Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13.3. Стадии мониторинга
Мониторинг включает следующие стадии:
1) сбор и обобщение информации о практике применения нормативного правового акта, включающую в себя сведения:
о внесенных и планируемых изменениях федерального законодательства;
о постановлениях или определениях Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;
о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;
о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта);
об указах Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных правовых актов;
рекомендаций депутатских слушаний;
об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;
о письмах, ответах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
о практике реализации нормативных правовых актов автономного округа органами местного самоуправления;
о нормативных правовых актах, принятых на основе анализируемого нормативного правового акта;
Законом Чукотского автономного округа от 7 ноября 2016 г. N 100-ОЗ в пункт 2 статьи 13.3 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) анализ информации о реализации нормативного правового акта, в том числе:
соответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу автономного округа, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа;
изменения, вносимые в нормативный правовой акт, и их причины;
наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов;
наличие недостатков правового регулирования (юридические коллизии, дублирование правового регулирования общественных отношений, пробелы, наличие отсылочных норм на измененные или утратившие силу положения федерального законодательства);
наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов;
3) оценка информации о реализации нормативного правового акта по следующим критериям:
соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;
актуальность нормативного правового акта;
финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;
эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и (или) нормативно установленных целей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.