Наименование изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2019 г. N 41
Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 28 января 2016 г. N 41
"Об утверждении Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
13 апреля, 23 июня, 7, 16 сентября, 25 октября, 6, 14 декабря 2016 г., 8, 10, 15 февраля, 4 мая, 4 июля, 2 августа, 19, 27 декабря 2017 г., 14 февраля, 22 марта, 13 апреля, 18 июля, 15 октября, 19 ноября 2018 г., 15 января, 1 февраля, 26 марта, 10 июня, 2 июля, 25 ноября, 27 декабря 2019 г., 6 февраля, 20 мая, 20 ноября 2020 г., 18 января, 25 февраля, 13 мая, 23 декабря 2021 г., 13 января 2022 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2019 г. N 41
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа".
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Пункт 3 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 613
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Наименование изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2019 г. N 41
Государственная программа
"Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 28 января 2016 г. N 41)
13 апреля, 23 июня, 7, 16 сентября, 25 октября, 6, 14 декабря 2016 г., 8, 10, 15 февраля, 4 мая, 4 июля, 2 августа, 19, 27 декабря 2017 г., 14 февраля, 22 марта, 13 апреля, 18 июля, 15 октября, 19 ноября 2018 г., 15 января, 1 февраля, 26 марта, 2 июля, 25 ноября, 27 декабря 2019 г., 6 февраля, 20 мая, 20 ноября 2020 г., 18 января, 25 февраля, 13 мая, 23 декабря 2021 г., 13 января 2022 г.
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Паспорт
Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Государственная программа)
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа |
Соисполнители Государственной программы |
Отсутствуют |
Участники Государственной программы |
Государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Перечень Подпрограмм |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"; Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики"; Подпрограмма "Развитие газовой отрасли"; Подпрограмма "Развитие угольной промышленности"; Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" |
Цели Государственной программы |
Повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа; обеспечение надежного и бесперебойного снабжения потребителей Чукотского автономного округа топливно-энергетическими ресурсами; сдерживание роста тарифов на электро- и теплоэнергию в Чукотском автономном округе |
Задачи Государственной программы |
Развитие энергосбережения и повышение энергетической энергоэффективности в Чукотском автономном округе; эффективное и инновационное развитие энергетики, энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики Чукотского автономного округа; обеспечение потребности потребителей Чукотского автономного округа в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией и теплом; развитие газовой отрасли и угледобывающей промышленности в целях эффективного обеспечения потребности Чукотского автономного округа в топливно-энергетических ресурсах; повышение эффективности государственного управления и регулирования в топливно-энергетическом комплексе |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы |
Энергоемкость валового регионального продукта Чукотского автономного округа; электроёмкость валового регионального продукта Чукотского автономного округа |
Сроки и этапы реализации Государственной программы |
2016 - 2024 годы (без разделения на этапы) |
Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы |
Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 61 402 444,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 15 246 451,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 956 700,0 тыс. рублей; в 2018 году - 3 300 000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 10 700 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 289 751,5 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 4 693 324,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 1 818 665,5 тыс. рублей; в 2017 году - 544 264,1 тыс. рублей; в 2018 году - 218 626,2 тыс. рублей; в 2019 году - 235 448,1 тыс. рублей; в 2020 году - 293 686,6 тыс. рублей; в 2021 году - 413 426,8 тыс. рублей; в 2022 году - 583 875,7 тыс. рублей; в 2023 году - 476 506,0 тыс. рублей; в 2024 году - 108 825,8 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 41 462 668,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 55 839,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 613 290,9 тыс. рублей; в 2018 году - 5 880 571,8 тыс. рублей; в 2019 году - 6 098 029,2 тыс. рублей; в 2020 году - 8 853 946,7 тыс. рублей; в 2021 году - 10 904 770,5 тыс. рублей; в 2022 году - 7 056 220,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Повышение надежности электроснабжения потребителей и уровня безопасности работы электроэнергетической инфраструктуры, недопущение крупных аварий и длительного перерыва электроснабжения; снижение энергоемкости валового регионального продукта в 2024 году до 9,4 кг условного топлива/тыс. рублей; снижение электроемкости валового регионального продукта в 2024 году до 8,4 кВт. ч/тыс. рублей; повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов"; |
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 февраля 2020 г. N 48
Паспорт
подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Паспорт
подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Паспорт
подпрограммы "Развитие газовой отрасли" Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Паспорт
Подпрограммы "Развитие угольной промышленности" Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Подпрограмма)
Раздел 1 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 540
1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года N 1523-р, Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2035 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2017 года N 1209-р, Федеральном законе от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, Схеме и программе развития электроэнергетики Чукотского автономного округа, ежегодно утверждаемой распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа.
Целями Государственной программы являются повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, надежное обеспечение Чукотского автономного округа топливно-энергетическими ресурсами, сдерживание роста тарифов на электро- и теплоэнергию.
Достижение целей Государственной программы обеспечивается решением следующих задач, соответствующих сфере деятельности и функциям ответственного исполнителя Государственной программы:
эффективное и инновационное развитие энергетики, энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики Чукотского автономного округа;
обеспечение потребности потребителей Чукотского автономного округа в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией и теплом;
развитие газовой отрасли и угледобывающей промышленности в целях эффективного обеспечения потребности Чукотского автономного округа в топливно-энергетических ресурсах;
повышение эффективности государственного управления и регулирования в топливно-энергетическом комплексе.
Энерго- и ресурсосбережение в рамках реализации задачи по развитию энергосбережения и повышению энергоэффективности являются важнейшими факторами, обеспечивающими эффективность функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса и экономики в целом. Энерго- и ресурсосбережение достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению, своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам, основанным на внедрении наилучших доступных и инновационных технологий, и оптимизационным формам управления, а также повышением качества продукции, использованием международного опыта и другими мерами.
Электроснабжение потребителей Чукотского автономного округа осуществляется от энергосистемы Чукотского автономного округа и децентрализованных генерирующих источников. Энергосистема Чукотского автономного округа работает изолированно и осуществляет электроснабжение потребителей Чукотского автономного округа и п. Черский Республики Саха (Якутия). В составе энергосистемы Чукотского автономного округа изолированно друг от друга функционируют три энергоузла: Чаун-Билибинский, Анадырский и Эгвекинотский.
