Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 10 июня 2003 г. N 173
Подпрограмма
"Поддержка начального
профессионального образования"
региональной целевой Программы "Развитие образования Чукотского
автономного округа" на 2003-2004 годы
Паспорт Подпрограммы
"Поддержка начального профессионального образования" региональной
целевой программы "Развитие образования Чукотского автономного округа"
на 2002-2004 годы
Наименование округа Чукотский автономный округ
Наименование Подпрограмма "Поддержка начального
подпрограммы профессионального образования" региональной
целевой программы "Развитие образования
Чукотского автономного округа" на 2002 - 2004
годы
Поддержка начального Постановление Правительства Российской Федерации
профессионального от 21.07.1997 N 908 "О концепции реформирования
образования решения о системы начального профессионального образования"
разработке
Заказчик подпрограммы Правительство Чукотского автономного округа
Основной разработчик Главное управление образования Департамента
подпрограммы социальной политики Чукотского автономного
округа
Цели и задачи Создание условий для устойчивого
подпрограммы функционирования учреждений начального
профессионального образования автономного
округа;
Государственная поддержка учреждений начального
профессионального образования автономного
округа;
Социальная защита учащихся начального
профессионального образования малообеспеченных
слоев населения автономного округа;
Укрепление материально-технической базы
учреждений начального профессионального
образования автономного округа;
Возрождение подготовки специалистов по
традиционным формам хозяйствования на
территории автономного округа.
Сроки реализации 2002 - 2004 годы
подпрограммы
Исполнитель основных Главное управление образования Департамента
мероприятий социальной политики Чукотского автономного
подпрограммы округа
Объемы и источники На 2002 год - 8 700 тыс. рублей в том числе:
финансирования из средств федерального бюджета 5 280 тыс. руб.,
из средств окружного бюджета 3 420 тыс. руб.
На 2003 год -24 500 тыс.рублей в том числе:
из средств федерального бюджета 6 500 тыс.
руб.,
из средств окружного бюджета 18 000 тыс.руб
На 2004 год - 31 599,9 тыс. рублей в том
числе:
из средств федерального бюджета 7 000 тыс.
руб.,
из средств окружного бюджета 24 599,9 тыс.
руб.
Ожидаемые результаты Укрепление материально-технической базы
реализации учреждений начального профессионального
подпрограммы образования автономного округа;
увеличение выпуска рабочих массовых профессий
для организаций автономного округа различных
форм собственности.
1. Характеристика проблемы
Начальное профессиональное образование является качественно определенным уровнем системы профессионального образования автономного округа, занимающим значительное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества.
Начальная профессиональная школа обеспечивает получение массового профессионального образования, направленного на подготовку специалистов низового звена в автономном округе более, чем по 30 специальностям, что обуславливает не только профессиональную, но и образовательную ценность этого уровня образования.
В условиях расслоения общества, снижения территориальной мобильности малообеспеченных слоев населения, сложности получения элитного высшего или средне - специального образования возрастает социальная значимость начального профессионального образования.
Четыре профессиональных училища, функционирующие на территории автономного округа, за достаточно краткие сроки сумели гибко и мобильно перестроить учебный процесс, обеспечить удовлетворение образовательных потребностей населения автономного округа с небольшими экономическими возможностями, для которого, в большинстве случаев, полученная в данных образовательных учреждениях профессия останется единственной на всю жизнь.
Развитие начального профессионального образования автономного округа в 90-е годы осуществлялось на основе государственной политики, позволившей не только ее сохранить и развить но и сформировать, как низовое звено в единой системе профессионального образования автономного округа.
До 1993 года на территории автономного округа действовали два учреждения начального профессионального образования:
Певекское ПУ N 6 и Провиденское сельское профессиональное училище N 2 с общим контингентом обучающихся 200 человек. В октябре 1993 года на базе учебного комбината Билибинского ГОКа открыто Билибинское ПУ N 1, а в 1994 году на базе ОАО "Анадырьремтехснаб" открыто Анадырское ПУ N 3. Общая численность обучающихся в профтехучилищах автономного округа в 1996 году достигла 1026 человек. В связи с массовым оттоком населения автономного округа в 1995-1998 годах численность обучающихся в училищах стабилизировалась и на данный момент составляет в среднем 700 обучающихся.
