Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 12 февраля 2009 г. N 26
"Об утверждении региональной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год"
23 марта, 23 июня, 25 ноября 2009 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства | Р.В. Копин |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2009 г. N 66 настоящая Программа изложена в новой редакции
См. текст Программы в предыдущей редакции
Региональная целевая программа
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2009 г. N 26)
23 марта, 23 июня, 22 ноября 2009 г.
г. Анадырь,
2009 год
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции
Паспорт
региональной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год"
Наименование программы | - региональная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год" (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации | Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа |
Основание для разработки Программы | - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Цель Программы | - принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в субъекте Российской Федерации |
Задачи Программы | - повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; - стимулирование сохранения и создания рабочих мест; |
Срок реализации Программы | I этап - март - июнь 2009 года; II этап - июль - декабрь 2009 года |
Основные мероприятия Программы | - организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); - организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения; - содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; - адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера |
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем финансирования Программы составляет 17 886,28 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 16 456,02 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 430,26 тыс. рублей; |
Целевой показатель Программы | - недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 3,6% в среднегодовом исчислении, запланированного на конец 2009 года |
Система организации контроля за исполнением | - текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа; - контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
Показатели результативности Программы | прохождение профессиональной переподготовки (повышения квалификации, обучения новой профессии, стажировки на новом рабочем месте) - не менее 69 работников организаций, находящихся под риском увольнения; создание не менее 283 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения; создание не менее 64 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса; оказание адресной поддержки не менее 36 гражданам для переезда в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда.
Программа разрабатывается в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Реализация Программы направлена на решение следующих основных задач:
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения.
2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
3. Развитие территориальной трудовой мобильности населения Чукотского автономного округа.
Итоги социально-экономического развития Чукотского автономного округа в течение ряда последних лет свидетельствовали о благоприятной ситуации в экономике и социальной сфере округа. Ситуация в экономике характеризовалась положительной динамикой в развитии основных отраслей, что стимулировало рост экономической активности населения. Численность занятых в экономике округа стабилизировалась и составила 30,57 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы достиг своего минимального значения за этот же период и составил 3,1% по состоянию на 01.01.2009 года (на 01.01.2008 года - 3,4%, на 01.01.2007 года - 3,9%). Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 1039 человек (по состоянию на 01.01.2008 года - 1189 человек, по состоянию на 01.01.2007 года - 1363 человека). Численность безработных граждан - 1014 человек (по состоянию на 01.01.2008 года - 1127 человек, по состоянию на 01.01.2007 года - 1298 человек). Напряженность на рынке труда среди безработных составила 0,8 единиц (по состоянию на 01.01.2008 года - 1,3 единицы, по состоянию на 01.01.2007 года - 1,5 единицы).
Несмотря на положительную динамику в экономике округа в 2009 году прогнозируется снижение инвестиционной активности в регионе, в том числе вследствие резкого уменьшения финансирования из внебюджетных источников. Снижение инвестиций в свою очередь ведет к прекращению деятельности иностранных строительных компаний из Турции и Канады, занимающихся строительством объектов на Чукотке. Такое положение негативно сказывается на работе морских портов Чукотского автономного округа - существенно снижается их грузооборот.
Кроме того, в связи с закрытием на реконструкцию шахты "Нагорная" в п. Беринговский, практически остановлена деятельность ФГУП "Морской торговый порт Беринговский".
Прогнозируется, что физический объем валовой продукции сельского хозяйства у всех категорий сельхозпроизводителей сохранится на уровне 2008 года.
Для получения достоверной информации о ситуации на рынке труда, принятия опережающих мер по обеспечению занятости высвобождаемых работников с октября 2008 года проводится мониторинг численности работников, предполагаемых к высвобождению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности работников в разрезе территорий, отраслей, предприятий. Обеспечена бесперебойная работа "горячих линий" как в Управлении государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа, так и в государственных учреждениях центрах занятости населения. При государственных учреждениях центрах занятости населения организованы консультационные центры по вопросам обеспечения трудовых прав работников в условиях складывающейся ситуации на рынке труда, социальных гарантиях высвобождаемым гражданам.
В течение октября - декабря сведения о предстоящей с 1 января 2009 года ликвидации организаций, сокращении штата или численности представили 36 работодателей, среднесписочная численность работников, которых составляет 3092 человека. Уведомления о ликвидации предприятий, сокращении численности или штата получили 528 работников, что составляет 17,0% от общей численности, работающих на данных предприятиях.
Предприятия, учреждения, организации, в которых проводятся мероприятия по высвобождению, не градообразующие, кроме ОАО "Шахта Нагорная". По формам собственности - государственные и муниципальные (за исключением двух частных - ООО "Территория - Сервис" и АНО "Информационное агентство", число предполагаемых к высвобождению - 5 человек). ОАО "Шахта Нагорная" специализируется на добыче угля, имеет признаки банкротства. В отношении высвобождаемых работников (36 человек) предпринимаются меры по трудоустройству на родственном предприятии.
Проведенный мониторинг показал, что неполной занятости работников нет.
В течение 2009 года планируется создание 350 временных рабочих мест для безработных граждан, в том числе общественные работы - 231 место, временная занятость граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 89 мест и временная занятость граждан в возрасте от 18 до 24 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые - 30 мест.
