Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 22 июня 2009 г. N 68-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Чукотскому автономного округа
"Об утверждении региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог
Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы"
Региональная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы"
13 декабря 2007 г., 22 февраля, 5 ноября, 18 декабря 2008 г., 24 февраля, 24 апреля, 22 июня 2009 г.
г. Анадырь
2008 год
Паспорт
региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы"
Наименование Программы |
- региональная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (2002 - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848; Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480; решение Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня региональных целевых программ на краткосрочный и среднесрочный период (Протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 26 июля 2007 года N 9) |
Государственный заказчик Программы |
- Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" |
Цель и задачи Программы |
- создание условий для улучшения социально- экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2013 годы: I этап - 2008 год; II этап - 2009 год; III этап - 2010 год; IV этап - 2011 год; V этап - 2012 год; VI этап - 2013 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
- строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий; капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы; проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы (разработка сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин, автотранспорта, сметных цен на материалы и конструкции, на перевозки грузов автотранспортом, разработка нормативов денежных затрат на содержание автодорог, разработка проектов организации дорожного движения, оплата различных сборов, связанных с оформлением вышеуказанных работ) и прочие работы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 22 301 245,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 687 328,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 57 124,7 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 630 204,0 тыс. рублей; 2009 год - 655 170,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 129 269,3 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 525 901,2 тыс. рублей; 2010 год - 761 593,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 178 975,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 582 618,0 тыс. рублей; 2011 год - 2 727 079,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 900 499,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1 826 580,0 тыс. рублей; 2012 год - 6 436 980,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 4 144 305,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2 292 675,0 тыс. рублей; 2013 год - 11 033 094,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 8 542 696,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2 490 398,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- в результате реализации Программы: протяженность автомобильных дорог общего пользования с низшим типом покрытия увеличится на 468,2 км и составит 1736,7 км; количество капитальных мостов увеличится на 22 общей протяженностью - 858,15 погонных метров; протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, увеличится на 66,5 км; будет обеспечена сохранность автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа"; контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, весьма перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие является необходимым условием перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа.
В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов.
Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также и соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами.
Мероприятия настоящей Программы являются продолжением незавершённых мероприятий региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2007 год", а также являются началом для разработки Программы на последующие годы.
Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее модернизацию и дальнейшее развитие.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально - экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Выполнение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2008-2013 годы:
I этап - 2008 год;
II этап - 2009 год;
III этап - 2010 год;
IV этап - 2011 год;
V этап - 2012 год;
VI этап - 2013 год.
4. Система программных мероприятий
Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики.
Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств.
В составе Программы предусмотрены разделы по:
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно - восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательским работам, научно-техническим, исследовательским, опытно-технологическим, землеустроительным работам, диагностике, паспортизации, обследовании автодорог и прочим работам (разработка сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин, автотранспорта, сметных цен на материалы и конструкции, на перевозки грузов автотранспортом, разработка нормативов денежных затрат на содержание автодорог, разработка проектов организации дорожного движения, оплата различных сборов, связанных с оформлением вышеуказанных работ).
Мероприятия с указанием исполнителя, объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению к настоящей Программе.
На реализацию программных мероприятий запланировано 22 301 245,2 тыс. рублей. Распределение запланированных средств по годам и источникам финансирования приведено в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
687 328,7 |
655 170,5 |
761 593,0 |
2 727 079,0 |
6 436 980,0 |
11 033 094,0 |
22 301 245,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
57 124,7 |
129 269,3 |
178 975,0 |
900 499,0 |
4 144 305,0 |
8 542 696,0 |
13 952 869,0 |
окружной бюджет |
630 204,0 |
525 901,2 |
582 618,0 |
1 826 580,0 |
2 292 675,0 |
2 490 398,0 |
8 348 376,2 |
Финансовые средства будут направлены на следующие мероприятия:
1) строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 17 125 316, 2 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
324 587,7 |
336 268,5 |
363 493,0 |
1 445 061 |
4 985 011,0 |
9 670 895,0 |
17 125 316,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
57 124,7 |
129 269,3 |
178 975,0 |
900 499,0 |
4 144 305,0 |
8 542 696,0 |
13 952 869,0 |
окружной бюджет |
267 463,0 |
206 999,2 |
184 518,0 |
544 562,0 |
840 706,0 |
1 128 199,0 |
3 172 447,2 |
Из них по объектам:
а) усовершенствованный автозимник с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" на участке км 43 - км 258+200. Третий пусковой комплекс км 190 - км 258+200.
