Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 8 апреля 2020 года N 166
Положение
о ежемесячной выплате при рождении первого и (или) второго ребенка
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации мероприятия "Предоставление ежемесячной выплаты при рождении первого и (или) второго ребенка" регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" Подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 404 и определяет порядок и условия предоставления ежемесячной выплаты при рождении первого и (или) второго ребенка (далее - выплата).
1.2. Выплата устанавливается женщине, родившей первого и (или) второго ребенка в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2023 года, до достижения ребенком (детьми) возраста трех лет, если запись акта о рождении ребенка произведена в органах записи актов гражданского состояния Чукотского автономного округа.
1.3. В случае смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав, право на получение выплаты предоставляется отцу, усыновителю либо опекуну ребенка.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление выплат, является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
1.5. Реализация мероприятия "Предоставление ежемесячной выплаты при рождении первого и (или) второго ребенка" Подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 404 (далее - мероприятие Подпрограммы), осуществляется Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН").
1.6. Финансирование мероприятия Подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.
1.7. Департамент осуществляет информационное взаимодействие в качестве поставщика и потребителя информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения.
1.8. Информация о предоставлении выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
2. Отдельные положения
2.1. Выплата не назначается при наличии следующих оснований:
1) родители (один из родителей) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
2) дети переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;
3) дети находятся на полном государственном обеспечении;
4) ребенок рожден мертвым;
5) ребенок рожден до 1 января 2020 года либо после 31 декабря 2023 года;
6) ребенок достиг возраста трех лет;
7) запись акта о рождении ребенка произведена в органах записи актов гражданского состояния за пределами Чукотского автономного округа.
2.2. Назначенная ранее выплата прекращается при наличии следующих оснований:
1) родители (один из родителей) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
2) дети переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью;
3) ребенок достиг возраста трех лет;
4) смерти ребенка.
2.3. При рождении одновременно первого и второго ребенка выплата назначается на каждого из родившихся детей.
3. Размер выплаты
3.1. Выплата предоставляется ежемесячно в размере 10 000 рублей.
4. Порядок назначения выплаты
4.1. Лица, имеющие право на выплату, подают в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" либо пункт социального обслуживания ГБУ "ЧОКЦСОН" (далее соответственно - Филиал, пункт социального обслуживания) заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В случае направления заявителем копий документов почтовым отправлением их верность должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В день поступления в пункт социального обслуживания заявления и прилагаемых к нему документов, специалист пункта социального обслуживания направляет указанные документы в Филиал.
При этом днем обращения за предоставлением выплаты считается дата получения документов Филиалом.
4.2. Для предоставления выплаты представляются следующие документы:
1) заявление и согласие на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении к настоящему Положению;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);
3) копии свидетельств о рождении каждого рожденного ребенка;
4) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.
4.3. В рамках межведомственного взаимодействия Филиалом запрашивается справка из органов опеки и попечительства о наличии/отсутствии в отношении заявителя фактов лишения родительских прав, ограничения в родительских правах, об установлении над ребенком (детьми) опеки, попечительства, о назначении патронатного воспитателя, о передаче в приемную семью.
Заявитель вправе представить документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.
4.4. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается Филиалом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Филиале.
4.5. Основания для отказа в предоставлении выплаты:
1) заявитель не соответствует условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 раздела 1 настоящего Положения;
2) наличие оснований, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения;
3) непредставление полного комплекта документов, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела;
4) заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения.
4.6. Под неполными сведениями понимается частичное непредставление сведений, имеющих значение для определения права на выплату (за исключением сведений, указанных в строках (графах) приложения к настоящему Положению с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам)).
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
4.7. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении выплаты указываются причины отказа в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, а также разъясняется порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Предоставление выплаты производится ежемесячно до 25 числа месяца за текущий месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.