Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 11 ноября 2019 г. N 499
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
9 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" Подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410 (далее - Подпрограмма).
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - субъекты малого и среднего предпринимательства, претенденты, Получатели субсидии) части затрат по приобретению оборудования для сохранения (увеличения) среднесписочной численности работников у субъектов малого и среднего предпринимательства и обновления материально-технической базы субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.
Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.5. К категории субъектов малого и среднего предпринимательства имеющих право на получение субсидии, относятся субъекты предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:
1) указанные в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
2) внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) зарегистрированные на территории Чукотского автономного округа;
4) состоящие на налоговом учете в налоговых органах Чукотского автономного округа.
1.6. Критерием отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях предоставления субсидии является наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства, произведенных затрат на приобретение оборудования в размере не менее 50 процентов от стоимости оборудования в соответствии с заключенным субъектом малого и среднего предпринимательства договором купли-продажи оборудования, соответствующим одновременно следующим условиям:
1) заключение договора не ранее 1 января 2017 года;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
2) предметом договора является следующее оборудование:
оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины стоимостью не менее 40 000 рублей за единицу (с учетом НДС), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности и компьютерной техники (кроме компьютерной техники, являющейся неотъемлемой частью специализированного оборудования);
транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, не являющихся специализированным, специальным автотранспортом, вездеходными самоходными машинами, и мотоциклов), находящиеся в собственности субъекта малого и среднего предпринимательства и поставленные на учет на территории Чукотского автономного округа (в органах Гостехнадзора, в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или органах государственной инспекции по маломерным судам) не позднее чем за 30 дней до даты представления заявки;
3) продавец и покупатель оборудования, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, не являются взаимозависимыми и (или) аффилированными лицами.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться в Департамент за получением разъяснений в устной, письменной или электронной форме по следующему адресу, номерам контактных телефонов и адресу электронной почты:
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2;
(42722) 6-93-36, 2-93-18 (факс);
е-mail: df_eco2805@depfin.chukotka-gov.ru.
2.2. Сроки начала и окончания приема заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии, и дату заседания Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) устанавливает Департамент.
2.3. Информационное сообщение о начале и окончании приема заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф и инвестиционном портале Чукотского автономного округа (https://invest-chukotka.ru).
2.4. В срок, указанный в информационном сообщении субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по формам, установленным в приложении 1 (для претендента - юридического лица) или приложении 2 (для претендента - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) обязательство о неотчуждении имущества (приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим переход права собственности на оборудование (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий)) по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку;
3) предварительный расчет размера запрашиваемой субсидии, по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку;
4) технико-экономическое обоснование проекта по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), заверенное подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии), содержащее:
сведения о субъекте предпринимательства (направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок);
общее описание проекта (цель, задачи, суть, описание направления деятельности, текущее состояние, социальная направленность, значение для Чукотского автономного округа);
производственный план (краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта);
финансовый план (общая стоимость проекта, источники финансирования, объем вложения собственных средств, объем и значение запрашиваемой поддержки, расчет и анализ доходов и расходов до и после приобретения оборудования, показатели экономической эффективности проекта: прибыль, рентабельность, срок окупаемости);
планируемые результаты реализации проекта (социальный и экономический эффект, количество вновь создаваемых рабочих мест, расчет планируемого роста выручки, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик и (или) снижения себестоимости выпускаемых товаров (работ, услуг)).
5) документы согласно перечню документов, представляемых для предоставления субсидии, установленному в приложении 5 к настоящему Порядку;
6) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 10 тыс. рублей, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки на предоставление субсидии;
7) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (представляют вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
2.5. Все копии документов, представляемые претендентами для получения субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати) либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).
Представляемые претендентом документы должны соответствовать следующим требованиям:
написаны (заполнены) разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, их адреса (места нахождения), номера телефонов (при наличии) прописаны полностью;
не содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
не быть заполненными карандашом;
не иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.
2.6. Организационно-техническое обеспечение и прием документов осуществляет Департамент.
2.7. Департамент:
1) регистрирует заявки претендентов по мере их поступления;
2) в течение пяти рабочих дней с момента регистрации документов в Департаменте, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, запрашивает из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (сведения):
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Документы (сведения), указанные в настоящем подпункте, претендент вправе представить по собственной инициативе;
3) в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела:
проводит проверку документов на комплектность их представления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела и на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела;
в случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела, или документов, оформленных ненадлежащим образом (с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 настоящего раздела), направляет претенденту уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений;
в случае несоответствия претендента условиям, установленным пунктом 2.17 настоящего раздела, направляет претенденту уведомление о несоответствии претендента установленным требованиям;
претендент вправе не позднее дня, предшествующего дате заседания Комиссии, указанной в информационном сообщении, представить в Департамент документы, подтверждающие устранение замечаний, указанных в уведомлении Департамента в случаях, перечисленных в абзацах третьем и четвёртом настоящего подпункта;
4) направляет заявки и документы на рассмотрение Комиссии.
