Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан в
Чукотском автономном округе
Перечень
документов, рассматриваемых Отделами при подтверждении права на ЕКВ
1. Настоящий Перечень составлен для лиц, имеющих право на получение ЕКВ в соответствии с федеральным законодательством.
2. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением ЕКВ должны быть представлены документы:
удостоверяющие личность, возраст, место жительства, пребывания, гражданство;
подтверждающие право на получение мер социальной поддержки;
подтверждающие состав семьи и форму собственности занимаемого жилого помещения;
подтверждающие регистрацию в системе государственного пенсионного страхования.
В отдельных случаях предоставляются следующие документы:
удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя, патронатного воспитателя);
о смерти кормильца;
подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) кормильцем;
подтверждающие нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении погибшего (умершего) кормильца;
подтверждающие, что нетрудоспособный член семьи имеет право на пенсию по случаю потери кормильца.
3. В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство лица, которому назначается ЕКВ, предъявляется паспорт этого лица или заменяющий его документ (удостоверение личности, военный билет и другие).
4. В качестве документа, удостоверяющего возраст и гражданство несовершеннолетних лиц, не достигших 14-летнего возраста, предъявляется свидетельство о рождении, а также иные документы.
5. В качестве документа, подтверждающего место жительства гражданина, обратившегося за назначением ЕКВ, предъявляется паспорт (свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное органами регистрационного учета).
6. В качестве документа, подтверждающего место пребывания гражданина Российской Федерации, обратившегося за назначением ЕКВ, принимается свидетельство о регистрации по месту пребывания, выданное органами регистрационного учета.
7. Лицам, предоставившим свидетельство о регистрации по месту пребывания, необходимо предъявить справку соответствующего органа социальной поддержки населения о том, что он не получает аналогичные меры социальной поддержки по месту жительства.
8. В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, гражданство иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, предъявляется вид на жительство, выданный Федеральной миграционной службой.
9. В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, предъявляется вид на жительство, выданный соответствующими органами Федеральной миграционной службы.
10. В подтверждение права на ЕКВ принимаются документы, выданные в соответствии с действующим федеральным законодательством, а именно:
удостоверение инвалида или ветерана Великой Отечественной войны;
удостоверение ветерана боевых действий;
удостоверение или справка о праве на льготы члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, ветерана Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий; или справка установленной формы о гибели военнослужащего; либо пенсионное удостоверение с отметкой "вдова (мать, отец) погибшего воина"; либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу указанных в настоящем пункте ветеранов;
удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
выписка из акта освидетельствования в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы или медицинское заключение;
удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов отходов в реку Теча;
удостоверение участника подразделений особого риска;
удостоверение лица, перенесшего лучевую болезнь, или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием, или ставшего инвалидом;
удостоверение о проживании (работе) в зонах радиоактивного загрязнения или документы о регистрации по месту жительства, трудовая книжка или справка с места работы в указанных зонах;
удостоверение или справка установленного образца о признании детей первого и последующего поколений граждан, подвергшихся воздействию радиации, либо заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи развившихся заболеваний с радиационным воздействием;
пенсионное удостоверение.
11. В качестве документов, подтверждающих состав семьи и форму собственности занимаемого жилого помещения, предоставляется выписка из финансово - лицевого счета, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, договор купли - продажи жилого помещения, договор мены жилых помещений, ордер на квартиру, договор социального найма, договор аренды жилого помещения.
12. Документом, подтверждающим регистрацию в системе государственного пенсионного страхования, является страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное застрахованному лицу.
13. В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя лица, предъявляется удостоверение, выданное территориальным органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение территориального органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью, договор о патронате при передаче ребенка (детей) в патронатную семью.
14. В качестве документа, подтверждающего факт смерти и дату смерти гражданина, принимается свидетельство о смерти.
В качестве документа, подтверждающего признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим, принимается решение суда.
15. В качестве документов, подтверждающих родственные отношения, предъявляются: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, справки жилищных органов или органов местного самоуправления, справки отделов Федеральной миграционной службы России и иные документы, содержащие требуемые сведения, а в необходимых случаях - решение суда об установлении данного факта.
16. Факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи подтверждается справкой о доходах всех членов семьи и иными документами, содержащими требуемые сведения, а в необходимых случаях - решением суда об установлении данного факта.
17. Документом, подтверждающим, что нетрудоспособные члены семьи имеют право на пенсию по случаю потери кормильца, является справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их жительства.
18. В подтверждение права на назначение ЕКВ принимаются копии документов, предусмотренных настоящим Перечнем, содержащие достоверные сведения и сверенные с подлинником должностными лицами Отделов.
В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях указанные документы должны быть выданы на бланках установленного образца.
19. Документы получателя мер социальной поддержки подшиваются в дело в последовательности их перечисления в пункте 2 настоящего Перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.