В Чаун-Билибинском энергорайоне электроснабжение потребителей осуществляется электростанциями АО "Концерн Росэнергоатом" (Билибинская АЭС и плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов" (далее - ПАТЭС)) и АО "Чукотэнерго" (Чаунская ТЭЦ); в Анадырском энергорайоне - от электростанции АО "Чукотэнерго" Анадырской ТЭЦ и эксплуатируемой АО "Чукотэнерго" на условиях аренды Анадырской газомоторной ТЭЦ (ГМТЭЦ); в Эгвекинотском энергорайоне - от электростанции АО "Чукотэнерго" Эгвекинотской ГРЭС.
Чаунская ТЭЦ, Билибинская АЭС и ПАТЭС в г. Певеке соединены одной ВЛ 110 кВ и работают параллельно в составе Чаун-Билибинского энергоузла. В составе Анадырского энергоузла параллельно работают по электрической сети напряжением 35 кВ Анадырская ТЭЦ и Анадырская ГМТЭЦ. Эгвекинотская ГРЭС является единственным генерирующим источником в Эгвекинотском энергоузле.
В зоне децентрализованного электроснабжения осуществляют деятельность ГП ЧАО "Чукоткоммунхоз", МП ЖКХ Билибинского муниципального района, МУП ЖКХ "Иультинское" и МП "Чаунское районное коммунальное хозяйство", МУП "Айсберг", ООО "Электро-Инчоун".
Анадырская ТЭЦ, работая в параллели с Анадырской ГМТЭЦ, обеспечивает электрической и тепловой энергией городской округ Анадырь, а также по подводному кабельному переходу 35 кВ - левый берег Анадырского лимана, п. Угольные Копи, окружной Аэропорт.
Эгвекинотская ГРЭС введена в эксплуатацию в 1959 году. Максимальный часовой отпуск тепловой энергии составляет 17,2 Гкал/ч на п. Эгвекинот и 3 Гкал/ч на п. Озерный. Фактический резерв тепловой мощности в настоящее время составляет 71,8 Гкал/ч. Уровень электрических нагрузок в летний период составляет 7 - 7,5 МВт. В этом режиме возникает необходимость включения в работу турбоагрегата ст. N 2 (Nэ = 12 МВт) в режиме частичной нагрузки, что приводит к ухудшению технико-экономических показателей.
Себестоимость производства электрической энергии на Анадырской ГМ ТЭЦ в 5 раз ниже, чем на Анадырской ТЭЦ, и почти в 6 раз меньше, чем на Эгвекинотской ГРЭС. Таким образом, для производства электрической энергии в Анадырском энергоузле необходимо максимально задействовать мощности высокоэкономичной Анадырской ГМТЭЦ, перевести на газ Анадырскую ТЭЦ и создать электрическую связь Анадырь - Эгвекинот с целью вытеснения дорогой угольной генерации Эгвекинотской ГРЭС для снижения тарифов на электрическую энергию АО "Чукотэнерго".
Объединение Анадырского и Эгвекинотского энергоузлов посредством реализации проекта "Строительство одноцепной ВЛ 110 кВ Анадырская - Валунистый, ПС 110 кВ Анадырская. Реконструкция ПС 110 кВ Валунистый" позволит оптимизировать схему энергообеспечения г. Анадыря, Анадырского района и городского округа Эгвекинот, а также обеспечить потребности золотодобывающих компаний, планирующих расширение осваиваемых площадей Анадырской промышленной зоны.
Суммарный отпуск с шин Анадырской ТЭЦ, в т.ч. с учетом выработки электроэнергии для компенсации потерь на передачу (потери 10%), увеличится почти в 2,5 раза, число часов использования установленной мощности Анадырской ТЭЦ повысится до 61,7%, расход электроэнергии на собственные нужды снизится до 10 - 15%. Объём потребления природного газа возрастет практически в 3 раза. Потенциальное снижение стоимости природного газа может составить 15 - 30%.
Таким образом, за счет газификации Анадырской ТЭЦ и объединения Эгвекинотского и Анадырского энергоузлов можно достичь:
снижения расходов на топливо в год около 150 млн. рублей;
повышения эффективности выработки электроэнергии на Анадырской ТЭЦ за счет увеличения числа часов использования установленной мощности и снижения расходов электроэнергии на собственные нужды;
снижения тарифов себестоимости производства электрической энергии;
повышения экологии выработки электроэнергии в г. Анадырь.
В 2004 - 2006 гг. закончился проектный нормативный срок эксплуатации энергоблоков (30 лет) на Билибинской АЭС. В этот период были проведены работы по оценке текущего уровня безопасности и модернизации оборудования, в результате которых были приняты решения о продлении срока службы каждого энергоблока. В соответствии с планами АО "Концерн Росэнергоатом" вывод из эксплуатации Билибинской АЭС планируется в августе 2023 года. При останове всех энергоблоков станции потребуется замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС. Таким образом, к этому времени должна быть сформирована обновленная энергосистема Чаун-Билибинского энергорайона, то есть основным направлением развития Чаун-Билибинского энергоузла должно стать формирование новой конфигурации энергосистемы Чаун-Билибинского энергоузла.
Перспективы социально-экономического развития Чукотского автономного округа, в первую очередь, связаны с планами по освоению месторождений полезных ископаемых на территории региона с сопутствующим развитием необходимой инфраструктуры.
В целях полного замещения выбывающих тепловых мощностей г. Певека и частичного замещения выбывающих электрических мощностей в Чаун-Билибинском энергоузле; обеспечения растущих энергетических потребностей региона (электроснабжение месторождений Кекура и Песчанка); снижения промышленного загрязнения региона, реализован проект строительства плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) на базе плавучего энергоблока в г. Певек.
Для разворота строительства Баимского ГОКа и начала полномасштабной разработки месторождения Кекура, необходимо было выдать от ПАТЭС необходимый объем электроэнергии и мощности. Для этих задач в округе реализован проект по строительству ВЛ 110 кВ "Билибино-Песчанка I цепь с отпайкой на ПС Кекура" протяженностью 235 км. Также, для обеспечения электроснабжения от ПАТЭС требуется строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек - Билибино протяженностью около 500 км.
Кроме того, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе Ю.П. Трутневым утвержден Комплексный план (дорожная карта) реализации инвестиционного проекта по освоению Баимской рудной зоны, запланировано множество мероприятий по энергоснабжению ГОКа. Одним из них является строительство и ввод в эксплуатацию 4 плавучих атомных энергоблоков с общей установленной мощностью 400 МВт в морском порту Наглёйнгын.
Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации поддержана инициатива Госкорпорации "Росатом" по энергоснабжению ресурсодобывающих проектов в Арктической зоне за счет использования атомной энергии на базе плавучих энергоблоков.
