Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Чукотского автономного округа от 29 ноября 2006 года N 89-ОЗ "Об утверждении региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы" ("Ведомости" N 46/3(273/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (1548) от 08.12.2006 г., "Ведомости" N 41/2(317/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 41 (1592) от 19.10.2007 г., "Ведомости" N 23 (350) - приложение к газете "Крайний Север" N 23 (1625) от 12.06.2008 г., "Ведомости" N 41/3 (368/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 42 (1644) от 24.10.2008 г.) следующее изменение:
Приложение к Закону Чукотского автономного округа "Об утверждении региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы" изложить в следующей редакции":
"Приложение
к Закону Чукотского автономного округа
"Об утверждении региональной целевой
программы "Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
Региональная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
г. Анадырь
2006 год
Паспорт
региональной целевой Программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Наименование Программы |
- |
региональная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 27 июля 2006 года N 5) |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Чукотского автономного округа |
Перечень подпрограмм |
- |
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы" (Приложение 1); подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах" (Приложение 2) |
Цели и задачи Программы |
- |
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации, охрана общественного порядка, борьба с терроризмом и экстремизмом на территории Чукотского автономного округа; создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - органы внутренних дел) материальными ресурсами; обеспечение кадрами органов внутренних дел в труднодоступных селах Чукотского автономного округа; социальная защита участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа (далее - отдаленное национальное село); укрепление материально-технической базы подразделений органов внутренних дел |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2007 - 2010 годы: I этап - 2007 год; II этап - 2008 год; III этап - 2009 год; IV этап - 2010 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности Управления внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - УВД по Чукотскому автономному округу); капитальный и текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому автономному округу, городских и районных отделов внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - ГОВД, РОВД); выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета |
Объёмы и источники финансирования Программы |
- |
общий объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств окружного бюджета составляет 45 770,00 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 21 000,00 тыс. рублей; 2008 год - 19 170,00 тыс. рублей; 2009 год - 2 400,00 тыс. рублей; 2010 год - 3 200,00 тыс. рублей из них по подпрограммам: подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы" (Приложение 1): всего за счет средств окружного бюджета 31 370,00 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 15 400,00 тыс. рублей; 2008 год - 15 970,00 тыс. рублей подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годах" (Приложение 2): всего за счет средств окружного бюджета 14 400,00 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 5 600,00 тыс. рублей; 2008 год - 3 200,00 тыс. рублей; 2009 год - 2 400,00 тыс. рублей; 2010 год - 3 200,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение уровня преступности, особенно тяжких видов преступлений; обеспечение охраны общественного порядка; недопущение чрезвычайных происшествий и террористических актов на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на территории Чукотского автономного округа; полное укомплектование отдаленных национальных сел участковыми уполномоченными милиции; обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел; закрепление кадров на длительный срок; снижение количества совершаемых преступлений в отдаленных национальных селах; повышение доверия населения к органам внутренних дел |
Система организации контроля над исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов.
Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений. Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями на протяжении отчетного периода выявили 351 преступление.
Однако устойчивые структурно-динамические тенденции в развитии борьбы с преступностью своего отчетливого выражения не получили.
Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности: на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами, ранее судимыми.
Одной из причин сложившегося положения является недостаточная обеспеченность подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной и оргтехникой.
Так, обеспеченность личного состава материальными ресурсами по состоянию на 1 сентября 2006 года составила: арттехвооружением - 55%, средствами связи - 72%, автотранспортом - 88%, информационно-вычислительной техникой - 63%, криминалистической техникой - 50%.
Негативное влияние на результаты борьбы с преступностью оказывает текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 7,4%. Некомплект участковых уполномоченных милиции по состоянию на 1 октября 2006 года составляет 6,3%.
Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (0,8%), вместе с тем значительно уменьшилась категория сотрудников, проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.
Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.
Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе;
повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Решение обозначенных выше проблем будет способствовать стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
Решение задач по борьбе с преступностью на территории Чукотского автономного округа в период 2007 - 2010 годы требует дополнительных финансовых расходов за счет средств окружного бюджета и принятия настоящей Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Программы являются:
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;
проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению;
привлечение специалистов в национальные села;
поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;
организация капитальных и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел;
усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:
I - 2007 год;
II - 2008 год;
III - 2009 год;
IV - 2010 год.
На первом этапе реализации Программы предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, комплектующие к ней, автозапчасти, канцелярские товары, мебель, хозяйственное оборудование и инвентарь и другое имущество, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%.
В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается укомплектовать 100% личного состава.
На втором этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
На третьем этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность мебелью до 70%, информационно-вычислительной техникой до 95%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение третьего этапа предполагается продолжить капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2009 году.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
На четвертом этапе реализации Программы предполагается поднять обеспеченность информационно-вычислительной и оргтехникой до 100%, мебелью до 80%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность автотранспортом, средствами связи, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение четвертого этапа предполагается продолжить текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД.
В области кадрового обеспечения подразделений участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, предполагается поддержать 100% укомплектованность личного состава.
IV. Система программных мероприятий
Настоящая Программа включает в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы" согласно приложению 1 к настоящей Программе;
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2010 годы" согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Сроки и этапы выполнения Программы, объемы и источники финансирования Программы с распределением по годам приведены в перечне мероприятий указанных подпрограмм.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2007 - 2010 годы составляет 45 770,00 тысяч рублей, в том числе:
2007 год - 21 000,00 тысяч рублей;
2008 год - 19 170,00 тысяч рублей;
2009 год - 2 400,00 тысяч рублей;
2010 год - 3 200,00 тысяч рублей;
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007 - 2008 годы":
всего за счет средств окружного бюджета 31 370,00 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 15 400,00 тыс. рублей;
2008 год - 15 970,00 тыс. рублей;
подпрограмма "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годах":
всего за счет средств окружного бюджета 14 400,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 5 600,00 тыс. рублей;
2008 год - 3 200,00 тыс. рублей;
2009 год - 2 400,00 тыс. рублей;
2010 год - 3 200,00 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы может быть изменен путем внесения изменений в настоящий Закон.
VI. Механизм реализации Программы
Правительство Чукотского автономного округа уполномочивает орган государственной власти на исполнение функций Государственного заказчика.
Реализация мероприятий Программы осуществляется Уполномоченным органом государственной власти (далее - УОГВ) в соответствии с планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок назначения и выплаты социальных пособий за счет средств окружного бюджета участковым уполномоченным милиции, проходящим службу в отдаленных национальных селах, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет УОГВ.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.
УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное представление информации о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий Программы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе сравнения фактических показателей, достигнутых в отчетном году, с аналогичными показателями за предшествующий отчетный период.
