Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 августа 2007 г. N 112
Методика формирования модельного штатного расписания образовательных учреждений, входящих в группы 2 и 3 Перечня групп образовательных учреждений в зависимости от типа и вида образовательных учреждений и особенностей предоставления образовательных услуг, утвержденного приложением 1 к постановлению от 20 августа 2007 г. N 110
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Центр образования"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа"
1. Штатная численность работников образовательного учреждения рассчитывается:
для воспитателей и младших воспитателей исходя из количества групп всех типов с исполнением минимальной нормативной наполняемости;
для остальных работников исходя из фактической численности учащихся и воспитанников.
Количество единиц по педагогической должности "учитель" устанавливается в соответствии с количеством часов учебного плана с исполнением региональных минимальных социальных стандартов обеспечения населения Чукотского автономного округа общедоступными образовательными услугами и в соответствии с модельным расчетом количества ставок педагогических работников (учителей) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, установленным приложением 10 к настоящему постановлению.
2. Нормативы наполняемости классов, дошкольных групп, групп интернатов (социальных приютов), групп продленного дня (далее - ГПД) в образовательном учреждении установлены в соответствии с постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.10.2005 N 197 "Об утверждении региональных минимальных социальных стандартов обеспечения населения Чукотского автономного округа общедоступными образовательными услугами" (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.11.2006 N 218).
3. Разряды работников образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
4. Таблица соответствия штатных единиц количеству учащихся, воспитанников образовательного учреждения:
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников | Количество учащихся и воспитанников |
| | | в образовательных учреждениях | в образовательных учреждениях сел |
| | | городов и районных центров | |
| | |----------------------------------------------+-------------------------------------|
| | |10- |76- |151-|226-|301- |376-|451- |526 и |10- |51- |101- |151- |201- |251- |
| | |75 |150 |225 |300 |375 |450 |525 |более |50 |100 |150 |200 |250 |300 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Административно-управленческий персонал |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Директор |1,00 | 1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00|1,00 | 1,00 |1,00|1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Заместитель директора по| - | 0,50 |0,50|1,00|1,00 |1,50|2,00 | 2,50 | - |0,50| 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
| |учебной | | | | | | | | | | | | | | |
| |(учебно-методической, | | | | | | | | | | | | | | |
| |воспитательной) работе | | | | | | | | | | | | | | |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Заведующий библиотекой | - | - | - | - | - |1,00|1,00 | 1,00 | - | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Заместитель директора по| - | - | - | - |1,00 |1,00|1,00 | 1,00 | - | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
| |административно | | | | | | | | | | | | | | |
| |хозяйственной работе | | | | | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Учебно-вспомогательный персонал |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Заведующий хозяйством | - | 1,00 |1,00|1,00| - | - | - | - | - |1,00| 1,00 | - | - | - |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Библиотекарь | - | 0,50 |1,00|1,00|1,00 | - | - | - | - |0,50| 1,00 | - | | |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Документовед | - | 0,50 |0,50|0,75|1,00 |1,00|1,00 | 1,00 | - |0,25| 0,50 | 0,50 | 0,75 | 1,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Старший дежурный по режиму | - | 1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00|1,00 | 1,00 | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Дежурный по режиму | - | 3,00 |3,00|3,00|3,00 |3,00|3,00 | 3,00 | - | - | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Инженер по | 0,5 | 1,00 |1,25|1,25|1,50 |1,50|1,75 | 2,00 |0,50|1,00| 1,00 | 1,25 | 1,50 | 1,75 |
| |контрольно-измерительным | | | | | | | | | | | | | | |
