Досье на проект федерального закона N 304308-4
"Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2005 год"
внесен Правительством РФ
29.05.2006 распоряжение Правительства РФ N 770-р
30.05.2006 письмо Правительства РФ N 1856п-П12
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
30.06.2006 заключение Комитета ГД по делам женщин, семьи и детей
18.09.2006 заключение Счетной палаты РФ (письмо N 14-493/14-1)
21.09.2005 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн 2.2-1/2943
02.10.2006 заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
05.10.2006 заключение Комитета ГД по охране здоровья
18.10.2006 заключение Комитета ГД по труду и социальной политике N 3.2-99/1
03.11.2006 принят ГД в первом чтении постановлением N 3669-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
19.01.2007 принят ГД во втором чтении постановлением N 4085-4 ГД
14.02.2007 возвращен ГД к процедуре второго чтения постановлением N 4184-4 ГД
14.02.2007 принят ГД во втором чтении постановлением N 4185-4 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
14.02.2007 принят ГД постановлением N 4188-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
21.02.2007 одобрен СФ постановлением N 51-СФ
28.02.2007 подписан Президентом РФ N 23-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Советом Федерации 21 февраля 2007 г. одобрен закон, отражающий результаты исполнения Закона о бюджете Фонда социального страхования РФ на 2005 г. и управления средствами государственного социального страхования.
Отчет об исполнении бюджета Фонда за 2005 г. предполагается утвердить по доходам в сумме 186 692 034,8 тыс. руб. и по расходам в сумме 165 311 675,8 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 21 380 359,0 тыс. рублей.
Соответственно, вместо планируемого бюджета с дефицитом в сумме 5,3 млрд. руб., покрываемого за счет остатков Фонда на начало 2005 г., исполнение бюджета предусмотрено со значительным профицитом (21,38 млрд. руб.) и увеличением остатков на конец 2005 г.
В законе фактические доходы Фонда представлены в сумме, составляющей 99,3 % от утвержденного годового объема доходов. На формировании доходов отрицательно сказалось снижение поступлений единого социального налога на 3339,7 млн. руб., что вызвано уменьшением на 120 млрд. руб. (на 2,4 %) фактически сложившегося (4930 млрд. руб.) фонда оплаты труда в 2005 г. по сравнению с планируемым, а также увеличением числа страхователей, применяющих специальные налоговые режимы.