Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Компетенция Уполномоченного
1. Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации, проживающих на территории Чукотского автономного округа.
2. Уполномоченный в пределах своих полномочий рассматривает жалобы на правовые акты или действия (бездействие) органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность на территории Чукотского автономного округа, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Чукотского автономного округа, организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), нарушающие права и свободы человека и гражданина, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
3. Уполномоченный не рассматривает жалобы на нормативные правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации, Думы Чукотского автономного округа, Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, жалобы, процедура разрешения которых регулируется законодательством Российской Федерации о судоустройстве и прокуратуре, а также уголовно-процессуальным, уголовно-исполнительным, гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.