Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 28 сентября 2012 г. N 428
"Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы"
28 марта, 6, 25 июня, 15 июля, 30 сентября, 26 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2013 г. N 553 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях комплексного решения проблемы обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижения износа объектов коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2013 г. N 115 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2013 г. N 115 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июня 2013 г. N 210 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 28 сентября 2012 г. N 428)
28 марта, 6, 25 июня, 15 июля, 30 сентября, 26 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 462 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы
"Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана для решения проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
В настоящее время в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа работают организации различных форм собственности:
два муниципальных предприятия: муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района и муниципальное предприятие городского округа Анадырь "Городское коммунальное хозяйство";
одно окружное - государственное предприятие Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз", филиалы которого предоставляют весь комплекс жилищно-коммунальных услуг в пяти районах Чукотского автономного округа;
пять управляющих компаний, находящихся в частной собственности: ООО "ЧукотЖилСервис - Анадырь", ООО "ЧукотЖилСервис - Певек", ООО "ЧукотЖилСервис - Эгвекинот", ООО "ЧукотЖилСервис - Угольные Копи", ООО "ПровиденЖилСервис".
Кроме того, в жилищной сфере с 2008 года создаются товарищества собственников жилья.
Жилищно-коммунальное хозяйство Чукотки имеет ряд особенностей, обусловленных географическим положением: Чукотский автономный округ относится к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов; продолжительность отопительного сезона в среднем по округу составляет 329 дней, в арктических районах - круглогодично; подавляющее большинство национальных сел труднодоступны, значительно удалены друг от друга.
Данные обстоятельства объективно определяют особую значимость вопроса обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения в населенных пунктах Чукотского автономного округа.
Проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения в округе решаются с помощью региональных целевых программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание уделяется состоянию объектов ЖКХ в национальных селах.
Объективным показателем надежности в жилищно-коммунальном хозяйстве всегда считалось прохождение зимнего периода. По итогам прохождения зимних максимумов последних лет можно отметить, что в результате своевременно выполненных мероприятий объекты ЖКХ автономного округа были полностью подготовлены к работе в зимних условиях, чрезвычайные ситуации, аварии, ограничения энергоснабжения населения и других потребителей отсутствуют.
В целом, объем финансирования ремонтных работ в рамках программ за период с 2008 по 2011 год за счет средств окружного бюджета составил 671,4 млн. рублей, в том числе:
2008 год - 135,1 млн. рублей;
2009 год - 114,2 млн. рублей;
2010 год - 230,5 млн. рублей;
2011 год - 191,6 млн. рублей.
Сведения о количестве объектов, на которых проведены ремонтные работы в рамках региональных целевых программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа за 2008 - 2011 годы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Объекты теплоснабжения |
шт. |
11 |
5 |
6 |
10 |
Тепловые и водопроводные сети |
км |
2,8 |
3,9 |
9,5 |
4,8 |
Объекты электроснабжения |
шт. |
16 |
8 |
10 |
7 |
Электрические сети |
км |
24,4 |
15,2 |
1,3 |
4,8 |
Объекты и сети водоснабжения: |
|
|
|
|
|
объекты |
шт. |
1 |
2 |
3 |
1 |
сети |
км |
0,1 |
1,5 |
0 |
0 |
Объекты и сети водоотведения: |
|
|
|
|
|
объекты |
шт. |
9 |
1 |
3 |
0 |
сети |
км |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
Прочие объекты ЖКХ |
шт. |
6 |
4 |
7 |
4 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В рамках мероприятия "Укрепление и оснащение материально-технической базы организаций жилищно-коммунального хозяйства" за период 2010 - 2011 годы приобретена 41 единица автомобильной техники, тракторной техники и оборудования.
За счет средств окружного бюджета финансирование в 2010 - 2011 годах по данному мероприятию Программы составило 105 228,72 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 19 000,00 тыс. рублей.
3. В рамках мероприятия "Улучшение технического состояния жилищного фонда" улучшено техническое состояние внутридомовых инженерных сетей в семи многоквартирных домах. Финансирование в рамках данного мероприятия выполнено на сумму 64 289,17 тыс. рублей.
В целом, мероприятия в рамках региональных целевых программ выполнены в срок и практически в полном объеме. В результате проведенных работ по ремонту и реконструкции, обеспечения своевременной финансовой помощи предприятиям ЖКХ повысилась надежность и устойчивость работы коммунальной инфраструктуры.
