В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых органами местного самоуправления городского округа Анадырь", Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 12.07.2011 N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), Уставом городского округа Анадырь,
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуге "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь", согласно приложению N 1.
2. Признать утратившим силу Постановления Администрации городского округа Анадырь от 22.05.2015 N 293 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север", а так же разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - www.novomariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь Спицына С.Б.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 25 ноября 2020 г. N 805
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, так же определяет состав, сроки и последовательность выполнения действий (Административных процедур), осуществляемых Администрацией городского округа Анадырь (далее - Администрация), порядок взаимодействия между специалистами Администрации с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь выступает собственник жилого помещения - физическое, юридическое лицо или уполномоченное им лицо в соответствии с доверенностью (далее - заявитель), имеющее намерение осуществить переустройство и перепланировку жилого помещения, расположенного на территории городского округа Анадырь.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о настоящем Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации www.novomariinsk.ru, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством обращения заявителя лично, либо через уполномоченное лицо (по доверенности) в отдел муниципального контроля и анализа Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел);
Заявитель (представитель заявителя) может получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги в рабочие дни.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1.
Отдел располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 1, каб. 38.
График работы Администрации и структурных подразделений:
- Понедельник: 9.00 - 18.45
- Вторник: 9.00 - 18.45
- Среда: 9.00 - 18.45
- Четверг: 9.00 - 18.45
- Пятница: 9.00 - 17.30
- Суббота - Воскресенье - Выходной день
- Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.30.
- Телефон для справок: (42722) 6-36-24.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в Отделе, в рабочие дни:
- Среда - Четверг с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.30;
- Понедельник, Вторник, Пятница не приемные дни.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
- "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь".
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Анадырь. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального контроля и анализа Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления Муниципальной услуги является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации
2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
2.5.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.5. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.5.6. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ (с изменениями на 31 июля 2020 г.) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
2.5.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в рамках, неурегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
2.5.9. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
2.5.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.5.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
2.5.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
2.5.13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (ред. от 21.09.2005);
2.5.14. Уставом городского округа Анадырь;
2.5.15. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17.06.2011 N 273 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления городского округа Анадырь";
2.5.16. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 12 июля 2011 года N 360 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)";
2.5.17. Распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 9 июля 2014 года N 387 "Об утверждении порядка, состава и формы акта комиссии по переустройству и перепланировке жилых помещений в многоквартирных домах";
2.5.18. Настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1 Переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления осуществляющий согласование на основании принятого им решения;
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме").
1.2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
(Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна");
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме").
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(Федеральный закон от 23.07.2008 N 160-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации").
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме").
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;
(часть 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 25.05.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.202);
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме").
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
(в редакции Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме");
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
(в редакции Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме").
2.1. Заявитель вправе не представлять документы в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
(Федеральный закон от 02.06.2016 N 175-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О внесении изменений в статьи 26 и 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации")
(Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации")
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме")
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
(Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации")
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме")
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме")
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
(Федеральный закон от 27.12.2018 N 558-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме")
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
Для получения муниципальной услуги самостоятельно заявителем представляются следующие документы:
1) заявление;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
4) документ, подтверждающий права на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащий общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266;
2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на такое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) документ, подтверждающий согласие залогодержателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, (в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме является предметом залога (ипотеки).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
3) технический паспорт перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого (нежилого) помещения.
2.8.2. Администрация не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям административного регламента, форме заявления (не заполненные обязательные для заполнения поля заявителя);
3) В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление с приложенными документами возвращаются заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же последствий устранения данных оснований;
4) После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно;
5) В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявления и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке;
6) В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявления к рассмотрению не принимаются при отсутствии или не неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
7) В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причин возврата заявления.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги:
1) представление документов в ненадлежащий орган;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
5) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в жилом доме оформляется за подписью уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации городского округа Анадырь.
2.11. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
1) муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2) в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправления ошибок, допущенных по вине органа или работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Администрацию городского округа Анадырь. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы отдела Управления, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- удаленность расположения места предоставления муниципальной услуги от потенциальных заявителей.
2.15.2. Оценка качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.16.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.1 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации выдачи решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь является подача заявителем заявления (приложение N 1) о предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, указанных в подпункте 2.7.настоящего Регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение Административной процедуры при предоставлении Муниципальной услуги является консультант Отдела (далее - Исполнитель) или лицо его замещающее.
3.3. Прием заявлений на выдачу решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь осуществляет помощник Главы Администрации по общим вопросам ежедневно по приемным дням в кабинете N 1 Администрации и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления (приложение N 2). Заявление может быть подано через многофункциональный центр, почтовым или электронным отправлением.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. После получения письменного обращения с визой, Исполнитель сверяет прилагаемые к письменному обращению документы, указанные в пункте 2.7.настоящего Регламента и соответствие сведений, указанных в письменном обращении.