| |приборам и автоматике | | | | | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обслуживающий персонал |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Заведующий столовой | - | - | - |1,00|1,00 |1,00|1,00 | 1,00 | - | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Повар |1,50 | 2,00 |2,50|2,50|2,50 |2,50|3,00 | 3,00 |1,50|1,50| 2,00 | 2,50 | 2,00 | 2,00 |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Рабочий по комплексному|1,00 | 1,50 |2,00|2,50|3,00 |3,00|3,00 | 3,00 |1,00|1,50| 1,50 | 1,75 | 2,00 | 2,25 |
| |обслуживанию и ремонту| | | | | | | | | | | | | | |
| |здания. | | | | | | | | | | | | | | |
|--+---------------------------+-----+------+----+----+-----+----+-----+------+----+----+------+------+------+------|
| |Заведующий складом |0,50 | 0,75 |1,00|1,00|1,00 |1,00|1,00 | 1,00 |0,50|0,50| 0,75 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Педагогический персонал
N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
Педагог-организатор | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Педагог-психолог | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | |
Социальный педагог | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | |
Педагог дополнительного образования |
0,25 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 2,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 1,50 |
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Должности, не зависящие от количества обучающихся, воспитанников |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Сторож-вахтер (для сельских ОУ, | при 5-ти дневной рабочей неделе | при 6-ти дневной рабочей неделе |
| |кроме учреждений с численностью |----------------------------------+-----------------------------------------|
| |более 101 учащегося, воспитанника) | 2,97 | 2,64 |
|--+-----------------------------------+----------------------------------------------------------------------------|
| |Уборщик производственных и | Убираемая площадь |
| |служебных помещений | (0,5 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 0,25 |
| | | должности на учреждение) |
| | |----------------------------------------------------------------------------|
| | |до |до 500| до | до | до | до | до | до | до | до |до 2750|
| | |250 кв.|кв. м | 750 | 1000 | 1250 | 1500 |1750 | 2000 | 2250 | 2500 | кв. м |
| | |м | |кв. м|кв. м |кв. м |кв. м |кв. м|кв. м |кв. м |кв. м | |
| | |-------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-------|
| | |0,50 | 1,00 |1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 |3,50 | 4,00 | 4,5 | 5 | 5,5 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Дополнительные ставки, вводимые при наличии определенных условий в
образовательном учреждении
1. Ставки административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии дошкольных групп:
Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждений городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждений сел |
|||||||||||||
6-50 | 51-100 | 101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
6- 30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | |||||
Музыкальный руководитель (учитываются только воспитанники старше 2 лет) |
0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 1,75 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | ||||
Руководитель физического воспитания (учитываются только воспитанники старше 3 лет) |
0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | ||||
Воспитатель | Количество должностей в одну смену (при 6-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
Количество должностей в одну смену (при 5-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
|||||||||||||
9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов | 10,5 часов | 12 часов | ||||||||||
Количество групп (учитываются только дошкольные группы с исполнением минимальной нормативной наполняемости) |
Количество ставок |
||||||||||||||
1 | 1,65 | 1,85 | 2,20 | 1,40 | 1,60 | 1,85 | |||||||||
2 | 3,30 | 3,70 | 4,40 | 2,80 | 3,20 | 3,70 | |||||||||
3 | 4,95 | 5,50 | 6,60 | 4,15 | 14,80 | 5,55 | |||||||||
4 | 6,60 | 18,50 | 8,80 | 5,55 | 6,40 | 7,40 | |||||||||
5 | 8,25 | 9,20 | 11,00 | 6,90 | 8,00 | 9,20 | |||||||||
6 | 9,90 | 11,10 | 13,20 | 8,30 | 9,60 | 11,10 | |||||||||
7 | 11,55 | 12,90 | 15,40 | 9,70 | 11,20 | 12,90 | |||||||||
8 | 13,20 | 14,65 | 17,60 | 11,10 | 12,80 | 14,75 | |||||||||
9 | 14,85 | 16,50 | 19,80 | 12,45 | 14,40 | 16,60 | |||||||||
10 | 15,50 | 18,30 | 22,00 | 13,80 | 16,00 | 18,40 | |||||||||
