Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия внесения законопроекта в Думу автономного округа
1. Необходимыми условиями внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы являются представление:
а) сопроводительного письма;
б) текста законопроекта с соблюдением правил законодательной техники, предусмотренных настоящим Кодексом;
в) пояснительной записки;
г) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
д) перечня законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного законопроекта;
е) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта;
ж) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);
з) перечня государственных органов и организаций, с которыми проект закона согласован;
Законом Чукотского автономного округа от 27 октября 2003 г. N 31-ОЗ в пункт "и" части 1 статьи 28 настоящего Кодекса внесены изменения
и) копии текста законопроекта и материалов, указанных в пунктах "а" - "з" настоящей статьи, на магнитном носителе в формате Майкрософт Ворд;
Законом Чукотского автономного округа от 27 октября 2003 г. N 31-ОЗ часть 1 статьи 28 настоящего Кодекса дополнена пунктом "к" следующего содержания
к) заключения государственной экологической экспертизы на законопроекты, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую среду.
2. При осуществлении права законодательной инициативы Губернатором и Правительством автономного округа, главами муниципальных образований автономного округа, представительными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа , Судом Чукотского автономного округа, Арбитражным Судом Прокурором автономного округа, Чукотского автономного округа, Избирательной комиссией Чукотского автономного округа прилагаются копии правового акта соответствующего органа государственной власти, государственного органа или представительного органа местного самоуправления муниципального образования о внесении законопроекта (поправок к законопроекту) в качестве законодательной инициативы данного органа государственной власти, государственного органа, представительного органа местного самоуправления муниципального образования и назначении своего официального представителя по данному законопроекту.
Законом Чукотского автономного округа от 5 мая 2004 г. N 08-ОЗ в часть 3 статьи 28 настоящего Кодекса внесены изменения
3. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Чукотского автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, рассматриваются Думой автономного округа по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения указанного лица. Данное заключение в соответствии с Уставом автономного округа представляется в Думу автономного округа не позднее чем через тридцать календарных дней и не ранее чем через двадцать календарных дней со дня, следующего за днем поступления законопроекта в Аппарат Губернатора и Правительства автономного округа.
5. Для включения законопроекта в повестку дня очередной сессии Думы автономного округа законопроекты вносятся в Думу автономного округа за сорок дней до открытия очередной сессии Думы автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.