2. Утвердить состав окружной межведомственной комиссии по организации труда, развития, оздоровления, отдыха детей и подростков Чукотского автономного округа в 2002 году согласно приложению 2.
3. Обеспечить финансирование лагерей и площадок различного типа за счет средств, предусмотренных на реализацию программы, на общую сумму 202 125 тыс. рублей согласно приложению 3.
средства федерального бюджета (Департамент социальной политики Чукотского автономного округа) 4 412 тыс. рублей;
средства окружного бюджета 185725 тыс. рублей;
средства Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Чукотскому автономному округу 11 930 тыс. рублей;
средств муниципальных образований 58 тыс. рублей.
4. Финансирование путевок в оздоровительные лагеря, санатории и пансионаты, расположенные за пределами автономного округа, а также проезд к ним детей и их сопровождающих, осуществлять за счет привлечения средств внебюджетных источников.
5. Окружной и муниципальным оздоровительным комиссиям осуществлять постоянный контроль и оказывать практическую помощь учреждениям образования по проведению оздоровительной кампании.
6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований:
6.1. Обеспечить своевременное и в полном объеме представление документов, необходимых для осуществления оплаты расходов по летнему отдыху в пределах средств, предусмотренных в бюджетах всех уровней.
6.2. В срок до 10.06.2002 г. обеспечить в районах и в г. Анадыре открытие лагерей с дневным пребыванием при учреждениях образования с обязательным включением в комиссию по приему представителей государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного пожарного надзора.
6.3. Произвести резервирование и завоз продуктов питания для оздоровительных лагерей различных типов согласно нормам питания.
6.4. Обязать торговые организации производить поставку продуктов питания, свежих овощей и фруктов в первую очередь детским оздоровительным учреждениям.
6.5. В срок до 08.06.2002 г. организовать прохождение медицинских осмотров работниками детских оздоровительных учреждений.
6.6. Принять меры по обеспечению благополучной санитарно- эпидемиологической обстановки в детских оздоровительных учреждениях в летний период.
6.7. Разработать программу развития, отдыха и занятости школьников к моменту открытия летних оздоровительных площадок, лагерей труда и отдыха, туристических, этнолого-краеведческих, экологических лагерей.
6.8. Организовать в срок до 15.06.2002 г. совместно с руководителями сельскохозяйственных предприятий вывоз детей в тундру и в лагеря труда и отдыха.
6.9. Оплату проезда школьников в базовые туристические, этнолого-краеведческие, экологические лагеря на территории своего района и обратно к месту жительства производить за счет средств бюджетов муниципальных образований и бюджета г. Анадыря.
6.10. Обеспечить детские оздоровительные учреждения медицинскими и педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования, работниками культуры, спорта, туризма, сферы молодежной политики.
6.11. Подготовить по установленному образцу, в количестве 10 экземпляров, пофамильные списки детей, направляемых в лечебные учреждения и оздоровительные лагеря центральных районов России и в количестве 16 экземпляров для выезда за рубеж (Украина, США - Аляска).
6.12. Обеспечить персональную ответственность руководителей здравоохранения за качественный медицинский осмотр детей, выезжающих в лагеря, санатории и пансионаты страны, за наличие медицинской справки на каждого ребенка за подписью педиатра, эпидемиолога, инфекциониста с указанием эпидемиологической обстановки, в которой находился ребенок. Для детей, направляемых в Международный Детский Центр "Артек", иметь специальную медицинскую справку установленного образца.
6.13. Определить ответственных представителей муниципальных отделов образования за отправку детей в оздоровительные лагеря.
6.14. Ежемесячно представлять отчеты по установленной форме финансирующим организациям об использовании финансовых средств на летнюю оздоровительную кампанию.
6.15. Направлять на развитие, лечение и оздоровление в центральные районы страны детей из районов и г. Анадыря согласно количеству мест, предоставленных Главным управлением образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (для лечебных смен - представляемых Главным управление здравоохранения Чукотского автономного округа).
6.16. Сбор и выезд участников выездных смен за пределы автономного округа с территорий муниципальных образований организовать под личную ответственность глав муниципальных образований.
6.17. Осуществлять доставку детей из районов, г. Анадыря, направляемых на лечение и оздоровление за пределы автономного округа, в райцентры и обратно к местам проживания.
6.18. Определить в райцентрах места размещения и питания детей, следующих из сел района за пределы автономного округа и возвращающихся обратно к местам постоянного проживания в рамках Программы.
6.19. Оснастить оздоровительные учреждения районов, г. Анадыря спортивным инвентарем, играми развивающего типа.
6.20. Организовать индивидуализированную работу с трудновоспитуемыми детьми и подростками по отдельному комплексному плану с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6.21. Изыскать (в том числе совместно с субъектами окружного уровня, с привлечением ресурсов внебюджетных и общественных фондов) средства на оплату труда старшеклассников, принимаемых на рабочие места предприятий районов, г. Анадыря на условиях временной занятости.
