Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 8 декабря 2009 г. N 356
Региональная адресная программа
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2010 год"
2 февраля, 28 октября, 28 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
"Паспорт
региональной адресной программы
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2010 год"
Наименование программы |
- |
региональная адресная программа "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2010 год" (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
- |
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа |
Основание для разработки Программы |
- |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2009 года N 548-рп "О региональной адресной программе "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2010 год" |
Цель Программы |
- |
принятие мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Чукотском автономном округе |
Задачи Программы |
- |
стимулирование сохранения и создания рабочих мест |
Срок и этапы реализации Программы |
- |
I этап - январь - июнь 2010 года; II этап - июль - декабрь 2010 года |
Основные мероприятия Программы |
- |
организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству инвалидов; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 12 549,6 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 11 082,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 467,6 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
- |
недопущение роста: уровня регистрируемой безработицы выше 3,4 процента, коэффициента напряженности выше 1,6 единиц |
Система организации контроля за исполнением |
- |
текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа; контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
Показатели результативности Программы |
- |
создание не менее 248 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; организация стажировок для 40 выпускников образовательных учреждений; содействие трудоустройству 7 инвалидов на специализированные рабочие места; создание не менее 37 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса.". |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда.
Программа разрабатывается в целях реализации подпункта 4 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Реализация Программы направлена на решение следующих основных задач:
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения.
2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
3. Развитие территориальной трудовой мобильности населения Чукотского автономного округа.
Итоги социально-экономического развития Чукотского автономного округа в течение девяти месяцев 2009 года свидетельствуют о сохранении динамики основных экономических и социальных показателей на уровне прошлого года, а в некоторых отраслях отмечается рост показателей.
Социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа в январе-сентябре 2009 года характеризовалось:
сохранением положительных тенденций основных показателей экономического и социального развития региона;
ростом объемов производства в золотодобывающей отрасли экономики;
ростом индексов физического объема инвестиций в основной капитал, платных услуг населению, реальных денежных доходов населения.
Численность занятых в экономике округа стабилизировалась и составила 30,57 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы с учетом реализации региональных целевых программ "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2009 год" и "Общественные и временные работы в Чукотском автономном округе на 2009 год" удалось снизить до 2,4 процентов в летний период и удерживать на уровне 3,0 процентов в ноябре 2009 года. Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы по состоянию на 1 октября 2009 года, составила - 1082 человека (по состоянию на 1 октября 2008 года - 843 человека). Численность безработных граждан на 1 октября 2009 года составила - 951 человек (по состоянию на 1 октября 2008 года - 804 человека). Напряженность на рынке труда среди безработных на ту же дату составила 1,2 единицы (по состоянию на 1 октября 2008 года - 0,7 единиц).
Для получения достоверной информации о ситуации на рынке труда, принятия опережающих мер по обеспечению занятости высвобождаемых работников, с октября 2008 года проводится мониторинг численности работников, предполагаемых к высвобождению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности работников в разрезе территорий, отраслей, предприятий. Обеспечена бесперебойная работа "горячих линий" как в Управлении государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа, так и в государственных учреждениях центрах занятости населения. При государственных учреждениях центрах занятости населения организованы консультационные центры по вопросам обеспечения трудовых прав работников в условиях складывающейся ситуации на рынке труда, социальных гарантиях высвобождаемым гражданам.
В течение января - октября 2009 года сведения о предстоящей ликвидации организаций, сокращении штата или численности представила 41 организация, среднесписочная численность работников которых составляет 3716 человек. Уведомления о ликвидации предприятий, сокращении численности или штата получили 212 работников, что составляет 5,7 процентов от общей численности, работающих в данных организациях. Численность уволенных составляет 168 человек. Трудоустроено - 68 человек. Назначена трудовая пенсия по старости 4 гражданам. Признаны безработными 27 человек, в том числе 3 человека направлены на пенсию досрочно.
Проведенный мониторинг показал, что только одно предприятие заявило о неполной занятости работников (24 человека).
В течение 2010 года планируется создание 248 временных рабочих мест, в том числе на общественные работы для безработных граждан, граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и работников, находящихся под риском увольнения. С целью стажировки выпускников образовательных учреждений будут организованы временные рабочие места в количестве 40 рабочих мест. Кроме того, будет оказано содействие в трудоустройстве 7 инвалидов на специально оборудованные рабочие места.
Инвестиционные проекты, запланированные на 2010 год, находятся на стадии проектных работ и не предусматривают на данном этапе создание новых рабочих мест.