11 | 18,15 | 20,20 | 24,20 | 15,20 | 17,60 | 20,25 | |||||||||
12 | 19,80 | 21,00 | 26,40 | 16,60 | 19,20 | 22,10 |
Младший воспитатель | Количество должностей в одну смену (при 6-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
Количество должностей в одну смену (при 5-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
|||||
9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов | 10,5 часов | 12 часов | ||
Количество групп (учитываются только группы с исполнением минимальной нормативной наполняемости) |
Количество ставок |
||||||
1 | 1,50 | 1,70 | 2,00 | 1,25 | 1,45 | 1,65 | |
2 | 2,00 | 3,30 | 4,00 | 2,50 | 2,90 | 3,30 | |
3 | 4,50 | 5,00 | 5,95 | 3,75 | 4,35 | 4,95 | |
4 | 6,00 | 6,60 | 7,95 | 5,00 | 5,80 | 6,60 | |
5 | 7,50 | 8,25 | 9,90 | 6,20 | 7,20 | 8,25 | |
6 | 9,00 | 9,90 | 11,90 | 7,45 | 8,65 | 9,90 | |
7 | 10,50 | 11,60 | 13,90 | 8,70 | 10,10 | 11,55 | |
8 | 11,90 | 13,50 | 15,85 | 9,95 | 11,55 | 13,20 | |
9 | 13,50 | 14,90 | 17,85 | 11,20 | 13,00 | 14,85 | |
10 | 14,90 | 16,50 | 19,80 | 12,40 | 14,40 | 16,50 | |
11 | 16,40 | 18,20 | 21,80 | 13,65 | 15,85 | 18,15 | |
12 | 17,90 | 19,80 | 23,80 | 14,90 | 17,30 | 19,80 |
N | Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях сел |
|||||||||
6- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
6- 30 |
31- 60 |
61- 90 |
91- 120 |
121- 150 |
||
Заместитель директора по дошкольному образованию |
- | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии групп продленного дня:
N | Наименование должностей |
Минимальное количество учащихся в группах продленного дня образовательных учреждениях городов и районных центров |
Минимальное количество учащихся в группах продленного дня образовательных учреждениях сел |
|||||||||
22 | 44 | 88 | 110 | 132 | 154 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | ||
Воспитатель ГПД | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,20 | 2,75 | 3,30 | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,20 | 2,75 |
3. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии интерната (социального приюта):
Наименование должностей | Количество воспитанников в интернате (социальном приюте): | ||||||||
в образовательных учреждениях городов и районных центров |
в образовательных учреждениях сел | ||||||||
до 15 | 16-65 | 65-110 | свыше 110 | до 15 | 16-65 | 65-110 | свыше 110 | ||
Воспитатель | 1,6 | 3,2 | 4,8 | 6,4 | 1,6 | 3,2 | 4,8 | 6,4 | |
Педагог-психолог | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 | |
Социальный педагог | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 |
4. Ставки дефектолога, логопеда т.п. при наличии учащихся, воспитанников дошкольных групп, интерната (социального приюта), нуждающихся в помощи специалиста:
N | Наименование должностей | Количество обучающихся, воспитанников, нуждающихся в помощи специалиста, в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество обучающихся, воспитанников, нуждающихся в помощи специалиста, в образовательных учреждениях сел |
||||||||||
6- 50 | 51-100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 6- 30 | 31- 60 |
61- 90 |
91- 120 |
121- 150 |
151- 180 |
||
Учитель-логопед, дефектолог | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
5. Ставки учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии дошкольной группы с круглосуточным пребыванием детей:
Младший воспитатель (ночной) | 2,00 ставки на одну группу 3,30 ставки на две группы 4,00 ставки на три группы |
2,00 ставки на одну группу 3,30 ставки на две группы 4,00 ставки на три группы |
6. Ставки учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии интерната (социального приюта):
Младший воспитатель (ночной) | 2,00 ставки до 100 воспитанников 3,30 ставки до 150 воспитанников 4,00 ставки свыше 150 воспитанников |
2,00 ставки до 100 воспитанников 3,30 ставки до 150 воспитанников 4,00 ставки свыше 150 воспитанников |
7. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии дошкольной группы с круглосуточным пребыванием детей и коррекционной группы (при наличии лицензии на данный вид деятельности) для каждой группы с исполнением минимальной нормативной наполняемости:
Наименование должностей |
Количество должностей в одну смену (при 6-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
Количество должностей в одну смену (при 5-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
|||||||
9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов | 10,5 часов | 12 часов | ||||
