8 декабря 2009 г., 5 февраля 2010 г.
В целях совершенствования и развития действующей сети автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа, эффективного использования бюджетных средств, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) при формировании окружного бюджета на 2010 и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е. В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 275)
8 декабря 2009 г., 5 февраля 2010 г.
г. Анадырь,
2009 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2010 г. N 19 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа.
В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов.
Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также и соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами.
Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее дальнейшее развитие.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010-2013 годы:
I этап - 2010 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством двух мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Иргунейвеем на 99 км и через реку Мачваваам на 59 км, общей протяженностью 91,5 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенного реконструкцией мостового перехода через реку Кукунь на 26+662 км, автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" протяженностью 59,84 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,6 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
II этап - 2011 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством трех мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Погынден, через реку Гытхыринат на 47 км и через реку Средняя на 48 км, общей протяженностью 274,9 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных реконструкцией трех мостовых переходов: через реку Большая Аккани на 9+618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино", через реку Малая Аккани на 13+075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино", на ПК 651+50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта", общей протяженностью 153,37 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,6 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
III этап - 2012 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
продолжение строительства 12-и мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" для последующего ввода в эксплуатацию на IV этапе реализации Программы;
проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
IV этап - 2013 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством 12-и мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через ручей Иргуней на 50 км, через ручей Рогатый на 65 км, через ручей Тракторный на 68 км, через ручей Горный на 70 км, через ручей Палаточный на 71 км, через ручей Пятнистый на 81 км, через ручей Полуденный на 150 км, через ручей б/н на 155 км, через реку Лядиндя на 179 км, через ручей б/н на 186 км, через ручей Лесной на 188 км, через ручей Уптин на 197 км, общей протяженностью 207,35 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных строительством двух мостовых переходов на автомобильной дороге "Омолон - Анадырь" с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота, общей протяженностью 340,0 погонных метров;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 187,6 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
4. Система программных мероприятий
Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики.
Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств.
В составе Программы предусмотрены разделы по:
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательским работам, научно-техническим, исследовательским, опытно-технологическим, землеустроительным работам, диагностике, паспортизации, обследовании автодорог и прочим работам.
Мероприятия, с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий, осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2010 г. N 19 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 20 922 214,9 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 13 810 016,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 7 112 198,9 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также прочих мероприятий.
6. Механизм реализации Программы
Механизмы реализации Программы предусматривают практическое использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства при рациональном сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
При реализации мероприятий настоящей Программы предполагается:
продолжить работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах незавершенного строительства;
приступить к строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах острой необходимости;
провести работу по сохранению и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог и обеспечению регулярного восстановления ежегодного износа дорог, повышению технического уровня дорог.
Реализация Программы будет осуществляться на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком Программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться, за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета Чукотского автономного округа.
Финансирование строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет средств федерального бюджета предусмотрено в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Для реализации программных мероприятий, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик Программы будет взаимодействовать с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также финансирование проектно-изыскательских работ, приобретения дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, аварийно-восстановительных и непредвиденных работ, возникших вследствие непреодолимой силы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемами финансирования целевых программ и процедурами по их исполнению расходной части окружного бюджета, установленных бюджетным законодательством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Объемы финансирования Программы могут изменяться путем внесения изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, а также в настоящее постановление.
Государственный заказчик Программы формирует перечень строек и объектов по направлениям программных мероприятий, который утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 декабря 2009 г. N 357 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Оценка эффективности реализации Программы
Принятие Программы и увеличение объемов работ окажет благоприятное воздействие на экономику Чукотского автономного округа.
К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести следующее:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
увеличение количества населенных пунктов, обслуживаемых автомобильными дорогами;
создание новых рабочих мест;
транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок, увеличения периода работы транспорта, увеличения скорости движения;
сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение смертности в районах бездорожья из-за своевременного оказания медицинской помощи;
содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение новых территорий и ресурсов;
снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций;
социально-экономический эффект, в связи с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
повышение уровня инвестиционной привлекательности территории и получение дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
Настоящая Программа разработана с учетом потребностей Чукотского автономного округа в совершенствовании транспортной инфраструктуры и включает в себя ряд дорожных объектов, развитие которых - объективная необходимость.
В результате реализации Программы увеличится общая протяженность автомобильных дорог и количество искусственных сооружений, а также протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям на территории округа.
