Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 8 февраля 2008 г. N 15
Положение
о порядке ведения паспорта административно-территориального (территориального) образования Чукотского автономного округа
1. Настоящее Положение о порядке ведения паспорта административно-территориального (территориального) образования Чукотского автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 30.06.1998 N 33-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Чукотского автономного округа".
2. Паспорт административно-территориального (территориального) образования Чукотского автономного округа (далее - Паспорт) - документ, содержащий географические, исторические, демографические, социально-экономические и иные сведения о соответствующем административно-территориальном (территориальном) образовании.
3. Паспорт ведется с целью учета административно-территориального (территориального) образования Чукотского автономного округа и использования в практической деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, иных заинтересованных органов, организаций, юридических и физических лиц.
4. Ведение Паспорта осуществляется исполнительным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа Анадырь).
5. Ведение Паспорта производится по формам согласно приложениям 1-3 к настоящему Положению.
6. Разработка Паспорта осуществляется ежегодно до 1 мая по состоянию на 1 января текущего года.
7. Ежегодно перечень пунктов Паспорта может корректироваться.
8. Паспорт ведется на бумажных и электронных носителях информации.
9. Паспорт заполняется в 2-х экземплярах:
1-й экземпляр - находится в исполнительном органе местного самоуправления муниципального района (городского округа Анадырь);
2-й экземпляр и его электронная версия - до 15 мая текущего года направляется в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.
10. Паспорт подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа Анадырь) и заверяется печатью исполнительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа Анадырь).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.