Количество ставок | |||||||||
Ставки воспитателей для дошкольной группы круглосуточного пребывания |
1,3 | 1,3 | 1,3 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | |||
Ставки воспитателей для коррекционной группы | 1,40 | 1,60 | 1,85 | 1,65 | 1,85 | 2,20 |
8. Ставки педагога дополнительного образования в дошкольных группах, вводимые при наличии лицензии на данный вид образовательных услуг:
N | Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях сел |
|||||||||
6- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
6- 30 |
31- 60 |
61- 90 |
91- 120 |
121- 150 |
||
Педагог дополнительного образования | 0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 |
9. Ставки бухгалтерских работников, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией:
N | Наименование должностей |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
Главный бухгалтер | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Бухгалтер | 1,00 | 1,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 2,50 | 1,00 | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
10. Ставки обслуживающего персонала, вводимые при наличии дошкольных групп, интерната и при отсутствии возможности заключения договоров на обслуживание:
N | Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах | |||||
до 50 | до 75 | до 100 | до 150 | до 200 | свыше 250 | ||
38 | Оператор стиральных машин | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,50 | 2,00 |
39 | Гладильщик | - | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
11. Ставки обслуживающего персонала, вводимые при наличии ясельных групп:
N | Наименование должностей | Количество воспитанников в ясельных группах | |||||||
в образовательных учреждениях городов и районных центров |
в образовательных учреждениях сел | ||||||||
16 -30 | 31-45 | 46-60 | свыше 60 | 13- 24 | 25- 37 | 38-49 | свыше 50 | ||
40 | Заведующий складом | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 |
41 |
Швея | - | 0,25 | 0,25 | 0,50 | - | 0,25 | 0,50 | 0,50 |
42 | Оператор стиральных машин | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 |
43 | Гладильщик | - | - | - | 0,50 | - | - | - | 0,50 |
44 | Повар | - | 0,25 | 0,50 | 0,50 | - | 0,25 | 0,50 | 0,50 |
12. Ставки учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, вводимые для организации учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности:
45 |
Электроник или программист |
0,5 ставки при наличии 6 компьютеров, используемых в делопроизводстве и образовательном процессе. Далее по 0,1 ставки за каждый используемый в работе компьютер, но не более 1,00 ставки |
46 | Водитель | 1,00 При наличии автотранспорта (на каждую единицу транспорта) |
47 |
Кочегар |
При наличии в ОУ печного отопления 0,25 шт. ед. на каждые две печи При наличии собственной котельной - 4 ставки |
13. Ставки, вводимые при наличии сложных гидротехнических сооружений (бассейн, крытый каток), лыжных подъемников:
N | Наименование должности | Количество ставок |
48 | Инженер | 1,00 |
49 | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания | 1,00 |
50 | Лаборант (химического анализа воды) (только при наличии бассейна) |
1,00 |
51 | Хлораторщик-дезинфектор (только при наличии бассейна) | 1,00 |
14. Ставки, вводимые при наличии двух и более отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе или в оперативном управлении образовательного учреждения, для каждого здания, начиная со второго:
дежурный по режиму - 4,00;
сторож-вахтер (для сельских образовательных учреждений, кроме учреждений с численностью менее 101 учащегося, воспитанника) - 2,97 при 5-ти дневной рабочей неделе и 2,64 при 6-ти дневной рабочей неделе;
уборщик служебных и производственных помещений - в соответствии с убираемыми объемами;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1,00.
15. Ставки, вводимые при наличии двух и более столовых в разных зданиях образовательного учреждения:
Ставка заведующего столовой рассчитывается от общего количества питающихся учащихся (воспитанников).
Ставки поваров рассчитываются от фактического количества питающихся учащихся (воспитанников) в каждом здании в соответствии с таблицей пункта 13. Допускается изменение одной ставки повара на ставку шеф-повара.
Ставка рабочего по комплексному ремонту и обслуживанию здания:
0,5 ставки при количестве питающихся 30 до 70 человек,
1,0 ставка при количестве питающихся свыше 70 человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.