Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чукотского автономного округа от 31 июля 2007 г. N 70-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 20. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Дума Чукотского автономного округа рассматривает проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Думу Чукотского автономного округа.
2. При рассмотрении Думой Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются:
1) концепция закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;
2) прогноз социально - экономического развития Чукотского автономного округа;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики;
4) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
Предметом рассмотрения проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении являются показатели и позиции, указанные в статьях 12, 13, пунктах 7-10 статьи 14 настоящего Закона.
3. Дума Чукотского автономного округа, заслушав доклад представителя Губернатора Чукотского автономного округа и содоклады председателей Комитета по бюджету, Счетной палаты Чукотского автономного округа, принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В случае принятия Думой Чукотского автономного округа указанного проекта закона в первом чтении утверждаются основные показатели и позиции, указанные в статьях 12, 13, пунктах 7-10 статьи 14 настоящего Закона.
При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Дума Чукотского автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Чукотского автономного округа.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год Дума Чукотского автономного округа может:
1) передать указанный проект закона в согласительную комиссию по рассмотрению проекта окружного бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета на очередной финансовый год. Порядок формирования и организация деятельности согласительной комиссии определяются пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона.
2) вернуть указанный проект закона Губернатору Чукотского автономного округа на доработку.
5. Согласительная комиссия, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию, в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета, согласовывая указанные характеристики, показатели и позиции с внесенным на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа проектом закона о налогах и сборах и проектом программы государственных внутренних заимствований Чукотского автономного округа в части источников финансирования дефицита окружного бюджета.
По окончании работы согласительной комиссии Губернатор Чукотского автономного округа вносит на повторное рассмотрение Думы Чукотского автономного округа согласованные основные характеристики, а также показатели и позиции окружного бюджета указанные в статьях 12, 13, пунктах 7-10 статьи 14 настоящего Закона.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа.
Рассмотрение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
При утверждении основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год по итогам работы согласительной комиссии Дума Чукотского автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета на очередной финансовый год, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год принимается постановление Думы Чукотского автономного округа о принятии в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
6. В случае отклонения Думой Чукотского автономного округа в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и возвращении его на доработку Губернатору Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа по поручению Губернатора Чукотского автономного округа в течение 10 дней дорабатывает указанный проект закона с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, вносит доработанный проект закона на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа в первом чтении.
Указанный проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Думой Чукотского автономного округа в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.