Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Чукотского автономного округа от 29 ноября 2006 года N 89-ОЗ "Об утверждении региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2008 годы" ("Ведомости" N 46/3 (273/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (1548) от 08.12.2006 г.) следующие изменения:
1) в наименовании слова "на 2007 - 2008 годы" заменить словами "на 2007-2010 годы";
2) в статье 1 слова "на 2007 - 2008 годы" заменить словами "на 2007 - 2010 годы";
3) Приложение к Закону Чукотского автономного округа "Об утверждении региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2008 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Чукотского автономного округа
"Об утверждении региональной целевой
программы "Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
Региональная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
г. Анадырь
Паспорт
региональной целевой Программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
Наименование - Региональная целевая программа "Усиление
Программы борьбы с преступностью в Чукотском
автономном округе на 2007-2010 годы"
(далее - Программа)
Основание для - Решение Правительства Чукотского
разработки Программы автономного округа (Протокол заседания
Правительства Чукотского автономного
округа от 27 июля 2006 года N 5)
Государственный - Правительство Чукотского автономного
заказчик Программы округа
Основной разработчик - Уполномоченный орган государственной
Программы власти
Исполнители Программы - Уполномоченный орган государственной
власти
Перечень подпрограмм - подпрограмма "Совершенствование
материально-технического обеспечения
органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу на 2007-2010 годы"
(Приложение 1);
подпрограмма "Обеспечение кадрового
потенциала органов внутренних дел по
Чукотскому автономному округу в 2007-2010
годах" (Приложение 2)
Цели и задачи - повышение эффективности борьбы с
Программы преступностью, изменение криминогенной
ситуации, охрана общественного порядка,
борьба с терроризмом и экстремизмом на
территории Чукотского автономного округа;
создание надежной системы обеспечения
подразделений органов внутренних дел по
Чукотскому автономному округу (далее
-органы внутренних дел) материальными
ресурсами;
обеспечение кадрами органов внутренних
дел в труднодоступных селах Чукотского
автономного округа;
социальная защита участковых
уполномоченных милиции, проходящих службу
в отдаленных национальных селах
Чукотского автономного округа (далее -
отдаленное национальное село);
укрепление материально-технической базы
подразделений органов внутренних дел
Сроки и этапы - 2007 - 2010 годы:
реализации Программы I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год;
IV этап - 2010 год
Перечень основных - материально-техническое обеспечение
мероприятий Программы подразделений милиции общественной
безопасности Управления внутренних дел по
Чукотскому автономному округу (далее -
УВД по Чукотскому автономному округу);
капитальный и текущий ремонт зданий УВД
по Чукотскому автономному округу,
городских и районных отделов внутренних
дел по Чукотскому автономному округу
(далее - ГОВД, -РОВД);
выплата сумм единовременного социального
пособия участковым уполномоченным милиции
за счет средств окружного бюджета
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы за счет средств окружного
Программы бюджета составляет 73 000,0 тыс. рублей,
в том числе:
2007 год - 21000,0 тыс. рублей;
2008 год - 17600,0 тыс. рублей;
2009 год - 16800,0 тыс. рублей;
2010 год - 17600,0 тыс. рублей.
Из них по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование
материально-технического обеспечения
органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу на 2007 - 2010 годы"
(Приложение 1):
всего за счет средств окружного бюджета
58600,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 15400,0 тыс. рублей;
2008 год - 14400,0 тыс. рублей;
2009 год - 14400,0 тыс. рублей;
2010 год - 14400,0 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение кадрового
потенциала органов внутренних дел по
Чукотскому автономному округу в 2007 -
2010 годах" (Приложение 2):
всего за счет средств окружного бюджета
14400,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 5600,0 тыс. рублей;
2008 год - 3200,0 тыс. рублей;
2009 год - 2400,0 тыс. рублей;
2010 год - 3200,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - снижение уровня преступности, особенно
результаты реализации тяжких видов преступлений;
Программы обеспечение охраны общественного порядка;
недопущение чрезвычайных происшествий и
террористических актов на объектах
повышенной опасности и жизнеобеспечения,
в местах массового скопления людей на
территории Чукотского автономного округа;
полное укомплектование отдаленных
национальных сел участковыми
уполномоченными милиции;
обеспечение эффективной
оперативно-служебной деятельности
сотрудников органов внутренних дел;
закрепление кадров на длительный срок;
снижение количества совершаемых
преступлений в отдаленных национальных
селах;
повышение доверия населения к органам
внутренних дел.