Оценочные показатели эффективности реализации Программы (+/- %)
N п/п |
Наименование показателя |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1. |
Общее число совершенных преступлений |
-5,1% |
-4% |
-3% |
-3% |
2. |
Уровень преступности на 10 тысяч населения |
-5,2% |
-2,4% |
-4% |
-2,6% |
3. |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
-3,9% |
-5,3% |
-3,3% |
-2,4% |
4. |
Количество преступлений небольшой и средней тяжести |
-5,5% |
-4,9% |
-5,0% |
-2,7% |
5. |
Количество убийств |
+38,5% |
-4,4% |
-20% |
-25% |
6. |
Количество грабежей |
-45% |
-17,6% |
-21,4% |
-27,2% |
7. |
Количество краж чужого имущества |
-7% |
-6,5% |
-5% |
-3,5% |
8. |
Количество преступлений, совершенных на бытовой почве |
-15% |
-10% |
-8% |
-5% |
Приложение 1
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе
на 2007-2010 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
г. Анадырь
2006 год
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Наименование Подпрограммы |
- |
"Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
- |
решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства от 27 июля 2006 года N 5) |
Государственный заказчик Подпрограммы |
- |
Правительство Чукотского автономного округа |
Цели и задачи Подпрограммы |
- |
повышение эффективности борьбы с преступностью; изменение криминогенной ситуации, охрана общественного порядка; борьба с терроризмом и экстремизмом на территории Чукотского автономного округа; создание надежной системы обеспечения подразделений органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - органы внутренних дел) материальными ресурсами; укрепление материально-технической базы подразделений органов внутренних дел |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- |
2007 - 2008 годы: I - 2007 год; II - 2008 год |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
- |
материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности Управления внутренних дел по Чукотскому автономному округу (далее - УВД по Чукотскому автономному округу); капитальный и текущий ремонт зданий УВД по Чукотскому автономному округу, городских и районных отделов внутренних дел (далее - ГОВД, РОВД); |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
- |
общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы за счёт средств окружного бюджета составляет 31 370,00 тыс. рублей: 2007 год - 15 400,00 тыс. рублей; 2008 год - 15 970,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение уровня преступности, особенно тяжких видов преступлений; обеспечение охраны общественного порядка; недопущение чрезвычайных происшествий и террористических актов на объектах повышенной опасности и жизнеобеспечения, в местах массового скопления людей на территории Чукотского автономного округа; обеспечение эффективной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел; обеспечение подразделений органов внутренних дел транспортом, средствами связи, специальной, криминалистической, вычислительной техникой и оргтехникой; повышение доверия населения к органам внутренних дел |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
- |
контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, устанавливаемом Правительством Чукотского автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Борьба с преступностью в Чукотском автономном округе является одним из приоритетных направлений в деятельности правоохранительных органов.
Результаты стоящих перед органами внутренних дел задач напрямую зависят от уровня оснащенности и обеспеченности подразделений транспортом, средствами связи, криминалистической, информационно-вычислительной и специальной техникой.
Проведенный анализ оснащенности подразделений ГОВД, РОВД и аппарата УВД по Чукотскому автономному округу материальными ресурсам по состоянию на 1 октября 2006 года показывает, что оснащенность вооружением составила 55%, средствами связи 72%, автотранспортом 88%, информационно-вычислительной техникой 63%, криминалистической техникой 50%.
В условиях перехода к рыночной экономике в соответствии с концепцией развития органов внутренних дел необходимо решить задачу по созданию отлаженной системы материально-технического обеспечения ГОВД, РОВД, подразделений УВД по Чукотскому автономному округу.
Это требует придать системе ресурсного обеспечения достаточную гибкость, способность чутко реагировать на конъюнктуру рынка и в то же время сохранить свойства строго регламентированной, рациональной до прагматизма системы, способной гарантированно поддерживать уровень материально-технического обеспечения, достаточный для надежного функционирования органов внутренних дел.
В качестве основных инструментов при решении обозначенной проблемы должны быть определены: четкая правовая регламентация порядка материального обеспечения, конкурсная, договорная работа, стройная система контроля качества закупаемых предметов довольствия.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
повышение эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Подпрограммы являются:
поддержание обеспеченности подразделений органов внутренних дел Чукотского автономного округа материально-техническими ресурсами в объемах, гарантирующих возможность выполнения ими оперативно-служебных задач;
проведение комплекса мероприятий по сохранению и поддержанию имеющегося парка вооружения, техники в постоянной готовности к служебно-боевому применению;
поэтапная замена выработавших ресурс средств связи и информации, вычислительной техники на перспективные средства и комплексы;
организация капитального и текущих ремонтов объектов подразделений органов внутренних дел.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2008 годы, в два этапа:
I - 2007 год;
II - 2008 год.
На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается поэтапное проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы органов внутренних дел, в ходе выполнения которых будут приобретаться транспорт, криминалистическая, информационно-вычислительная и специальная техника, что позволит по окончании первого этапа поднять процент обеспеченности органов внутренних дел криминалистической техникой до 80%, информационно-вычислительной техникой и оргтехникой до 80%, средствами связи до 100%.
