Досье на проект федерального закона N 335246-4
"О внесении изменений в статьи 11 и 18 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
внесен Правительством РФ
24.08.2006 распоряжение Правительства РФ N 1174-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
06.09.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн.2.2-1/2765
11.09.2006 заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
13.09.2006 заключение Комитета ГД по охране здоровья N вн.3.4-16/634
14.09.2006 заключение Комитета ГД по труду и социальной политике N 3.2-95/3
04.10.2006 принят ГД в первом чтении постановлением N 3528-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
29.11.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн. 2.2-1/4173
06.12.2006 принят ГД во втором чтении постановлением N 3838-4 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
13.12.2006 принят ГД постановлением N 3880-4 ГД
22.12.2006 одобрен СФ постановлением N 436-СФ
29.12.2006 подписан Президентом РФ N 259-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Советом Федерации Федерального Собрания РФ 22 декабря 2006 года одобрен Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 11 и 18 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", предусматривающий изменение порядка определения размера единовременной страховой выплаты.
Действующая редакция положений Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" предусматривает, что размер единовременной страховой выплаты определяется в соответствии со степенью утраты застрахованным профессиональной трудоспособности исходя из шестидесятикратного МРОТ (минимального размера оплаты труда). В то же время согласно законодательству РФ МРОТ должен применяться исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.
В связи с возникшим противоречием и с учетом сложившейся практики предлагается определять размер единовременной страховой выплаты в соответствии со степенью утраты застрахованным профессиональной трудоспособности исходя из твердой денежной суммы, установленной федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования РФ на очередной финансовый год, а в случае смерти застрахованного лица - в размере, равном твердой денежной сумме.
Кроме того, законом предусматривается передача Минздравсоцразвития России средств социального страхования на финансирование расходов на научно-исследовательские работы по вопросам охраны труда и осуществление мероприятий, связанным с обучением по охране труда.