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля над осуществляется Департаментом финансов,
исполнением Программы экономики и имущественных отношений
Чукотского автономного округа в порядке,
установленном Правительством Чукотского
автономного округа
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов.
Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1 680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями на протяжении отчетного периода выявили и поставили на учет 351 преступление.
Однако устойчивые структурно-динамические тенденции в развитии борьбы с преступностью своего отчетливого выражения не получили.
Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами, ранее судимыми.
Одной из причин сложившегося положения является недостаточная обеспеченность подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой.
Так, обеспеченность личного состава материальными ресурсами, по состоянию на 1 сентября 2006 года составила: арттехвооружением - 55%, средствами связи - 72%, автотранспортом - 88%, информационно-вычислительной техникой - 63%, криминалистической техникой - 50%.
Негативное влияние на результаты борьбы с преступностью оказывает текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 7,4%. Некомплект участковых уполномоченных милиции, по состоянию на 1 октября 2006 года, составляет 6,3%.
Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (0,8%), вместе с тем, значительно уменьшилась категория сотрудников, проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.
Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.
Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации, по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе;
повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Решение обозначенных выше проблем будет способствовать стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
Решение задач по борьбе с преступностью на территории Чукотского автономного округа в период 2007 - 2010 годы требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Программы являются:
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;
проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники, в постоянной готовности к служебно-боевому применению;
привлечение специалистов в отдаленные национальные села;
поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;
организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел;
усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:
I - 2007 год;
II - 2008 год;
III - 2009 год;
IV - 2010 год.
На первом этапе реализации Программы предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, комплектующие к ней, автозапчасти, канцелярские товары, мебель, хозяйственное оборудование и инвентарь, и другое имущество, что позволит по окончанию первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%.
В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается укомплектовать 100% личного состава.
На втором этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
На третьем этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность мебелью до 70%, информационно-вычислительной техникой до 95%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение третьего этапа предполагается продолжить капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2009 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
На четвертом этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность информационно-вычислительной и оргтехникой до 100%, мебелью до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ, в течение четвертого этапа, предполагается продолжить текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
IV. Система программных мероприятий
Настоящая Программа включает в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2010 годы" согласно приложению 1 к настоящей Программе;
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2010 годы" согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Сроки и этапы выполнения Программы, исполнитель, объемы и источники финансирования Программы с распределением по годам приведены в перечне мероприятий указанных подпрограмм.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2007-2010 годы составляет 73000,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 21000,0 тыс. рублей;
2008 год - 17600,0 тыс. рублей;
2009 год - 16800,0 тыс. рублей;
2010 год - 17600,0 тыс. рублей;
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2010 годы":
всего за счет средств окружного бюджета 58 600,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 15400,0 тыс. рублей;
2008 год - 14400,0 тыс. рублей;
2009 год - 14400,0 тыс. рублей;
2010 год - 14400,0 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах":
всего за счет средств окружного бюджета 14400,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 5600,0 тыс. рублей;
2008 год - 3200,0 тыс. рублей;
2009 год - 2400,0 тыс. рублей;
2010 год - 3200,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы может быть изменен путем внесения изменений в настоящий Закон.
VI. Механизм реализации Программы
Правительство Чукотского автономного округа уполномочивает орган государственной власти на исполнение функций Государственного заказчика.
Реализация мероприятий Программы осуществляется Уполномоченным органом государственной власти (далее - УОГВ) в соответствии с планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет УОГВ.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.
УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное представление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия, в соответствии с перечнем мероприятий Программы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы" позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой до норм положенности, установленных нормативными актами Министерства внутренних дел России.
Кроме того, предполагается полностью укомплектовать штат участковых уполномоченных милиции в отдаленных национальных селах.