За период с 1993 по 2001 год учреждениями начального профессионального образования автономного округа подготовлено около 3000 рабочих массовых профессий по 29 специальностям, но ввиду полного краха предприятий сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, организаций обслуживающего труда население трудоустраивалось в среднем не более 32-36 % выпускников.
Система начального профессионального образования автономного округа финансируется из федерального бюджета. Неудовлетворительное финансирование в прошлые годы сказалось на проблемах, которые возникали перед училищами автономного округа.
С каждым годом ветшало и материально устаревало, изнашивалось классное и лабораторное оборудование, технические средства обучения, учебно-наглядные пособия по спецпредметам. Износ основных средств в училищах автономного округа составляет 85-90 % и требует серьезного подхода к их обновлению. За последние 10 лет не приобретено ни одной единицы автотранспортной техники, комплектов мебели, станочного оборудования, плавсредств и оружия для подготовки специалистов морзверобойного промысла.
Перспективы развития экономики автономного округа требуют от специалистов начального профессионального звена приобретение новых знаний, творческой активности и ответственности за выполненную работу. В соответствии с изменяющимися требованиями к начальному профессиональному образованию должны определяться иные подходы к принципам его развития.
В основе подготавливаемых специалистов низового звена первоочередным является принцип регионализации, согласно которого предполагается ориентирование учреждений начального профессионального образования автономного округа к выпуску специалистов в соответствии с региональным и муниципальным рынками труда.
В данной системе просматриваются три основных направления, по которым должна вестись подготовка специалистов низового звена:
1) профессии сельского хозяйства;
2) профессии традиционных форм хозяйствования (морзверобойный промысел, обработка кожмехового сырья, национальные промыслы);
3) профессии, востребованные в промышленном секторе экономики автономного округа.
На ближайшую перспективу (2002 - 2004 г.г.) контингент учащихся в учреждениях начального профессионального образования составит около 750 человек, ежегодный выпуск специалистов составит 420 - 470 человек.
Для реализации поставленной задачи необходимо серьезным образом обновить материально-техническую базу учреждений начального профессионального образования автономного округа, что позволит осуществить реализацию гибкой подготовки и переподготовки кадров для предприятий и организаций различных форм собственности.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Подпрограмма "Поддержка начального профессионального образования" (далее - Подпрограмма) ставит целью создание развитой сети начального профессионального образования автономного округа, способной гибко и мобильно подходить к получению рабочих массовых профессий для населения с небольшим экономическим достатком, укрепление существующей и расширение материально-технической базы училищ в подготовке по профессиям, в которых остро нуждаются организации и предприятия автономного округа, социальной защиты подростков из малообеспеченных и многодетных семей, возрождение традиционных форм хозяйствования на территории автономного округа.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- поддержка развития учреждений начального профессионального образования автономного округа;
- социальная защита учащихся из малообеспеченных слоев населения автономного округа в сфере получения начального профессионального образования;
- увеличение выпуска специалистов низового звена по востребованным профессиям для предприятий и организаций различных форм собственности;
- возрождение подготовки специалистов по традиционным формам хозяйствования для национальных сел автономного округа.
3. Основные направления реализации Подпрограммы
Подпрограммой предусматривается:
- осуществление мер, направленных на усиление материально-технической базы учреждений начального профессионального образования автономного округа;
- социальная защита детей в получении профессионального образования, нуждающихся в особой заботе государства;
- совершенствование подготовки рабочих массовых профессий, в которых остро нуждаются предприятия и организации автономного округа различных форм собственности;
- формирование программы подготовки и переподготовки незанятого населения автономного округа в освоении новых профессий.
4. Стоимость Подпрограммы, источники финансирования
Подпрограмма является составной частью региональной целевой программы "Развитие образования Чукотского автономного округа" на 2002-2004 годы, требующей государственной поддержки, с максимальным привлечением внебюджетных источников финансирования.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет федерального, окружного бюджетов и внебюджетных источников.