В течение 2009 года на территории Чукотского автономного округа работали 1495 иностранных граждан. Квота на привлечение иностранных работников на 2009 год использована на 58,0 процентов.
В 2009 году продолжалась работа по сокращению использования работодателями иностранных работников.
В соответствии с собранными от работодателей "Заявками о потребности в рабочей силе для замещения в 2010 году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками" предполагается привлечение 2196 человек по 413 профессиям (должностям).
По сравнению с 2009 годом квота на 2010 год снижена на 382 единицы.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 подраздел "Прогноз ситуации на рынке труда в 2010 году" раздела 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
Прогноз ситуации на рынке труда в 2010 году
Оптимистический сценарий развития ситуации на рынке труда Чукотского автономного округа (приложения 2, 3) предполагает, что в течение 2010 года в основных отраслях промышленного производства сохранятся тенденции 2009 года.
По оценке индекс промышленного производства по всем видам деятельности составит 87,3 процента к уровню 2009 года, из-за снижения показателя по виду деятельности "Добыча полезных ископаемых".
Уровень регистрируемой безработицы (на 31 декабря 2010 года) составит 3,4 процента.
Под риском увольнения будет находиться не более 100 человек.
Не более 40 выпускников учебных заведений (из 510 предполагаемых к выпуску в 2010 году) будут нуждаться в оказании помощи в трудоустройстве.
1120 безработных граждан будут состоять на учете в Центрах занятости Чукотского автономного округа.
При этом высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 50 единиц.
Предполагается, что предприятиями и организациями Чукотского автономного округа будут созданы за счет собственных средств около 100 временных рабочих мест.
Квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2010 году на территорию Чукотского автономного округа составит 2196 единиц.
Число вакансий, заявленных работодателями в Службу занятости Чукотского автономного округа, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Программе, составит 2900 единиц.
Дефицит/избыток рабочих мест составит - 1950 единиц.
Пессимистический сценарий развития ситуации на рынке труда Чукотского автономного округа (приложения 2, 3) предполагает:
снижение инвестиционной активности в регионе, в том числе вследствие уменьшения финансирования из внебюджетных источников;
уровень регистрируемой безработицы может достигнуть 4,7 процентов;
рост предполагаемого высвобождения работников в связи с сокращением численности до 200 человек;
порядка 500 выпускников учебных заведений (выпуск 2010 года) будут нуждаться в оказании помощи в трудоустройстве;
1500 безработных граждан будут состоять на учете в Службе занятости Чукотского автономного округа.
Высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 200 единиц.
Предполагается, что предприятия и организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места.
Квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2010 году на территорию Чукотского автономного округа (2196 единиц) будет снижена до 1800 единиц.
Число вакансий, заявленных работодателями в Службу занятости Чукотского автономного округа, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Программе, составит 1700 единиц.
Дефицит/избыток рабочих мест составит 300 единиц.
В данных условиях необходима реализация дополнительных мероприятий по стабилизации ситуации и снижению напряженности на рынке труда, снижению возможного роста безработицы за счет применения различных форм содействия занятости, недопущению массовых увольнений работников, адресной поддержки различных форм самозанятости и малого предпринимательства.
Мероприятия Программы предусматривают обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест для 332 граждан.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является принятие мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Чукотском автономном округе.
Для достижения этой цели выделяется задача по стимулированию сохранения и создания рабочих мест.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
III.Сроки и этапы реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 2010 год и будет проводиться в два этапа:
I этап - январь- июнь;
II этап - июль - декабрь.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы предусматривает следующие основные направления (приложение 1):
1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
2. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
3. Содействие трудоустройству инвалидов.
4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
4.1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
Создание временных рабочих мест для высвобождаемых работников и работников, находящихся под риском увольнения, обеспечивает сохранение мотивации к труду, удовлетворение основных жизненных потребностей граждан.
В отношении высвобожденных работников (100 человек), безработных граждан и граждан, ищущих работу (148 человек), предполагается организация временного трудоустройства в виде общественных работ.
Организация общественных работ ориентирована на выполнение работ, имеющих социальную значимость для городов и районов Чукотского автономного округа (приложение 5).
Для реализации мероприятий по созданию временных рабочих мест на предприятиях предусматривается механизм предоставления субсидий работодателям - юридическим лицам, сохраняющим рабочие места. Субсидии предоставляются в целях возмещения на условиях софинансирования затрат, понесённых организацией на заработную плату работников в связи с сохранением рабочих мест. Основанием для получения субсидии является договор, заключённый между государственным учреждением центром занятости населения и юридическим лицом.
