16 июля 2018 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента социальной политики Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,
приказываю:
1. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1456 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1450 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семей, имеющих детей" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
3. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 8 сентября 2017 года N 1850 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка многодетных семей на учёт" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
4. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июля 2017 года N 1546 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим детей" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
5. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июля 2018 г. N 1324 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.)
6. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июля 2018 г. N 1324 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.)
7. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 15 ноября 2016 года N 2253 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение социальных контрактов с малоимущими семьями Чукотского автономного округа" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
8. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июля 2018 г. N 1324 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.)
9. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1452 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление некоторым категориям граждан компенсации фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
10. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июля 2018 г. N 1324 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.)
11. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 22 июля 2016 года N 1436 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала для семей, имеющих трёх и более детей, в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
12. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 28 июня 2017 года N 1316 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребёнка, не достигшего возраста 14 лет" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
13. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июня 2017 года N 1210 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевок в оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и проезда в случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приемными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
14. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 26 декабря 2016 года N 2625 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5) документы, подтверждающие утрату в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения, в том числе:
копия заявления родителей (родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;
копия решения суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении ребенка;
копия свидетельств (свидетельства) о смерти родителей (родителя);
копия решения суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
копия решения суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим);
копия решения суда об объявлении родителей (родителя) умершими (умершим);";
2) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
15. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 18 августа 2016 г. N 1615 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям из числа пенсионеров, не работающих по трудовым договорам и служебным контрактам" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
16. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 5 августа 2016 года N 1541 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения законному представителю на получение денежного вклада несовершеннолетнего (подопечного)" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
17. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1457 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
Пунктом 1 настоящего приказа в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1456 внесены аналогичные изменения
18. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1456 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
19. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1454 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача на постинтернатный патронат детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их адаптации к самостоятельной жизни, в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
20. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1453 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной помощи в виде единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
21. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25 июля 2016 года N 1451 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной меры социальной поддержки гражданам при усыновлении (удочерении) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
22. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 22 июля 2016 года N 1435 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
23. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 22 июля 2016 года N 1434 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
24. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 июля 2016 года N 1423 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, детей (в том числе усыновленных) опекунов (попечителей), приемных родителей из числа пенсионеров, не работающих по трудовым договорам и служебным контрактам" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
25. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 21 июля 2016 года N 1421 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
26. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1412 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление на подготовку граждан, желающих принять на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
27. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1411 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений опекунам совершать, а попечителям - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
28. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1410 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
29. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 20 июля 2016 года N 1409 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
30. Внести в Приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 5 июля 2016 года N 1297 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью" следующее изменение:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
31. Внести в Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 года N 1496 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Развитие социальной поддержки отдельных категорий граждан" следующие изменения:
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Развитие социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - Административный регламент):
пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 18 следующего содержания:
"18) граждане, получающие гемодиализ за пределами Чукотского автономного округа.";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг":
в пункте 2.6.4 после слов "пунктов социального обслуживания населения" дополнить словами "МФЦ";
в пункте 2.6.8 после слов "пунктов социального обслуживания" дополнить словом "МФЦ";
в пункте 3.3.1 подраздела 3.3. "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слова "Филиал" дополнить словами "пункт социального обслуживания, МФЦ";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
в Приложении 1 Административного регламента:
раздел 1 "Государственные услуги, предоставляемые в целях укрепления здоровья и организации медико-социального обслуживания отдельных категорий граждан" дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Ежемесячная социальная помощь гражданам, получающим гемодиализ за пределами Чукотского автономного округа.";
в разделе 2 "Государственные услуги, предоставляемые в целях преодоления трудной жизненной ситуации":
в абзаце втором пункта 2.2 слова "в возрасте до семи лет" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий пункта 2.2
пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания;
"Единовременная выплата при возникновении стихийного бедствия или несчастного случая, повлёкшего гибель несовершеннолетнего, предоставляется семье погибшего ребёнка однократно.";
дополнить пунктами 2.10 - 2.12 следующего содержания:
"2.10. Компенсация расходов на оплату стоимости санаторно-курортного лечения в размере 100 процентов от стоимости путевки предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны ежегодно.
