Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 30 октября 2009 г. N 321
Модельный расчет количества ставок педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) образовательных учреждений начального профессионального образования
1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения в части штатных единиц формируется в соответствии с Модельными штатными расписаниями образовательных учреждений определенного типа и вида в соответствии с количественным показателем численности обучающихся и воспитанников и наличием лицензии по видам образовательных услуг.
2. При формировании фонда оплаты труда инженерно-педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) тарификационная нагрузка приводится к ставкам в соответствии с государственными стандартами и модельными учебными планами начального профессионального образования, годом обучения, количеством часов теоретического и практического обучения, промежуточной и итоговой аттестации, тарификационной ставкой преподавателей (720 часов в год), мастеров производственного обучения (1440 часов в год), долей аудиторной нагрузки мастеров производственного обучения (0,75), объемом индивидуальной работы, факторами повышения при делении учебных групп на подгруппы, по следующей формуле:
ИРКС = РКС1 * Кгр1 + РКС2 * Кгр2 + ... РКСN * КгрN, где:
ИРКС - итоговый расчет количества ставок,
РКС1 - расчетное количество ставок по 1-й специальности по каждому году обучения (с учетом теории и практики),
Кгр1 - количество групп по 1-й специальности,
РКС2 - расчетное количество ставок по 2-й специальности по каждому году обучения (с учетом теории и практики),
Кгр2 - количество групп по 2-й специальности,
...
РКСN - расчетное количество ставок по N-й специальности,
КгрN - количество групп по N-й специальности,
N - количество специальностей,
РКСN = Стеор + Спрак + ФУ, где:
Стеор = КЧтеор/СТпед. по N-й специальности по каждому году обучения,
Спрак = КЧпракт./(СТпракт * 0.75) по N-й специальности по каждому году обучения,
Стеор - количество ставок на теоретический курс обучения по N-й специальности в соответствии годом обучения и государственным стандартом начального профессионального образования с учетом учебных планов, утвержденных Министерством образования Российской Федерации,
Спрак - количество ставок на практический курс обучения по N-й специальности в соответствии с годом обучения и государственным стандартом начального профессионального образования с учетом учебных планов, утвержденных Министерством образования Российской Федерации,
СТтеор - тарификационная ставка педагогического работника на часы теоретического обучения (720 часов),
СТпрак - тарификационная ставка мастера производственного обучения (1440 часов),
ФУ - сумма факторов увеличения по годам обучения,
ФУ1 - количество дополнительных ставок для организации индивидуального производственного обучения, исчисляемая по формуле.
ФУ1 = Мн * Чинд * Чун / (СТпракт * 0,75), где:
Мн - минимальная нормативная наполняемость группы, равная 20 обучающимся,
Чинд - установленная норма часов для индивидуальной работы, равная 2 академическим часам,
Чун - установленная норма учебных недель в году, равная 39,
0,75 - коэффициент, определяющий долю аудиторной нагрузки мастера производственного обучения, независимо от года обучения и специальности.
ФУ2 = 0,1 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из отношения количества часов информатики по учебному плану к ставке (оклад) педагога,
ФУ3 = 0,5 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из отношения количества часов лабораторных и практических занятий по учебному плану к ставке (оклад) педагога и мастера производственного обучения,
ФУ4 = 0,03 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из норматива на проведение итоговой аттестации,
ФУ5 = 0,25 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из норматива на проведение промежуточной аттестации.
В группах без исполнения нормативной наполняемости более, чем на 20 процентов факторы увеличения деления групп не используются.
В случае отсутствия в учебных планах образовательного учреждения учебной дисциплины, указанной в факторах увеличения, соответственно факторы увеличения не используются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.