Досье на проект федерального закона N 184714-4
"О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в части упрощения условий для включения в программу финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей и восстановления их нормального функционирования)
внесен депутатами ГД Г.В. Куликом, Н.И. Борцовым, И.К.
Викторовым, В.А. Дубовиком, С.А. Воробчуком, В.П. Денисовым,
В.В. Климовым, А.В. Кнорром, В.Н. Плотниковым, Л.М. Рудиковой,
А.М. Сысоевым, Л.И. Тяном, А.Н. Хайруллиным
01.06.2005 заключение Правительства РФ (письмо N 1644П-П9)
16.06.2005 принят к рассмотрению протоколом заседания Совета ГД N 98
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
23.06.2005 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/2024
13.10.2005 заключение Комитета ГД Федерального Собрания РФ по аграрным вопросам
17.10.2005 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/3005
02.11.2005 принят ГД в первом чтении постановлением N 2324-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
18.04.2008 принят ГД во втором чтении постановлением N 393-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
25.04.2008 принят ГД постановлением N 428-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
06.05.2008 одобрен СФ постановлением N 163-СФ
13.05.2008 подписан Президентом РФ N 67-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
06.05.2008 г. Совет Федерации одобрил Федеральный закон, упрощающий включение сельскохозяйственных товаропроизводителей в программу финансового оздоровления.
На практике в перечень требований к участнику программы финансового оздоровления кроме обязательных условий включаются дополнительные требования, сдерживающие процесс заключения соглашений о реструктуризации долгов. В связи с этим запрещается требовать от должника выполнения каких-либо дополнительных условий о погашении задолженности по текущим платежам в бюджеты бюджетной системы РФ или погашения просроченной задолженности отдельным кредиторам в случае, если это не предусмотрено федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
Участникам программы, не допускавшим нарушений условий соглашения о реструктуризации долгов, а также участникам программы, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и (или) их последствий либо принятия мер по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, что явилось причиной снижения объема производства сельскохозяйственной продукции по сравнению со средним уровнем объема ее производства за предыдущие три года на 15 и более процентов, дополнительно может быть предоставлена отсрочка погашения долгов не более чем на два года или рассрочка погашения долгов не более чем на три года.
В законе уточнен порядок заключения и расторжения соглашения о реструктуризации долгов. В соответствии с заключенным соглашением о реструктуризации долгов подлежат реструктуризации также и долги по налогам и сборам, доначисленные по результатам налоговых проверок после подписания соглашения и возникшие до даты, на которую долги фиксируются в таком соглашении.
Скорректированы полномочия и состав федеральной и территориальных комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.