Проект энергоснабжения Баимского ГОКа является пилотным и открывает новые возможности развития малой атомной энергетики, являющейся "зеленой" энергетикой с нулевым углеродным следом.
Кроме того, в рамках "дорожной карты" запланированы строительство ВЛ "Мыс Наглёйнгын - ПП Билибино - Баимский ГОК", двух одно цепных ВЛ 110 кВ "Певек - Билибино", морского терминала на мысе Наглёйнын, береговых и гидротехнических сооружений терминала отгрузки грузов, включая создание инфраструктуры для размещения ПЭБ, автомобильной дороги "Баимский ГОК - мыс Наглёйнын".
В настоящее время добыча и транспортировка природного газа в Чукотском автономном округе обеспечивается силами ООО "Сибнефть - Чукотка".
Оно действует на территории округа с 2004 года и эксплуатирует единственное разрабатываемое газовое месторождение в округе (Западно-Озерное месторождение).
В связи с большой удаленностью потенциальных потребителей от месторождения природный газ используется исключительно в промышленных целях.
Основными потребителями являются Анадырская ТЭЦ и Газомоторная теплоэлектроцентраль г. Анадырь.
В целях обеспечения надежного тепло- и электроснабжения потребителей Анадырского энергоузла, повышения эффективности выработки электроэнергии за счет применения более экономичного вида топлива, создания условий для сдерживания роста энерготарифов и повышения экологичности производства в 2021 году завершена реконструкция котлоагрегатов Анадырской ТЭЦ под комбинированное сжигание природного газа и угля. Газификация станции позволит отказаться от ежегодного сжигания порядка 80 тыс. тонн угля и приведет к снижению выбросов загрязнителей в г. Анадыре до 3,5 тыс. тонн/год.
В настоящее время имеются ограничения технических возможностей по добыче и транспортировке газа до потребителей, не более 90 млн. м3 в год при имеющихся на балансе ресурсах в 6,9 млрд. м3 природного газа.
В целях сохранения существующих объёмов газа, развития газомоторного рынка и соответствующего увеличения объемов добычи и сбыта газа, требуется существенная модернизация оборудования газового промысла и газотранспортной системы округа.
На сегодня в Чукотском автономном округе действует единственное угледобывающее предприятие, занимающееся добычей угля подземным способом, - ОАО "Шахта "Угольная", которое отрабатывает запасы буроугольного месторождения "Анадырское". Уровень добычи угля предприятием в период с 2012 года по 2015 год сложился в стабильном объёме порядка 230 тыс. тонн, что соответствовало необходимой потребности округа. В целях сдерживания тарифов, в 2016 году оказана государственная поддержка предприятию. За длительное время работы оборудование шахты морально и физически устарело, что не позволяет предприятию добиваться высокой экономической эффективности. С 2017 года произошло снижение добычи с 189 тыс. тонн в 2017 году до 82,63 тыс. тонн в 2019 году. Учитывая социальную значимость угледобывающего предприятия ОАО "Шахта "Угольная", в целях сохранения добычи на уровне 100 тыс. тонн, необходимо оказание государственной поддержки на возмещение затрат, связанных с техническим перевооружением предприятия.
В 2015 году ОАО "Шахта Нагорная" прекратило добычу угля подземным способом и провело работы по консервации подземных и поверхностных объектов предприятия. В 2016 году завершены работы по ликвидации горных выработок, проведены мероприятия по списанию запасов и обеспечению горно-экологического мониторинга.
В результате реализации всех вышеуказанных мероприятий энергетический комплекс Чукотского автономного округа претерпит качественные изменения и станет современным, высокотехнологичным, эффективным и устойчиво развивающимся комплексом, при этом будут обеспечены:
гарантированная энергетическая безопасность округа и социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа;
рост финансово-экономической устойчивости и бюджетной эффективности хозяйствующих субъектов топливно-энергетического комплекса, достижение их стабильной инвестиционной обеспеченности;
инновационное обновление производственных фондов и энергетической инфраструктуры, экологическая безопасность и эффективность развития и функционирования топливно-энергетического комплекса.
Раздел 2 изменен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 540
2. Механизм реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа во взаимодействии с участниками Государственной программы в рамках реализации Подпрограмм.
Реализация Подпрограмм осуществляется посредством:
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чукотского автономного округа, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;
предоставления из окружного бюджета средств, предусмотренных на содержание государственных казенных учреждений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;
предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложением 3 к Государственной программе;
предоставления из окружного бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа.
Для реализации Подпрограмм потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов, регулирующих сферу действия Государственной программы.
Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.
3. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы;
координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограмм;
подготовку изменений в Государственную программу с учетом предложений ответственных исполнителей Подпрограмм;
размещение Государственной программы на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовку и представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчетной информации о ходе реализации Государственной программы в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа".
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
является ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы;
осуществляет в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет представление ответственному исполнителю Государственной программы отчетной информации о ходе реализации Подпрограммы.
Участники Подпрограммы:
осуществляют в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;
представляют ответственному исполнителю Подпрограммы информацию о реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции.
