Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Условия внесения законопроекта в Думу автономного округа
1. Необходимыми условиями внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы являются представление:
1) сопроводительного письма;
2) структуры законопроекта;
3) текста законопроекта с соблюдением правил юридико-технического оформления, предусмотренных настоящим Кодексом;
4) пояснительной записки к законопроекту, содержащей предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
5) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
6) перечня нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, приостановлению, изменению в связи с принятием данного законопроекта;
7) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта;
8) финансово-экономического обоснования, документа, содержащего финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов окружного бюджета, а также определяющего источники финансирования расходов по реализации будущего закона (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);
9) перечня государственных органов, с которыми законопроект согласован, содержащего визы должностных лиц в соответствии с регламентами этих органов;
10) редакции закона автономного округа с учетом вносимых изменений;
Законом Чукотского автономного округа от 5 сентября 2017 г. N 53-ОЗ в пункт 11 части 1 статьи 25 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11) копии текста законопроекта и материалов, указанных в пунктах 1 - 10 части 1 настоящей статьи, на электронном носителе или путем направления по электронной почте в формате Майкрософт Ворд;
12) заключения государственной экологической экспертизы на законопроекты, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую среду;
Законом Чукотского автономного округа от 30 мая 2014 г. N 37-ОЗ часть 1 статьи 25 настоящего Кодекса дополнена пунктом 13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
13) заключения об оценке регулирующего воздействия законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Законом Чукотского автономного округа от 12 апреля 2010 г. N 47-ОЗ в часть 2 статьи 25 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Субъекты права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Думу автономного округа направляют его на заключение в федеральные органы государственной власти, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением федерального законодательства, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" - для проведения антикоррупционной экспертизы.
Законом Чукотского автономного округа от 25 апреля 2016 г. N 22-ОЗ в часть 3 статьи 25 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. При осуществлении права законодательной инициативы Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, главами муниципальных образований автономного округа, представительными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Судом автономного округа, Арбитражным Судом автономного округа, Прокурором автономного округа, Избирательной комиссией автономного округа прилагаются копии правового акта соответствующего органа государственной власти, должностного лица или главы муниципального образования, представительного органа местного самоуправления муниципального образования о внесении законопроекта (поправок к законопроекту) в качестве законодательной инициативы данного органа государственной власти, должностного лица, главы муниципального образования, представительного органа местного самоуправления и назначении своего официального представителя по данному законопроекту.
При осуществлении права законодательной инициативы членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителями от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти Чукотского автономного округа, Ассоциацией "Совет муниципальных образований Чукотского автономного округа" и общественными объединениями, находящимися на территории автономного округа прилагается сопроводительное письмо о внесении законопроекта (поправок к законопроекту) в качестве законодательной инициативы.
4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Чукотского автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, рассматриваются Думой автономного округа по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения указанного лица. Данное заключение в соответствии с Уставом автономного округа представляется в Думу автономного округа не позднее чем через 30 календарных дней и не ранее чем через 20 календарных дней со дня, следующего за днем поступления законопроекта в Правительство автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.