Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Чукотского автономного округа
от 17 декабря 2001 г. N 98
Положение
о Межведомственной комиссии по содействию органам внутренних дел Чукотского автономного округа в осуществлении паспортизации населения
(утв.постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 г. N 98)
1. Межведомственная комиссия по содействию органам внутренних дел Чукотского автономного округа в осуществлении паспортизации населения (далее - Межведомственная комиссия) создается на срок до 31 декабря 2003 года и является коллегиальным совещательным органом, осуществляющим координацию заинтересованных ведомств в целях обеспечения своевременной и полной замены на территории автономного округа паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Межведомственная комиссия руководствуется в своей деятельности федеральными законами и другими нормативными актами, регулирующими вопросы документирования граждан Российской Федерации паспортами гражданина Российской Федерации.
3. Межведомственная комиссия:
- периодически анализирует информацию о темпах проведения паспортизации на территории автономного округа и определяет вопросы, требующие разрешения;
- оказывает содействие органам местного самоуправления автономного округа в организации и проведении мероприятий по улучшению размещения и материально-технического оснащения подразделений паспортно-визовой и адресно-справочной работы;
- определяет меры по оказанию помощи в паспортизации лиц, находящихся на полном государственном обеспечении, других категорий граждан, нуждающихся в особом внимании и помощи;
- взаимодействует со средствами массовой информации автономного округа по разъяснению основных положений паспортной системы и проводимой замены паспортов;
- вносит предложения и разрабатывает рекомендации по вопросам оказания содействия органам внутренних дел автономного округа в осуществлении паспортизации населения;
- осуществляет контроль за ходом реализации плана проведения паспортизации на территории автономного округа и выполнением решений межведомственной комиссии.
4. Межведомственная комиссия принимает в пределах своей компетенции решения, носящие рекомендательный характер по вопросам обеспечения своевременной и полной паспортизации населения автономного округа. По вопросам, требующим принятия решения исполнительными органами государственной власти автономного округа, межведомственная комиссия представляет соответствующие предложения.
5. Межведомственная комиссия и ее председатель имеют право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций автономного округа необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы.
6. При необходимости, к участию в заседаниях и работе Межведомственной комиссии могут привлекаться представители государственных и иных органов, имеющим отношение к вопросам паспортизации.
7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся на регулярной основе не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводится внеочередные заседания.
8. Межведомственная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя , секретаря комиссии и пяти членов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.