Приложение 1 изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Приложение 1
к Государственной программе
"Развитие энергетики
Чукотского автономного округа"
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
(далее - Государственная программа)
13 апреля, 7, 16 сентября 2016 г., 8, 10 февраля, 4 мая, 4 июля, 2 августа, 19 декабря 2017 г., 14 февраля, 13 апреля, 18 июля, 19 ноября 2018 г., 1 февраля 2019 г., 6 февраля, 20 ноября 2020 г., 25 февраля, 13 мая, 23 декабря 2021 г., 13 января 2022 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Государственная программа | |||||||||||||
1. |
Энергоемкость валового регионального продукта Чукотского автономного округа |
кг условного топлива / тыс. рублей |
11,0 |
10,6 |
10,3 |
10,0 |
9,7 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
Разработка и внедрение энергосберегающих проектов. Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
2. |
Электроёмкость валового регионального продукта Чукотского автономного округа |
кВтч / тыс. рублей |
11,1 |
10,5 |
9,9 |
9,4 |
8,9 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
|
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||||||||
1. |
Количество выполненных научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
ед. |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Разработка и внедрение энергосберегающих проектов |
Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики" | |||||||||||||
1. |
Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация |
ед. |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
2. |
Количество аварий в генерации |
ед. |
2 |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
3. |
Ввод генерирующих резервных мощностей |
МВт |
х |
0,44 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
4. |
Компенсация гарантирующим поставщикам экономически обоснованных расходов по оплате стоимости электрической энергии, выработанной генерирующими объектами, осуществляющими производство электрической энергии (мощности) на ядерном топливе, не учтенных в установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) тарифе на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей Чукотского автономного округа |
единиц |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Государственная поддержка энергоснабжающих организаций |
5. |
Протяженность отремонтированных и реконструированных линий электропередачи |
км |
х |
х |
7 |
х |
х |
х |
1,175 |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
6. |
Количество выполненных проектно-изыскательских работ |
ед |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
7. |
Объём закупленного твердого топлива (угля), необходимого для выработки электрической и тепловой энергии |
тыс. тонн |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Государственная поддержка энергоснабжающих организаций |
8. |
Отношение объема электрической энергии, реализованной потребителям, за исключением населения и приравненным к нему потребителям, гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями), получающими субсидию на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), к общему объему электрической энергии, реализованной потребителям, за исключением населения и приравненным к нему потребителям, гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями) в Чукотском автономном округе |
% |
х |
х |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
х |
х |
х |
Государственная поддержка энергоснабжающих организаций |
9. |
Объем потребленного природного газа |
млн. куб. м |
х |
х |
х |
10 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Государственная поддержка энергоснабжающих организаций |
10. |
Количество дополнительных рабочих мест |
ед. |
х |
х |
х |
0 |
7 |
127 |
133 |
х |
х |
х |
Развитие инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности и промышленной инфраструктуры |
11. |
Объем привлеченных частных инвестиций в проекты, реализуемые с государственной поддержкой |
тыс. рублей |
х |
х |
х |
500 000 |
2 938 000 |
9 175 000 |
17 971 500 |
х |
х |
х |
Развитие инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности и промышленной инфраструктуры |
12. |
Протяженность построенных линий электропередачи |
км |
х |
х |
х |
х |
х |
235 |
х |
х |
740 |
х |
Развитие инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности и промышленной инфраструктуры |
13. |
Количество построенных (реконструированных) трансформаторных подстанций |
ед |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы |
Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" | |||||||||||||
1. |
Реализация природного газа |
млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная поддержка газоснабжающих организаций |
Подпрограмма "Развитие угольной промышленности" | |||||||||||||
1. |
Добыча угля |
тыс. тонн |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
Государственная поддержка предприятий угольной промышленности |
2. |
Обеспеченность Чукотского автономного округа необходимой инфраструктурой в рамках реализации инвестиционного проекта |
процент |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
Государственная поддержка предприятий угольной промышленности |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" | |||||||||||||
1. |
Объём просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение функционирования государственных учреждений |
2. |
Объём просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам государственного учреждения |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение функционирования государственных учреждений |
Приложение 2 изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Приложение 2
к Государственной программе
"Развитие энергетики
Чукотского автономного округа"
Ресурсное обеспечение
Государственной программы "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
13 апреля, 23 июня, 7, 16 сентября, 25 октября, 6, 14 декабря 2016 г., 8, 10, 15 февраля, 4 мая, 4 июля, 2 августа, 19, 27 декабря 2017 г., 14 февраля, 22 марта, 13 апреля, 18 июля, 15 октября, 19 ноября 2018 г., 15 января, 1 февраля, 26 марта, 10 июня, 2 июля, 25 ноября, 27 декабря 2019 г., 6 февраля, 20 мая, 20 ноября 2020 г., 18 января, 25 февраля, 13 мая, 23 декабря 2021 г., 13 января 2022 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы |