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и утвержден распоряжением Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации от 14 июля 2004 года N АН-87-р по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертизы" от 8 июля 2004 года N ИС-87-57/04.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит осуществить завоз основной части грузов для Билибинского муниципального района через речной порт Анюйск;
б) строительство мостового перехода через реку Погынден на усовершенствованном автозимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск.
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 17 декабря 2007 года N 515-рп по результатам заключения Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 25 октября 2007 года N 347/07-08.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит увеличить срок эксплуатации дороги до 11 месяцев;
в) строительство мостового перехода через реку Лорен на 39 км автомобильной дороги Лаврентия - Лорино.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 19 февраля 2007 года N 45-рп по результатам заключения Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 22 января 2007 года N 10/07-08.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2009 год, что позволит снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения с национальным селом Лорино;
г) строительство мостового перехода через реку Иргунейвеем на 99 км усовершенствованного автозимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск.
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 17 декабря 2007 года N 516-рп по результатам заключения Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 22 октября 2007 года N 342/07-08.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит увеличить срок эксплуатации дороги до 11 месяцев;
д) строительство мостовых переходов на усовершенствованном автозимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск:
через реку Гытхиринат на 47 км;
через реку Средняя на 48 км;
через ручей Иргуней на 50 км;
через ручей Рогатый на 65 км;
через ручей Тракторный на 68 км;
через ручей Горный на 70 км;
через ручей Палаточный на 71 км;
через ручей Пятнистый на 81 км;
через ручей Полуденный на 150 км;
через ручей б/н на 155 км;
через реку Лядиндя на 179 км;
через ручей б/н на 186 км;
через ручей Лесной на 188 км;
через ручей Уптин на 197 км.
Инженерные проекты (без сметной части) разработаны Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии".
Ввод в эксплуатацию намечен до 2013 года, что позволит перевести дорогу в разряд круглогодичных;
е) строительство автомобильной дороги "Автоподъезд к селу Островное" (I-ая очередь строительства).
Инженерный проект разработан Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 6 декабря 2006 года N 437-рп по результатам заключения государственной экспертизы Главгосэкспертизы России по Хабаровскому краю от 10 ноября 2006 года N 272/18-06.
Начало строительства запланировано на IV этап - 2011 год.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения, завоза грузов и продуктов питания в национальное село Островное;
ж) строительство автомобильной дороги "Омолон - Анадырь" с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинот" на территории Чукотского автономного округа.
Для запланированного начала строительства объекта на период 2011-2013 годы необходимо разработать проектно-сметную документацию. Потребность средств на полный объем проектно-изыскательских работ составляет более 1 000,0 тыс. рублей в ценах 2008 года.
Ввод объекта в эксплуатацию обеспечит связь между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также с соседним субъектом Российской Федерации и вовлечет в хозяйственный оборот неосвоенные территории Чукотского автономного округа, богатые природными ресурсами;
2) реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 351 476,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
17 617,0 |
0,0 |
0,0 |
104 000,0 |
111 000,0 |
118 859,0 |
351 476,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окружной бюджет |
17 617,0 |
0,0 |
0,0 |
104 000,0 |
111 000,0 |
118 859,0 |
351 476,0 |
Из них по объектам:
а) реконструкция мостовых переходов ПК 615+60 и ПК 651+50 автомобильной дороги Эгвекинот - Мыс Шмидта.
Инженерный проект на объекты реконструкции мостовых переходов разработан ЗАО "Ленпромтранспроект" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 22 ноября 2004 года N 447-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертизы" от 24 марта 2004 года N ИРМ-87-61/03;
б) реконструкция мостового перехода через реку Кукунь на км 26+662 автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино".
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года N 316-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертизы" от 7 марта 2006 года N ИРМ-87-37/05;
в) реконструкция мостового перехода через реку Большая Аккани на 9+618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" V технической категории.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года N 317-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертизы" от 7 марта 2006 года N ИРМ-87-36/05;
г) реконструкция мостового перехода через реку Малая Аккани на 13+075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" V технической категории.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 10 ноября 2006 года N 314-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертизы" от 7 марта 2006 года N ИРМ-87-38/05.
Главной целью работ, предусмотренных Программой по реконструкции мостовых сооружений на автомобильных дорогах "Эгвекинот - Мыс Шмидта", "Лаврентия - Лорино", является приведение их транспортно-эксплуатационного состояния в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;
3) приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий.
Запланированный объем финансовых средств - 37 429,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 429,0 |
30 000,0 |
37 429,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 429,0 |
30 000,0 |
37 429,0 |
Денежные средства планируется направить на приобретение дорожно-строительных машин для осуществления дорожных работ в Провиденском, Чаунском, Билибинском, Иультинском, Анадырском муниципальных районах;
4) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 1 191 792,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
9 303,0 |
1 447,0 |
0,0 |
400 000,0 |
500 000,0 |
281 042,0 |
1 191 792,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окружной бюджет |
9 303,0 |
1 447,0 |
0,0 |
400 000,0 |
500 000,0 |
281 042,0 |
1 191792,0 |
Из них по объектам:
а) капитальный ремонт автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000.