Проведенный анализ состояния преступности на территории Чукотского автономного округа в октябре 2006 года показывает, что общий массив зарегистрированных противоправных деяний, совершенных в текущем году, составил 919 преступлений, что на 23,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения составил 182 преступления.
Отмечается снижение количества зарегистрированных особо тяжких преступлений (-9,5%), тяжких (-7,1%), неочевидных (-7,6%), умышленных убийств (-13%), изнасилований (-17%), грабежей (-3,8%), вымогательств (-67%), фактов хищения оружия (-75%), хранения, ношения оружия (-7,1%), совершенных с применением оружия (-41%).
Меньше на 4,9% поставлено на учет уголовно-наказуемых деяний, находящихся в компетенции криминальной милиции.
В тоже время произошел рост числа преступлений, находящихся в компетенции милиции общественной безопасности (+48,1%), небольшой и средней тяжести (+37,5%), общеуголовной направленности (+29%), тяжких телесных повреждений (+7,32%), разбоев (+50%), краж чужого имущества (+14,3%), в том числе частной собственности (+7,18%), с проникновением из квартир (+3,28%), из складов, баз, магазинов (+18,5%), автотранспорта (+16,7%), хулиганств (+100%), нанесение менее тяжких телесных повреждений (+25%), угонов автомототранспорта (+11,1%).
Проведение органами внутренних дел профилактических мероприятий общего и индивидуального характера способствовало выявлению большего количества преступлений на отдельных направлениях деятельности, произошел рост числа противоправных деяний на бытовой почве (+27,2%), лицами, ранее совершавшими преступления (+95,6%), в том числе лицами, ранее судимыми (+83,5%), в состоянии опьянения (+90,3%), в общественных местах (+14,3%).
В целом реализация Программы положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел.
Приложение 1
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью в
Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2010 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
г. Анадырь
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2010 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Наименование - "Совершенствование
Подпрограммы материально-технического обеспечения
органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу на 2007-2010 годы"
(далее - Подпрограмма)
Основание для - Решение Правительства Чукотского
разработки автономного округа (Протокол заседания
Подпрограммы Правительства от 27 июля 2006 года N 5)
Государственный - Правительство Чукотского автономного
заказчик Подпрограммы округа
Основной разработчик - Уполномоченный орган государственной
Подпрограммы власти
Исполнители - Уполномоченный орган государственной
Подпрограммы власти
Цели и задачи - повышение эффективности борьбы с
Подпрограммы преступностью;
изменение криминогенной ситуации,
охрана общественного порядка;
борьба с терроризмом и экстремизмом на
территории Чукотского автономного
округа;
создание надежной системы обеспечения
подразделений органов внутренних дел
материальными ресурсами;
укрепление материально-технической базы
подразделений органов внутренних дел
Сроки и этапы - 2007-2010 годы:
реализации I этап - 2007 год;
Подпрограммы II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год;
IV этап - 2010 год
Перечень основных - материально-техническое обеспечение
мероприятий подразделений милиции общественной
Подпрограммы безопасности Управления внутренних дел
по Чукотскому автономному округу (далее
- УВД по Чукотскому автономному
округу);
капитальный и текущий ремонт зданий УВД
по Чукотскому автономному округу,
городских и районных отделов внутренних
дел (далее - ГОВД, РОВД)
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Подпрограммы за счет средств окружного
Подпрограммы бюджета составляет 58600,0 тыс. рублей,
в том числе:
2007 год - 15400,0 тыс. рублей;
2008 год - 14400,0 тыс. рублей;
2009 год - 14400,0 тыс. рублей;
2010 год - 14400,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - снижение уровня преступности, особенно
результаты реализации тяжких видов преступлений;
Подпрограммы обеспечение охраны общественного
порядка;
недопущение чрезвычайных происшествий и
террористических актов на объектах
повышенной опасности и
жизнеобеспечения, в местах массового
скопления людей на территории
Чукотского автономного округа;
обеспечение эффективной
оперативно-служебной деятельности
сотрудников органов внутренних дел;
обеспечение подразделений органов
внутренних дел транспортом, средствами
связи, специальной, криминалистической,
вычислительной и оргтехникой;
повышение доверия населения к органам
внутренних дел
Система организации - контроль осуществляет Департамент
контроля за финансов, экономики и имущественных
исполнением отношений Чукотского автономного
Подпрограммы округа, в порядке, устанавливаемом
Правительством Чукотского автономного
округа
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов.