Период реализации (годы) |
Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
|||
Всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Государственной программе |
2016 - 2024 |
61 402 444,5 |
15 246 451,5 |
4 693 324,8 |
41 462 668,2 |
|
2016 |
1 874 504,6 |
0,0 |
1 818 665,5 |
55 839,1 |
|||
2017 |
4 114 255,0 |
956 700,0 |
544 264,1 |
2 613 290,9 |
|||
2018 |
9 399 198,0 |
3 300 000,0 |
218 626,2 |
5 880 571,8 |
|||
2019 |
17 033 477,3 |
10 700 000,0 |
235 448,1 |
6 098 029,2 |
|||
2020 |
9 437 384,8 |
289 751,5 |
293 686,6 |
8 853 946,7 |
|||
2021 |
11 318 197,3 |
0,0 |
413 426,8 |
10 904 770,5 |
|||
2022 |
7 640 095,7 |
0,0 |
583 875,7 |
7 056 220,0 |
|||
2023 |
476 506,0 |
0,0 |
476 506,0 |
0,0 |
|||
2024 |
108 825,8 |
0,0 |
108 825,8 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Разработка и внедрение энергосберегающих проектов" |
2016 |
7 887,0 |
0,0 |
7 887,0 |
0,0 |
|
1.1. |
Технико-экономическое обоснование проекта обеспечения надежного функционирования изолированных энергосистем Чукотского автономного округа с возможностью объединения энергосистем Анадырского и Эгвекинотского энергоузлов |
2016 |
7 887,0 |
0,0 |
7 887,0 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
|
Всего по Подпрограмме |
2016 |
7 887,0 |
0,0 |
7 887,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Строительство, реконструкция и проектно-изыскательские работы" |
2016 - 2021 |
1 475 110,6 |
0,0 |
1 353 091,5 |
122 019,1 |
|
2016 |
1 199 061,4 |
0,0 |
1 143 222,3 |
55 839,1 |
|||
2017 |
101 512,9 |
0,0 |
86 512,9 |
15 000,0 |
|||
2018 |
113 279,3 |
0,0 |
62 099,3 |
51 180,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
61 257,0 |
0,0 |
61 257,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Проектно-изыскательские работы для строительства объекта: "Две одноцепные ВЛ 110 кВ Билибино - Кекура - Песчанка" этап I - "Первая линия ВЛ 110 кВ Билибино - Кекура", этап II - "Первая линия ВЛ 110 кВ Кекура - Песчанка" |
2016 |
175 593,9 |
0,0 |
119 754,8 |
55 839,1 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
1.2. |
Строительство объекта: "ВЛ 110 кВ Билибино - Песчанка I цепь с отпайкой на ПС Кекура" |
2016 - 2018 |
1 011 208,0 |
0,0 |
1 011 208,0 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
2016 |
1 000 000,0 |
0,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
|||
2017 |
5 700,0 |
0,0 |
5 700,0 |
0,0 |
|||
2018 |
5 508,0 |
0,0 |
5 508,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Строительство объекта: "Аварийная резервная ДЭС ГМ ТЭЦ г. Анадырь" |
2016 |
12 367,5 |
0,0 |
12 367,5 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
1.4. |
Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с ремонтом технологического оборудования ГМ ТЭЦ г. Анадырь |
2016 - 2017 |
22 980,0 |
0,0 |
22 980,0 |
0,0 |
ДПиСП ЧАО |
2016 |
11 100,0 |
0,0 |
11 100,0 |
0,0 |
|||
2017 |
11 880,0 |
0,0 |
11 880,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Строительство одноцепной ВЛ 110 кВ Анадырская - Валунистый, ПС 110 кВ Анадырская. Реконструкция ПС 110 кВ Валунистый |
2017 - 2018 |
131 942,8 |
0,0 |
65 762,8 |
66 180,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
2017 |
53 947,1 |
0,0 |
38 947,1 |
15 000,0 |
|||
2018 |
77 995,7 |
0,0 |
26 815,7 |
51 180,0 |
|||
1.6. |
Ремонт участка ВЛ 110 кВ Эгвекинотская ГРЭС - Валунистый |
2017 - 2018 |
59 761,4 |
0,0 |
59 761,4 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
2017 |
29 985,8 |
0,0 |
29 985,8 |
0,0 |
|||
2018 |
29 775,6 |
0,0 |
29 775,6 |
0,0 |
|||
1.7. |
Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2019 г. N 159 Информация об изменениях: |
||||||
1.8. |
Строительство объекта "Перенос кабельной линии 6 кВ от ЦРП-6 до ТП-30" |
2021 |
11 071,5 |
0,0 |
11 071,5 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
1.9. |
Строительство (перенос) трансформаторной подстанции ТП-10Б в г. Анадырь |
2021 |
50 185,5 |
0,0 |
50 185,5 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2. |
Основное мероприятие: "Государственная поддержка энергоснабжающих организаций" |
2016 - 2024 |
33 773 656,4 |
956 700,0 |
844 537,3 |
31 972 419,1 |
|
2016 |
402 267,9 |
0,0 |
402 267,9 |
0,0 |
|||
2017 |
3 798 543,1 |
956 700,0 |
243 552,2 |
2 598 290,9 |
|||
2018 |
5 870 735,6 |
0,0 |
41 343,8 |
5 829 391,8 |
|||
2019 |
4 844 356,2 |
0,0 |
54 787,0 |
4 789 569,2 |
|||
2020 |
8 897 546,7 |
0,0 |
43 600,0 |
8 853 946,7 |
|||
2021 |
9 924 631,0 |
0,0 |
23 410,5 |
9 901 220,5 |
|||
2022 |
18 081,5 |
0,0 |
18 081,5 |
0,0 |
|||
2023 |
11 853,5 |
0,0 |
11 853,5 |
0,0 |
|||
2024 |
5 640,9 |
0,0 |
5 640,9 |
0,0 |
|||
2.1. |
Субсидия гарантирующим поставщикам и (или) энергоснабжающим организациям на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии (мощности) |
2016 |
394 349,3 |
0,0 |
394 349,3 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2.2. |
Субсидии энергоснабжающим организациям, функционирующим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на возмещение части затрат, не учтенных при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию |
2016 |
7 918,6 |
0,0 |
7 918,6 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2.3. |
Компенсация гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям разницы между экономически обоснованными и установленными тарифами на электрическую энергию (мощность), образованной в 2016 году для потребителей Чукотского автономного округа в целях обеспечения доступности тарифов на электрическую энергию для потребителей в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе |
2017 |
1 063 000,0 |
956 700,0 |
106 300,0 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2.4. |
Субсидия энергоснабжающим организациям на возмещение части затрат на закупку топлива |
2017 |
133 000,0 |
0,0 |
133 000,0 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2.5. |
Субсидии гарантирующим поставщикам (энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям) на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) |