Инвестиционные проекты, стоящие в плане на 2009 год, находятся на стадии проектных работ и не предусматривают на данном этапе создание новых или сохранение старых рабочих мест.
В течение 2008 года на территории Чукотского автономного округа работало 2946 иностранных граждан. Квота на привлечение иностранных работников на 2008 год использована на 84,2%.
В соответствии с собранными от работодателей "Заявками о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем 2009 году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками" предполагалось привлечение 3296 человек по 456 профессиям (должностям).
В складывающихся условиях привлечение иностранной рабочей силы в прежних объемах на территорию Чукотского автономного округа становится недопустимым.
Организовано взаимодействие с работодателями по замещению местными трудовыми ресурсами рабочих мест, занимаемых иностранными гражданами.
По итогам проведенной работы заявленная ранее потребность сократилась на 708 человек и составила 2578 человек по 422 профессиям (должностям).
Реализация мер по сокращению использования работодателями иностранных работников будет продолжена в 2009 году. При этом возможно дальнейшее снижение квоты на привлечение иностранных работников на основании заявок работодателей, откорректированных с учетом динамики развития ситуации в соответствующих отраслях экономики.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 в подраздел 1.2 раздела 1 настоящей Программы внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
1.2. Прогноз ситуации на рынке труда в 2009 году
В конце 2008 года численность граждан, предполагаемых к высвобождению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности работников, составила 528 человек, из которых по данным на 30 января 2009 года трудоустроено 316 человек.
Оптимистический сценарий развития ситуации на рынке труда Чукотского автономного округа (Приложения 2, 3) предполагает, что в течение 2009 года в основных отраслях промышленного производства сохранятся тенденции 2008 года.
Индексы промышленного производства по отдельным видам экономической деятельности составят:
"добыча полезных ископаемых" - 123,9%,
"обрабатывающие производства" - 108,2%,
"производство и распределение электроэнергии, газа и воды" - 101,3%.
Объем валовой продукции сельского хозяйства у всех категорий сельхозпроизводителей составит 104,6% от уровня аналогичного периода 2008 года.
Уровень регистрируемой безработицы (на 31.12.2009 года) составит 3,6%.
Под риском увольнения будет находиться не более 628 человек.
Не более 910 выпускников учебных заведений (из 1500 предполагаемых к выпуску в 2009 году) будут нуждаться в оказании помощи в трудоустройстве.
1200 безработных граждан будут состоять на учете в Службе занятости Чукотского автономного округа.
При этом высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит - 630 единиц.
Предполагается, что предприятиями и организациями Чукотского автономного округа будут созданы за счет собственных средств около 350 временных рабочих мест.
Квота, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России, на привлечение иностранной рабочей силы в 2009 году на территорию Чукотского автономного округа составляет 2578 единиц.
Число вакансий, заявленных работодателями в Службу занятости Чукотского автономного округа, с учетом временных рабочих мест создаваемых по данной Программе составит 3830 единиц.
Дефицит /- избыток рабочих мест составит - 1090 единиц.
Пессимистический сценарий развития ситуации на рынке труда Чукотского автономного округа предполагает (Приложения 2, 3):
- снижение инвестиционной активности в регионе, в том числе вследствие резкого уменьшения финансирования из внебюджетных источников. Завершают свою деятельность иностранные строительные компании из Турции и Канады, занимающиеся строительством объектов на Чукотке. Такое положение негативно сказывается на работе морских портов округа - существенно снижается их грузооборот. Наряду с этим, в связи с закрытием на реконструкцию шахты "Нагорная" в п. Беринговский, практически остановлена деятельность ФГУП "Морской торговый порт Беринговский";
- уровень регистрируемой безработицы может достигнуть 4,5%;
- рост предполагаемого высвобождения работников в связи с сокращением численности до 820 человек;
- порядка 1500 выпускников учебных заведений (2008 - 2009 годов выпуска) будут нуждаться в оказании помощи в трудоустройстве;
- 1500 безработных граждан будут состоять на учете в Службе занятости Чукотского автономного округа.
Высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 150 единиц.
Предполагается, что предприятия и организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места.
Квота, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России, на привлечение иностранной рабочей силы в 2009 году на территорию Чукотского автономного округа (2578 единиц) будет снижена до 2200 единиц.
Число вакансий, заявленных работодателями в Службу занятости Чукотского автономного округа, с учетом временных рабочих мест создаваемых по данной Программе составит 2350 единиц.
Дефицит/- избыток рабочих мест составит 1470 единиц.
В данных условиях необходима реализация дополнительных мероприятий по стабилизации ситуации и снижению напряженности на рынке труда, снижению возможного роста безработицы за счет применения различных форм содействия занятости, недопущению массовых увольнений работников, адресной поддержки различных форм самозанятости и малого предпринимательства.
Мероприятия Программы предусматривают обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест для 452 человек.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Чукотском автономном округе.
Для достижения этой цели выделяются следующие задачи:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения;
- стимулирование сохранения и создания рабочих мест;
- развитие территориальной трудовой мобильности населения Чукотского автономного округа.
3. Сроки реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 2009 год и будет проводиться в два этапа:
I этап - март - июнь;
II этап - июль - декабрь.
4. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы предусматривает следующие основные направления (Приложение 1):
1. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в том числе:
- организация общественных работ;
- создание дополнительных временных рабочих мест по месту основной работы для граждан, находящихся под риском увольнения, а также для выпускников учреждений профессионального образования;
- стажировка выпускников учреждений профессионального образования.