Инженерный проект на объект разработан ОАО "Иркутскгипродорнии" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2005 года N 279-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертизы" от 15 апреля 2005 года N ИК-87-29/05;
б) капитальный ремонт автомобильной дороги Эгвекинот - Мыс Шмидта на участках км 0 - км 5+500 и ПК 110 + 00 - ПК 316+80.
Инженерный проект на участок ПК 110 + 00 - ПК 316+80 разработан ЗАО "Ленпромтранспроект" и утвержден распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 4 октября 2004 года N 399-рп по результатам заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертиза" от 24 марта 2004 года N ИК-87-58/03.
Инженерный проект на участок км 0 - км 5+500 разработан Обществом с ограниченной ответственностью "Геопроект", экспертное заключение Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 29 мая 2008 года N 87-1-5-0013-08.
Капитальный ремонт автомобильных дорог предполагает сохранение и повышение их транспортно-эксплуатационного состояния. Ремонтные работы предусматривают комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и искусственных сооружений с применением разработанных прогрессивных материалов и технологий;
5) ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 120 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
40 000,0 |
35 000,0 |
30 000,0 |
120 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
40 000,0 |
35 000,0 |
30 000,0 |
120 000,0 |
Денежные средства планируется направить на:
а) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге "Билибино - Комсомольский - Певек" на участке "Комсомольский - Певек";
б) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге "Билибино - Встречный - Анюйск" на участке "Билибино - Встречный";
в) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге "Эгвекинот - Мыс Шмидта".
В связи с ремонтом мостовых переходов планируется увеличение доли профилактики и планово-предупредительных работ, направленных на улучшение состояния гидроизоляции, водоотвода и конструкций сопряжения мостов с земляным полотном дороги на прилегающих участках, а также укрепление откосов и конусов;
6) содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Запланированный объем финансовых средств - 2 222 271,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
299 875,0 |
304 178,0 |
360 363,0 |
390 018,0 |
419 540,0 |
448 297,0 |
2 222 271,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окружной бюджет |
299 875,0 |
304 178,0 |
360 363,0 |
390 018,0 |
419 540,0 |
448 297,0 |
2 222 271,0 |
Денежные средства планируется направить на:
а) содержание автомобильных дорог, автозимников, ледовых переправ;
б) содержание мостов на автомобильных дорогах;
в) освещение автомобильных дорог Анадырского района.
Укрупненные нормы затрат на содержание автодорог общего пользования и сооружений на них в Чукотском автономном округе утверждены распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2004 года N 285-рп по результату заключения государственной экспертизы Государственного учреждения "Росдорэкспертиза" от 26 января 2004 года, разработанные Федеральным государственным унитарным предприятием "Омский СоюзДорНИИ".
Объем финансирования рассчитан исходя из нормативов, обеспечивающих допустимый уровень содержания.
Содержание автомобильных дорог предусматривает выполнение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автомобильных дорог в соответствии с требованиями к таким работам. Основные усилия будут направлены на формирование устойчивой и эффективной системы содержания автомобильных дорог, обеспечивающей должный уход за их состоянием, а также их сохранность при оптимальном расходовании средств и материально-технических ресурсов. Выполнение в предусмотренных Программой минимально необходимых объемах работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, включающих в себя работы по их зимнему содержанию, устранению ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесению разметки и других работ, связанных с обеспечением нормативного уровня удобства и безопасности дорожного движения, направлено на повышение уровня сохранности автомобильных дорог, качества их содержания, увеличение срока службы покрытий;
7) создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы.
Запланированный объем финансовых средств - 78 494,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рублей) | |||||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Всего |
4 124,0 |
1 632,0 |
12 737,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 001,0 |
78 494,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окружной бюджет |
4 124,0 |
1 632,0 |
12 737,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 001,0 |
78 494,0 |
Стоимость аварийно-восстановительных работ, проведение которых необходимо вследствие результатов воздействия непреодолимой силы будет уточнена после проведения открытых конкурсов.
8) проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы (разработка сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин автотранспорта, сметных цен на материалы и конструкции, на перевозки грузов автотранспортом, разработка нормативов денежных затрат на содержание автодорог, разработка проектов организации дорожного движения, оплата различных сборов, связанных с оформлением вышеуказанных работ).
Запланированный объем финансовых средств - 1 174 467,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
(тыс. рубле |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.