2017 - 2021 |
31 972 419,1 |
0,0 |
0,0 |
31 972 419,1 |
ДПП ЧАО |
2017 |
2 598 290,9 |
0,0 |
0,0 |
2 598 290,9 |
|||
2018 |
5 829 391,8 |
0,0 |
0,0 |
5 829 391,8 |
|||
2019 |
4 789 569,2 |
0,0 |
0,0 |
4 789 569,2 |
|||
2020 |
8 853 946,7 |
0,0 |
0,0 |
8 853 946,7 |
|||
2021 |
9 901 220,5 |
|
|
9 901 220,5 |
|||
2.6. |
Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным для реализации инвестиционного проекта "Газификация Анадырской ТЭЦ, в т.ч. ПИР (1 этап)" |
2017 - 2024 |
202 969,4 |
0,0 |
202 969,4 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
|
252,2 |
0,0 |
252,2 |
0,0 |
|||
|
343,8 |
0,0 |
343,8 |
0,0 |
|||
|
787,0 |
0,0 |
787,0 |
0,0 |
|||
|
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
|||
|
410,5 |
0,0 |
410,5 |
0,0 |
|||
|
081,5 |
0,0 |
081,5 |
0,0 |
|||
|
853,5 |
0,0 |
853,5 |
0,0 |
|||
|
640,9 |
0,0 |
640,9 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: "Развитие инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности и промышленной инфраструктуры" |
2018 - 2022 |
23 789 033,4 |
14 289 751,5 |
131 051,9 |
9 368 230,0 |
ДПП ЧАО |
2018 |
3 300 000,0 |
3 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
12 078 363,4 |
10 700 000,0 |
69 903,4 |
1 308 460,0 |
|||
2020 |
350 518,2 |
289 751,5 |
60 766,7 |
0,0 |
|||
2021 |
1 003 931,8 |
0,0 |
381,8 |
1 003 550,0 |
|||
2022 |
7 056 220,0 |
0,0 |
0,0 |
7 056 220,0 |
|||
3.1. |
Реализация инвестиционных проектов по организации добычи и переработки многокомпонентных руд, в том числе содержащих цветные и благородные металлы, на территории Чукотского автономного округа |
2018 - 2022 |
23 789 033,4 |
14 289 751,5 |
131 051,9 |
9 368 230,0 |
ДПП ЧАО |
|
300 000,0 |
300 000,0 |
,0 |
0,0 |
|||
|
078 363,4 |
700 000,0 |
903,4 |
308 460,0 |
|||
|
518,2 |
751,5 |
766,7 |
0,0 |
|||
|
003 931,8 |
0,0 |
,8 |
003 550,0 |
|||
|
056 220,0 |
0,0 |
,0 |
056 220,0 |
|||
3.1.1. |
ВЛ 220 кВ Омсукчан - ПП - Песчанка |
2018 - 2022 |
13 014 361,4 |
6 983 751,4 |
0,0 |
6 030 610,0 |
|
|
3 300 000,0 |
3 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
4 318 771,4 |
3 683 751,4 |
0,0 |
635 020,0 |
|||
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
5 395 590,0 |
0,0 |
0,0 |
5 395 590,0 |
|||
3.1.2. |
РП Омсукчан |
2019 - 2022 |
1 576 250,0 |
789 000,0 |
0,0 |
787 250,0 |
|
2019 |
916 070,0 |
789 000,0 |
0,0 |
127 070,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2021 |
189 350,0 |
0,0 |
0,0 |
189 350,0 |
|||
2022 |
470 830,0 |
0,0 |
0,0 |
470 830,0 |
|||
3.1.3. |
ВЛ 220 кВ Омсукчан - РУ УС ГЭС |
2019 - 2022 |
6 167 370,0 |
3 617 000,0 |
0,0 |
2 550 370,0 |
|
2019 |
4 163 370,0 |
3 617 000,0 |
0,0 |
546 370,0 |
|||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2021 |
814 200,0 |
0,0 |
0,0 |
814 200,0 |
|||
|
|
2022 |
1 189 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1 189 800,0 |
|
3.1.4 |
Строительство объекта: "ВЛ 110 кВ Билибино - Песчанка I цепь с отпайкой на ПС Кекура", в том числе: |
2019 - 2021 |
3 031 052,0 |
2 900 000,1 |
131 051,9 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
2019 |
2 680 152,0 |
2 610 248,6 |
69 903,4 |
0,0 |
|||
2020 |
350 518,2 |
289 751,5 |
60 766,7 |
0,0 |
|||
2021 |
381,8 |
0,0 |
381,8 |
0,0 |
|||
3.1.4.1 |
Выполнение строительно-монтажных работ декабрь 2018 года - январь 2019 года |
2019 |
149 188,6 |
146 779,3 |
2 409,3 |
0,0 |
|
3.1.4.2 |
Выполнение строительно-монтажных работ февраль 2019 года |
2019 |
199 229,2 |
199 229,2 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1.4.3 |
Выполнение строительно-монтажных работ март 2019 года |
2019 |
255 116,6 |
252 570,8 |
2 545,8 |
0,0 |
|
3.1.4.4 |
Выполнение строительно-монтажных работ апрель 2019 года |
2019 |
449 948,4 |
447 427,3 |
2 521,1 |
0,0 |
|
3.1.4.5 |
Выполнение строительно-монтажных работ май 2019 года |
2019 |
347 923,1 |
345 973,6 |
1 949,5 |
0,0 |
|
3.1.4.6. |
Выполнение строительно-монтажных работ июнь - декабрь 2019 года |
2019 |
1 278 746,1 |
1 218 268,4 |
60 477,7 |
0,0 |
|
|
Всего по Подпрограмме |
2016 - 2024 |
59 037 800,4 |
15 246 451,5 |
2 328 680,7 |
41 462 668,2 |
|
2016 |
1 601 329,3 |
0,0 |
1 545 490,2 |
55 839,1 |
|||
2017 |
3 900 056,0 |
956 700,0 |
330 065,1 |
2 613 290,9 |
|||
2018 |
9 284 014,9 |
3 300 000,0 |
103 443,1 |
5 880 571,8 |
|||
2019 |
16 922 719,6 |
10 700 000,0 |
124 690,4 |
6 098 029,2 |
|||
2020 |
9 248 064,9 |
289 751,5 |
104 366,7 |
8 853 946,7 |
|||
2021 |
10 989 819,8 |
0,0 |
85 049,3 |
10 904 770,5 |
|||
2022 |
7 074 301,5 |
0,0 |
18 081,5 |
7 056 220,0 |
|||
2023 |
11 853,5 |
0,0 |
11 853,5 |
0,0 |
|||
2024 |
5 640,9 |
0,0 |
5 640,9 |
0,0 |
|||
Подпрограмма "Развитие газовой отрасли" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Государственная поддержка газоснабжающих организаций" |
2016 - 2024 |
723 829,2 |
0,0 |
723 829,2 |
0,0 |
|
2016 |
110 500,0 |
0,0 |
110 500,0 |
0,0 |
|||
2017 |
171 552,0 |
0,0 |
171 552,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
75 493,1 |
0,0 |
75 493,1 |
0,0 |
|||
2020 |
66 482,6 |
0,0 |
66 482,6 |
0,0 |
|||
2021 |
52 101,5 |
0,0 |
52 101,5 |
0,0 |
|||
2022 |
57 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|||
2023 |
57 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|||
2024 |
57 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Субсидии газоснабжающим организациям на возмещение разницы в стоимости природного газа |
2016 - 2024 |
586 577,2 |
0,0 |
586 577,2 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
|
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
|
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
|
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||
|
493,1 |
0,0 |
493,1 |
0,0 |
|||
|
482,6 |
0,0 |
482,6 |
0,0 |
|||
|
101,5 |
0,0 |
101,5 |
0,0 |
|||
|
000,0 |
0,0 |
000,0 |
0,0 |
|||
|
000,0 |
0,0 |
000,0 |
0,0 |
|||
|
000,0 |
0,0 |
000,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на развитие газовой отрасли |
2016 - 2017 |
137 252,0 |
0,0 |
137 252,0 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2016 |
42 400,0 |
0,0 |
42 400,0 |
0,0 |
|||
2017 |
94 852,0 |