3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
4. Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
4.1. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождении работников)
См. Положение об организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения, утвержденное постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2009 г. N 93
Одним из важнейших мероприятий, направленных на недопущение массовых высвобождений работников и сдерживающих рост безработицы, является опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, организуемое работодателями и органами службы занятости населения.
Прогнозная потребность в опережающем профессиональном обучении в Чукотском автономном округе составляет 69 человек (Приложения 6, 11).
Из числа граждан, предлагаемых к обучению по рабочим профессиям будут обучены 69 человек.
Размер софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения составит:
N п/п | Наименование показателей | ед. изм. | значение показателя |
1. | Численность участников, (Чоб), всего, в том числе: | чел. | 69 |
за счет средств окружного бюджета | чел. | 3 | |
2. | Средний период обучения | мес. | 3 |
3. | Норматив затрат на организацию профессиональной подготовки за счет средств федерального и окружного бюджетов, N (базовый норматив затрат на организацию профессиональной подготовки в субъекте Российской Федерации в 2008 году, скорректированный на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, в расчете на одного безработного гражданина исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца 27538,1*1,085) | руб. | 29 878,8 |
4. | Необходимый объем средств, всего, (Соб = Чоб х N), в том числе | руб. | 2 061 637,2 |
средства окружного бюджета | руб. | 89 636,4 | |
средства федерального бюджета | руб. | 1 972 000,8 |
Механизм реализации данного мероприятия предполагает полное или частичное возмещение расходов, фактически понесённых работодателем в соответствии с утверждённым им и согласованным с центром занятости населения по месту нахождения работодателя расчетом затрат на опережающее профессиональное обучение граждан (с приложением подтверждающих документов).
С учетом ситуации, сложившейся на данном предприятии, центром занятости населения по согласованию с Управлением государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа может быть принято решение о возможности полной или частичной предварительной оплаты работодателю (в форме субсидии) затрат на опережающее профессиональное обучение граждан.
Во всех случаях между работодателем и государственным учреждением центром занятости населения заключается договор об организации опережающего обучения граждан, устанавливающий порядок перечисления работодателю средств на указанные цели.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 в подраздел 4.2 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
См. Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, утвержденное постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2009 г. N 93
Создание временных рабочих мест для высвобождаемых работников и работников, находящихся под риском увольнения, обеспечивает сохранение мотивации к труду, удовлетворение основных жизненных потребностей граждан.
В отношении высвобожденных работников (208 человек) предполагается организация временного трудоустройства в виде общественных работ.
Организация общественных работ ориентирована на выполнение работ, имеющих социальную значимость для городов и районов Чукотского автономного округа (Приложение 7).
В отношении работников, находящихся под риском увольнения в результате сложившейся на предприятии (в организации) финансово-экономической ситуации, предполагается создание временных рабочих мест для обеспечения дополнительной занятости этих работников по месту основной работы.
В целях предупреждения массовых высвобождений работников, сохранения кадрового потенциала предприятий (организаций) планируется создание дополнительных временных рабочих мест по месту основной работы для граждан, находящихся под риском увольнения (в том числе находящихся в вынужденных отпусках, переведенных на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю). Предполагается оказание данного вида поддержки в отношении 50 человек.
Оказание данного вида поддержки наиболее целесообразно в отношении работников с размером оплаты труда на уровне или выше среднего ("офисные" работники, работающие вахтовым методом в угледобывающих организациях и др.).
Для реализации мероприятий по созданию временных рабочих мест на предприятиях предусматривается механизм предоставления субсидий работодателям - юридическим лицам, сохраняющим рабочие места. Субсидии предоставляются в целях возмещения на условиях софинансирования затрат, понесённых организацией на заработную плату работников в связи с сохранением рабочих мест. Основанием для получения субсидии является договор, заключённый между государственным учреждением центром занятости населения и юридическим лицом.
Одним из мероприятий, направленных на стабилизацию и снижение напряженности на рынке труда, является организация стажировки выпускников начального и среднего профессионального образования, испытывающих трудности в поиске работы.
В рамках Программы стажировкой в 2009 году предполагается охватить 25 человек (Приложение 8). Средняя продолжительность стажировки составляет 3 месяца.
Для организации стажировки органы исполнительной власти Чукотского автономного округа:
- составляют перечень предприятий (организаций), на базе которых будет осуществляться стажировка;
- заключают с предприятиями (организациями) соглашения о квотировании мест для прохождения стажировок;
- информируют выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможном месте прохождения стажировки и ее условиях;
- осуществляют координацию и контроль выполнения обязательств по организации и прохождению стажировок, как со стороны работодателей, так и со стороны стажеров.
Для прохождения стажировки будут заключаться трехсторонние договоры между государственным учреждением центром занятости населения, предприятием (организацией), где будет осуществляться стажировка, и гражданином, проходящим стажировку.
Предприятие (организация), на котором организуется прохождение стажировки, разрабатывает и утверждает индивидуальную программу стажировки. По окончании стажировки руководителем предприятия (организации) дается отзыв о результатах ее прохождения с указанием перспективы постоянного трудоустройства на данном предприятии (организации).
На время стажировки гражданам выплачивается денежное вознаграждение из расчета минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и ЕСН.
