Досье на проект федерального закона N 297017-4
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
внесен депутатами ГД В.Г. Драгановым, В.Р. Мединским
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
31.05.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/1791
09.06.2006 заключение Комитета ГД по экономической политике,
предпринимательству и туризму N вн 38-13/658
23.06.2006 заключение Комитета ГД по экономической политике,
предпринимательству и туризму N вн 3.8-13/729
28.06.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн.2.2-1/2182
28.06.2006 заключение Комитета ГД по экономической политике,
предпринимательству и туризму N вн. 3.8-13/751
30.06.2006 принят ГД в первом чтении постановлением N 3309-IV ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
15.09.2006 принят ГД во втором чтении постановлением N 3468-4 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
15.09.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/2869
22.09.2006 принят ГД постановлением N 3502-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
06.10.2006 одобрен СФ постановлением N 300-СФ
16.10.2006 подписан Президентом РФ N 160-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6.10.2006 г. Советом Федерации одобрен Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе".
Закон носит исключительно технический характер, обусловленный необходимостью внесения надлежащих изменений и дополнений в связи с принятием Федерального закона от 13.03.2006 года N ФЗ-38 "О рекламе", вступившим в силу 1 июля 2006 года.
Предлагаемые поправки направлены на унификацию правовых норм, устанавливающих общие требования к рекламе всех видов рекламируемых объектов, и требования, предъявляемые к рекламе того или иного конкретно рекламируемого объекта, а также порядку распространения рекламы.
Изменения вносятся в Законы Российской Федерации "О средствах массовой информации", "О товарных биржах и биржевой торговле", в Земельный, Налоговый кодексы, Федеральные законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О лекарственных средствах". Законом также предлагается внесение несущественных изменений и дополнений и в некоторые другие законодательные акты.