Разработчики и исполнители подпрограммы содействуют обеспечению выполнения мероприятий программы в пределах установленного финансирования и используют средства бюджетов различных уровней по согласованию с ними.
Общий обьем# финансирования на 2002-2004 годы составляет 64799,9 тыс.рублей, в том числе по годам:
2002 год - 8 700 тыс.руб.,
2003 год - 24 500 тыс.руб.,
2004 год - 31 599,9 тыс.руб.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
- укрепить материально-техническую базу учреждений начального профессионального образования автономного округа;
- расширить подготовку специалистов - рабочих массовых профессий;
- социально защитить учащихся из малообеспеченных, многодетных семей в вопросе получения ими профессиональной подготовки;
- гибко подходить к перепрофилированию учреждений начального профессионального образования в необходимости подготовки специалистов для организаций и учреждений автономного округа различной формы собственности;
- возродить традиционные формы хозяйствования на территории автономного округа.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых органом, уполномоченным Правительством Чукотского автономного округа как заказчиком, со всеми исполнителями мероприятий подпрограммы.
Заказчик взаимодействует с исполнителями мероприятий по направлениям, привлекает для их финансирования внебюджетные источники, оказывает консультативную помощь организациям - исполнителям мероприятий Подпрограммы.
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает формирование следующих рабочих документов:
постановления по реализации мероприятий Подпрограммы, перечня работ по подготовке и проведению мероприятий Подпрограммы с разграничением исполнителей, определением объемов и источников финансирования, договоров и соглашений с исполнителями мероприятий Подпрограммы.
7. Организация управления Подпрограммой
и контроля над ее реализацией
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Правительство Чукотского автономного округа в качестве заказчика. Заказчик Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации мероприятий, состав исполнителей.
Руководителем Подпрограммы является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа. Контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.
Контроль за выполнением Подпрограммы включает:
- ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий Подпрограммы;
- контроль за рациональным использованием финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Подпрограммы;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Текущая информация, ежеквартальные доклады о ходе выполнения Подпрограммы и об использовании средств федерального и окружного бюджетов предоставляются исполнителями Подпрограммы в установленном порядке в Правительство Чукотского автономного округа.
8. План реализации мероприятий в 2002 году Подпрограммы
"Поддержка начального профессионального образования"
региональной целевой Программы "Развитие образования Чукотского
автономного округа" на 2003-2004 годы
2002 г.
в тыс. руб.
N п/п |
Наименование учреждения начального профес- сионального образования, перечень необходи- мого оборудования |
Ответственные исполнители |
Кол-во оборудов. шт. |
Общая стоимость оборудования в тыс.руб. |
Окружной бюд- жет |
Федеральный бюджет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Материально-техническое оснащение учебного процесса профессиональных училищ автономного округа
| | | Главное управление | | | | |
|1.1.|Билибинское Профессиональное| образования | | | | |
| |училище N 1 | Департамента | | | | |
| | | социальной политики | | | | |
| | | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
| |-мебель ( комплектов ) | | 4 | 120,0 | 120,0 | |
| |-дизель-генератор ДЭС-30 | | 1 | 120,0 | 120,0 | |