Таблица
N п/п | Наименование показателей | Ед. изм. | Значение показателя |
1. | Численность участников программы создания временных рабочих мест, в том числе в виде общественных работ и организации стажировки выпускников начального и среднего профессионального образования, Чор, в том числе: | чел. | 283 |
за счет средств окружного бюджета | чел. | 29 | |
2. | Период участия во временных работах, Рор (средняя продолжительность 3 месяца) | мес. | 3 |
3. | МРОТ с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда | руб. | 10 928,9 |
4. | Необходимый объем средств, всего (Сор = Чор х МРОТ х Рор), в том числе: | руб. | 9 278 636,1 |
средства окружного бюджета | руб. | 950 814,3 | |
средства федерального бюджета | руб. | 8 327 821,8 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 в подраздел 4.3 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
4.3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
См. Положение о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, утвержденное постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2009 г. N 93
Развитие самозанятости и малого предпринимательства рассматривается в качестве перспективного направления социально-экономического развития, позволяющего эффективно решать проблемы занятости населения. В Чукотском автономном округе в течение нескольких последних лет реализуются мероприятия, направленные на содействие гражданам на самообеспечение (самозанятость).
С учетом сложившейся ситуации на рынке труда представляется целесообразным распространение мероприятий по содействию самозанятости на граждан, высвобожденных с предприятий (организаций) в городах и крупных районных центрах. Это обусловлено незначительной заинтересованностью горожан в предлагаемых видах временного трудоустройства (общественных и иных временных работах) в силу несоответствия в большинстве случае их профиля и уровня оплаты профессионально-квалификационному статусу работников, высвобождаемых в городах.
В целях поддержки высвобожденных граждан планируется предоставление субсидии на организацию собственного дела безработным гражданам в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице.
Органы службы занятости населения информируют граждан о возможности заняться предпринимательской деятельностью, знакомят с законодательством о поддержке малого предпринимательства, условиями и порядком предоставление государственной поддержки за счет различных источников, содействуют в разработке и экспертизе бизнес-планов, организуют обучение основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации собственного дела.
В предложенных мероприятиях предполагается задействовать 64 человека (Приложение 9).
Механизм реализации данного направления предусматривает выделение субсидии безработному гражданину на основании договора между ним и государственным учреждением центром занятости населения.
Основанием для заключения договора и выделения субсидии будет являться положительный результат экспертизы представленного безработным гражданином бизнес-плана.
В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в части ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых и средних предприятий - получателей поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.
В данной Программе отсутствуют объемы финансирования мероприятий, которые определены в региональной целевой программе "Поддержка малого предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы".
Таблица
N п/п | Наименование показателей | Ед. изм. | Значение показателя |
1. | Численность участников программы, Чпр, в том числе: | чел. | 64 |
за счет средств окружного бюджета | чел. | 4 | |
2. | Сумма годового размера пособия (размер пособия х 12 месяцев), Сгп | руб. | 58 800,0 |
3. | Необходимый объем средств, (Смпр = Чпр х Сгп), в том числе: | руб. | 3 763 200,0 |
средства окружного бюджета | руб. | 235 200,0 | |
средства федерального бюджета | руб. | 3 528 000,0 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 июня 2009 г. N 196 в подраздел 4.4. настоящей Программы внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
4.4. Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера
См. Положение об оказании адресной поддержки, ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, утвержденное постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2009 г. N 93
Программой предусматривается переезд 36 граждан с целью трудоустройства на рабочие места постоянного и временного (до трех месяцев) характера на предприятиях и в организациях Чукотского автономного округа.
N п/п | Наименование показателей | ед. изм. | значение показателя |
1. | Численность участников программы, Чп | чел. | 36 |
в том числе за счет окружного бюджета | чел | 2 | |
2. | Авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность, по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения (включая расходы по провозу багажа не более 500 кг), Коп. | руб. | 27 600 |
3. | Размер суточных расходов за время следования в пути к месту работы и обратно (100*2 дня), Сут. | руб. | 200 |
4. | Расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца - 550*90 дней), Нжп | руб. | 49 500 |
5. | Необходимый объем средств, (Сп = Чп х (Коп + Сут + Нжп)), в том числе | руб. | 2 782 800,0 |
средства окружного бюджета | руб. | 154 600,0 | |
средства федерального бюджета | руб. | 2 628 200,0 |
Для организации переезда граждан с целью трудоустройства будут заключаться трехсторонние договоры между государственным учреждением центром занятости населения, предприятием (организацией), осуществляющим трудоустройство и гражданином, переезжающим с целью трудоустройства.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов (Приложение 5).
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 17 886,28 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 16 456,02 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 1 430,26 тыс. рублей.
Финансирование I этапа - 8 225,26 тыс. рублей, в том числе
за счет средств федерального бюджета - 7 726,46 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 498,80 тыс. рублей.
Финансирование II этапа - 9 661,02 тыс. рублей, в том числе
за счет средств федерального бюджета - 8 729,56 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 931,46 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для повышения конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, стимулирования сохранения и создания рабочих мест и других мероприятий.
В соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к программным документам, предусматривается распределение средств по следующим мероприятиям:
Таблица | |||||||||
Наименование мероприятия | Сумма расходов, тыс. рублей | ||||||||
всего, в том числе | из федерального бюджета | из окружного бюджета | |||||||
всего | март - июнь | июль - декабрь | всего | март - июнь | июль - декабрь | всего | март - июнь | июль - декабрь | |
Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения | 2 061,64 | 1 165,27 | 896,37 | 1 972,00 | 1 135,39 | 836,61 | 89,64 | 29,88 | 59,76 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в том числе: | 9 278,64 | 2 983,59 | 6 295,05 | 8 327,82 | 2 786,87 | 5 540,95 | 950,82 | 196,72 | 754,1 |
организация общественных работ | 6 956,76 | 2 163,92 | 4 792,84 | 6 104,30 | 1 999,99 | 4 104,31 | 852,46 | 163,93 | 688,53 |
создание дополнительных временных рабочих мест по месту основной работы для граждан, находящихся под риском увольнения, а также для выпускников учреждений профессионального образования | 1 639,34 | 557,38 | 1 081,96 | 1 540,98 | 524,59 | 1 016,39 | 98,36 | 32,79 | 65,57 |
стажировка выпускников учреждений профессионального образования | 682,54 | 262,29 | 420,25 | 682,54 | 262,29 | 420,25 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | 3 763,20 | 1 293,60 | 2 469,60 | 3 528,00 | 1 176,00 | 2 352,00 | 235,20 | 117,60 | 117,60 |
Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера | 2 782,80 | 2 782,80 | 0,00 | 2 628,20 | 2 628,20 | 0,00 | 154,60 | 154,60 | 0,00 |
Итого по Программе | 17 886,28 | 8 225,26 | 9 661,02 | 16 456,02 | 7 726,46 | 8 729,56 | 1 430,26 | 498,80 | 931,46 |
6. Механизм реализации Программы
Уполномоченным органом является Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа, которое осуществляет взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости.
Уполномоченный орган согласовывает с соисполнителями программных мероприятий формы, методы и сроки реализации мероприятий, организовывает их исполнение, формирует отчет о реализации Программы.
Реализация Программы и использование средств федерального бюджета, выделенных на ее реализацию, осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Чукотского автономного округа по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Управление Программой осуществляется путем:
- издания нормативных правовых актов, направленных на регулирование механизма реализации мероприятий Программы;
- анализа ситуации на рынке труда на основе данных проводимого мониторинга, статистических отчетов, обращений на "горячую линию" и в общественные приемные;
- изучения проблем занятости на рабочих группах совместно с заинтересованными субъектами рынка труда;
- выдачи заданий государственным и муниципальным учреждениям (государственные учреждения центры занятости населения, образовательные учреждения) на осуществление мероприятий по стабилизации ситуации на рынке труда в соответствии с Программой и контроля за их исполнением;
- заключения соглашений между органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, объединениями работодателей, иными организациями по вопросам реализации Программы.
Дополнительно в рамках реализации мероприятий Программы, предлагаемых к софинансированию из федерального бюджета, Правительством Чукотского автономного округа будут разработаны следующие нормативные правовые акты:
- О Порядке оказания государственной поддержки организациям путем предоставления субсидий на мероприятия по созданию и сохранению рабочих мест, в том числе для выпускников учреждений профессионального образования;
- Об организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения;
- Об организации и финансовом обеспечении стажировок выпускников учреждений профессионального образования.
См. постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2009 г. N 93 "О порядке реализации региональной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год"
7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
- ежеквартально - аналитическую информацию о реализации Программы;
- в конце 2009 года - информацию о финансировании программных мероприятий Программы с пояснительной запиской.
Уполномоченный орган осуществляет свои функции во взаимодействии с Федеральной службой по труду и занятости Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет: трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
после прохождения опережающего профессионального обучения - не менее 69 человек;
на 283 временных рабочих местах в рамках организации общественных работ и временной занятости для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения;
в результате переезда к новому месту работы на рабочих местах постоянного и временного характера - не менее 36 человек;
в сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 64 человек.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Численность безработных граждан к концу 2009 года не превысит 1200 человек, уровень регистрируемой безработицы составит 3,6% от численности экономически активного населения.