Результаты стоящих перед органами внутренних дел задач напрямую зависят от уровня оснащенности и обеспеченности подразделений транспортом, средствами связи, криминалистической, информационно-вычислительной и специальной техникой.
Проведенный анализ оснащенности подразделений ГОВД, РОВД и аппарата УВД по Чукотскому автономному округу материальными ресурсам по состоянию на 1 октября 2006 года показывает, что оснащенность вооружением составила 55%, средствами связи 72%, автотранспортом 88%, информационно-вычислительной техникой 63%, криминалистической техникой 50%.
В условиях перехода к рыночной экономике, в соответствии с концепцией развития органов внутренних дел, необходимо решить задачу по созданию отлаженной системы материально-технического обеспечения ГОВД, РОВД, подразделений УВД по Чукотскому автономному округу.
Это требует придать системе ресурсного обеспечения достаточную гибкость, способность чутко реагировать на конъюнктуру рынка, и в тоже время сохранить свойства строго регламентированной, рациональной до прагматизма системы, способной гарантированно поддерживать уровень материально-технического обеспечения, достаточный для надежного функционирования органов внутренних дел.
В качестве основных инструментов при решении обозначенной проблемы должны быть определены: четкая правовая регламентация порядка материального обеспечения, конкурсная, договорная работа, стройная система контроля качества закупаемых предметов довольствия.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Подпрограммы являются:
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;
проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники, в постоянной готовности к служебно-боевому применению;
поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;
организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:
I - 2007 год;
II - 2008 год;
III - 2009 год;
IV - 2010 год.
На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, комплектующие к ней, автозапчасти, канцелярские товары, мебель, хозяйственное оборудование и инвентарь, другое имущество, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%.
В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.
На втором этапе реализации Подпрограммы предполагается поднять обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.
На третьем этапе реализации Подпрограммы предполагается поднять обеспеченность мебелью до 70%, информационно-вычислительной техникой до 95%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ, в течение третьего этапа, предполагается продолжить текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2009 году.
На четвертом этапе реализации Подпрограммы предполагается поднять обеспеченность информационно-вычислительной и оргтехникой до 100%, мебелью до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем, другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение четвертого этапа предполагается продолжить текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД.
IV. Система подпрограммных мероприятий
В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующих подпрограммных мероприятий:
материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел специальной, информационно-вычислительной, криминалистической техникой, средствами связи;
капитальный ремонт здания УВД по Чукотскому автономному округу, ОВД по Билибинскому муниципальному району, ОВД по Шмидтовскому муниципальному району;
текущий ремонт административного здания Тыла УВД по Чукотскому автономному округу (г. Анадырь, ул. Мандрикова 14А), административные здания ОВД по городскому округу Анадырь, ОВД по Анадырскому муниципальному району, ОВД по Беринговскому муниципальному району, ОВД по Иультинскому муниципальному району, ОВД по Провиденскому муниципальному району, ОВД по Чукотскому муниципальному району, ОВД по Чаунскому муниципальному району, ОВД по Билибинскому муниципальному району, ОВД по Шмидтовскому муниципальному району.
Сроки и этапы выполнения Подпрограммы, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам установлены в перечне подпрограммных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007-2010 годы составляет 58600,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 15400,0 тыс. рублей;
2008 год - 14400,0 тыс. рублей;
2009 год - 14400,0 тыс. рублей;
2010 год - 14400,0 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
В рамках Подпрограммы УОГВ, на основе изучения и анализа состояния материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел, прогноза его изменения, планирует приобретение специальной, криминалистической, информационно-вычислительной техники и средств связи, после чего осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий.
VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УОГВ.
Государственный Заказчик Подпрограммы, с учетом выделяемых на ее реализацию средств, уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Подпрограммы.
УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное представление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия, в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий Подпрограммы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит поднять обеспеченность подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой, что в свою очередь положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел.
Проведенный анализ состояния преступности на территории Чукотского автономного округа в октябре 2006 года показывает, что общий массив зарегистрированных противоправных деяний, совершенных в отчетном периоде текущего года составил 919 преступлений, что на 23,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения составил 182 преступления.
Отмечается снижение количества зарегистрированных особо тяжких, тяжких преступлений (-9,5%), тяжких (-7,1%), неочевидных (-7,6%), умышленных убийств (-13%), изнасилований (-17%), грабежей (-3,8%), вымогательств (-67%), фактов хищения оружия (-75%), хранения, ношения оружия (-7,1%), совершенных с применением оружия (-41%).
Меньше на 4,9% поставлено на учет уголовно-наказуемых деяний, находящихся в компетенции криминальной милиции.
В тоже время, произошел рост числа преступлений компетенции милиции общественной безопасности (+48,1%), небольшой и средней тяжести (+37,5%), общеуголовной направленности (+29%), тяжких телесных повреждений (+7,32%), разбоев (+50%), краж чужого имущества (+14,3%), в том числе частной собственности (+7,18%), с проникновением из квартир (+3,28%), из складов, баз, магазинов (+18,5%), автотранспорта (+16,7%), хулиганств (+100%), нанесение менее тяжких телесных повреждений (+25%), угонов автомототранспорта (+11,1%).
Проведение органами внутренних дел профилактических мероприятий общего и индивидуального характера способствовало выявлению большего количества преступлений на отдельных направлениях деятельности, произошел рост числа противоправных деяний на бытовой почве (+27,2%), лицами ранее совершавшими преступления (+95,6%), в том числе лицами, ранее судимыми (+83,5%), в состоянии опьянения (+90,3%), в общественных местах (+14,3%).
Реализация запланированных мероприятий положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел.
Приложение
к подпрограмме "Совершенствование
материально-технического обеспечения
органов внутренних дел по Чукотскому автономному
округу на 2007-2010 годы" региональной целевой
программы "Усиление борьбы с преступностью в
Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2010 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование направлений, раздела, мероприятий |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
объем финансовых ресурсов, тыс. руб. | Исполнитель | ||||
Всего | в том числе средства: | |||||||
Федера- льного бюджета |
Окружного бюджета |
Местных бюдже- тов |
Прочих внебюджет- ных источников |
|||||
Всего по Подпрограмме, в том числе по разделам: |
2007-2010 | 58600,0 | 0 | 58600,0 | 0 | 0 | УОГВ | |
2007 | 15400,0 | 0 | 15400,0 | 0 | 0 | |||
2008 | 14400,0 | 0 | 14400,0 | 0 | 0 | |||
2009 | 14400,0 | 0 | 14400,0 | 0 | ||||
2010 | 14400,0 | 0 | 14400,0 | 0 | ||||
1 | Материально-техническое обеспечение подразделений УВД по Чукотскому автономному округу, в том числе по годам. |
2007-2010 | 47200,0 | 0 | 47200,0 | 0 | 0 | УОГВ |
2007 | 12100,0 | 0 | 12100,0 | 0 | 0 | |||
2008 | 11700,0 | 0 | 11700,0 | 0 | 0 | |||
2009 | 11700,0 | 0 | 11700,0 | 0 | 0 | |||
2010 | 11700,0 | 0 | 11700,0 | 0 | 0 | |||
2 | Капитальный, текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, всего по разделу, в том числе по мероприятиям: |
2007-2010 | 11400,0 | 0 | 11400,0 | 0 | 0 | УОГВ |
2007 | 3300,0 | 0 | 3300,0 | 0 | 0 | |||
2008 | 2700,0 | 0 | 2700,0 | 0 | 0 | |||
2009 | 2700,0 | 2700,0 | 0 | 0 | ||||
2010 | 2700,0 | 2700,0 | 0 | 0 | ||||
2.1 1 |
Капитальный ремонт административных зданий УВД по Чукотскому автономному округу, ОВД по Билибинскому муниципальному району, ОВД по Шмидтовскому муниципальному району. |
2007-2010 | 4600,0 | 0 | 4600,0 | 0 | 0 | УОГВ |
2007 | 2300,0 | 0 | 2300,0 | 0 | 0 | |||
2008 | 2300,0 | 0 | 2300,0 | 0 | 0 | |||
2009 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2 | Текущий ремонт административных зданий Тыла УВД по Чукотскому автономному округу (г. Анадырь., ул. Мандрикова 14А), ОВД по городскому округу Анадырь, ОВД по Анадырскому муниципальному району, ОВД по Беринговскому муниципальному району, ОВД по Иультинскому муниципальному району, ОВД по Билибинскому муниципальному району, ОВД по Провиденскому муниципальному району, ОВД по Чукотскому муниципальному району, ОВД по Чаунскому муниципальному району, ОВД по Шмидтовскому муниципальному району. |