В области ремонтно-строительных работ в течение первого этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2007 году.
На втором этапе реализации Подпрограммы предполагается поднять обеспеченность автотранспортом до 90%, информационно-вычислительной техникой до 90%, поддержать на имеющемся уровне обеспеченность оргтехникой, специальной техникой, комплектующими к ней, автозапчастями, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем и другим имуществом.
В области ремонтно-строительных работ в течение второго этапа предполагается провести капитальные и текущие ремонты административных зданий ГОВД, РОВД, организовать проведение ремонтно-строительных работ на объектах ГОВД, РОВД, оснащаемых оборудованием Единой информационно-телекоммуникационной системы в 2008 году.
IV. Система подпрограммных мероприятий
В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующих мероприятий:
материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел УВД Чукотского автономного округа специальной, информационно-вычислительной, криминалистической техникой, средствами связи;
капитальный ремонт зданий УВД Чукотского автономного округа, ОВД по Билибинскому муниципальному району;
текущий ремонт административного здания службы тыла УВД Чукотского автономного округа (г. Анадырь, ул. Мандрикова 14А), административного здания ОВД по городскому округу Анадырь.
Сроки и этапы выполнения, объемы и источники финансирования с распределением по годам установлены в перечне программных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007-2008 годы составляет 31 370,00 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 15 400,00 тыс. рублей;
2008 год - 15 970,00 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
В рамках Подпрограммы УОГВ на основе изучения и анализа состояния материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел, прогноза его изменения планирует приобретение специальной, криминалистической, информационно-вычислительной техники и средств связи, после чего осуществляет заключение на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями на капитальный и текущий ремонты помещений и зданий УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий.
VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УОГВ.
Государственный Заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Подпрограммы.
УОГВ несёт ответственность за координацию и контроль по выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, конкурсное исполнение и размещение заказов на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт помещений, зданий и сооружений УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, конкурсное исполнение и размещение заказов на поставку материально-технических средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное представление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит снизить общее число совершенных преступлений, сократить уровень преступности, снизить количество тяжких и особо тяжких преступлений, преступлений небольшой и средней тяжести, убийств, грабежей, краж чужого имущества, преступлений совершенных на бытовой почве.
Приложение
к подпрограмме "Совершенствование
материально-технического обеспечения
органов внутренних дел по Чукотскому
автономному округу на 2007 - 2008
годы" региональной целевой программы
"Усиление борьбы с преступностью в
Чукотском автономном округе
на 2007-2010 годы
Перечень мероприятий
подпрограммы "Совершенствование материально-технического обеспечения органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу на 2007-2008 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование направлений, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
Объем финансовых ресурсов, тыс.руб. |
||||
Всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
местных бюджетов |
прочих внебюджетных источников |
||||
|
Всего по Подпрограмме, в том числе по разделам: |
2007-2008 |
31370,00 |
0,00 |
31370,00 |
0,00 |
0,00 |
2007 |
15400,00 |
0,00 |
15400,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2008 |
15970,00 |
0,00 |
15970,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Материально-техническое обеспечение подразделений УВД по Чукотскому автономному округу, в том числе по годам |
2007-2008 |
25370,00 |
0,00 |
25370,00 |
0,00 |
0,00 |
2007 |
12100,00 |
0,00 |
12100,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2008 |
13270,00 |
0,00 |
12370,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2 |
Капитальный, текущий ремонт здания УВД по Чукотскому автономному округу и ГОВД, РОВД, всего по разделу, в том числе по мероприятиям: |
2007-2008 |
6000,00 |
0,00 |
6000,00 |
0,00 |
0,00 |
2007 |
3300,00 |
