Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты в депутаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах государственной и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории автономного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам на каналах государственной и муниципальных телерадиокомпаний устанавливается избирательной комиссией автономного округа с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Должностные лица редакций периодических печатных изданий, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы автономного округа, государственные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств окружного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности публикации агитационных предвыборных материалов для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Законом Чукотского автономного округа от 6 декабря 1996 г. N 19-ОЗ абзац 4 статьи 40 настоящего Закона изложен в новой редакции
Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, устанавливается избирательной комиссией автономного округа с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", прессконференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных Законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
Журналистам, должностным лицам и творческим работникам государственных и муниципальных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
<< Статья 39 Статья 39 |
Статья 41 >> Статья 41 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 27 декабря 1995 г. N 17-ОЗ "О выборах депутатов Думы Чукотского автономного округа"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.