2.11. Единовременная выплата на проведение ремонтных работ в жилых помещениях предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны;
2.12. Единовременная выплата на приобретение пандусов для установки в подъезде жилого дома предоставляется инвалидам 1 группы, испытывающим трудности при передвижении и использующим кресла-коляски.;
в приложении 2 Административного регламента:
в разделе 1 "Социальная поддержка, предоставляемая в целях укрепления здоровья и организации медико-социального обслуживания отдельных категорий граждан":
пункт 1.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) инвалидам 1 группы, относящимся к категории "дети войны", необходимо предоставить направление (квоту) на плановую госпитализацию в медицинскую организацию, осуществляющую высокотехнологичную медицинскую помощь.";
дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Ежемесячная социальная помощь гражданам, получающим гемодиализ за пределами Чукотского автономного округа:
1) справка медицинской организации, подтверждающая получение процедур гемодиализа за пределами Чукотского автономного округа (обновляется не позднее 10 числа каждого месяца).
Предоставление гражданином документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.";
в разделе 2 "Социальная поддержка, предоставляемая в целях преодоления трудной жизненной ситуации":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Единовременная выплата на оплату стоимости проезда гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
2.1.1. Гражданам, направляющимся в ГБУ "АОПНИ":
1) уведомление о приеме гражданина в ГБУ "АОПНИ";
2) документы, подтверждающие отсутствие доходов гражданина (справка из налогового органа об отсутствии налоговых поступлений в виде налога на доходы физических лиц, справка из Отделения Пенсионного фонда об отсутствии поступлений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, справка из государственной службы занятости населения об отсутствии выплаты пособия по безработице).
2.1.2. Гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, - справку учреждения исполнения наказаний об освобождении.
Предоставление гражданином документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.1.1 и пункте 2.1.2, осуществляется самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.1.1, запрашивается ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Для приобретения гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, необходимых проездных документов филиалами ГБУ "ЧОКЦСОН" выдаются гарантийные письма.
Средства на оплату проезда гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, перечисляются ГБУ "ЧОКЦСОН" на счета транспортных предприятий или агентств, с которыми заключены договоры на приобретение проездных документов по гарантийным письмам.
По прибытии в пункт назначения, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, представляют в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" подлинные проездные документы.
Окончательный расчет по оплате стоимости проезда производится на основании представленных подлинных проездных документов.";
абзац первый пункта 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Ежемесячная социальная помощь ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны:";
абзац первый пункта 2.4.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Единовременная выплата на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, вывезенных для погребения за пределы Чукотского автономного округа:";
абзац первый пункта 2.4.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Единовременная выплата на оплату услуг по восстановлению утраченных документов:";
абзац первый пункта 2.4.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Единовременная выплата "детям войны" для компенсации расходов по приобретению разовой путевки на добычу (вылов) объектов водных биологических ресурсов:";
дополнить пунктами 2.9 - 2.11 следующего содержания:
"2.9. Компенсация расходов на оплату стоимости санаторно-курортного лечения в размере 100 процентов от стоимости путевки:
1) документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории ветерана Великой Отечественной войны:
2) отрывной талон от документа (путёвки), подтверждающий санаторно-курортное лечение;
3) документы, подтверждающие оплату путёвки на санаторно-курортное лечение.
Предоставление гражданином документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, осуществляется самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2 настоящего пункта запрашиваются ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного взаимодействия.
2.10. Единовременная выплата на проведение ремонтных работ в жилых помещениях:
1) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства или пребывания на территории Чукотского автономного округа;
2) документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории ветерана Великой Отечественной войны.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.11. Единовременная выплата на приобретение пандусов для установки в подъезде жилого дома:
1) справка, подтверждающая факт установления гражданину инвалидности 1 группы, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
2) договор с организацией, осуществляющей поставку пандуса, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие оплату пандусов по заключенному договору;
4) копию трудовой книжки (для подтверждения факта отсутствия работы).
