Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 47 и 48 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь.
4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидата и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию автономного округа государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий.
5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
6. Допускается отказ негосударственных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных периодических печатных изданий, а также специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в агитационной деятельности и в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.
7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Избирательной комиссией автономного округа. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий в Избирательную комиссию автономного округа.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Избирательной комиссии автономного обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.
<< Статья 45 Статья 45 |
Статья 47 >> Статья 47 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 6 мая 2000 г. N 35-ОЗ "О выборах Губернатора Чукотского автономного округа"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.