Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные, муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных государственными органами, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади должна осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов. Допускается отказ указанных организаций теле и (или) радиовещания и редакций периодических печатных изданий от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их полного неучастия в агитационной деятельности в какой бы то ни было форме.
3. Организации, осуществляющие теле и (или) радиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатное или платное эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными Избирательной комиссией автономного округа, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в окружную избирательную комиссию - по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим избирательным округам, а также по запросам соответственно окружной избирательной комиссии, Избирательной комиссии автономного округа представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оплату услуг.
4. Для специализированных организаций телерадиовещания и специализированных средств массовой информации (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии полного их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
<< Статья 49 Статья 49 |
Статья 51 >> Статья 51 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 6 мая 2000 г. N 36-ОЗ "О выборах депутатов Думы Чукотского автономного округа"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.