В целях реализации положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 433)
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная региональная целевая программа "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Решение Правительства Чукотского автономного округа (Протокол от 9 июля 2012 года N 7) |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Управление занятости населения Чукотского автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Управление занятости населения Чукотского автономного округа; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Анадырский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Беринговский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Билибинский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Иультинский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Провиденский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чаунский центр занятости населения"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский центр занятости населения" |
Цели и задачи Программы |
Цели: - сохранение положительной тенденции снижения численности безработных граждан в округе; - создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоление существующих проблем на рынке труда. Задачи: - развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; - обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве; - предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности; - содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации; - повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения; - создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы; - совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения; - создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; стимулирование создания рабочих мест работодателями Чукотского автономного округа для незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы (без разделения на этапы) |
Перечень основных мероприятий Программы |
- организация информирования населения о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; - организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан; - содействие самозанятости безработных граждан; - содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 21 168,1 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 21 000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей; в том числе по годам: 2013 год, всего - 7 168,1 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7 000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей; 2014 год, всего - 7 000,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7 000,0 тыс. рублей; 2015 год, всего - 7 000,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 7 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ожидаемая результативность: уровень регистрируемой безработицы в 2013 году - 2,9 процента; в 2014 году - 2,8 процента; в 2015 году - 2,8 процента |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: Управление занятости населения Чукотского автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2011 - 2012 годах мероприятия в области занятости населения осуществлялись в рамках региональных программ "Общественные и временные работы в Чукотском автономном округе на 2011 год", "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год", "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2012 год".
Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2011 - 2012 годах дал свои положительные результаты.
По уровню безработицы Чукотский автономный округ вышел на докризисный уровень. Уровень безработицы на 1 января 2012 года составил 2,9 процента и по сравнению с 1 января 2011 года снизился на 0,1 процента, в сравнении с 01 января 2010 года снизился на 0,5 процента. Уровень безработицы на 01 июля 2012 года составляет 2,3 процента.
Коэффициент напряженности на рынке труда округа в 2011 - 2012 годах имеет положительную динамику. Если на 1 января 2011 года данный показатель составлял 1,6 единицы, на 1 января 2012 года - 1,4 единицы, то на 01 июля 2012 года - 0,4 единицы.
В 2011 году по сравнению с 2010 годом на 18,2 процента снизилась численность официально зарегистрированных безработных граждан.
Численность зарегистрированных безработных граждан по состоянию на 1 июля 2012 года составила 692 человека, что на 237 человек меньше, чем на начало года (929 человек) и на 110 человек меньше, чем на ту же дату 2011 года (802 человека).
Количество вакансий, заявленных в органы службы занятости за период реализации региональных программ в 2010 году, составило 4695 единицы, в 2011 году - 4454, за первое полугодие 2012 года - 2997.
В период с октября 2008 года по декабрь 2011 года 167 организаций округа заявили о высвобождении 1714 работников. Структурная реорганизация экономики, процессы модернизации предприятий, оптимизации сети и численности персонала организаций предполагают дальнейшее высвобождение работников. За первое полугодие 2012 года получены сведения о высвобождении 311 человек, из них уволены 113 человек. Из числа уволенных в 2012 году 19 человек нашли работу при содействии службы занятости.
Вместе с тем, в сфере занятости населения существуют нерешенные проблемы.
Сохраняется разрыв между спросом и предложением рабочей силы. Профессионально-квалификационный уровень незанятых и безработных граждан не соответствует требованиям, предъявляемым работодателями.
Проводимый мониторинг сферы занятости населения и рынка труда муниципальных образований в разрезе населенных пунктов показывает, что в большинстве населенных пунктов уровень регистрируемой безработицы имеет тенденцию к снижению. Однако, в ряде сельских районов показатель уровня регистрируемой безработицы по отдельным населенным пунктам значительно выше среднего по округу. В некоторых муниципальных районах Чукотки сохраняется высокий уровень безработицы: на 1 января 2012 года уровень безработицы на территории Чукотского муниципального района - 11,2 процента, на территории Провиденского муниципального района - 9,1 процента, на территории бывшего Беринговского муниципального района составляет 12,8 процентов. В данных районах имеется низкая потребность в неквалифицированных рабочих и в то же время сохраняется потребность в специалистах высокой профессиональной подготовки.