| |-дизель-генератор ЭДП-4 | | 1 | 45,0 | 45,0 | |
| |-сварочный пост (комп.) | | 1 | 200,0 | 200,0 | |
| |-слесарный инструмент | | 40 | 80,0 | 80,0 | |
| |(комп.) | | | | | |
| |-хлебопечкомплекс | | | | | |
| |"Дока-хлеб" с лабораторией | | 1 | 130,0 | 130,0 | |
| |по качеству выпечки продукта| | | | | |
| |-ткани различных сортов ( 8 | | | | | |
| |наимен., | | 32 | 60,0 | | 60 |
| |по 6 рулонов) | | | | | |
| |-электроподстанция | | 1 | 80,0 | 80,0 | |
| |35кВ/10кВ/0,4кВ | | | | | |
| |-радистанция " АНГАРА" | | 1 | 80,0 | 80,0 | |
| |-радистанция " КАРАТ" | | 5 | 100,0 | 100,0 | |
| |-оверлог машина 51 А | | 2 | 30,0 | 30,0 | |
| |-универсальная машина класс | | 11 | 220,0 | 220,0 | |
| |22 | | | | | |
|----+----------------------------+---------------------+-------------------+--------------+----------+------------|
| |Итого: | | | 1265 | 1205 | 60 |
|----+----------------------------+---------------------+-------------------+--------------+----------+------------|
| | | Главное управление | | | | |
|1.2 |Провиденское сельское | образования | | | | |
| |Профессиональное | Департамента | | | | |
| |Училище N 2 | социальной политики | | | | |
| | | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
| |-мебель ( комплектов ) | | 5 | 150,0 | 150,0 | |
| |-дизель-генератор ДЭС-30 | | 1 | 120,0 | 120,0 | |
| |-дизель-генератор ЭДП-4 | | 1 | 45,0 | 45,0 | |
| |-сварочный пост (комп.) | | 1 | 200,0 | 200,0 | |
| |-слесарный инструмент | | 40 | 80,0 | 80,0 | |
| |(комп.) | | | | | |
| |-хлебопечкомплекс | Главное управление | | | | |
| |"Дока-хлеб" с лабораторией | образования | 1 | 150,0 | 150,0 | |
| |по качеству выпечки продукта| Департамента | | | | |
| | | социальной политики | | | | |
| | | ГУП "Чукотснаб" | 1 | | | |
| |-ткани различных сортов ( 8 | | 1 | 60,0 | | 60,0 |
| |наимен., | | | | | |
| |по 6 рулонов | | 1 | | | |
| |-радистанция "Ангара" | | 2 | 160,0 | 160,0 | |
| |-радистанция "Карат" | | 6 | 120,0 | 120,0 | |
| |-оверлог машина 51 А | | 2 | 30,0 | 30,0 | |
| |-универсальная машина класс | | 11 | 220 | 220,0 | |
| |22 | | | | | |
|----+----------------------------+---------------------+-------------------+--------------+----------+------------|
| |Итого: | | | 1 335,0 | 1 275,0 | 60,0 |
|----+----------------------------+---------------------+-------------------+--------------+----------+------------|
| | | Главное управление | | | | |
|1.3.|Анадырское Профессиональное| образования | | | | |
| |училище N 3 | Департамента | | | | |
| | | социальной политики | | | | |
| | | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
| |-мебель ( комплектов ) | | 4 | 120,0 | 120,0 | |
| |-дизель-генератор ДЭС-30 | | 1 | 120,0 | 120,0 | |
| |-сварочный пост (комп.) | | 1 | 200,0 | 200 | |
| |-слесарный инструмент | | 50 | 100,0 | | 100,0 |
| |(комп.) | | | | | |
| |-оверлог машина 51 А | | 4 | 60,0 | 60,0 | |
| |-универсальная машина класс | | 13 | 260,0 | 260,0 | |
| |22 | | | | | |
| |-машинка швейная "ЗИГЗАГ" | | 2 | 40,0 | 40,0 | |
| |-петельная машина класс 25 | | 2 | 100,0 | 100,0 | |
| |-подшивочная машина класс 85| | 1 | 40,0 | 40,0 | |
|----+----------------------------+---------------------+-------------------+--------------+----------+------------|
| |Итого: | | | 1 040,0 | 940,0 | 100 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Социальная защита учащихся профессиональных училищ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2.1. | Организация горячего питания | Главное управление образования Главное управление социальной Департамента социальной политики защиты населения |
5 060,0 |
|||
Итого: | 5 060,0 | |||||
Всего по профессиональным училищам округа, тыс.руб.,в т.ч. |
8 700,0 |
3 420,0 |
5 280,0 |
|||
-за счет средств федерального бюджета |