2007-2010 | 6800,0 | 0 | 6800,0 | 0 | 0 | УОГВ |
2007 | 1000,0 | 0 | 1000,0 | 0 | 0 | |||
2008 | 400,0 | 0 | 400,0 | 0 | 0 | |||
2009 | 2700,0 | 0 | 2700,0 | 0 | 0 | |||
2010 | 2700,0 | 0 | 2700,0 | 0 | 0 |
* Подлежит ежегодному уточнению в зависимости от объема средств, выделяемых из окружного бюджета
Приложение 2
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью в
Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
г. Анадырь
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Наименование - "Обеспечение кадрового потенциала
Подпрограммы органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу в 2007-2010 годах"
(далее - Подпрограмма)
Основание для разработки - Решение Правительства Чукотского
Подпрограммы автономного округа (Протокол заседания
Правительства от 27 июля 2006 года N
5)
Государственный заказчик - Правительство Чукотского автономного
Подпрограммы округа
Основной разработчик - Уполномоченный орган государственной
Подпрограммы власти
Исполнители - Уполномоченный орган государственной
Подпрограммы власти
Цели и задачи - обеспечение кадрами органов внутренних
Подпрограммы дел в труднодоступных селах Чукотского
автономного округа;
социальная защита участковых
уполномоченных милиции, проходящих
службу в отдаленных национальных селах
Сроки и этапы реализации - 2007 - 2010 годы:
Подпрограммы I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год;
IV этап - 2010 год
Перечень основных - выплата сумм единовременного
мероприятий социального пособия участковым
Подпрограммы уполномоченным милиции за счет средств
окружного бюджета
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Подпрограммы за счет средств окружного
Подпрограммы бюджета составляет 14400,0 тыс.
рублей, в том числе:
2007 год - 5600,0 тыс. рублей;
2008 год - 3200,0 тыс. рублей;
2009 год - 2400,0 тыс. рублей;
2010 год - 3200,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - полное укомплектование отдаленных
результаты реализации национальных сел участковыми
Подпрограммы уполномоченными милиции;
закрепление кадров в отдаленных
национальных селах на длительный срок.
Система организации - контроль осуществляет Департамент
контроля над исполнением финансов, экономики и имущественных
Подпрограммы отношений Чукотского автономного
округа в порядке, устанавливаемом
Правительством Чукотского автономного
округа
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1 680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений.
Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили и поставили на учет 351 преступление.
Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами, ранее судимыми.
Одной из причин сложившегося положения является текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 6,9%, в то время как данный показатель по России за год составляет менее 5%.
Неукомплектованность участковыми уполномоченными милиции по состоянию на 1 сентября 2006 года составила 7,5%.
Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (+0,8%), вместе с тем значительно уменьшилась категория сотрудников, проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.
Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.
Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации, по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе;
повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Предоставление единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции, обслуживающим отдаленные национальные села, будет способствовать закреплению кадров, стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
обеспечение жильем участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Подпрограммы являются:
привлечение специалистов в отдаленные национальные села;
усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:
I - 2007 год;
II - 2008 год;
III - 2009 год;
IV - 2010 год.
На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается укомплектовать 100% личного состава участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, на втором и последующих этапах реализации подпрограммы планируется поддерживать укомплектованность в полном объеме.
IV. Система подпрограммных мероприятий
В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующих подпрограммных мероприятия:
выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета.
