Досье на проект федерального закона N 94802-5
"О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
внесен Правительством РФ
25.08.2008 распоряжение Правительства РФ N 1252-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
19.09.2008 принят ГД в первом чтении постановлением N 967-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
17.10.2008 принят ГД во втором чтении постановлением N 1117-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
31.10.2008 принят ГД постановлением N 1172-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
12.11.2008 одобрен СФ постановлением N 393-СФ
25.11.2008 подписан Президентом РФ N 215-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
12 ноября 2008 года Советом Федерации одобрен Федеральный закон о бюджете ФФОМС на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
Бюджет ФФОМС сформирован исходя из показателей основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на рассматриваемый период и соответствует следующим основным характеристикам: в 2009 году - 119,31 млрд. рублей; в 2010 году - 137,96 млрд. рублей; в 2011 году - 157,92 млрд. рублей. Прогнозируемые доходы в бюджет ФОМС от поступления ЕСН в 2009 году в сумме 109,37 млрд. рублей, в 2010 году - 127,57 млрд. рублей, в 2011 году - 146,99 млрд. рублей. В 2011 году собственные доходы ФОМС прогнозируются в объеме 148,68 млрд. рублей.
Что касается планируемых объемов межбюджетных трансфертов, на 2009-2011 годы, то они составят соответственно 8,65 млрд. рублей, 8,91 млрд. рублей и 9,24 млрд. рублей. Данные суммы планируется направить, в том числе на обязательное медицинское страхование (ОМС) неработающего населения, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
При формировании расходов принималась во внимание приоритетность направления средств ФОМС в бюджеты ТФОМС на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС, ФСС России на оплату медицинских услуг, оказанных женщинам в период беременности и родов, а также по дополнительному диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни.
Объемы бюджетных ассигнований на 2009-2011 годы на обеспечение целевых мероприятий ФФОМС (переподготовка и повышение квалификация кадров, международная деятельность, выполнение других обязательств государства) рассчитаны путем увеличения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете ФФОМС на 2008 год с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Урегулирован порядок использования остатков средств, образовавшихся в бюджете ФФОМС на 1 января 2009 года.