Досье на проект федерального закона N 290941-4
"О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" (о рекламе основанных на риске игр)
внесен депутатами ГД В.Р. Мединским, Дубровским В.Н.,
Кармеевым А.А., Агеевым А.А., Семенченко А.Ф., Лазаревым Г.Г.,
Паниной Е.В., Пожигайло П.А. в период исполнения им полномочий
депутата ГД
17.07.2006 официальный отзыв Правительства РФ (письмо N 2607п-П13)
16.11.2006 заключение Комитета по информационной политике ГД ФС РФ
N вн. 3.23-16/458
03.05.2007 заключение Правового управления Аппарата ГД ФС РФ N вн. 2.2-1/1722
03.05.2007 заключение Комитета по экономической политике,
предпринимательству и туризму ГД ФС РФ N вн. 3.8-13/545
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
18.05.2007 принят ГД в первом чтении постановлением N 4595-4 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
16.04.2008 принят ГД во втором чтении постановлением N 360-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
25.04.2008 принят ГД постановлением N 427-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
06.05.2008 одобрен СФ постановлением N 160-СФ
13.05.2008 подписан Президентом РФ N 70-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6 мая 2008 г. Совет Федерации одобрил закон, связанный с новым режимом государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр.
В связи с созданием специальных игорных зон, в которых допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр, предусматривается, что реклама основанных на риске игр и пари будет разрешена в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся только в границах специальных игорных зон.
Кроме того, в целях дополнительного ограничения распространения рекламы азартных игр в целом планируется ввести общие требования и к распространению рекламы сопутствующих им услуг. Под сопутствующими азартным играм услугами понимаются гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.
Однако к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения не будут применяться некоторые общие требования, установленные для рекламы основанных на риске игр, пари.
Также предусмотрено, что срок розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари должен быть отмечен в рекламе таких игр.