5280,0 | - | 5 280,0 | |||
-за счет средств окружного бюджета |
3420,0 | 3 420,0 | - |
9. План реализации мероприятий в 2003 году Подпрограммы "Поддержка
Начального профессионального образования"
региональной целевой Программы "Развитие образования Чукотского
автономного округа" на 2003-2004 годы
на 2003 год
в тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | | | | | | |
| | Наименование учреждения начального | Ответственные | | Общая стоимость |Окружной | Федеральный |
|N | профессионального образования, перечень | исполнители | Кол-во | обрудования | бюджет | бюджет |
| | необходимого оборудования | | | (тыс.руб.) | | |
|--+-----------------------------------------+------------------+----------+--------------------+---------+-------------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
I. Материально-техническое оснащение учебного процесса профессиональных училищ округа
|1.|Билибинское профессиональное | ДСП ЧАО | | 4598,0 | 4598,0 | |
|1.| | | | | | |
| |Училище N 1 | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
| |- автомобиль КАМАЗ -4208 "ТОРОС" | | 1 | 1276,3 | 1276,3 | |
| |(вахтовка) | | | | | |
| |- бульдозер Т - 170.М1.03 ВН | | 1 | 1394,3 | 1394,3 | |
| |- трактор ДТ - 75 Б | | 1 | 705,0 | 705,0 | |
| |- автомобиль УАЗ - 2206 | | 1 | 222,3 | 222,3 | |
| |- экскаватор ЭО 2626 | | 1 | 719,0 | 719,0 | |
| |- снегоход БУРАН - 640А1 | | 3 | 281,1 | 281,1 | |
|--+-----------------------------------------+------------------+----------+--------------------+---------+-------------|
|1.|Провиденское сельское профессиональное | ДСП ЧАО | | 8683,0 | 8683,0 | |
|2.|Училище N 2 | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
| |- вездеход ГТТ - ТМС | | 2 | 5 600,0 | 5600,0 | |
| |- автомобиль УРАЛ - 4320-31 | | 1 | 1077,0 | 1077,0 | |
| |- автомобиль УАЗ - 31514 | | 1 | 312,0 | 312,0 | |
| |- трактор ДТ-75 Б | | 2 | 1218,0 | 1218,0 | |
| |- лодка большая морзверобойная ( без | | 1 | 228,0 | 228,0 | |
| |двигателя ) | | | | | |
| |- двигатель лодочный мощностью 150 л.с " | | 1 | 248,0 | 248,0 | |
| |Яmaxa" | | | | | |
| |АЕ ДМS - 150 | | | | | |
|--+-----------------------------------------+------------------+----------+--------------------+---------+-------------|
|1.|Анадырское профессиональное | ДСП ЧАО | | 4719,0 | 4719,0 | |
|3.|Училище N 3 | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
| |- вездеход ГАЗ - 34036 ПМ | | 1 | 1431,0 | 1431,0 | |
| |- автомобиль УАЗ - 31514 | | 2 | 360,0 | 360,0 | |
|--+-----------------------------------------+------------------+----------+--------------------+---------+-------------|
| |- сварочный агрегат АДД 4004М | | 3 | 453,0 | 453,0 | |
| |- экскаватор ЭО 2626 | | 1 | 719,0 | 719,0 | |
| |- прицеп ГПБ - 817 | | 1 | 493,0 | 493,0 | |
| |-автомобиль УРАЛ - 4320 -31 | | 1 | 1077,0 | 1077,0 | |
| |-прочие расходы | | 1 | 186,0 | 186,0 | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Социальная защита учащихся профессиональных училищ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2. 1. |
Организация горячего питания |
Главное управление образования Департамента социальной политики |
||||
Главное управление социальной |
6500,0 | 6 500,0 | ||||
защиты населения Департамента социальной политики |
||||||
Итого: | 6500,0 | 6 500,0 | ||||
Всего по профессиональным училищам округа, тыс.руб.,в т.ч. |
24 500,00 | 18 000,00 | 6 500,0 | |||
-за счет средств федерального бюджета | 6 500,0 | - | 6 500,0 | |||
-за счет средств окружного бюджета | 18000,00 | 18000,00 | - |
10. План реализации мероприятий в 2004 году Подпрограммы "Поддержка
начального профессионального образования"
региональной целевой Программы "Развитие образования Чукотского
автономного округа" на 2003-2004 годы
в тыс. руб.