0,0 |
94 852,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2016 - 2024 |
723 829,2 |
0,0 |
723 829,2 |
0,0 |
|
2016 |
110 500,0 |
0,0 |
110 500,0 |
0,0 |
|||
2017 |
171 552,0 |
0,0 |
171 552,0 |
0,0 |
|||
2018 |
76 700,0 |
0,0 |
76 700,0 |
0,0 |
|||
2019 |
75 493,1 |
0,0 |
75 493,1 |
0,0 |
|||
2020 |
66 482,6 |
0,0 |
66 482,6 |
0,0 |
|||
2021 |
52 101,5 |
0,0 |
52 101,5 |
0,0 |
|||
2022 |
57 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|||
2023 |
57 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
||
2024 |
57 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
||
Подпрограмма "Развитие угольной промышленности" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Государственная поддержка предприятий угольной промышленности" |
2016 - 2023 |
1 251 574,5 |
0,0 |
1 251 574,5 |
0,0 |
|
2016 |
111 184,0 |
0,0 |
111 184,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
83 313,6 |
0,0 |
83 313,6 |
0,0 |
|||
2021 |
233 000,0 |
0,0 |
233 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
462 609,3 |
0,0 |
462 609,3 |
0,0 |
|||
2023 |
361 467,6 |
0,0 |
361 467,6 |
0,0 |
|||
1.1. |
Субсидии юридическим лицам - предприятиям угольной промышленности, занимающимся добычей угля подземным способом, на возмещение затрат, связанных с потреблением электроэнергии |
|
184,0 |
0,0 |
184,0 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
1.2. |
Субсидия юридическим лицам - предприятиям угольной промышленности, принявшим решение о прекращении подземной добычи угля и осуществляющим мероприятия по ликвидации горных выработок |
2016 |
37 000,0 |
0,0 |
37 000,0 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
1.3. |
Субсидии юридическим лицам - предприятиям угольной промышленности, занимающимся добычей угля подземным способом, на возмещение затрат, связанных с техническим перевооружением |
2020 - 2021 |
145 313,6 |
0,0 |
145 313,6 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2020 |
83 313,6 |
0,0 |
83 313,6 |
0,0 |
|||
2021 |
62 000,0 |
0,0 |
62 000,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Субсидии юридическим лицам - предприятиям угольной промышленности, занимающимся добычей угля подземным способом, на финансовое обеспечение затрат, связанных с техническим перевооружением |
2021 - 2022 |
271 000,0 |
0,0 |
271 000,0 |
0,0 |
ДПП ЧАО |
2021 |
171 000,0 |
0,0 |
171 000,0 |
0,0 |
|||
2022 |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Субсидии на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта |
2022 - 2023 |
724 076,9 |
0,0 |
724 076,9 |
0,0 |
ДПП ЧАО (с участием органов местного самоуправления) |
2022 |
362 609,3 |
0,0 |
362 609,3 |
0,0 |
|||
2023 |
361 467,6 |
0,0 |
361 467,6 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2016 - 2023 |
1 251 574,5 |
0,0 |
1 251 574,5 |
0,0 |
|
2016 |
111 184,0 |
0,0 |
111 184,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2020 |
83 313,6 |
0,0 |
83 313,6 |
0,0 |
|||
2021 |
233 000,0 |
0,0 |
233 000,0 |
0,0 |
|
||
2022 |
462 609,3 |
0,0 |
462 609,3 |
0,0 |
|
||
2023 |
361 467,6 |
0,0 |
361 467,6 |
0,0 |
|
||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение функционирования государственных учреждений" |
2016 - 2024 |
381 353,4 |
0,0 |
381 353,4 |
0,0 |
|
2016 |
43 604,3 |
0,0 |
43 604,3 |
0,0 |
|||
2017 |
42 647,0 |
0,0 |
42 647,0 |
0,0 |
|||
2018 |
38 483,1 |
0,0 |
38 483,1 |
0,0 |
|||
2019 |
35 264,6 |
0,0 |
35 264,6 |
0,0 |
|||
2020 |
39 523,7 |
0,0 |
39 523,7 |
0,0 |
|||
2021 |
43 276,0 |
0,0 |
43 276,0 |
0,0 |
|||
2022 |
46 184,9 |
0,0 |
46 184,9 |
0,0 |
|||
2023 |
46 184,9 |
0,0 |
46 184,9 |
0,0 |
|||
2024 |
46 184,9 |
0,0 |
46 184,9 |
0,0 |
|||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, осуществляющих управление в сфере капитального строительства |
2016 - 2024 |
368 550,2 |
0,0 |
368 550,2 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
|
804,3 |
0,0 |
804,3 |
0,0 |
|||
|
420,6 |
0,0 |
420,6 |
0,0 |
|||
|
425,9 |
0,0 |
425,9 |
0,0 |
|||
|
123,4 |
0,0 |
123,4 |
0,0 |
|||
|
403,9 |
0,0 |
403,9 |
0,0 |
|||
|
147,4 |
0,0 |
147,4 |
0,0 |
|||
|
074,9 |
0,0 |
074,9 |
0,0 |
|||
|
074,9 |
0,0 |
074,9 |
0,0 |
|||
|
074,9 |
0,0 |
074,9 |
0,0 |
|||
1.2. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда, переезда и провоза багажа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года N 57-ОЗ "О некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных органах Чукотского автономного округа, Чукотском территориальном фонде обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях Чукотского автономного округа и расположенных в Чукотском автономном округе" |
2016 - 2024 |
8 903,2 |
0,0 |
8 903,2 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
|
,0 |
0,0 |
,0 |
0,0 |
|||
|
226,4 |
0,0 |
226,4 |
0,0 |
|||
|
057,2 |
0,0 |
057,2 |
0,0 |
|||
|
141,2 |
0,0 |
141,2 |
0,0 |
|||
|
119,8 |
0,0 |
119,8 |
0,0 |
|||
|
,6 |
0,0 |
,6 |
0,0 |
|||
|
,0 |
0,0 |
,0 |
0,0 |
|||
|
,0 |
0,0 |
,0 |
0,0 |
|||
|
,0 |
0,0 |
,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Выплата денежной компенсации за наём (поднаём) жилых помещений сотрудникам государственных органов Чукотского автономного округа и государственных казённых учреждений Чукотского автономного округа |
2021 - 2024 |
3 900,0 |
0,0 |
3 900,0 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" |
|
,0 |
0,0 |
,0 |
0,0 |
|||
|
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
|
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
|
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по Подпрограмме |
2016 - 2024 |
381 353,4 |
0,0 |
381 353,4 |
0,0 |
|
2016 |
43 604,3 |
0,0 |
43 604,3 |
0,0 |
|||
2017 |
42 647,0 |
0,0 |
42 647,0 |
0,0 |
|||
2018 |
38 483,1 |
0,0 |
38 483,1 |
0,0 |
|||
2019 |
35 264,6 |
0,0 |
35 264,6 |
0,0 |
|||
2020 |
39 523,7 |
0,0 |
39 523,7 |
0,0 |
|||
2021 |
43 276,0 |
0,0 |
43 276,0 |
0,0 |
|||
2022 |
46 184,9 |
0,0 |
46 184,9 |
0,0 |
|||
2023 |
46 184,9 |
0,0 |
46 184,9 |
0,0 |
|||
2024 |
46 184,9 |
0,0 |
46 184,9 |
0,0 |
ГКУ "УКС ЧАО" - Государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа";
ДПП ЧАО - Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа.