2.8. В течение двух рабочих дней Комиссия:
1) рассматривает документы на предмет соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.4, 2.5 и 2.17 настоящего раздела;
2) выносит решение о признании претендента соответствующим условиям, установленным пунктом 2.17 настоящего раздела, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела, либо о признании претендента несоответствующим условиям, установленным пунктом 2.17 настоящего раздела.
Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарем, присутствующими членами Комиссии.
Протокол Комиссии в течение двух рабочих дней, со дня заседания Комиссии, предоставляется в Департамент.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям, установленным в пункте 2.17 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной претендентом информации;
4) подача претендентом документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
5) отсутствие сведений о среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год в налоговом органе (за исключением индивидуальных предпринимателей, не привлекавших в предшествующем календарном году наемных работников), по информации налогового органа, представленной в порядке межведомственного взаимодействия:
в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до текущего финансового года - на 1 января текущего финансового года;
в случае создания (реорганизации) юридического лица в текущем финансовом году - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано;
6) непоступление в Департамент в срок, установленный пунктом 2.14 настоящего раздела, проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом, подписанного субъектом малого и среднего предпринимательства.
2.10. Субсидия предоставляется в виде разового платежа на компенсацию фактически произведенных затрат субъекта малого и среднего предпринимательства по приобретению оборудования, предназначенного для осуществления деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (кроме кода 45.2), K, L, M (кроме кодов 71 и 75), N (кроме кода 79), O, S (кроме кодов 96.01, 96.03, 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)), без учета НДС, в следующих размерах:
1) не более 50 процентов (включительно) по оборудованию, приобретенному в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по видам экономической деятельности, включенным в раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" (кроме кода 03 "Рыболовство и рыбоводство"), раздел С "Обрабатывающие производства" (кроме кодов 10.2 "Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков", 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации"), код 86 "Деятельность в области здравоохранения" раздела Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг", код 93.1 "Деятельность в области спорта" раздела R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2));
2) не более 30 процентов (включительно) по оборудованию, приобретенному в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по видам экономической деятельности, не указанным в подпункте 1 настоящего пункта.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, по приобретенному оборудованию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, составляет 5,0 млн. рублей вне зависимости от количества договоров купли-продажи оборудования, представленных в составе заявки.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, по приобретенному оборудованию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, составляет 2,5 млн. рублей вне зависимости от количества договоров купли-продажи оборудования, представленных в составе заявки.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
В случае если договор купли-продажи оборудования содержит обязательства в иностранной валюте, расчет размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, определяется следующим образом:
1) на первом этапе рассматриваются заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, указанные в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего раздела, размер субсидии которым определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего раздела, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Подпрограммой, но не более суммарного размера субсидий, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела, претендентов на получение субсидии указанных в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего раздела, рублей;
- предварительный размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего раздела, определяемый в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела, рублей;
- суммарный размер субсидий, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела, претендентов на получение субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего раздела, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля;
2) на втором этапе при наличии остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных Подпрограммой, после проведения первого этапа рассматриваются заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, указанные в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего раздела, размер субсидии которым определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, указанному в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего раздела, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Подпрограммой, за вычетом объема субсидий, предоставляемых субъекту малого и среднего предпринимательства, указанным в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего раздела, но не более суммарного размера субсидий, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела, претендентов на получение субсидии указанных в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего раздела, рублей;
- предварительный размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, указанному в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего раздела, определяемому в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела, рублей;
- суммарный размер субсидий, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела, претендентов на получение субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего раздела, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
2.12. На основании протокола Комиссии, Департамент в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии, принимает одно из следующих решений, оформленное приказом Департамента:
1) о признании претендента соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии и размере предоставляемой субсидии, рассчитываемой в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела;
2) об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела.
2.13. Решения, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, доводятся Департаментом до претендентов в течение пяти дней со дня издания приказа Департамента:
1) при принятии решения, установленного подпунктом 1 пункта 2.12 настоящего раздела, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта Соглашения в двух экземплярах для подписания;
2) при принятии решения, установленного подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего раздела, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Претендент в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его со своей стороны и возвращает в Департамент.
2.15. В случае поступления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.14 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного претендентом, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения:
1) принимает решение о предоставлении претенденту субсидии посредством подписания Соглашения со своей стороны и регистрации в Департамент;
2) направляет один экземпляр Соглашения Получателю субсидии.