0,00 |
3300,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2008 |
2700,00 |
0,00 |
2700,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1 |
Капитальный ремонт административных зданий УВД по Чукотскому автономному округу, ОВД по Билибинскому муниципальному району |
2007-2008 |
4600,00 |
0,00 |
4600,00 |
0,00 |
0,00 |
2007 |
2300,00 |
0,00 |
2300,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2008 |
2300,00 |
0,00 |
2300,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2 |
Текущий ремонт административных зданий службы тыла УВД по Чукотскому автономному округу (г.Анадырь, ул. Мандрикова 14А), ОВД по городскому округу Анадырь |
2007-2008 |
1400,00 |
0,00 |
1400,00 |
0,00 |
0,00 |
2007 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2008 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2
к региональной целевой программе
"Усиление борьбы с преступностью
в Чукотском автономном округе
на 2007-2010 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
г. Анадырь
2006 год
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007-2010 годы"
Наименование Подпрограммы |
- |
"Обеспечение кадрового потенциала органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007-2010 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
- |
решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол заседания Правительства от 27 июля 2006 года N 5) |
Государственный заказчик Подпрограммы |
- |
Правительство Чукотского автономного округа |
Цели и задачи Подпрограммы |
- |
обеспечение кадрами органов внутренних дел в труднодоступных селах Чукотского автономного округа; социальная защита участковых уполно-моченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- |
2007 - 2010 годы: I этап - 2007 год; II этап - 2008 год; III этап - 2009 год; IV этап - 2010 год |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
- |
выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств окружного бюджета составляет 14 400,00 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 5 600,00 тыс. рублей; 2008 год - 3 200,00 тыс. рублей; 2009 год - 2 400,00 тыс. рублей; 2010 год - 3 200,00 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- |
полное укомплектование отдаленных национальных сел участковыми уполномоченными милиции; закрепление кадров в отдаленных национальных селах на длительный срок |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
- |
контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, устанавливаемом Правительством Чукотского автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Всего за период 2005 года и 9 месяцев 2006 года на территории Чукотского автономного округа было совершено 1 680 преступлений. Из них 25,7% особо тяжких и тяжких видов преступлений.
Подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями, наращивая усилия, на протяжении отчетного периода выявили 351 преступление.
Проводимые органами внутренних дел профилактические мероприятия общего и индивидуального характера не способствовали сохранению достигнутых позитивных результатов на отдельных направлениях деятельности, на 15,2% увеличилась преступность среди несовершеннолетних, на 27,2% на бытовой почве, на 90,3% в состоянии опьянения, на 14,3% в общественных местах, на 46,2% на улицах, на 98,8% среди лиц, ранее совершавших преступления, на 83,5% лицами, ранее судимыми.
Одной из причин сложившегося положения является текучесть кадров в органах внутренних дел, уровень которой составил в первом полугодии текущего года 6,9%, в то время как данный показатель по России за год составляет менее 5%.
Неукомплектованность участковыми уполномоченными милиции по состоянию на 1 сентября 2006 года составила 7,5%.
Увеличилось количество сотрудников органов внутренних дел, которые проходят службу в органах внутренних дел менее 3-х лет (+0,8%), вместе с тем значительно уменьшилась категория сотрудников, проходящих службу от 3-х до 10 лет (-5,5%), что свидетельствует о наметившемся оттоке наиболее работоспособной категории сотрудников.
Особенно остро ощущается нехватка квалифицированных кадров среди участковых уполномоченных милиции, проходящих службу в отдаленных национальных селах.
Данную проблему можно решить с помощью:
приглашения квалифицированных специалистов с опытом работы в органах внутренних дел не менее 3-х лет из других регионов Российской Федерации по контракту сроком не менее 5 лет;
подготовки сотрудников органов внутренних дел для последующего прохождения службы в должности участковых уполномоченных милиции на базе Учебного центра при УВД по Чукотскому автономному округу по специальной программе;
повышения квалификации участковых уполномоченных милиции.