Исполнение мероприятий Программы позволило обеспечить своевременность и качественность подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. По данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", уровень подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях составил 100%. Фактические сроки начала отопительного сезона в поселениях Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией предприятиями ЖКХ, соответствуют установленным требованиям.
Стабильность и качество работы коммунальных систем оказывают существенное влияние на устойчивость экономического и социального развития территории. Для их обеспечения необходимо продолжить частичную замену, обновление объектов ЖКХ.
Эксплуатация оборудования в экстремальных климатических условиях объективно увеличивает потребность в ремонтных работах. Государственная поддержка этих работ в ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях позволяет заменить стихийные аварийно-восстановительные работы планово-предупредительным ремонтом сетей и оборудования систем коммунальной энергетики.
Своевременный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры обеспечит:
- комфортные и безопасные условия проживания населения вследствие повышения надежности работы этих объектов;
- рациональное использование материально-технических ресурсов.
Программа определяет задачи и этапы работы, источники их финансирования.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа принята в целях обеспечения населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями ЖКХ.
Основными задачами Программы являются проведение своевременной и качественной подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях путем приведения технического состояния оборудования и инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов, увеличение срока службы инженерных сетей посредством применения современных материалов, технологий, высокого качества производства работ, обеспечения необходимой финансовой помощи организациям ЖКХ.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2013 - 2015 годов.
IV. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы предусматривают:
1) предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях;
2) предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива;
3) предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии;
4) предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку;
5) предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ;
6) предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования;
7) предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь;
8) предоставление субсидии государственным организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков, объемов и источников финансирования приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 462 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на государственную поддержку организаций жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
Необходимая потребность в финансовых ресурсах складывается из затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации составляет 2 311 311,6 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 2 311 311,6 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 543 827,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 1153 045,9 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 336 097,2 тыс. рублей;
на 2014 год - 602 373,0 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям 103 573,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 555 892,7 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 104 157,0 тыс. рублей;
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования Программы могут быть изменены путем внесения изменений в настоящее постановление.
Распределение средств окружного бюджета между организациями ЖКХ по мероприятиям Программы осуществляется согласно приложению 2 к настоящей Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Программа направлена на консолидацию средств окружного бюджета для решения задачи государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
В реализации Программы предусматривается участие органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа и организаций ЖКХ Чукотского автономного округа.
В части государственных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, субсидии предоставляются Государственным заказчиком Программы. В части иных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (в том числе муниципальных организаций), субсидии предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа за счет средств местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Чукотского автономного округа по предоставлению субсидий организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на цели настоящей Программы, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии муниципальным образованиям на поддержку организаций ЖКХ за счет средств окружного бюджета предоставляются всем муниципальным образованиям Чукотского автономного округа, на территориях которых зарегистрированы и оказывают услуги указанные организации.
Условием предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является принятие решения органами местного самоуправления Чукотского автономного округа о принятии расходных обязательств по поддержке жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих мероприятиям Программы.
Реализация мероприятий Программы, связанных с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа.
Перечень ремонтных работ, выполняемых в рамках Программы, составляется организациями ЖКХ с учетом результатов обследований инженерной инфраструктуры, проводимых в конце отопительного сезона, согласовывается Государственным заказчиком Программы и утверждается:
Правительством Чукотского автономного округа - в части государственных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;
органом местного самоуправления - в части иных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
Государственный заказчик программы разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные акты, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий Программы.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года N 123 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных программ в Чукотском автономном округе".
Государственный заказчик Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы с пояснительной запиской.
Организации ЖКХ и органы местного самоуправления, получившие субсидии, ежемесячно предоставляют Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 462 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Оценка эффективности Программы
За период действия Программы в сфере ЖКХ Чукотского автономного округа планируется достижение следующих результатов: улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит:
1) поддержание ежегодного уровня подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях в размере 100 процентов (уровень готовности определяется по данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях");
2) соответствие установленным требованиям фактических сроков начала отопительного сезона в населенных пунктах Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией организациями ЖКХ.