Приложение 1
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Система мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год
Приложение 2
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Баланс
рабочих мест по Чукотскому автономному округу
N | Вид экономической деятельности | На начало 2009 года | Прогноз на 2009 год | ||
Оптимистический сценарий | Пессимистический сценарий | Целевой сценарий | |||
1 | Население трудоспособного возраста, тыс. чел. | 35,03 | Х | Х | Х |
2 | Экономически активное население, тыс. чел. | 31,58 | Х | Х | Х |
3 | Занятое население, тыс. чел. | 30,57 | 30,57 | 30,01 | 30,57 |
4 | Уровень безработицы (по методологии МОТ), % | 3,7 | 4,1 | 5,5 | 4,1 |
5 | Численность зарегистрированных безработных*, тыс. чел. | 1,01 | 1,20 | 1,50 | 1,20 |
6 | Уровень зарегистрированной безработицы, % | 3,1 | 3,6 | 4,5 | 3,6 |
7 | Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. чел. | 0,53 | 0,63 | 0,82 | 0,82 |
8 | Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. чел. | Х | 0,91 | 1,50 | 1,50 |
9 | Высвобождение рабочих мест, тыс.ед. | Х | 0,63 | 0,15 | 0,63 |
| в том числе: выход на пенсию по возрасту, тыс. чел. | Х | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
10 | Квоты на иностранную рабочую силу, тыс. ед. | Х | 2,58 | 2,20 | 2,58 |
11 | Создание рабочих мест, тыс. ед. | Х | 0,62 | 0,00 | 0,27 |
11.1 | в том числе: в рамках реализации инвестиционных проектов | Х | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11.2 | по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета | Х | 0,27 | 0,00 | 0,27 |
11.3 | иное (работодателями за счет собственных средств) | Х | 0,35 | 0,00 | 0,00 |
12 | Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и занятости, тыс. ед. | 1,24 | 3,83 | 2,35 | 3,48 |
13 | Дефицит рабочих мест, тыс. ед. | - | -1,09 | 1,47 | 0,04 |
14 | Оценка предпринимаемых мер: |
|
|
|
|
14.1 | Досрочный выход на пенсию, тыс. чел. | Х | 0,01 | 0,04 | 0,01 |
14.2 | Организация обучения, опережающего профессионального обучения, тыс. чел. | Х | 0,15 | 0,08 | 0,15 |
| в том числе: за счет субвенций | Х | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
| по Программе | Х | 0,07 | 0,00 | 0,07 |
14.3 | Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, тыс. чел. | Х | 0,62 | 0,35 | 0,62 |
| в том числе: за счет субвенций | Х | 0,35 | 0,35 | 0,35 |
| по Программе | Х | 0,27 | 0,00 | 0,27 |
14.4 | Переезд в другую местность (по Программе), тыс. чел. | Х | 0,03 | 0,00 | 0,03 |
14.5 | Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), тыс. чел. | Х | 0,01 | 0,00 | 0,03 |
14.6 | Другое, тыс. чел. | Х | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| в том числе: за счет субвенций |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| по Программе |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14.7 | Всего участников, тыс. чел. | Х | 0,82 | 0,47 | 0,84 |
| в том числе: за счет субвенций | Х | 0,44 | 0,47 | 0,44 |
| по Программе | Х | 0,38 | 0,00 | 0,40 |
* - среднегодовой показатель
Приложение 3
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Баланс
трудовых ресурсов по Чукотскому автономному округу на 2009 год
| Оптимистический прогноз | Пессимистический прогноз | Базовый сценарий | Целевой сценарий | ||||
тыс. чел. | % | тыс. чел. | % | тыс. чел. | % | тыс. чел. | % | |
Население | 49,51 | 100,0 | 49,50 | 100,0 | 49,50 | 100,0 | 49,51 | 100,0 |
Население трудоспособного возраста | 35,03 | 70,8 | 34,50 | 69,7 | 34,50 | 69,7 | 35,03 | 70,8 |
Экономически активное население | 31,58 | 63,8 | 31,10 | 62,8 | 31,10 | 62,8 | 31,58 | 63,8 |
Занятые в экономике | 30,57 | 61,7 | 30,01 | 60,6 | 30,01 | 60,6 | 30,57 | 61,7 |
Безработные (по методологии МОТ) | 1,31 | 4,1 | 1,70 | 5,5 | 1,70 | 5,5 | 1,31 | 4,1 |
Зарегистрированные безработные | 1,20 | 3,6 | 1,50 | 4,5 | 1,50 | 4,5 | 1,20 | 3,6 |
Приложение 4
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Основная кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2009 год
Наименование проекта/Подрядчик | Наименование профессий и специальностей | Потребность в квалифицированных специалистах, ед. |
1 | 2 | 3 |
Финансирование из федерального и окружного бюджетов на 2009 год не запланировано.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 5
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Объемы финансирования мероприятий Программы
25 ноября 2009 г.
N п/п | Наименование мероприятия | Сумма расходов, тыс. рублей | |||||||||||||||||||||
всего, в том числе | из федерального бюджета | из окружного бюджета | средства работодателей | другие источники | |||||||||||||||||||
всего | март - июнь | июль-декабрь | всего | март - июнь | июль-декабрь | всего | март - июнь | июль-декабрь | |||||||||||||||
чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
1 | Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения | 69 | 2 061,64 | 39 | 1 165,27 | 30 | 896,37 | 66 | 1 972,00 | 38 | 1 135,39 | 28 | 836,61 | 3 | 89,64 | 1 | 29,88 | 2 | 59,76 |
|
|
|
|
2 | Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в том числе: | 283 | 9 278,64 | 91 | 2 983,59 | 192 | 6 295,05 | 255 | 8 327,82 | 85 | 2 786,87 | 170 | 5 540,95 | 28 | 950,82 | 6 | 196,72 | 22 | 754,1 |
|
|
|
|
2.1. | организация общественных работ | 208 | 6 956,76 | 66 | 2 163,92 | 142 | 4 792,84 | 183 | 6 104,30 | 61 | 1 999,99 | 122 | 4 104,31 | 25 | 852,46 | 5 | 163,93 | 20 | 688,53 |
|
|
|
|
2.2. | создание дополнительных временных рабочих мест по месту основной работы для граждан, находящихся под риском увольнения, а также для выпускников учреждений профессионального образования | 50 | 1 639,34 | 17 | 557,38 | 33 | 1 081,96 | 47 | 1 540,98 | 16 | 524,59 | 31 | 1 016,39 | 3 | 98,36 | 1 | 32,79 | 2 | 65,57 |
|
|
|
|
2.3. | стажировка выпускников учреждений профессионального образования | 25 | 682,54 | 8 | 262,29 | 17 | 420,25 | 25 | 682,54 | 8 | 262,29 | 17 | 420,25 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
|
|
|
|
3 | Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | 64 | 3763,20 | 22 | 1 293,60 | 42 | 2 469,60 | 60 | 3 528,00 | 20 | 1 176,00 | 40 | 2 352,00 | 4 | 235,20 | 2 | 117,60 | 2 | 117,60 |
|
|
|
|
4 | Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера | 36 | 2 782,80 | 36 | 2 782,80 | 0 | 0,00 | 34 | 2 628,20 | 34 | 2 628,20 | 0 | 0,00 | 2 | 154,60 | 2 | 154,60 | 0 | 0,00 |
|
|
|
|
Итого по Программе | 452 | 17 886,28 | 188 | 8 225, 26 | 264 | 9 661,02 | 415 | 16 456,02 | 177 | 7 726, 46 | 238 | 8 729, 56 | 37 | 1 430,26 | 11 | 498, 80 | 26 | 931,46 |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 6
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в 2009 году
25 ноября 2009 г.
