Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 16 апреля 2012 г. N 165
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях уточнения некоторых положений и объемов финансирования отдельных мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" следующие изменения:
1) в долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа):
в паспорте Программы:
абзац "Основание для разработки Программы" изложить в следующей редакции:
"Основание для разработки Программы |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы"; Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 217 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года N 353-рп "О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года N 561-рп "О разработке подпрограмм "Развитие социальной инфраструктуры", "Развитие энергетической инфраструктуры" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 23 марта 2011 года N 114-рп "О разработке подпрограммы "Развитие инфраструктуры сельского хозяйства" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2011 года N 245-рп "О разработке подпрограммы "Содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 19 августа 2011 года N 396-рп "О разработке подпрограммы "Капитальный ремонт плотины на ручье Певек" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; |
абзац "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы |
|
Цели Программы. В области повышения сейсмической безопасности: достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий; создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и объектов социального назначения с массовым пребыванием людей. В области здравоохранения: развитие сети учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов; повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) больниц; повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в Чукотском автономном округе. В области энергетики: развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа. В области социальной сферы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; достижение эффективности и высокого качества образования, образовательных учреждений Чукотского автономного округа; обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования на территории Чукотского автономного округа; повышение уровня и качества жизни населения. В области сельского хозяйства: создание условий для высокотехнологичного убоя оленей, переработки и хранения мясной, ферментной, эндокринной, пантовой продукции и кожевенно-мехового сырья путем развития инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений: содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений Чукотского автономного округа; повышение доступности информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа на базе современных информационно-коммуникационных технологий. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: предупреждение аварийной ситуации на плотине на ручье Певек; создание условий для разработки мероприятий обеспечивающих устойчивое функционирование плотины на ручье Певек; осуществление реализации мер по обеспечению соблюдения норм и правил безопасности плотины на ручье Певек. Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач. В области повышения сейсмической безопасности: сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; строительство новых сейсмостойких объектов. В области здравоохранения: улучшение состояния здоровья населения; улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в округе. В области энергетики: реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики; оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа; повышение эффективности источников энергии; повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий. В области социальной сферы: строительство спортивных сооружений; обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом; формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; строительство образовательных учреждений в селах округа; сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей и взрослых. В области сельского хозяйства: строительство современного механизированного высокотехнологичного комплекса с холодильниками; обеспечение возможности переработки и хранения мясной продукции и кожевенно-мехового сырья. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений: приведение в качественное состояние объектов благоустройства городских и сельских поселений; обеспечение качественного содержания, своевременного ремонта уличного и дворового освещения, инженерных сетей; создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан; развитие перспективной информационно-коммуникационной инфраструктуры в сельских населенных пунктах Чукотского автономного округа. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: проведение инженерно-геокриологических изысканий тела плотины на ручье Певек для установления причин разрушения и создания аварийной ситуации; разработка проектно-сметной документации и технических решений для осуществления строительно-монтажных работ с целью ликвидации предаварийного состояния плотины на ручье Певек и восстановления его рабочего эксплуатационного уровня безопасности; проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек"; |
абзац "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Программы |
|