2.16. В случае непоступления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.14 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного претендентом, Департамент в течение шести рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.14 настоящего раздела, на основании подпункта 6 пункта 2.9 настоящего раздела принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет претендента о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Правом на получение субсидии обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно соответствующие на дату подачи заявки, следующим условиям:
1) соответствуют категории, установленной в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствуют критерию отбора, установленному в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) представили документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) приобретенное оборудование предназначено для осуществления деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (кроме кода 45.2), K, L, M (кроме кодов 71 и 75), N (кроме кода 79), O, S (кроме кодов 96.01, 96.03, 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2))
5) оборудование приобретено путем безналичного расчета или за наличный расчет, в размере, не превышающий предельный размер, установленный пунктом 6 указания Центрального Банка Российской Федерации от 7 октября 2013 года N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов";
6) осуществили постановку на бухгалтерский учет приобретенного оборудования (за исключением индивидуальных предпринимателей, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от ведения бухгалтерского учета);
7) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания которой не истекли;
8) не допускавшие нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевое использование средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года;
9) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
10) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
11) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
12) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
13) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
14) не имеющие по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки на предоставление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 10 тыс. рублей;
15) на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
претенденты, являющиеся юридическими лицами, не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, претенденты, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
претенденты, являющиеся юридическими лицами, не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств окружного и (или) федерального, и (или) муниципального бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.
Пункт 2.18 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
2.18. Результатом предоставления субсидии является "Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)" по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:
1) с 1 января года получения субсидии - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) с датой представления заявки - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) устанавливается Департаментом в Соглашении для каждого Получателя субсидии в размере, равном 1,0.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении Получателем субсидии результата предоставления субсидии.
Пункт 2.19 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
2.19. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение (увеличение) у Получателя субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:
1) с 1 января текущего финансового года - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) с датой представления заявки - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении индивидуально для каждого Получателя субсидии, имеющего наемных работников, в размере, равном среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) Получателя субсидии:
1) на 1 января текущего финансового года (на основании сведений из налогового органа, полученных Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия) в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (на основании сведений из налогового органа, полученных Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) на дату представления заявки (на основании сведений, представленных индивидуальным предпринимателем) - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении для Получателя субсидии, не имеющего наемных работников (по состоянию на 1 января года предоставления субсидии или в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, или в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки), в размере "1".
Пункт 2.20 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
2.20. Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение установленных в Соглашении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Недостижение Получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата субсидии в окружной бюджет в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.21. Департамент перечисляет субсидию с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, в срок, установленный в пункте 2.15 настоящего раздела.
Раздел 3 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок до 1 марта второго года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку, с приложением копии отчета, направленного в налоговый орган по форме "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).
3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заполняется Получателем субсидии на основании сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представленных Получателем субсидии в налоговый орган.
3.3. Фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается Получателем субсидии, имеющим наемных работников по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано; в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки), по следующей формуле:
К = ССЧ 2 / ССЧ база, где:
К - коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
ССЧ 2 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии (форма "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@), человек;
ССЧ база - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии, человек:
в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии - по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (форма "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@);
в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (форма "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@);
в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки (представленной индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки).
В случае, если у Получателя субсидии значение показателя ССЧ база равно "0", фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, указывается:
в размере "1,0", если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 1 и более человек;
в размере "0", если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 0 человек.
3.4. Получатель субсидии представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет его в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент.
4.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Департаментом и органом государственного финансового контроля.
4.3. В случаях нарушения Получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объёме.
Пункт 4.4 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 554
4.4. Департамент в срок до 1 мая второго года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого Получателя субсидии, на основании сведений о среднесписочной численности работников Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, полученным Департаментом из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если Получателем субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнуты результат предоставления субсидии и (или) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в окружной бюджет (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = ((1 - Резфакт / Резсогл) + (1 - Покфакт / Поксогл)) x V х 0,5,
где:
Резфакт - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Резсогл - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
Покфакт - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Поксогл - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
V - объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
0,5 - корректирующий коэффициент.
Значение коэффициентов от деления "Резфакт/Резсогл", "Покфакт/Поксогл" округляется до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
4.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент или орган государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктами 4.3, 4.4 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное требование или предписание (представление) соответственно об обнаруженных нарушениях с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
2) Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Департамента или предписания (представления) органа государственного финансового контроля перечисляет денежные средства в окружной бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении (требовании);
3) в случае, если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование (предписание, представление), Департамент или орган государственного финансового контроля взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.