В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки, ему необходимо в заявлении указать сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
5) документ, подтверждающий ограничение возможности передвижения и использование кресла-коляски (индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, справка медициной организации и др.).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются гражданином самостоятельно.
32. Внести в приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июля 2016 года N 1466 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение. Возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела" следующие изменения:
абзац третий пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, и их законные представители или уполномоченные гражданином или его законным представителем лица, действующие на основании оформленной в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I (далее - Основы законодательства Российской Федерации о нотариате) доверенности (далее - заявители).";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац четвертый пункта 1.2 раздела 1
в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" раздела 3 Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в абзаце первом после слов "(пункт социального обслуживания)" дополнить словами "МФЦ";
в абзаце шестом после слов "ГБУ "ЧОКЦСОН" дополнить словами "МФЦ";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц":
пункт 5.2. дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа; а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
дополнить пунктами 5.13 и 5.14 следующего содержания:
"5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
33. Внести в Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 года N 1495 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" следующее изменение:
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент):
пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, и их законные представители или уполномоченные гражданином или его законным представителем лица, действующие на основании оформленной в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I (далее - Основы законодательства Российской Федерации о нотариате) доверенности (далее - заявители).";
пункт 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" раздела 3 Административные процедуры предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Филиал (пункт социального обслуживания населения), МФЦ заявления заявителя о предоставлении социального пособия на погребение по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем:
1) на личном приеме;
2) по почте;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном подразделом 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
При обращении заявителей, специалист Филиала (пункта социального обслуживания), МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом специалист Филиала (пункта социального обслуживания), МФЦ осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученных Филиалом (пунктом социального обслуживания) при личном обращении заявителя, специалист в день регистрации заявления оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и сроках их устранения, продолжительность которого составляет не более 5-ти дней со дня получения заявителем уведомления. Уведомление вручается заявителю лично под роспись.
При установлении в комплекте документов, полученных специалистом Филиала (пункта социального обслуживания) почтовой связью, факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала (пункта социального обслуживания) в день получения документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и срока их устранения, продолжительность которого составляет не более 5-ти дней со дня получения заявителем уведомления.
Уведомление должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня со дня его оформления.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и удовлетворяющих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления, должностное лицо, участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
34. Внести в Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 г. N 1497 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" следующее изменение:
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц":
пункт 5.2. дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа; а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
35. Внести в Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 г. N 1498 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" следующее изменение:
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц":
пункт 5.2. дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа; а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
36. Внести в приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 года N 1499 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" следующее изменение:
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц":
пункт 5.2. дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа; а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
37. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июля 2016 г. N 1464 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" следующее изменение:
В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление представления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
в удовлетворении жалобы отказывается."
38. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 27 июля 2016 г. N 1465 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны" следующее изменение:
В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление представления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
в удовлетворении жалобы отказывается."
39. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 года N 1500 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" следующее изменение:
В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление представления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
в удовлетворении жалобы отказывается."
40. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 года N 1502 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
41. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29 июля 2016 года N 1503 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
42. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 01 августа 2016 года N 1508 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
43. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 года N 1509 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" следующие изменения:
пункт 5.8 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих" изложить в новой редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
44. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 01 августа 2016 года N 1510 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по возмещению расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам (специалистам) бюджетной сферы, вышедшим на пенсию" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
45. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 01 августа 2016 года N 1513 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
46. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 01 августа 2016 года N 1514 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
47. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 года N 1515 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
48. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 года N 1516 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
49. Внести в приложение к приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 года N 1517 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих":
пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим регламентом.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 года.
52. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление социальной поддержки населения департамента социальной политики Чукотского автономного округа (Горностаеву Т.А.).
Начальник Департамента |
Е.В. Подлесный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 10 апреля 2018 г. N 594 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социальной политики Чукотского автономного округа"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ведомости" от 13 апреля 2018 г. N 14/1, на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 31 марта 2022 г. N 240
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 9 марта 2022 г. N 156
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 17 сентября 2021 г. N 990
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16 июля 2018 г. N 1324
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.