В наиболее сложном социальном положении находятся безработные граждане из числа коренных малочисленных народов, снижается вероятность их трудоустройства ввиду их низкой конкурентоспособности (низкого образовательного уровня, нежеланием обучаться и менять место жительства).
В составе граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в 2011 - 2012 годах, высока доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы, это: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
Доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы, составляет 49 процентов к общей численности граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы в первом полугодии 2012 года. Среди безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости на 01 июля 2012 года, 25 процентов граждан относится к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Необходимо осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; стимулирование использования трудового потенциала работников предпенсионного возраста, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей; повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда; продолжение содействия самозанятости безработных и стимулирование создания дополнительных рабочих мест.
В составе обратившихся в службу занятости в 2011 году 63,6 процента составляют женщины. В 2013 году необходимо продолжить работу по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Задача, на решение которой направлена Программа, - реализация государственной политики занятости населения на территории Чукотского автономного округа.
В течение 2013 - 2015 годах# в основных отраслях промышленного и сельскохозяйственного производства предполагается сохранить тенденции 2010 - 2012 годов. Предполагается, что ежегодно за 2013 - 2015 годы:
- 920 безработных граждан будут состоять на учете в центрах занятости населения Чукотского автономного округа;
- численность работников, находящихся под риском увольнения, составит не более 300 человек;
- высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 150 человек;
- организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места;
- квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2013 году на территорию Чукотского автономного округа составит 2924 человек;
- число вакансий, заявленных работодателями в государственные казенные учреждения Чукотского автономного округа центры занятости населения, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Программе, составит 3 100 единиц.
Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Чукотского автономного округа.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - сохранение положительной тенденции снижения численности безработных граждан в округе, создание условий для повышения эффективности занятости населения и преодоление существующих проблем на рынке труда.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;
- обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;
- предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности;
- содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации;
- повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения;
- создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы;
- совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения;
- создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- стимулирование создания рабочих мест работодателями Чукотского автономного округа для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение трех лет (2013 - 2015 годы) без разделения на этапы.
IV. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования приведена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1) организация информирования населения о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Реализация данного мероприятия позволит информировать население, работодателей о потребностях рынка труда, возможностях профессионального обучения, позволит организовать ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для непосредственной встречи работодателей с безработными и ищущими работу гражданами;
2) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
Реализация данного мероприятия позволит безработным гражданам путем содействия в выборе оптимального вида занятости в соответствии с потребностями, интересами человека и с учетом социально-экономической ситуации повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет позволит женщинам поддержать и повысить свой профессиональный уровень, снизить риск увольнения.
Профессиональная ориентации позволит обеспечить социальные гарантии свободного выбора профессии, формы занятости и пути самореализации личности в условиях рыночной экономики; прогнозировать профессиональную успешность в какой-либо сфере трудовой деятельности; содействовать росту профессионализма личности как важнейшему условию удовлетворенности собственным социальным статусом и трудом.
3) организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Реализация данных мероприятий позволит:
- организовать общественные и временные работы для решения проблемы занятости трудоспособного населения и дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу;
- снизить социальную напряженность в муниципальных районах, в которых зарегистрирован высокий уровень безработицы: Провиденском муниципальном районе, Чукотском муниципальном районе, бывшем Беринговском муниципальном районе;
4) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Реализация данного мероприятия позволяет решать задачи по профилактике правонарушений и по трудоустройству молодежи, подготовке и адаптации к профессиональной трудовой деятельности, обеспечить реализацию прав молодых людей на труд, повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда,
5) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан.
Реализация данного мероприятия способствует преодолению негативных психологических последствий состояния безработицы, формированию активной жизненной позиции, мотивации к поиску новых форм трудоустройства, позволит безработным гражданам найти работу в кратчайшие сроки;
6) содействие самозанятости безработных граждан.
Реализация данного мероприятия позволит создать условия для расширения возможностей занятости граждан в сфере предпринимательской деятельности. В рамках мероприятия предусматривается оказание содействия гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, в виде единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
7) содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей.
