | - | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обслуживающий персонал |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания| 0,50 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 2,00 | 2,00 |
|---+------------------------------------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------|
| |Заведующий складом | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Педагогический персонал |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Методист | 5,5 | 15,5 | 15,5 | 21,5 | 21,5 | 25,5 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Должности, не зависящие от количества слушателей |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Уборщик производственных и| Убираемая площадь |
| |служебных помещений (без| (0,5 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 0,25 должности на|
| |учета площадей| учреждение) |
| |самообслуживания) | |
| | |----------------------------------------------------------------------------------|
| | |до 250 |до 500 | до 750 |до 1000| до |до 1500| до | до | до | до |до 2750|
| | |кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | 1250 | кв. м |1750 | 2000 | 2250 | 2500 | кв. м |
| | | | | | |кв. м | |кв. м|кв. м |кв. м |кв. м | |
| | |-------+-------+--------+-------+------+-------+-----+------+------+------+-------|
| | |0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 |3,50 | 4,00 | 4,5 | 5 | 5,5 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Дополнительные ставки, административного, педагогического и
учебно-вспомогательного персонала вводимые
при наличии определенных условий в образовательном учреждении
1. Ставки бухгалтерских работников, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией:
N | Наименование должностей | Количество слушателей | |||||
100-150 | 151-300 | 301-450 | 451-600 | 601-750 | 751-900 | ||
Главный бухгалтер | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Бухгалтер | 1,00 | 0,50 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 2,00 |
2. Ставки учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, вводимые для организации учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности:
Водитель | 1,00 При наличии автотранспорта (на каждую единицу транспорта) |
|
Слесарь по ремонту автомобилей | 0,50 При наличии автотранспорта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.