6.22. Направить для гигиенического обучения в территориальные Центры Госсанэпиднадзора в период подготовки к летней оздоровительной кампании персонал, направляемый на работу в детские летние учреждения (работники пищеблоков, медицинские работники).
6.23. Обеспечить детские оздоровительные учреждения поливитаминными препаратами, витамином С и йодированной солью.
7. Региональному отделению Фонда социального страхования РФ по Чукотскому автономному округу (Бердникова Т.Г.) производить оплату стоимости набора продуктов питания по представленным сметам не более чем на 21 день пребывания в период летних каникул, исходя из фактически сложившихся цен в регионе, в организованных органами образования исполнительной власти оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей школьного возраста работающих граждан (до 15 лет включительно).
8. Комитету по охране окружающей природной среды Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (Щелухин В.М.) подготовить пакет документов для финансирования деятельности экологических отрядов в соответствии с запланированным объемом средств.
9. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Чукотскому автономному округу (Захарова В.С.) организовать содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан на временные работы в период летних каникул.
10. Управлению по делам молодежи и спорту Департамента культуры, молодежи, спорта, туризма, молодежной политики и связям с общественностью (Николаев Л.А.):
10.1. Совместно с детско-юношескими спортивными школами принять меры по максимальному охвату детей и подростков спортивно-массовой работой.
10.2. Обеспечить комплектование и отправку групп детей с сопровождающими в ДВЦ "Океан" и "Орленок" в профильный заезд.
10.3. Организовать для школьников военно-спортивные смены на загородных базах районов округа, укомплектовав их тренерско-преподавательским составом.
11. Главному управлению здравоохранения Департамента социальной политики (Трофимова И.И.), Государственному учреждению здравоохранения ЦБ Чукотского автономного округа (Гладких Л.С.):
11.1. Определить в каждом районе ответственных представителей учреждения здравоохранения за отправку детей в оздоровительные лагеря.
11.2. Произвести медицинский отбор детей округа с целью включения их в профильные группы, направляемые на санаторно-курортное лечение в оздоровительные учреждения, расположенные за пределами округа.
11.3. Провести анализ эффективности проведенных лечебно-оздоровительных мероприятий детям в сравнении с исходными показателями состояния здоровья детей.
12. Главному управлению образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.):
12.1. Осуществлять размещение и питание детей, выезжающих в составе профильных смен за пределы округа, на базах временного пребывания детей "Солнышко" (п. Угольные Копи") и "Сказка" (г. Певек).
12.2. Произвести заказ оборудования, мебели, хозяйственного и спортивного инвентаря в необходимом количестве для оснащения лагерей отдыха "Молодая гвардия" и "Марина" согласно смете расходов.
12.3. Обеспечить выполнение комплексного плана труда, развития, отдыха и оздоровления школьников совместно с заинтересованными организациями и ведомствами.
13. Главному управлению социальной защиты населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (Анисимова В.Г.) организовать санаторно-курортное лечение детей-инвалидов, принять участие в финансировании питания детей из малообеспеченных семей (до 15 лет включительно) на пришкольных площадках в летний период на договорной основе с районными отделами образования.
14. Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора Чукотского автономного округа (Лебедев Г.Б.) обеспечить обследование, бактериологический контроль детей, выезжающих за пределы постоянного места жительства и действенный санитарно-эпидемиологический надзор за деятельностью детских оздоровительных учреждений в летний период.
15. Управлению внутренних дел Чукотского автономного округа (Будников В.А.):
15.1. Разработать и реализовать перечень мероприятий, направленных на предупреждение роста преступности среди молодежи и подростков.
15.2. Обеспечить охрану общественного порядка в периоды проведения массовых мероприятий программы летнего отдыха детей и подростков округа.
15.3. Осуществлять надзор за поведением несовершеннолетних в вечернее и ночное время силами сотрудников патрульно-постовых служб.
15.4. При необходимости, по согласованию с администрациями муниципальных образований, откомандировывать специалистов ГО-РОВД для помощи в работе с трудными подростками в выездных лагерях, экспедициях, туристических отрядах.
16. Генеральному директору ГУАП "Чукотавиа" (Байбородов Г.А.) осуществлять в приоритетном порядке доставку участников профильных смен, выезжающих за пределы автономного округа в прямом и обратном направлениях, в аэропорты Анадырь и Певек из мест постоянного проживания, согласно заявкам представителей МОФ "Полюс надежды" и Главного управления образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.
17. Рекомендовать Чукотскому отделению Межрегионального общественного фонда "Полюс надежды" (Аракелянц Э.Р.) обеспечить взаимодействие МОФ "Полюс надежды" с другими субъектами организации круглогодичного труда, развития, отдыха и оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Золотарева В.М.
Председатель Правительства Чукотского
Автономного округа |
Р. Абрамович |
г. Анадырь
31 мая 2002 г.
N 38
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 31 мая 2002 г. N 38 "Об организации труда, развития, отдыха, оздоровления детей и подростков Чукотского автономного округа в 2002 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля