Досье на проект федерального закона N 236771-4
"О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" (в части порядка взимания и возврата предварительных защитной, антидемпинговой и компенсационной пошлин)
внесен Правительством РФ
11.11.2005 распоряжение Правительства РФ N 1906-р
12.11.2005 письмо Правительства РФ N 3650п-П2
22.11.2005 принят к рассмотрению протоколом заседания Совета ГД N 122
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
05.12.2005 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/3635
07.12.2005 заключение Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и
туризму N вн 3.8-16/1118
08.12.2005 заключение Комитета ГД по бюджету и налогам N 106
21.12.2005 принят ГД в первом чтении постановлением N 2634-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
25.01.2006 принят ГД во втором чтении постановлением N 2742-IV ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
27.01.2006 принят ГД постановлением N 2757-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД
08.02.2006 одобрен СФ постановлением N 31-СФ
18.02.2006 подписан Президентом РФ N 26-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
25.01.2006 Государственная Дума во втором чтении приняла проект закона, разработанный в целях согласования положений Таможенного кодекса и Федерального закона "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" в части, касающейся порядка уплаты и возврата предварительных специальной, антидемпинговой и компенсационной пошлин. Вносимыми изменениями устраняется терминологическая несогласованность на законодательном уровне процедуры взимания и возврата вышеназванных предварительных пошлин.
Статьями 8, 14 и 21 указанного Федерального закона предусмотрен возврат плательщику сумм предварительных специальной, антидемпинговой и компенсационной пошлин как в полном объеме (при отсутствии оснований для применения к товару специальной защитной, антидемпинговой и компенсационной пошлин), так и в части, составляющей разницу между ставками предварительной и окончательной пошлин (при введении более низкой ставки специальной, антидемпинговой, компенсационной пошлины, чем ставка соответствующей предварительной пошлины). Однако норма подпункта 7 статьи 356 Таможенного кодекса о возврате временных специальных, антидемпинговых или компенсационных пошлин не увязана с положением Федерального закона.
Юридические последствия предлагаемых поправок состоят в достижении согласованности норм Таможенного кодекса и законодательства Российской Федерации о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров и, как следствие, возможности их реализации.