Досье на проект федерального закона N 118474-4
"О внесении изменения в статью 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об увеличении сроков давности привлечения к административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства)
внесен Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа
18.11.2004 постан. Думы Таймыр. (Долгано-Ненецкого) автон. округа N 23-1373 П
23.12.2004 принят к рассмотрению протоколом заседания Совета ГД N 66
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
14.03.2005 официальный отзыв Правительства РФ (письмо N 704п-П13)
05.06.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн. 2.2-1/1825
08.06.2006 заключение Комитета ГД по конституционному законодательству
и государственному строительству
07.07.2006 принят ГД в первом чтении постановлением N 3395-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
18.10.2006 принят ГД во втором чтении постановлением N 3610-4 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
25.10.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн.2.2-1/3476
13.12.2006 принят ГД постановлением N 3881-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
22.12.2006 одобрен СФ постановлением N 446-СФ
29.12.2006 подписан Президентом РФ N 262-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
22.12.2006 г. Советом Федерации одобрен Федеральный закон, предусматривающий увеличение с 2 месяцев до 1 года срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
Специфика проведения проверок целевого использования бюджетных средств состоит в том, что в основном проверяются истекшие периоды. Контрольные органы, выявив факты нецелевого использования бюджетных средств в отчетных периодах, которые составляют от 3 месяцев до 3 лет, не могут привлечь виновных лиц к ответственности в административном порядке по причине истечения двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности. Нарушения бюджетного законодательства, как правило, не являются длящимися, и потому срок привлечения к ответственности начинает исчисляться не со дня обнаружения административного правонарушения, а со дня его совершения.
По мнению авторов закона, его принятие позволит повысить эффективность борьбы с нарушениями бюджетного законодательства.