Сроки и этапы выполнения Подпрограммы, исполнитель, объемы и источники финансирования с распределением по годам приведены в перечне подпрограммных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
V. Нормативное и ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007-2010 годы составляет 14400,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 5600,0 тыс. рублей;
2008 год - 3200,0 тыс. рублей;
2009 год - 2400,0 тыс. рублей;
2010 год - 3200,0 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы определяется Правительством Чукотского автономного округа.
Правительство Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.
УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий.
VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УВД по Чукотскому автономному округу.
Государственный заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммных мероприятий, состав исполнителей.
УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Подпрограммы.
УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное представление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия, в соответствии с перечнем мероприятий Подпрограммы, по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит сохранить кадровый потенциал, привлечь специалистов в отдаленные национальные села и усилит социальную защищенность участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
Проведенный анализ состояния преступности на территории Чукотского автономного округа в октябре 2006 года показывает, что общий массив зарегистрированных противоправных деяний, совершенных в текущем году составил 919 преступлений, что на 23,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения составил 182 преступления.
Отмечается снижение количества зарегистрированных особо тяжких преступлений (-9,5%), тяжких (-7,1%), неочевидных (-7,6%), умышленных убийств (-13%), изнасилований (-17%), грабежей (-3,8%), вымогательств (-67%), фактов хищения оружия (-75%), хранения, ношения оружия (-7,1%), совершенных с применением оружия (-41%).
Меньше на 4,9% поставлено на учет уголовно-наказуемых деяний компетенции криминальной милиции.
В тоже время, произошел рост числа преступлений компетенции милиции общественной безопасности (+48,1%), небольшой и средней тяжести (+37,5%), общеуголовной направленности (+29%), тяжких телесных повреждений (+7,32%), разбоев (+50%), краж чужого имущества (+14,3%), в том числе частной собственности (+7,18%), с проникновением из квартир (+3,28%), из складов, баз, магазинов (+18,5%), автотранспорта (+16,7%), хулиганств (+100%), нанесение менее тяжких телесных повреждений (+25%), угонов автомототранспорта (+11,1%).
Проведение органами внутренних дел профилактических мероприятий общего и индивидуального характера способствовало выявлению большего количества преступлений на отдельных направлениях деятельности: произошел рост числа противоправных деяний на бытовой почве (+27,2%), лицами ранее совершавшими (+95,6%), в том числе судимыми (+83,5%), в состоянии опьянения (+90,3%), в общественных местах (+14,3%).
Реализация запланированных мероприятий положительно отразится на результатах оперативно-служебной деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел.
Приложение
к подпрограмме "Обеспечение кадрового
потенциала системы органов внутренних дел
по Чукотскому автономному округу в 2007-2010
годах" региональной целевой программы "Усиление
борьбы с преступностью в Чукотском автономном
округе на 2007 - 2010 годы"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала системы органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование направлений, раздела, мероприятий |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
Исполнитель |
|||
Всего |
в том числе средства: | ||||||
Федераль- ного бюджета |
Окружного бюджета |
Прочих внебюджет.и сточников |
|||||
Всего по подпрограмме: | 2007 - 2010 | 4400,0 | 0 | 14400,0 | 0 | УОГВ | |
2007 | 5600,0 | 0 | 5600,0 | 0 | |||
2008 | 3200,0 | 0 | 3200,0 | 0 | |||
2009 | 2400,0 | 0 | 2400,0 | 0 | |||
2010 | 3200,0 | 0 | 3200,0 | 0 | |||
1 | Выплата единовременных социальных пособий участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам |
2007 - 2010 | 14400,0 | 0 | 14400,0 | 0 | УОГВ |
2007 | 5600,0 | 0 | 5600,0 | 0 | |||
2008 | 3200,0 | 0 | 3200,0 | 0 | |||
2009 | 2400,0 | 0 | 2400,0 | 0 | |||
2010 | 3200,0 | 0 | 3200,0 | 0 |
<< Назад |
Статья 2. >> Статья 2. |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 16 октября 2007 г. N 104-ОЗ "О внесении изменений в Закон Чукотского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.