Досье на проект федерального закона N 222623-4
"О внесении изменений в главы 26-1 и 26-3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и в статью 2-1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (в части совершенствования налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственным налогом и устранения недостатков в порядке применения главы 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации)
внесен депутатом ГД Г.В. Куликом, А.Н. Хайруллиным
20.10.2005 принят к рассмотрению протоколом заседания Совета ГД N 115
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
13.10.2005 заключение Комитета ГД по аграрным вопросам
24.10.2005 заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
17.11.2005 заключение Правового Управления Аппарата ГД N вн.2.2-1/3435
24.11.2005 заключение Правительства РФ (письмо N 3788п-П9)
09.12.2005 принят ГД в первом чтении постановлением N 2533-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
пояснительная записка
23.01.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн. 2.2-1/164
17.02.2006 принят ГД во втором чтении постановлением N 2822-IV ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
22.02.2006 принят ГД постановлением N 2831-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД
03.03.2006 одобрен СФ постановлением N 62-СФ
13.03.2006 подписан Президентом РФ N 39-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
22.02.2006 г. Государственная Дума одобрила закон, направленный на совершенствование налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Вносимые в Налоговый Кодекс поправки предусматривают конкретный перечень сельскохозяйственный продукции, при производстве которой возможно применение сельскохозяйственного налога.
Предлагается ввести норму, запрещающую переводить на уплату ЕНВД налогоплательщиков сельскохозяйственного налога, осуществляющих реализацию собственной сельскохозяйственной продукции через собственные магазины и столовые, а также запретить переход на уплату сельскохозяйственного налога налогоплательщикам налога на игорный бизнес и бюджетным учреждениям.
Вносятся поправки, уточняющие порядок определения доходов и расходов при определении налоговой базы. В доходы предлагается не включать дивиденды, если их налогообложение осуществлено налоговым агентом. В целях защиты прав налогоплательщиков сельскохозяйственного налога, а также стимулирования повышения качества продукции и услуг в перечень расходов предлагается включить расходы на обязательную сертификацию продукции, на проведение обязательной оценки объектов, платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах, расходы на оплату услуг по изготовлению документов кадастрового и технического учета и по экспертизе. Расходы на приобретение прав на земельные участки предлагается учитывать равномерно в течение не менее 7 лет.
Уточняются положения об учете доходов и расходов при переходе с иных режимов налогообложения на уплату сельскохозяйственного налога и обратно, а также порядок и сроки представления налоговых деклараций и уплаты сельскохозяйственного налога.