Программа дополнена приложением 3. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 540
Приложение 3
к Государственной программе
"Развитие энергетики
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидии на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления субсидии за счет средств окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта (далее соответственно - Субсидия, Получатели Субсидии, муниципальное образование).
1.2. Субсидия предоставляется из окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с модернизацией объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Субсидии на модернизацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта" Подпрограммы "Развитие угольной промышленности" Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 года N 41.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условии соблюдения ими бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере софинансирования, установленным распоряжением Правительства Чукотского автономного округа;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии из окружного бюджета (далее - Соглашение) в соответствии с разделом 3 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года N 24 (далее - Правила предоставления субсидий), и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Критерием отбора Получателей Субсидии для предоставления им Субсидии является реализация на территории муниципального образования инвестиционного проекта.
2.3. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер Субсидии, предоставляемой Получателю Субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Si = C * (Зi / Зi... n),
где:
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление Субсидии (но не более суммы Субсидий, запрашиваемых всеми муниципальными образованиями, соответствующих критерию отбора Получателей Субсидии, установленного пунктом 2.2 настоящего раздела), рублей;
Зi - объем Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-ого муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Чукотского автономного округа, рублей;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора Получателей Субсидии, установленного пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.4. Для заключения Соглашения Получатели Субсидии представляют в срок не позднее 25 января текущего финансового года в Департамент следующие документы на бумажном носителе или почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты:
1) письменное заявление о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;
2) сведения о новых инвестиционных проектах (НИП), реализуемых на территории муниципального образования, подготовленные по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
3) справку-обоснование по объектам инфраструктуры с обоснованием их необходимости для реализации инвестиционных проектов;
4) копию муниципальной программы (выписку из муниципальной программы), включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
5) копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, со стороны Получателя Субсидии, и представлению отчетности;
6) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств, необходимых на реализацию инвестиционных проектов.
Документы, указанные в настоящем пункте должны быть заверены уполномоченным органом.
2.5. Ответственность за недостоверность и неполноту представленных данных несет уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, проводит их рассмотрение и принимает решение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии, либо об отказе в заключения Соглашения, с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является - несоответствие муниципального образования условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.7. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 2.6 настоящего раздела, Получатель Субсидии вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.8. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.9. Для получения Субсидии уполномоченный орган направляет в Департамент:
1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;
2) три экземпляра справки-расчёта Субсидии, по форме установленной Соглашением;
3) копии муниципальных контрактов на выполнение работ по модернизации объектов инфраструктуры.
Документы предоставляются на бумажном носителе или почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии.
Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим пунктом.
Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
2.10. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии замечаний в представленных уполномоченным органом документах, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, Департамент информирует уполномоченный орган о выявленных несоответствиях, и устанавливает пятидневный срок для их устранения и повторного направления документов в адрес Департамента.
Уведомление с указанием выявленных несоответствий направляется уполномоченному органу в течение одного рабочего дня со дня его оформления посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты, указанной в заявлении о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии.
В случае не устранения выявленных несоответствий, Департамент готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении Субсидии, и возвращает пакет документов в уполномоченный орган.
2.11. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Департаменту для последующего перечисления на счёт Получателя Субсидии.
2.12. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
3. Порядок оценки эффективности использования Субсидии
3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателями Субсидии значений результата использования Субсидии - процент обеспеченности Чукотского автономного округа необходимой инфраструктурой в рамках реализации инвестиционного проекта.
4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
4.1. Остаток Субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.
4.2. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления Субсидий, случаи и порядок возврата Субсидии в окружной бюджет регламентированы разделом 5 Правил предоставления субсидий.
4.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований
Чукотского автономного округа субсидии
на модернизацию объектов инфраструктуры
в рамках реализации инвестиционного проекта
Сведения
о новых инвестиционных проектах (НИП), реализуемых на территории муниципального образования
N п/п |
Наименование НИП |
Сфера реализации |
Дата начала реализации |
Общая стоимость, млн. рублей |
Реквизиты ЮЛ, реализующего НИП, (наименование, ИНН) |
Наименование объектов инфраструктуры (ОИ) |
Этап создание ОИ |
Затраты бюджета на создание ОИ, млн. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Администрации МО М.П. |
_________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
Главный бухгалтер |
_________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
Исполнитель |
_________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
|
Контактный телефон |
_________________ |
"__" ________20__г.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях повышения энергетической безопасности Чукотского автономного округа; обеспечения надежного и бесперебойного снабжения потребителей Чукотского автономного округа топливно-энергетическими ресурсами; сдерживания роста тарифов на электро- и теплоэнергию в Чукотском автономном округе.
Успешная реализация программных мероприятий позволит повысить надежность электроснабжения потребителей и уровень безопасности работы электроэнергетической инфраструктуры, избежать крупных аварий и длительного перерыва электроснабжения; снизить в 2020 году энергоемкость валового регионального продукта до 9,4 кг условного топлива/тыс. рублей; электроемкость - до 8,4 кВт-ч/тыс. рублей; повысить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 398 141,4 тыс. рублей.
Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 января 2016 г. N 41 "Об утверждении Государственной программы Чукотского автономного округа "Развитие энергетики Чукотского автономного округа"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 1 февраля 2016 г., в газете "Ведомости" от 5 февраля 2016 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 504
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 декабря 2023 г. N 465
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 марта 2023 г. N 158
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 115
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2023 г. N 21
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2022 г. N 447
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2022 г. N 246
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 марта 2022 г. N 88
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2022 г. N 30
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2022 г. N 6
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 540
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 мая 2021 г. N 147
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 февраля 2021 г. N 43
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 января 2021 г. N 3
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 ноября 2020 г. N 529
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2020 г. N 235
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 февраля 2020 г. N 48
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 613
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2019 г. N 526
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 июля 2019 г. N 340
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 июня 2019 г. N 307
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2019 г. N 159
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2019 г. N 41
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 января 2019 г. N 16
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 ноября 2018 г. N 366
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 октября 2018 г. N 323
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июля 2018 г. N 242
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 апреля 2018 г. N 120
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 марта 2018 г. N 74
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 37
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2017 г. N 487
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 декабря 2017 г. N 457
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 августа 2017 г. N 303
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 июля 2017 г. N 267
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 мая 2017 г. N 166
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 февраля 2017 г. N 68
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 февраля 2017 г. N 55
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 февраля 2017 г. N 44
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 621
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 декабря 2016 г. N 601
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2016 г. N 533
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 сентября 2016 г. N 485
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 сентября 2016 г. N 469
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 июня 2016 г. N 358
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 апреля 2016 г. N 170