Таблица | |||
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Численность участников мероприятия, N_(i obrab), в том числе: |
чел. |
248 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
28 |
2. |
Период участия во временных работах, F_(i obrab) |
мес. |
3 |
3. |
Размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия (не более МРОТ с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), P_(i obrab) |
руб. |
11 000,0 |
4. |
Необходимый объем средств, всего, (S_(i obrab)=P_(i obrab)*F_(i obrab)* N_(i obrab)), в том числе: |
руб. |
8 184 000,0 |
|
средства окружного бюджета |
руб. |
924 000,0 |
|
средства федерального бюджета |
руб. |
7 260 000,0 |
4.2. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
Одним из мероприятий, направленных на стабилизацию и снижение напряженности на рынке труда, является организация стажировки выпускников образовательных учреждений, испытывающих трудности в поиске работы.
В рамках Программы стажировкой в 2010 году предполагается охватить 40 человек (приложение 6). Средняя продолжительность стажировки составляет 3 месяца.
Для организации стажировки уполномоченный органы исполнительной власти Чукотского автономного округа по реализации Программы, государственные учреждения центры занятости населения:
составляют перечень предприятий (организаций), на базе которых будет осуществляться стажировка;
информируют выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможном месте прохождения стажировки и ее условиях;
осуществляют координацию и контроль выполнения обязательств по организации и прохождению стажировок, как со стороны работодателей, так и со стороны стажеров.
Для прохождения стажировки будут заключаться договоры между государственным учреждением центром занятости населения, работодателем, предоставляющим рабочее место для осуществления стажировки, и гражданином, проходящим стажировку.
Работодатель, предоставляющий рабочее место для осуществления стажировки, разрабатывает и утверждает индивидуальную программу стажировки, а также закрепляет за выпускником наставника. По окончании стажировки работодателем дается отзыв о результатах ее прохождения с указанием перспективы постоянного трудоустройства на данном предприятии (организации).
Работодателю возмещаются затраты на заработную плату (из расчета минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, а также затраты на выплаты за наставничество (из расчета не более 1/2 минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Таблица | |||
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Численность участников мероприятия, N_(i stvp), (в том числе 40 выпускников и 40 наставников) в том числе: |
чел. |
80 |
|
за счет средств окружного бюджета (в том числе 8 выпускников и 8 наставников) |
чел. |
16 |
2. |
Период участия во временных работах, F_(i stvp) |
мес. |
3 |
3. |
Размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия (не более МРОТ с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), P_(i stvp) |
руб. |
11 000,0 |
4. |
Размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество (не более 1/2 МРОТ с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), P_(i nast) |
руб. |
5 500,0 |
5. |
Необходимый объем средств, всего, (S_(i stvp)=(P_(i stvp)*N_(i stvp)+P_(i nast)*N_(i stvp))*F_(i stvp), в том числе: |
руб. |
1 980 000,0 |
|
средства окружного бюджета |
руб. |
396 000,0 |
|
средства федерального бюджета |
руб. |
1 584 000,0 |
4.3. Содействие трудоустройству инвалидов
В целях содействия трудоустройству инвалидов в рамках Программы предполагается компенсировать затраты работодателям на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места для 7 граждан с ограниченными возможностями (приложение 7).
Для реализации данного направления уполномоченный орган исполнительной власти Чукотского автономного округа по реализации Программы, государственные учреждения центры занятости населения:
информируют граждан с ограниченными возможностями здоровья о возможности трудоустройства на специально созданное рабочее место;
формируют список граждан с ограниченными возможностями, желающими работать и требующих специально оборудованных рабочих мест;
в соответствии с перечнем предприятий, которым распоряжением Правительства Чукотского автономного округа установлена квота на трудоустройство инвалидов, составляют перечень предприятий (организаций), на которых будет осуществляться оснащение специализированного рабочего места для инвалида;
заключают с предприятиями (организациями) договоры о компенсации затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида;
осуществляют координацию и контроль выполнения обязательств по организации и трудоустройству инвалида на специализированное рабочее место, как со стороны работодателей, так и со стороны инвалидов.
