Досье на проект федерального закона N 357243-4
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год"
внесен Правительством РФ
03.11.2006 распоряжение Правительства РФ N 1505-р
03.11.2006 письмо Правительства РФ N 4038п-П13
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
06.11.2006 заключение Комитета ГД по бюджету и налогам N 156
10.11.2006 принят ГД в первом чтении постановлением N 3701-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
15.11.2006 заключение Правового управления Аппарата ГД N вн. 2.2-1/3882
17.11.2006 принят ГД во втором чтении постановлением N 3756-4 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
17.11.2006 принят ГД постановлением N 3757-4 ГД
24.11.2006 одобрен СФ постановлением N 382-СФ
01.12.2006 подписан Президентом РФ N 197-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
24.11.2006 г. Советом Федерации одобрен закон, предусматривающий коррекцию основных характеристик федерального бюджета 2006 года по итогам его исполнения за 1 полугодие и предварительной оценки исполнения за 9 месяцев текущего года.
Планируется распределение полученных в текущем году дополнительных доходов с целью своевременного доведения средств до получателей.
Предлагается установить расходы в сумме 4 431 076 807,1 тыс. рублей, что на 160,96 млрд. рублей или на 3,8% больше утвержденного показателя. Расходы предполагается утвердить в размере 6 170 484 600,0 тыс. рублей (больше первоначально установленного объема на 1 124,4 млрд. рублей или на 22,3%) исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 27 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 9,0% (декабрь 2006 года к декабрю 2005 года).
Превышение доходов над расходами должно составить 1 739 407 792,9 тыс. рублей. При этом в соответствии с законом профицит должен превысить первоначально установленный показатель на 963,4 млрд. рублей (увеличение в 2,24 раза).
Предполагаемое увеличение доходов на 1 124,4 млрд. рублей связано с ростом цен на нефть и газ. Основной рост доходов должен произойти за счет увеличения ожидаемых поступлений налога на добычу полезных ископаемых на 48,1%, налога на прибыль организаций на 40,8%, поступлений от взимания таможенных пошлин на 39,4%. В результате планируется, что налоговые доходы казны превысят запланированные на 404,2 млрд. рублей, а неналоговые - на 696,1 млрд., в связи с чем расходы бюджета могут быть увеличены на 160,96 млрд. рублей. Предусматривается, что отчисления в Стабилизационный фонд увеличатся на 816,5 млрд. рублей (на 95,2% больше утвержденного показателя).
В соответствии с законом дополнительные 8,2 млрд. рублей должны быть направлены в бюджеты субъектов, 17 млрд. рублей - на обеспечение жильем военнослужащих. Предполагается увеличение финансирования приоритетных национальных проектов на 14,6 млрд. рублей, из них 4 млрд. предусмотрено на выплаты за классное руководство в рамках национального проекта "Образование", 2,6 млрд. должны быть направлены на проект "Здоровье" на увеличение зарплаты врачам и медсестрам.
По разделу межбюджетных трансфертов дополнительные 8,8 млрд. рублей предположительно должны составить субсидии на дорожное строительство, 1 млрд. рублей - на метростроение. Предполагается направление 16,4 млрд. рублей на сбалансированность региональных бюджетов, почти половина этих средств - 7,4 млрд. рублей - должны быть выделены на поддержку бюджета Чечни.
Предусматривается выделение на субсидии в сфере сельского хозяйств 9,1 млрд. рублей, из них 7,5 млрд. рублей на компенсацию затрат в результате роста цен на горюче-смазочные материалы, а 1,6 млрд. рублей - на компенсацию потерь урожая в связи с морозами. Кроме того, предлагается выделить дополнительные 24 млрд. рублей на национальную оборону и 9,6 млрд. рублей на национальную безопасность и правоохранительную деятельность.