Муниципальные образования | Организация | Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение, чел. | Профессионально-квалификационный состав высвобождаемых граждан | Основные специальности, по которым будет организовано обучение (переподготовка, повышение квалификации) | Учреждения профессионального образования, учебные центры, организации, на базе которых будет проходить опережающее переобучение, включая обучение на рабочих (учебных) местах | Затраты на реализацию мероприятия, руб. | Планируется трудоустройство | |
наименование организации | численность граждан | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Иультинский муниципальный район | МП СХП "Пионер" | 32 | Бригадир оленеводческой бригады - 9, оленевод - 23 | Водитель внедорожных мототранспортных средств категории "А" | ГОУ НПО "Профессиональное училище N 4 п. Эгвекинота" | 956 121,6 | МП СХП "Пионер" | 32 |
Провиденский муниципальный район | Провиденский филиал ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" | 13 | Плотник - 4, штукатур-маляр - 2, кровельщик 1, машинист ДВС - 1, уборщик - 1, дворник - 4. | Организация собственного дела | ГОУ НПО "СПО N 2 п. Провидения" | 388 424,4 | Организация малого предпринимательства и самозанятости | 13 |
Чаунский муниципальный район | ООО "Северное золото" | 24 | Слесарь - 9, машинист буровой установки - 5, машинист бульдозера - 4, газоэлектросварщик - 3, дробильщик - 1, взрывник - 1, грузчик - 1. | "стропальщик" "слесарь по ремонту автомобилей" "водитель погрузчика" | ГОУ НПО "Профессиональное училище N 1 г. Билибино" | 567 697,2 89 636,4 59 757,6 | ООО "Северное золото" | 19 3 2 |
Итого | 69 | 2 061 637,2 | 69 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 7
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Организация общественных работ, временного трудоустройства, в организациях Чукотского автономного округа в 2009 году
23 июня, 25 ноября 2009 г.
Муниципальные образования | Наименование организации | Виды работ | Количество рабочих мест | Затраты на реализацию мероприятия, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего по Чукотскому автономному округу |
|
| 258 | 8 596 100,0 |
Анадырский муниципальный район | Всего |
| 76 | 2 539 599,7 |
ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" | Благоустройство и озеленение территории, подсобные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве | 16 | 552 175,1 | |
МУП СХП "Имени Первого Ревкома Чукотки" | Разборка домов, уборки территорий | 13 | 433 409,4 | |
МУП СХП "Канчаланский" | Выпас оленей, уборка территорий | 4 | 129 163,3 | |
ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" филиал Беринговский | Подсобные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве | 26 | 845 375,5 | |
МУП СХП "Беринговское" | Подсобные работы в животноводстве, рыбодобыча и рыбообработка | 3 | 93 885,0 | |
ГУ Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | Уход за одинокими престарелыми и инвалидами | 1 | 43 646,4 | |
МУП СХП "Хатырское" | Подсобные работы в животноводстве, рыбодобыча и рыбообработка | 13 | 441 945,0 | |
Билибинский муниципальный район | Всего |
| 26 | 882 454,2 |
Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район | Благоустройство и озеленение территории | 25 | 849 667,4 | |
Муниципальное предприятие Билибинского муниципального района овощная фабрика "Росинка" | Подсобные работы в растениеводстве | 1 | 32 786,8 | |
Иультинский муниципальный район | Всего |
| 33 | 1 077 017,0 |
Иультинский филиал ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" | Благоустройство территории, уборка лестничных площадок жилых домов | 21 | 705 655,0 | |
МП СХП "Пионер" | Оленеводство | 9 | 305 553,2 | |
ООО "Монолит" | Строительные работы | 1 | 5 724,7 | |
ГОУ НПО "Профессиональное училище N 4 п. Эгвекинота" | Обслуживание и ремонт здания (помещения) | 2 | 60 084,1 | |
Провиденский муниципальный район | Всего |
| 65 | 2 191 789,2 |
Провиденский филиал ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" | Благоустройство территории, уборка лестничных площадок жилых домов | 63 | 2 114 861,2 | |
ООО "ПровиденЖилСервис" | Благоустройство территорий | 2 | 76 928,0 | |
Чаунский муниципальный район | Всего |
| 6 | 207 649,0 |
Чаунский филиал ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" | Благоустройство территории, уборка лестничных площадок жилых домов | 6 | 207 649,0 | |
Чукотский муниципальный район | Всего |
| 52 | 1 697 590,9 |
Администрация Чукотского муниципального района | Благоустройство территории, уборка лестничных площадок жилых домов | 41 | 1 318 993,2 | |
МУК ЦБС МО Чукотский муниципальный район | Обслуживание и ремонт здания (помещения) | 6 | 203 735,3 | |
Чукотский филиал ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" | Благоустройство территории | 5 | 174 862,4 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 8
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Организация стажировки в целях приобретения опыта работы в организациях Чукотского автономного округа в 2009 году
23 июня , 25 ноября 2009 г.