Предоставление единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции, обслуживающим отдаленные национальные села, будет способствовать закреплению кадров, стабилизации кадровой ситуации, положительно отразится на защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
создание необходимых условий повышения эффективности борьбы с преступностью, изменение криминогенной ситуации в Чукотском автономном округе;
обеспечение жильем участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села;
повышение эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений.
Основными задачами Подпрограммы являются:
привлечение специалистов в отдаленные национальные села;
усиление социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмму предполагается реализовать в период с 2007 по 2010 годы, в четыре этапа:
I - 2007 год;
II - 2008 год;
III - 2009 год;
IV - 2010 год.
На первом этапе реализации Подпрограммы предполагается укомплектовать 100% личного состава участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, на втором и последующих этапах реализации подпрограммы планируется поддерживать укомплектованность в полном объеме.
IV. Система подпрограммных мероприятий
В настоящей Подпрограмме предусматривается реализация следующего мероприятия:
выплата сумм единовременного социального пособия участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета.
Сроки и этапы выполнения Подпрограммы, объемы и источники финансирования с распределением по годам приведены в перечне подпрограммных мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2007 - 2010 годы составляет - 14 400,00 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 5 600,00 тыс. рублей;
2008 год - 3 200,00 тыс. рублей;
2009 год - 2 400,00 тыс. рублей;
2010 год - 3 200,00 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Порядок назначения и выплаты социальных пособий за счет средств окружного бюджета участковым уполномоченным милиции, проходящим службу в отдаленных национальных селах Чукотского автономного округа, устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
Правительство Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.
УОГВ, являясь исполнителем Подпрограммы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий.
VII. Организация управления и контроль над ходом реализации Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет УВД по Чукотскому автономному округу.
Государственный заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммных мероприятий, состав исполнителей.
УОГВ в установленные сроки информирует Правительство Чукотского автономного округа о ходе реализации Подпрограммы.
УОГВ несет ответственность за координацию и контроль по выполнению Подпрограммы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности и включает в себя:
ежеквартальное представление аналитической информации о реализации Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме;
ежегодное представление информации о финансировании подпрограммных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий Подпрограммы по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме.
VIII. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит сохранить достигнутый уровень укомплектованности должностей участковых уполномоченных милиции, обслуживающих отдаленные национальные села, на уровне 100%, их профессиональное ядро, привлечь специалистов в отдаленные национальные села, усилить социальную защищенность.
Приложение
к подпрограмме "Обеспечение кадрового
потенциала системы органов внутренних
дел по Чукотскому автономному округу
в 2007 - 2010 годы" региональной
целевой программы "Усиление борьбы с
преступностью в Чукотском автономном
округе на 2007 - 2010 годы"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Обеспечение кадрового потенциала системы органов внутренних дел по Чукотскому автономному округу в 2007 - 2010 годы" региональной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование направлений, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
Объем финансовых ресурсов, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
|
Всего по Подпрограмме: |
2007-2010 |
14 400,00 |
0,00 |
14 400,00 |
0,00 |
2007 |
5 600,00 |
0,00 |
5 600,00 |
0,00 |
||
2008 |
3 200,00 |
0,00 |
3 200,00 |
0,00 |
||
2009 |
2 400,00 |
0,00 |
2 400,00 |
0,00 |
||
2010 |
3 200,00 |
0,00 |
3 200,00 |
0,00 |
||
1 |
Выплата единовременных социальных пособий участковым уполномоченным милиции за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: |
2007-2010 |
14 400,00 |
0,00 |
14 400,00 |
0,00 |
2007 |
5 600,00 |
0,00 |
5 600,00 |
0,00 |
||
2008 |
3 200,00 |
0,00 |
3 200,00 |
0,00 |
||
2009 |
2 400,00 |
0,00 |
2 400,00 |
0,00 |
||
2010 |
3 200,00 |
0,00 |
3 200,00 |
0,00 |
". |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Чукотского автономного округа от 18 декабря 2008 г. N 182-ОЗ "О внесении изменения в Приложение к Закону Чукотского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.