Досье на проект федерального закона N 94806-5
"О приостановлении действия отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в части чеков "Урожай-90" Федерального закона "О государственных долговых товарных обязательствах" и Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора")
внесен Правительством РФ
25.08.2008 распоряжение Правительства РФ N 1256-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
19.09.2008 принят ГД в первом чтении постановлением N 963-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
23.10.2008 принят ГД во втором чтении постановлением N 1134-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
31.10.2008 принят ГД постановлением N 1171-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
12.11.2008 одобрен СФ постановлением N 386-СФ
24.11.2008 подписан Президентом РФ N 206-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Советом Федерации 12.11.2008 года одобрен ФЗ, приостанавливающий до 1 января 2012 года действие отдельных федеральных законов в связи с тем, что в федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов не предусмотрены средства на их реализацию.
Так, предлагается приостановить действие ФЗ "О государственных долговых товарных обязательствах" в части чеков "Урожай-90" и обязательств государства перед сдатчиками сельскохозяйственной продукции. Это обусловлено также отсутствием федерального закона, определяющего порядок погашения соответствующих чеков и обязательств государства.
Кроме того, должно быть приостановлено действие ФЗ "О базовой стоимости необходимого социального набора", которым предусмотрено возмещение так называемых дореформенных вкладов граждан в Сбербанке России, сделанных до 20 июня 1991 года. В этом ФЗ установлена базовая стоимость необходимого социального набора, исходя из которой должна определяться стоимость одного долгового рубля, который используется при переводе гарантированных сбережений граждан в Сбербанке России и организациях государственного страхования в целевые долговые обязательства РФ. Однако порядок перевода гарантированных сбережений в ценные бумаги РФ, виды, условия и формы их обслуживания, порядок определения долговой стоимости пока не установлены.
Действие вышеназванных федеральных законов приостанавливалось ежегодно, начиная с 2003 года.