Муниципальные образования | Наименование организации | Виды работ | Количество рабочих мест | Затраты на реализацию мероприятия, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего по Чукотскому автономному округу | 25 | 682 536,10 | ||
Городской округ Анадырь | Всего |
| 6 | 163 933,50 |
НУ "Бизнес Центр Чукотки" | отделочные работы в строительстве, работы по обслуживанию автотранспорта, предоставление туристических услуг | 6 | 163 933,50 | |
Билибинский муниципальный район | Всего |
| 8 | 295 081,10 |
МП СХП БМР "Островное" | оленеводство | 2 | 65 573,50 | |
Администрация Билибинского муниципального района | регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копировальные работы | 1 | 32 786,80 | |
Муниципальное автотранспортное предприятие Билибинского муниципального района | работы по обслуживанию автотранспорта | 1 | 49 180,20 | |
ГОУ НПО "ПУ N 1 г. Билибино" | оказание швейных услуг | 2 | 65 573,60 | |
МП ЖКХ Билибинского муниципального района | работы по обслуживанию автотранспорта | 2 | 81 967,00 | |
Иультинский муниципальный район | Всего |
| 6 | 103 303,50 |
ГОУ НПО "Профессиональное училище N 4 п. Эгвекинота" | обслуживание и ремонт здания (помещения) | 3 | 43 000,00 | |
ООО "Монолит" | строительные работы | 1 | 3 122,60 | |
МУК "Центр досуга и народного творчества с. Уэлькаль" | услуги по организации отдыха | 2 | 57 180,90 | |
Провиденский муниципальный район | Всего |
| 3 | 65 573,40 |
ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз" Провиденский филиал | работы по обслуживанию автотранспорта | 3 | 65 573,40 | |
Чаунский муниципальный район | Всего |
| 1 | 21 857,90 |
МУК МДЦ "Айсберг" | услуги по организации выставок | 1 | 21 857,90 | |
Чукотский муниципальный район | Всего |
| 1 | 32 786,70 |
МП КТ "Потребитель" | реализация товара | 1 | 32 786,70 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 9
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Организация самозанятости в Чукотском автономном округе в 2009 году
25 ноября 2009 г.
Муниципальные образования | Численность граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, ед. | Виды деятельности | Количество рабочих мест, ед. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего по Чукотскому автономному округу | 64 |
| 64 |
Городской округ Анадырь | 20 | Изготовление сувенирной продукции. Услуги парикмахера. Производство прочих пищевых продуктов. Предоставление прочих услуг. Ремонт и пошив обуви. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. | 20 |
Анадырский муниципальный район | 5 | Вылов и переработка рыбы. Изготовление сувенирной продукции. Услуги парикмахера. Производство прочих пищевых продуктов. | 5 |
Билибинский муниципальный район | 9 | Торговля. Транспортные услуги. Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив головных уборов. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Общественное питание. | 9 |
Иультинский муниципальный район | 4 | Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив головных уборов. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Общественное питание. Торговля. Транспортные услуги. Услуги парикмахера и косметолога. | 4 |
Провиденский муниципальный район | 2 | Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив головных уборов. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Общественное питание. Торговля. Транспортные услуги. Услуги парикмахера и косметолога. | 2 |
Чаунский муниципальный район | 2 | Транспортные услуги. Ремонт помещений. | 2 |
Чукотский муниципальный район | 22 | Развитие национальных промыслов. Изготовление изделий из оленьего рога и моржового клыка. | 22 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 июня 2009 г. N 196 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 10
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, в Чукотском автономном округе в 2009 году
23 июля 2009 г.
Муниципальные образования | Численность граждан, переезжающих для работы в другую местность, чел./затраты на реализацию мероприятия, руб. | Территория вселения (субъект Российской Федерации) | Количество рабочих мест для трудоустройства граждан (по организациям, инвестиционным проектам), единиц |
Анадырский район, Провиденский район, Чукотский район | 36 / 2 782 800 | Чукотский автономный округ | 36 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 11
к региональной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке труда
Чукотского автономного округа на 2009 год"
Перечень
образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в Чукотском автономном округе в 2009 году
25 ноября 2009 г.
N п/п | Специальность | Образовательное учреждение | Численность граждан, чел. |
1 | Водитель внедорожных мототранспортных средств категории "А" | ГОУ НПО "Профессиональное училище N 4 п. Эгвекинота" | 32 |
2 | Организация собственного дела | ГОУ НПО "СПУ N 2 п. Провидения" | 13 |
3 | Стропальщик, слесарь по ремонту автомобилей, водитель погрузчика | ГОУ НПО "Профессиональное училище N 1 г. Билибино" | 19 3 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2009 г. N 26 "Об утверждении региональной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 27 февраля 2009 г. N 8/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2009 г. N 338
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 июня 2009 г. N 196
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2009 г. N 66