Реализация данного мероприятия позволит повысить уровень трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Предусматривается выделение или создание рабочих мест, оборудованных для трудоустройства граждан из числа инвалидов, надомной занятости для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предусматривает общий объем финансирования в размере 21 168,1 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 21 000,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2013 год, всего - 7 168,1 тыс. рублей, в том числе:
средства окружного бюджета - 7 000,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 168,1 тыс. рублей;
2014 год, всего - 7 000,0 тыс. рублей, в том числе:
средства окружного бюджета - 7 000,0 тыс. рублей;
2015 год, всего - 7 000,0 тыс. рублей, в том числе:
средства окружного бюджета - 7 000,0 тыс. рублей.
Изменение объемов финансирования Программы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Программы осуществляется Государственными заказчиками Программы во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Управление занятости населения Чукотского автономного округа разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные правовые акты, устанавливающие порядок финансирования и расходования средств окружного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление и текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют Государственные заказчики Программы.
Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Программы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Государственные заказчики Программы ежеквартально представляют Государственному заказчику-координатору Программы аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
ежегодно до 1 февраля - информацию о финансировании программных мероприятий Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы будет содействовать сохранению стабильной ситуации на рынке труда, обеспечение# продуктивной занятости экономически активного населения, повышение# качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения.
Целевые индикаторы и показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице.
Таблица
Приложение
к долгосрочной региональной целевой программе
"Содействие занятости населения в Чукотском
автономном округе на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Государственный заказчик |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе |
2013 - 2015 |
21 168,1 |
168,1 |
21 000,0 |
0,0 |
Управление занятости населения Чукотского автономного округа (далее - УЗН ЧАО), государственные казенные учреждения Чукотского автономного округа центры занятости населения (далее - ГКУ ЧАО ЦЗН) |
2013 |
7 168,1 |
168,1 |
7 000,0 |
0,0 |
|||
2014 |
7 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
7 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
0,0 |
|||
1. |
Организация информирования населения о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2013 - 2015 |
21,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
|||
2014 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
|||
2015 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
|||
2. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, в том числе |
2013 - 2015 |
6 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|||
2014 |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|||
организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
2013 - 2015 |
330,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
||
2013 |
110,0 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
|||
2014 |
110,0 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
|||
2015 |
110,0 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
|||
3. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2013 - 2015 |
4 200,0 |
0,0 |
4 200,0 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
1 400,0 |
0,0 |
1 400,0 |
0,0 |
|||
2014 |
1 400,0 |
0,0 |
1 400,0 |
0,0 |
|||
2015 |
1 400,0 |
0,0 |
1 400,0 |
0,0 |
|||
4. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
2013 - 2015 |
8 886,9 |
0,0 |
8 886,9 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
2 962,3 |
0,0 |
2 962,3 |
0,0 |
|||
2014 |
2 962,3 |
0,0 |
2 962,3 |
0,0 |
|||
2015 |
2 962,3 |
0,0 |
2 962,3 |
0,0 |
|||
5. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан |
2013 - 2015 |
21,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
|||
2014 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
|||
2015 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
|||
6. |
Содействие самозанятости безработных граждан |
2013 - 2015 |
1 782,0 |
0,0 |
1 782,0 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
594,0 |
0,0 |
594,0 |
0,0 |
|||
2014 |
594,0 |
0,0 |
594,0 |
0,0 |
|||
2015 |
594,0 |
0,0 |
594,0 |
0,0 |
|||
7. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
2013 - 2015 |
257,2 |
168,1 |
89,1 |
0,0 |
УЗН ЧАО, ГКУ ЧАО ЦЗН |
2013 |
197,8 |
168,1 |
29,7 |
0,0 |
|||
2014 |
29,7 |
0,0 |
29,7 |
0,0 |
|||
2015 |
29,7 |
0,0 |
29,7 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 433 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Содействие занятости населения в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 5 октября 2012 г. N 39/2
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2013 г. N 552 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2013 г. N 461
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 июня 2013 г. N 246
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 марта 2013 г. N 75
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2013 г. N 22