В области повышения сейсмической безопасности: сейсмоусиление существующих объектов; строительство новых сейсмостойких объектов. В области здравоохранения: строительство объектов здравоохранения; ремонт объектов здравоохранения; оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц; оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением. В области энергетики: строительство энергетического центра в с. Омолон с инженерными сетями; ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь; разработка проектно-сметной документации на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь. В области социальной сферы: строительство плавательного бассейна в г. Билибино; строительство центра образования в с. Нешкан; строительство центра образования в с. Островное; строительство центра образования в с. Лорино. В области сельского хозяйства: строительство цеха по переработке и хранению мясной продукции в с. Канчалан; в области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений: содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений; развитие информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением; капитальный ремонт плотины на ручье Певек"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
|
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 3 469 218,35 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 770 153,87 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2 699 064,48 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 138 783,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59 958,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 78 825,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 608 302,75 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 28 436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 579 866,48 тыс. рублей; 2012 год: всего - 901 057,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 302 004,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 599 053,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 330 524,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 150 564,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 179 960,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 1 490 550,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 229 190,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 261 360,00 тыс. рублей"; |
2) в подпрограмме "Повышение сейсмической безопасности" Программы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
абзац "Основание для разработки Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основание для разработки Подпрограммы |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года N 217-рп "О долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года N 353-рп "О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 618 468,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 89 170,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 529 298,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 9 783,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 9 783,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 326 102,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 326 102,00 тыс. рублей; 2012 год: всего - 147 863,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 8 910,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 138 953,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 18 920,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9 660,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 9 260,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 115 800,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 70 600,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 45 200,00 тыс. рублей"; |
раздел V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы" и средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 618 468,00 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 89 170,00 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 529 298,00 тыс. рублей.";
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы - посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;
- Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.";
пункт 1 таблицы раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения |
количество введенных объектов в соответствующем году (в процентах от плана мероприятий) |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Повышение
сейсмической безопасности"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение сейсмической безопасности" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) |
|||
Всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Сейсмоусиление существующих объектов |
2010 - 2012 |
134 399,00 |
0,00 |
134 399,00 |
0,00 |
2010 |
2 283,00 |
0,00 |
2 283,00 |
0,00 |
||
2011 |
73 102,00 |
0,00 |
73 102,00 |
0,00 |
||
2012 |
59 014,00 |
0,00 |
59 014,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Реконструкция котельной с инженерными сетями в с. Лаврентия |
2010 - 2012 |
134 399,00 |
0,00 |
134 399,00 |
0,00 |
2010 |
2 283,00 |
0,00 |
2 283,00 |
0,00 |
||
2011 |
73 102,00 |
0,00 |
73 102,00 |
0,00 |
||
2012 |
59 014,00 |
0,00 |
59 014,00 |
0,00 |
||
2. |
Строительство новых сейсмостойких объектов |
2010 - 2014 |
484 069,00 |
89 170,00 |
394 899,00 |
0,00 |
2010 |
7 500,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
||
2011 |
253 000,00 |
0,00 |
253 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
88 849,00 |
8 910,00 |
79 939,00 |
0,00 |
||
2013 |
18 920,00 |
9 660,00 |
9 260,00 |
0,00 |
||
2014 |
115 800,00 |
70 600,00 |
45 200,00 |
0,00 |
||
2.1. |
Строительство детского сада в с. Уэлен |
2010 - 2013 |
185 180,00 |
18 570,00 |
166 610,00 |
0,0 |
2010 |
4 500,00 |
0,00 |
4 500,00 |
0,00 |
||
2011 |
124 000,00 |
0,00 |