Таблица | |||
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Количество оснащенных специальным оборудованием рабочих мест для трудоустройства инвалидов, N_(i sodinv), в том числе: |
чел. |
7 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
1 |
2. |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида, P_(i sodinv) |
руб. |
30 000,0 |
3. |
Необходимый объем средств, всего, (S_(i sodinv)=P_(i sodinv)*N_(i sodinv)), в том числе: |
руб. |
210 000,0 |
|
средства окружного бюджета |
руб. |
30 000,0 |
|
средства федерального бюджета |
руб. |
180 000,0 |
4.4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассматривается в качестве перспективного направления социально-экономического развития, позволяющего эффективно решать проблемы занятости населения. В Чукотском автономном округе в течение нескольких последних лет реализуются мероприятия, направленные на содействие гражданам на самообеспечение (самозанятость).
С учетом сложившейся ситуации на рынке труда представляется целесообразным распространение мероприятий по содействию самозанятости на граждан, высвобожденных с предприятий (организаций) в городах и крупных районных центрах.
В целях поддержки высвобожденных граждан планируется предоставление субсидии на организацию собственного дела безработным гражданам в размере 12-ти кратной максимальной величины пособия по безработице.
Уполномоченный орган исполнительной власти Чукотского автономного округа по реализации Программы, государственные учреждения центры занятости населения:
- информируют граждан о возможности заняться предпринимательской деятельностью;
- знакомят с законодательством о поддержке малого предпринимательства, условиями и порядком предоставления государственной поддержки за счет различных источников;
- содействуют в разработке и экспертизе бизнес-планов;
- организуют обучение основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации собственного дела.
В предложенных мероприятиях предполагается задействовать 32 человека, ожидается, что будет дополнительно создано 5 рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 8).
Таблица | |||
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, N_(i sodpred), в том числе: |
чел. |
32 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
2 |
2. |
Сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, P_(i sodpred) |
руб. |
58 800,0 |
3. |
Численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места, N_(i sodpred dop) |
чел. |
5 |
4. |
Необходимый объем средств, (S_(i sodpred)=P_(i sodpred)*N_(i sodpred)+P_(i sodpred)*N_(i sodpred dop)), в том числе: |
руб. |
2 175 600,0 |
|
средства окружного бюджета |
руб. |
117 600,0 |
|
средства федерального бюджета |
руб. |
2 058 000,0 |
Механизм реализации данного направления предусматривает выделение субсидии безработному гражданину на основании договора между ним и государственным учреждением центром занятости населения.
Основанием для заключения договора и выделения субсидии будет являться положительный результат экспертизы представленного безработным гражданином бизнес-плана.
В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в части ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых и средних предприятий - получателей поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.
В данной Программе отсутствуют объемы финансирования мероприятий, которые определены в долгосрочной региональной целевой программе "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010-2012 годы".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов (приложение 4).
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 12 549,6 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 11 082,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 1 467,6 тыс. рублей.
Финансирование I этапа - 6 220,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 5 504,4 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 715,8 тыс. рублей.
Финансирование II этапа - 6 329,4 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 5 577,6 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 751,8 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для повышения конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, стимулирования сохранения и создания рабочих мест и других мероприятий.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Механизм реализации Программы
Уполномоченным органом реализации Программы является Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа Уполномоченный орган осуществляет свои функции во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости.
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа согласовывает с соисполнителями программных мероприятий формы, методы и сроки реализации мероприятий, организовывает их исполнение, формирует отчет о реализации Программы.
Управление Программой осуществляется путем:
издания нормативных правовых актов, направленных на регулирование механизма реализации мероприятий Программы;
анализа ситуации на рынке труда на основе данных проводимого мониторинга, статистических отчетов, обращений на "горячую линию" и в общественные приемные;
изучения проблем занятости на рабочих группах совместно с заинтересованными субъектами рынка труда;
выдачи заданий государственным учреждениям центрам занятости населения на осуществление мероприятий по стабилизации ситуации на рынке труда в соответствии с Программой и контроля за их исполнением;
заключения соглашений между органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, объединениями работодателей, иными организациями по вопросам реализации Программы.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о реализации Программы;
в конце 2010 года - информацию о финансировании программных мероприятий Программы с пояснительной запиской.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 февраля 2010 г. N 16 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
40 выпускникам образовательных учреждений;
7 инвалидам на специально оснащенные рабочие места;
248 работникам, находящимся под риском увольнения и безработным гражданам на временных и общественных работах;
в сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 37 человекам.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Численность безработных граждан к концу 2010 года не превысит 1120 человек, уровень регистрируемой безработицы составит 3,4 процента от численности экономически активного населения, коэффициент напряженности - 1,6 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.