Критериями выполнения Программы является достижение целевых показателей, отраженных в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых планируется проведение ремонтных работ |
объект |
не менее 17 |
не менее 31 |
не менее 27 |
1.1. |
в том числе количество объектов энергоснабжения (без учета объектов сетевого хозяйства) |
объект |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 8 |
2. |
Протяженность подлежащих ремонту наружных инженерных сетей |
км |
не менее 7,64 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
2.1. |
в том числе протяженность сетей тепло-, водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
км |
не менее 7,44 |
не менее 2,5 |
не менее 2,5 |
3. |
Количество приобретенной автомобильной техники, тракторной техники и оборудования |
штук |
не менее 5 |
не менее 11 |
не менее 8 |
3.1. |
в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) |
штук |
не менее 1 |
не менее 9 |
не менее 6 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 462 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной региональной целевой программе
"Государственная поддержка жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы"
28 марта, 6, 25 июня, 15 июля, 30 сентября, 26 ноября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия Программы |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||
всего |
в том числе средства окружного бюджета |
из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях |
2013 - 2015 |
525 151,5 |
525 151,5 |
65 951,0 |
2013 |
185 361,9 |
185 361,9 |
21 301,0 |
||
2014 |
202 464,6 |
202 464,6 |
22 325,0 |
||
2015 |
137 325,0 |
137 325,0 |
22 325,0 |
||
2. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива |
2013 - 2015 |
617 972,2 |
617 972,2 |
95 485,6 |
2013 |
355 381,8 |
355 381,8 |
33 095,2 |
||
в том числе за прошлые годы |
99 286,6 |
99 286,6 |
0,00 |
||
2014 |
131 295,2 |
131 295,2 |
31 195,2 |
||
2015 |
131 295,2 |
131 295,2 |
31 195,2 |
||
3. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии |
2013 - 2015 |
215 767,1 |
215 767,1 |
31 686,9 |
2013 |
52 345,7 |
52 345,7 |
9 997,2 |
||
2014 |
73 955,3 |
73 955,3 |
10 552,9 |
||
2015 |
89 466,1 |
89 466,1 |
11 136,8 |
||
4. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку |
2013 - 2015 |
451 981,0 |
451 981,0 |
306 754,0 |
2013 |
291 981,0 |
291 981,0 |
256 754,0 |
||
2014 |
80 000,0 |
80 000,0 |
25 000,0 |
||
2015 |
80 000,0 |
80 000,0 |
25 000,0 |
||
5. |
Предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ |
2013 - 2015 |
31 923,6 |
31 923,6 |
31 923,6 |
2013 |
14 949,8 |
14 949,8 |
14 949,8 |
||
2014 |
8 419,3 |
8 419,3 |
8 419,3 |
||
2015 |
8 554,5 |
8 554,5 |
8 554,5 |
||
6. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования |
2013 - 2015 |
325 044,9 |
325 044,9 |
12 026,2 |
2013 |
109 554,4 |
109 554,4 |
0,0 |
||
в том числе за прошлые годы |
57 547,4 |
57 547,4 |
0,0 |
||
2014 |
106 238,6 |
106 238,6 |
6 080,7 |
||
2015 |
109 251,9 |
109 251,9 |
5 945,5 |
||
7. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь |
2013 |
38 001,6 |
38 001,6 |
0,0 |
8. |
Предоставление субсидии государственным организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек |
2013 |
105 469,7 |
105 469,7 |
0,0 |
|
Всего по Программе |
2013 - 2015 |
2 311 311,6 |
2 311 311,6 |
543 827,3 |
2013 |
1 153 045,9 |
1 153 045,9 |
336 097,2 |
||
в том числе за прошлые годы |
156 834,0 |
156 834,0 |
0,0 |
||
2014 |
602 373,0 |
602 373,0 |
103 573,1 |
||
2015 |
555 892,7 |
555 892,7 |
104 157,0 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 462 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной региональной целевой программе
"Государственная поддержка жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа
на 2013 - 2015 годы"
Распределение
средств окружного бюджета между организациями ЖКХ по мероприятиям долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы"
28 марта, 6, 25 июня, 15 июля, 30 сентября, 26 ноября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия Программы |
Период реализации мероприятий (годы) |
Средства окружного бюджета, тыс. руб.: |
||||
всего |
в том числе по организациям ЖКХ: |
||||||
государственные организации ЖКХ |