124 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
37 760,00 |
8 910,0 |
28 850,00 |
0,00 |
||
2013 |
18 920,00 |
9 660,0 |
9 260,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Строительство котельной с инженерными сетями в с. Уэлен |
2010 - 2012 |
183 089,00 |
0,00 |
183 089,00 |
0,00 |
2010 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2011 |
129 000,00 |
0,00 |
129 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
51 089,00 |
0,00 |
51 089,00 |
0,00 |
||
2.2.1. |
Котельная в с. Уэлен - 1 очередь |
2011 - 2012 |
129 540,00 |
0,00 |
129 540,00 |
0,00 |
2011 |
129 000,00 |
0,00 |
129 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
540,00 |
0,00 |
540,00 |
0,00 |
||
2.2.2. |
Магистральные инженерные сети в с. Уэлен - 2 очередь |
2010 - 2012 |
53 549,00 |
0,00 |
53 549,00 |
0,00 |
2010 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
50 549,00 |
0,00 |
50 549,00 |
0,00 |
||
2.3. |
Строительство участковой больницы в с. Уэлен |
2014 |
115 800,00 |
70 600,00 |
45 200,00 |
0,00 |
|
Итого по Подпрограмме |
2010 - 2014 |
618 468,00 |
89 170,00 |
529 298,00 |
0,00 |
2010 |
9 783,00 |
0,00 |
9 783,00 |
0,00 |
||
2011 |
326 102,00 |
0,00 |
326 102,00 |
0,00 |
||
2012 |
147 863,00 |
8 910,00 |
138 953,00 |
0,00 |
||
2013 |
18 920,00 |
9 660,00 |
9 260,00 |
0,00 |
||
2014 |
115 800,00 |
70 600,00 |
45 200,00 |
0,00 |
";
3) в подпрограмме "Развитие инфраструктуры здравоохранения" Программы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
Строительство объектов здравоохранения; ремонт объектов здравоохранения; оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц; оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 653 683,70 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 175 358,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 478 325,70 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 129 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59 958,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 69 042,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 53 183,70 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 24 000,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 29 183,70 тыс. рублей; 2012 год: всего - 218 600,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 79 400,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 139 200,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 129 700,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 12 000,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 117 700,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 123 200,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 123 200,00 тыс. рублей"; |
абзац пятый раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить словами ", оснастить районные больницы модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением";
раздел IV "Система мероприятий Подпрограммы" дополнить словами "; оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
абзац третий дополнить словами ", ФАП в с. Снежное";
в абзаце шестом цифры "749 383,70" заменить цифрами "653 683,70";
в абзаце седьмом цифры "151 358,00" заменить цифрами "175 358,00";
в абзаце восьмом цифры "598 025,70" заменить цифрами "478 325,70";
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Для реализации мероприятий Подпрограммы, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации (субсидии на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (субсидии на софинансирование мероприятий по развитию социальной сферы, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года").
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы - посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;
Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.";
таблицу раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Снижение численности больных активными формами туберкулеза, состоящих на учете |
человек |
до 112 |
до 110 |
до 109 |
до 108 |
до 107 |
до 106 |
2. |
Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения |
количество введенных объектов в соответствующем году |
- |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3. |
Обеспеченность районных и участковых больниц резервными источниками энергоснабжения |
процентов |
- |
- |
7,8 |
- |
23,1 |
23,1 |
в том числе введенных в рамках Подпрограммы |
процентов |
- |
- |
7,8 |
- |
19,2 |
19,2 |
";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
инфраструктуры здравоохранения"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры здравоохранения" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство объектов здравоохранения |
2010 - 2014 |
563 200,00 |
175 358,00 |
387 842,00 |
0,00 |
2010 |
129 000,00 |
59 958,00 |
69 042,00 |
0,00 |
||
2011 |
44 000,00 |
24 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
163 600,00 |
79 400,00 |
84 200,00 |
0,00 |
||
2013 |
103 400,00 |
12 000,00 |
91 400,00 |
0,00 |
||
2014 |
123 200,00 |
0,00 |
123 200,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Строительство сельской участковой больницы в с. Рыркайпий |
2010 |
85 000,00 |
24 000,00 |
61 000,00 |
0,00 |
1.2. |
Строительство ФАП в с. Конергино |
2010 |
44 000,00 |
35 958,00 |
8 042,00 |
0,00 |
1.3. |
Строительство ФАП в с. Ванкарем |
2011 |
44 000,00 |
24 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
1.4. |
Строительство участковой больницы в с. Нешкан |
2012 |
106 400,00 |
55 400,00 |
51 000,00 |
0,00 |
1.5. |
Строительство участковой больницы в с. Лорино |
2014 |
123 200,00 |
0,00 |
123 200,00 |
0,00 |
1.6. |
Строительство ФАП в с. Биллингс |
2013 |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
1.7. |
Строительство ФАП в с. Островное |
2012 - 2013 |
54 600,00 |
12 000,00 |
42 600,00 |
0,00 |
2012 |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
0,00 |
||
2013 |
53 400,00 |
12 000,00 |
41 400,00 |
0,00 |
||
1.8. |
Строительство ФАП в с. Снежное |
2012 |
56 000,00 |
24 000,00 |
32 000,00 |
0,00 |
2. |
Ремонт объектов здравоохранения |
2012 |
55 000,00 |
0,00 |
55 000,00 |
0,00 |
2.1. |
Капитальный ремонт Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница" - филиал Иультинская районная больница п. Эгвекинот (корпус 1, корпус 2) - 2 этап |
2012 |
43 000,00 |
0,00 |
43 000,00 |
0,00 |
2.2. |
Ремонт здания психоневрологического корпуса Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница" в г. Анадырь |
2012 |
12 000,00 |
0,00 |
12 000,00 |
0,00 |
3. |
Оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц |
2011 - 2013 |
20 483,70 |
0,00 |
20 483,70 |
0,00 |
2011 |
9 183,70 |
0,00 |
9 183,70 |
0,00 |
||
2013 |
11 300,00 |
0,00 |
11 300,00 |
0,00 |
||
3.1. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в п. Провидения |
2011 |
4 583,00 |
0,00 |
4 583,00 |
0,00 |
3.2. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для участковой больницы в п. Беринговский |
2011 |
4 600,70 |
0,00 |
4 600,70 |
0,00 |
3.3. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в п. Эгвекинот |
2013 |
3 500,00 |
0,00 |
3 500,00 |
0,00 |
3.4. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в г. Билибино |
2013 |
4 100,00 |
0,00 |
4 100,00 |
0,00 |
3.5. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в г. Певек |
2013 |
3 700,00 |
0,00 |
3 700,00 |
0,00 |
4. |
Оснащение районных больниц модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением |
2013 |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
4.1. |
Модульное здание морга с патологоанатомическим отделением в п. Эгвекинот |
2013 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
4.2. |
Модульное здание морга с патологоанатомическим отделением в г. Певек |
2013 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
4.3. |
Модульное здание морга с патологоанатомическим отделением в п. Провидения |
2013 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
|
Итого по Подпрограмме |
2010 - 2014 |
653 683,70 |
175 358,00 |
478 325,70 |
0,00 |
2010 |
129 000,00 |
59 958,00 |
69 042,00 |
0,00 |
||
2011 |
53 183,70 |
24 000,00 |
29 183,70 |
0,00 |
||
2012 |
218 600,00 |
79 400,00 |
139 200,00 |
0,00 |
||
2013 |
129 700,00 |
12 000,00 |
117 700,00 |
0,00 |
||
2014 |
123 200,00 |
0,00 |
123 200,00 |
0,00 |
";
4) в подпрограмме "Развитие энергетической инфраструктуры" Программы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
абзац "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
|
2012 - 2014 годы"; |
абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
Строительство энергетического центра в с. Омолон с инженерными сетями; ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь; разработка проектно-сметной документации на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 609 609,60 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 501 189,60 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 108 420,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2012 год: всего - 248 694,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 213 694,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 35 000,00 тыс. рублей; 2013 год: всего - 138 904,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 128 904,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 10 000,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 222 010,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 158 590,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 63 420,00 тыс. рублей"; |
раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях экономики Чукотского автономного округа.
Важной ролью в улучшении качества жизни населения является повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий, реализация комплекса мероприятий по снижению темпов роста тарифов.
Электроэнергетика Чукотского автономного округа является сложной, широко разветвленной системой, состоящей из предприятий, вырабатывающих электрическую и тепловую энергию, и предприятий, осуществляющих их поставку потребителям.
Одной из основных задач в развитии энергетики округа является формирование энергетической инфраструктуры - строительство новых энергетических центров. Развитие энергетической инфраструктуры будет направлено на обеспечение и повышение надежности электроснабжения потребителей.
С целью обеспечения удовлетворения спроса на электроэнергию в изолированной энергосистеме Чукотского автономного округа было осуществлено строительство энергетического центра с инженерными сетями в селе Марково Анадырского района, который повысил надежность и качество электроснабжения потребителей, с учетом перспективы социального развития села. В тоже время, в некоторых селах Чукотского автономного округа действующих энергогенерирующих мощностей недостаточно для обеспечения всех потребителей.
Село Омолон расположено на юге Билибинского района, Чукотского автономного округа. Население около одной тысячи человек, в основном, коренные малочисленные народы Севера. Сообщение с городом Билибино осуществляется по зимнику (530 км - период работы январь - апрель). Через село Омолон проходит зимник от п. Омсукчан Магаданской области, который связывает морской порт Магадан и континентальную часть Чукотки с выходом к морскому порту Певек.