3.4.1. В случае если не представлен полный пакет документов, Исполнитель обеспечивает направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чукотскому автономному округу.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.2. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
3.4.3. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель:
- проводит проверку соответствия проектной документации;
- принимает решение по результатам рассмотрения документов и готовит решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе с указанием причин отказа и направляет начальнику Отдела.
Начальник Отдела проверяет обоснованность и правильность подготовленного Исполнителем проекта решения согласования или проекта об отказе в согласовании. В случае наличия замечаний по содержанию и (или) оформлению проекта начальник Отдела возвращает Исполнителю документы с резолюцией о доработке.
Доработанный в течение 2 дней проект о согласовании или об отказе в согласовании передается Исполнителем начальнику Отдела, который после визирования направляет его Главе Администрации городского округа Анадырь (далее - Глава Администрации) на подпись.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 35 рабочих дня.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала Административной процедуры является получение Главой Администрации решения о согласовании или решения об отказе в согласовании и приложенных к нему документов от Отдела.
Глава Администрации рассматривает предоставленный проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании и приложенные к нему документы, подписывает соответствующий проект решения.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю решение о согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исполнитель вносит сведения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнал учета документов о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, направляются Исполнителем, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет начальник отдела муниципального контроля и анализа Администрации городского округа Анадырь.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебного) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций и работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- за нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
- за нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном;
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
3) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации городского округа Анадырь одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об
отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилых (нежилых) помещений
в городском округе Анадырь"
Главе Администрации городского округа Анадырь
__________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
__________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от
____________________________________________________________________ ________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого ________________________________________________________________________
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников ________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
_____________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________ ____________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
Прошу разрешить:
____________________________________________________________________ ______________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
Жилого помещения, занимаемого на основании: ____________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
____________________________________________________________________ ____________,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "_____" ___________20 ___ г. по "_____" ___________ 20 ___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____" ___________ _______ г. N _________:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ __
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________________ _____________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на ____ лис.;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _________ лис.;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ лис.;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ лис. (при необходимости);
6) иные документы:
___________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"____" __________ 20 ___ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ______________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ______________ 20__ г. N ________
Расписку получил: "____"_____________20 __г. _________________________
(подпись заявителя)
____________________________________________________________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об
отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилых (нежилых) помещений
в городском округе Анадырь
Расписка
в получении документов
Получены следующие документы, представленные______________________________________
(Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица)
____________________________________________________________________ _____
_______________ в Администрацию городского округа Анадырь "____" _______ _____ 20 ___ года:
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение _________________________________________________________________________ __
(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)
____________________________________________________________________ _____________
__________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
______________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________ на ____ листах.
3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на __________ листах.
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ________________ листах.
5. Иные документы
____________________________________________________________________ _____________
(перечень иных документов при их необходимости:
____________________________________________________________________ _____________
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры;
____________________________________________________________________ _____________
нотариально заверенное согласие отсутствующих членов семьи нанимателя жилого помещения;
____________________________________________________________________ _____________
доверенности; выписки из уставов и др.)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Входящий номер регистрации заявления:
_________________________________________________
"_____" _____________20___г. ___________ __________________________________________
(подпись) (должность и расшифровка подписи лица, принявшего заявление)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о согласовании или об
отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилых (нежилых) помещений
в городском округе Анадырь
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
В связи с обращением ______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести перепланировку (переустройство) жилого помещения по адресу:
____________________________________________________________________ ___________
принадлежащего на основании: ___________________________________________________
(вид и реквизиты право устанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на перепланировку (переустройство) жилого помещения в соответствии с представленным проектом (проектной документацией)
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "____" 20 ___г. по "___" 20 __г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в ___________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований СНиП (2.01.07-85 измен. 2); 2.01.01.-7-85 измен. 2); (II-7-85 измен. 5). и Жилищного кодекса РФ _______________
____________________________________________________________________ ____
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
____________________________________________________________________ ____
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на - ____________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего контроль за исполнением решения
"___" __________ 20 ___ г.
______________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "____" __________ 20 __ г. _________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя (ей)
"__" ____________ 20 __ г. ________________________
(заполняется в случае направления копии решения по почте)
____________________________________________________________________ __________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 25 ноября 2020 г. N 805 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в городском округе Анадырь"
Вступает в силу с 4 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 48 (989) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (2264) от 4 декабря 2020 г.
Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17 апреля 2024 г. N 258 настоящий документ признан утратившим силу с 26 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 14 января 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.