иные организации ЖКХ: |
||||||
итого |
в том числе оказывающие услуги на территории: |
||||||
городского округа Анадырь |
Билибинского муниципального района |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях |
2013 - 2015 |
525 151,5 |
459 200,5 |
65 951,0 |
0,0 |
65 951,0 |
2013 |
185 361,9 |
164 060,9 |
21 301,0 |
0,0 |
21 301,0 |
||
2014 |
202 464,6 |
180 139,6 |
22 325,0 |
0,0 |
22 325,0 |
||
2015 |
137 325,0 |
115 000,0 |
22 325,0 |
0,0 |
22 325,0 |
||
2. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива |
2013 - 2015 |
617 972,2 |
522 486,6 |
95 485,6 |
0,0 |
95 485,6 |
2013 |
355 381,8 |
322 286,6 |
33 095,2 |
0,0 |
33 095,2 |
||
в том числе за прошлые годы |
99 286,6 |
99 286,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
131 295,2 |
100 100,0 |
31 195,2 |
0,0 |
31 195,2 |
||
2015 |
131 295,2 |
100 100,0 |
31 195,2 |
0,0 |
31 195,2 |
||
3. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии |
2014 - 2015 |
215 767,1 |
184 080,2 |
31 686,9 |
19 688,7 |
11 998,2 |
2013 |
52 345,7 |
42 348,5 |
9 997,2 |
6 562,9 |
3 434,3 |
||
2014 |
73 955,3 |
63 402,4 |
10 552,9 |
6 562,9 |
3 990,0 |
||
2015 |
89 466,1 |
78 329,3 |
11 136,8 |
6 562,9 |
4 573,9 |
||
4. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку |
2013 - 2015 |
451 981,0 |
145 227,0 |
306 754,0 |
0,0 |
306 754,0 |
2013 |
291 981,0 |
35 227,0 |
256 754,0 |
0,0 |
256 754,0 |
||
2014 |
80 000,0 |
55 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
25 000,0 |
||
2015 |
80 000,0 |
55 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
25 000,0 |
||
5. |
Предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ |
2013 - 2015 |
31 923,60 |
0,0 |
31 923,6 |
0,0 |
31 923,6 |
2013 |
14 949,8 |
0,0 |
14 949,8 |
0,0 |
14 949,8 |
||
2014 |
8 419,3 |
0,0 |
8 419,3 |
0,0 |
8 419,3 |
||
2015 |
8 554,5 |
0,0 |
8 554,5 |
0,0 |
8 554,5 |
||
6. |
Предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования |
2013 - 2015 |
325 044,9 |
313 018,7 |
12 026,2 |
0,0 |
12 026,2 |
2013 |
109 554,4 |
109 554,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе за прошлые годы |
57 547,4 |
57 547,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
106 238,6 |
100 157,9 |
6 080,7 |
0,0 |
6 080,7 |
||
2015 |
109 251,9 |
103 306,4 |
5 945,5 |
0,0 |
5 945,5 |
||
7. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь |
2013 |
38 001,6 |
38 001,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Предоставление субсидии государственным организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек |
2013 |
105 469,7 |
105 469,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по Программе |
2013 - 2015 |
2 311 311,6 |
1 767 484,3 |
543 827,3 |
19 688,7 |
524 138,6 |
2013 |
1 153 045,9 |
816 948,7 |
336 097,2 |
6 562,9 |
329 534,3 |
||
в том числе за прошлые годы |
156 834,0 |
156 834,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
602 373,0 |
498 799,9 |
103 573,1 |
6 562,9 |
97 010,2 |
||
2015 |
555 892,7 |
451 735,7 |
104 157,0 |
6 562,9 |
97 594,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами Программы являются: проведение своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях путем приведения технического состояния оборудования и инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов; увеличение срока службы инженерных сетей посредством применения современных материалов, технологий, высокого качества производства работ и обеспечения необходимой финансовой помощи организациям ЖКХ.
Объем финансирования Программы составляет 1 562 889,10 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 428 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 5 октября 2012 г. N 39/2
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2013 г. N 553 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 462
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 сентября 2013 г. N 382
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2013 г. N 272
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июня 2013 г. N 238
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 июня 2013 г. N 210
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2013 г. N 115
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.