Система энергоснабжения изолированная, осуществляется собственной котельной и дизельной электростанцией. Транспортная схема доставки дизельного топлива сложная: наземным транспортом в зимний период по автозимникам и водным транспортом в короткий летний навигационный период.
По планам перспективного развития села Омолон предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию в 2012 - 2013 годы центра образования на 320 мест, участковой больницы, магазина-пекарни, 14-квартирного жилого дома. В связи с этим ожидается возрастание нагрузок потребителей тепловой и электрической энергии:
- тепловой энергии - на 6,0 Гкал,
- электрической энергии - на 972 кВт.
Анализ существующего состояния энергообъектов и инженерных сетей с. Омолон показывает следующее.
Дизельная электростанция:
установленная мощность - 1260 кВт;
эксплуатационная мощность максимальная - 630 кВт;
расход дизельного топлива - 600 тонн в год;
присоединенные нагрузки потребителей - 920 кВт.
В ближайшее время необходима замена дизель-генераторов в связи с окончанием срока эксплуатационной службы. Резерв мощности для электроснабжения вновь вводимых объектов отсутствует.
Котельная:
установленная мощность - 6 Гкал.
расход дизельного топлива - 1 600 тонн в год;
присоединенные нагрузки потребителей - 2,6 Гкал.
В связи с физическим износом эксплуатируемых котлов фактически достигаемая мощность не превышает 3 Гкал. Необходима реконструкция здания котельной с заменой эксплуатируемых котлов.
Инженерные сети:
протяженность электрических сетей - 22 км,
протяженность тепловых сетей - 18,5 км.
Требуется полная модернизация и наладка сетей.
Присоединенные нагрузки существующих потребителей тепловой энергии и объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию
Потребители |
Максимальная тепловая нагрузка, Гкал |
1 |
2 |
Потребители, подключенные к системе централизованного теплоснабжения, по состоянию на декабрь 2010 года | |
Объекты ЖКХ |
0,3 |
Муниципальный жилищный фонд |
1,4 |
Частный сектор |
0,2 |
Прочие потребители |
0,7 |
Итого |
2,6 |
Потребители, планируемые к вводу в эксплуатацию в 2012 - 2013 годах | |
Центр образования на 320 мест |
1,6 |
Участковая больница |
0,5 |
Магазин-пекарня |
0,3 |
14-ти квартирный жилой дом |
0,3 |
Собственные нужды котельной |
3,3 |
Итого |
6,0 |
Всего необходимо |
8,6 |
Присоединенные нагрузки существующих потребителей электрической энергии и объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию
Потребители |
Максимальная электрическая нагрузка, кВт |
1 |
2 |
Потребители, подключенные к сетям энергоснабжения, по состоянию на декабрь 2010 года | |
Потребители, подключенные к ТП-1 |
495 |
Потребители, подключенные к ТП-2 |
425 |
Итого |
920 |
Потребители, планируемые к вводу в эксплуатацию в 2012 - 2013 годах | |
Центр образования на 320 мест |
392 |
Участковая больница |
250 |
Магазин-пекарня |
145 |
14-ти квартирный жилой дом |
185 |
Итого |
972 |
Всего необходимо |
1 892 |
С учетом планируемых к вводу в эксплуатацию новых объектов и существующего состояния действующих энергогенерирующих мощностей недостаточно для обеспечения всех потребителей.
В рамках выполнения мероприятий по модернизации систем электро- и теплоснабжения г. Анадырь и Анадырского района в 2005 году введена в эксплуатацию газомоторная ТЭЦ (далее - ГМ ТЭЦ) в г. Анадыре. Введение в эксплуатацию ГМ ТЭЦ в г. Анадыре способствовало снижению зависимости региона от ежегодных закупок дорогостоящих энергоносителей, улучшению экологической обстановки в регионе. В летний период ГМ ТЭЦ работает самостоятельно, что позволяет качественно производить ремонтные работы на Анадырской ТЭЦ.
Проведение работ по ремонту ГМ ТЭЦ обеспечит поддержание объекта в надлежащем рабочем состоянии и создаст условия для ее дальнейшего эффективного использования.