N п/ п |
Наименование учреждения начального профес- сионального образования, перечень необхо- димого оборудования |
Ответственные исполнители |
Кол-во обору- дов. шт. |
Общая стоимость оборудования в тыс.руб. |
Окружной бюд- жет |
Федераль- ный бюджет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Материально-техническое оснащение учебного процесса профессиональных училищ округа
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | | Главное управление | | | | |
|1.|Билибинское профессиональное | образования | | | | |
|1.| | Департамента | | | | |
| | | социальной политики | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |УЧИЛИЩЕ N 1 | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- вездеход ГАЗ - 740-36 | | 1 | 2 962,56 | 2 962,56 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автомобиль УРАЛ - 5552 - 07 | | 1 | 2 432,27 | 2 432,27 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автомобиль КАМАЗ - 5320 ( бортовой ) | | 1 | 1 530,46 | 1 530,46 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- бульдозер Т - 170.М1.03 ВН | | 1 | 2 387,00 | 2 387,00 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- трактор ДТ - 75 Б | | 1 | 630,48 | 630,48 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автобус ПАЗ 3206 - 60 | | 1 | 546,85 | 546,85 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- прицеп ГПБ - 817 | | 1 | 120,0 | 120,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- снегоход БУРАН - 640А1 | | 2 | 245,0 | 245,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- сварочный пост ТДМ - 400 - 1 | | 1 | 200,0 | 200,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-прочие расходы | | | 45.38 | 45,38 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |Итого : | | | 11100,0 | 11100,0 | |
| | | | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| | | Главное управление | | | | |
|1.|Провиденское сельское профессиональ- | образования | | | | |
|2.| | Департамента | | | | |
| | | социальной политики | | | | |
| |ное Училище N 2 | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автомобиль УРАЛ - 5552 - 07 | | 1 | 2 432,27 | 2 432,27 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- бульдозер Т - 170.М1.03 ВН | | 1 | 2 387,0 | 2 387,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- трактор ДТ - 75 Б | | 2 | 630,48 | 630,48 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автобус ПАЗ 3206 - 60 | | 1 | 546,85 | 546,85 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-вельботы | | 2 | 300,0 | 300,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-чукотская байдара | | 3 | 150,0 | 150,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-материалы для шитья бисером | | | 80,0 | 80,0 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-прочие расходы | | | 73,6 | 73,4 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |Итого: | | | 6 600,20 | 6 600,20 | |
| | | | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| | | Главное управление | | | | |
| | | образования | | | | |
|1.|Анадырское профессиональное | Департамента | | | | |
|3.| | социальной политики | | | | |
| | | Департамента | | | | |
| | | социальной политики | | | | |
| |Училище N 3 | ГУП "Чукотснаб" | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автомобиль УРАЛ - 5552 - 07 | | 1 | 2 432,27 | 2 432,27 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- автокран КС 55713 - 3 на базе шасси | | 1 | 2 581,92 | 2 581,92 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |УРАЛ 4320 - 30 | | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |- оборудование для мини - кафе | | 1 | 511,20 | 511,20 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-тренажерный класс для подготовки | | 1 | 1200,00 | 1200,00 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |водителей кат."В, С" | | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-электроподстанция | | 1 | 100,00 | 100,00 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |35кВ / 10 кВ / 0,4 кВ | | | | | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |-прочие расходы | | | 74,31 | 74,31 | |
|--+---------------------------------------+----------------------+-------+------------+----------+----------|
| |Итого: | | | 6 899,7 | 6 899,7 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Социальная защита учащихся профессиональных училищ
2. 1. |
Организация горячего питания | Главное управление образования |
7000,0 | 7 000,0 | ||
защиты населения Департамента социальной политики |
||||||
Итого: | 7000,0 | 7 000,0 | ||||
Всего по профессиональным училищам округа, тыс.руб.,в т.ч. |
31 599,9 | 24 599,9 | 7 000,0 | |||
-за счет средств федерального бюджета | 7 000,0 | - | 7 000,0 | |||
-за счет средств окружного бюджета | 24 599,9 | 24 599,9 | - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.