Решать указанные задачи предлагается в рамках реализации данной Подпрограммы. Для этого планируется построить энергетический центр с инженерными сетями, провести ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь, разработать проектно-сметную документацию на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь.";
в разделе III "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
раздел IV "Система мероприятий Подпрограммы" дополнить словами ", ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь, разработать проектно-сметную документацию на аварийную резервную ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
в абзаце втором цифры "589 610,00" заменить цифрами "609 609,60";
в абзаце третьем цифры "501 190,00" заменить цифрами "501 189,60";
в абзаце четвертом цифры "88 420,00" заменить цифрами "108 420,00";
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Для реализации мероприятий Подпрограммы, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы взаимодействует с Министерством энергетики Российской Федерации (субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года").
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы - посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;
- Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.";
таблицу раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ввод мощности энергетического центра в с. Омолон с инженерными сетями |
МВт/Гкал |
- |
- |
- |
2,5 / 8,6 |
2. |
Количество отремонтированных объектов |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
энергетической инфраструктуры"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие энергетической инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство объекта: "Энергетический центр в с. Омолон с инженерными сетями" |
2012 - 2014 |
589 609,60 |
501 189,60 |
88 420,00 |
0,00 |
2012 |
228 694,80 |
213 694,80 |
15 000,00 |
0,00 |
||
2013 |
138 904,80 |
128 904,80 |
10 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
222 010,00 |
158 590,00 |
63 420,00 |
0,00 |
||
2. |
Ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь |
2012 |
19 505,00 |
0,00 |
19 505,00 |
0,00 |
3. |
Аварийная резервная ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь (разработка проектно-сметной документации) |
2012 |
495,00 |
0,00 |
495,00 |
0,00 |
|
Итого по Подпрограмме |
2012 - 2014 |
609 609,60 |
501 189,60 |
108 420,00 |
0,00 |
2012 |
248 694,80 |
213 694,80 |
35 000,00 |
0,00 |
||
2013 |
138 904,80 |
128 904,80 |
10 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
222 010,00 |
158 590,00 |
63 420,00 |
0,00 |
";
5) в подпрограмме "Развитие социальной инфраструктуры" Программы (далее - Подпрограмма):
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы - посредством предоставления Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;
- Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.";
6) в подпрограмме "Содействие развитию инфраструктуры и благоустройства городских и сельских поселений" Программы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
абзац "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
|
2011 - 2012 годы"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 196 517,05 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 4 436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 192 080,78 тыс. рублей; в том числе по годам: 2011 год: всего - 86 517,05 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 4 436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 82 080,78 тыс. рублей; 2012 год: всего - 110 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 110 000,00 тыс. рублей"; |
в разделе III "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" слова "2011 года" заменить словами "2011 - 2012 годов";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
в абзаце четвертом цифры "86 517,05" заменить цифрами "196 517,05";
в абзаце шестом цифры "82 080,78" заменить цифрами "192 080,78";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Содействие
развитию инфраструктуры и поддержке
благоустройства городских и
сельских поселений"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) |
|||
Всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1. |
Содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений |
2011 - 2012 |
190 489,00 |
0,00 |
190 489,00 |
0,00 |
2011 |
80 489,00 |
0,00 |
80 489,00 |
0,00 |
||
2012 |
110 000,00 |
0,00 |
110 000,00 |
0,00 |
||
2. |
Развитие информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа |
2011 |
6 028,05 |
4 436,27 |
1 591,78 |
0,00 |
2.1 |
Монтаж оборудования связи в национальных селах Чукотского автономного округа |
2011 |
6 028,05 |
4 436,27 |
1 591,78 |
0,00 |
|
Итого по подпрограмме |
2011 - 2012 |
196 517,05 |
4 436,27 |
192 080,78 |
0,00 |
2011 |
86 517,05 |
4 436,27 |
82 080,78 |
0,00 |
||
2012 |
110 000,00 |
0,00 |
110 000,00 |
0,00 |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 апреля 2012 г. N 165 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 27 апреля 2012 г. N 16
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.