Показатели состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и её прирост при реализации Программы отражены в нижеприведенной таблице:
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Протяженность автомобильных дорог, всего: |
км |
2917,0 |
2917,0 |
2917,0 |
3071 |
|
в том числе: |
|||||
автомобильных дорог IV и V категории; |
км |
545,0 |
550,5 |
550,5 |
666,8 |
|
автозимников с продленным сроком действия; |
км |
1336,7 |
1331,2 |
1331,2 |
1368,9 |
|
автозимников; |
км |
1035,3 |
1035,3 |
1035,3 |
1035,3 |
|
2. |
Количество и протяженность автодорожных мостов |
шт./ пог. м. |
81/ 2933,7 |
85/ 3237,7 |
85/ 3237,7 |
99/ 3785,0 |
3. |
Протяженность автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям |
км |
73,0 |
74,6 |
74,6 |
262,2 |
4. |
Количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог |
насел. пункт |
19 |
19 |
19 |
20 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2010 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной региональной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети автомобильных
дорог Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы"
8 декабря 2009 г., 5 февраля 2010 г.
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||
Всего |
в том числе средства: |
||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по Программе: |
2010-2013 |
20 922 214,9 |
13 810 016,0 |
7 112 198,9 |
2010 |
694 089,9 |
108 096,0 |
585 993,9 |
||
2011 |
2 368 890,0 |
705 750,0 |
1 663 140,0 |
||
2012 |
2 618 120,0 |
783 800,0 |
1 834 320,0 |
||
2013 |
15 241 115,0 |
12 212 370,0 |
3 028 745,0 |
||
|
в том числе по разделам: |
||||
1. |
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий |
2010-2013 |
16 766 020,9 |
13 810 016,0 |
2 726 004,9 |
2010 |
306 770,9 |
108 096,0 |
198 674,9 |
||
2011 |
1 192 045,0 |
705 750,0 |
486 295,0 |
||
2012 |
1 259 612,0 |
783 800,0 |
475 812,0 |
||
2013 |
14 007 775,0 |
12 212 370,0 |
1 795 405,0 |
||
|
в том числе по мероприятиям: |
||||
1.1. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них |
2010-2013 |
16 536 020,9 |
13 810 016,0 |
2 726 004,9 |
2010 |
197 788,9 |
108 096,0 |
89 692,9 |
||
2011 |
1 108 274,0 |
705 750,0 |
402 524,0 |
||
2012 |
1 252 183,0 |
783 800,0 |
468 383,0 |
||
2013 |
13 977 775,0 |
12 212 370,0 |
1 765 405,0 |
||
|
из них: |
||||
1.1.1. |
По федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" |
2010-2013 |
15 524 484,9 |
13 810 016,0 |
1714 468,9 |
|
в том числе: |
||||
1.1.1.1. |
Строительство мостовых переходов через реки на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск, всего: |
2010-2013 |
1 610 784,9 |
1 019 516,0 |
591 268,9 |
в том числе по объектам: | |||||
|
2010 |
197 788,9 |
108 096,0 |
89 692,9 |
|
|
мостовой переход через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
|
99 577,0 |
97346,0 |
2 231,0 |
в том числе за счет остатка средств на 01.01.2010 года |
24 896,0 |
24 896,0 |
0,0 |
||
мостовой переход через реку Иргунейвеем на 99 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
12 066,0 |
4 500,0 |
7 566,0 |
||
мостовой переход через реку Мачваваам на 59 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
23 762,0 |
4 250,0 |
19 512,0 |
||
мостовой переход через реку Гытхыринат на 47 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
25 695,9 |
1 000,0 |
24 695,9 |
||
мостовой переход через реку Средняя на 48 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
36 688,0 |
1 000,0 |
35 688,0 |
||
|
2011 |
345 050,0 |
233 943,0 |
111 107,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
мостовой переход через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
|
99 775,0 |
97 775,0 |
2 000,0 |
|
мостовой переход через реку Гытхыринат на 47 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
10 611,0 |
7 014,0 |
3 597,0 |
||
мостовой переход через реку Средняя на 48 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
32 204,0 |
21 287,0 |
10 917,0 |
||
мостовой переход через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
20 500,0 |
11 533,0 |
8 967,0 |
||
мостовой переход через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 115,0 |
11 915,0 |
18 200,0 |
||
мостовой переход через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
20 500,0 |
11 530,0 |
8 970,0 |
||
мостовой переход через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
20 500,0 |
11 500,0 |
9 000,0 |
||
мостовой переход через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
20 500,0 |
11 194,0 |
9 306,0 |
||
мостовой переход через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 115,0 |
15 784,0 |
14 331,0 |
||
мостовой переход через реку Лядиндя на 179 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 115,0 |
13 005,0 |
17 110,0 |
||
мостовой переход через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 115,0 |
21 406,0 |
8 709,0 |
||
|
2012 |
379 370,0 |
257 213,0 |
122 157,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
мостовой переход через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
|
24 500,0 |
16 194,0 |
8 306,0 |
|
мостовой переход через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 291,0 |
20 004,0 |
10 287,0 |
||
мостовой переход через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
25 000,0 |
16 525,0 |
8 475,0 |
||
мостовой переход через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
28 411,0 |
18 780,0 |
9 631,0 |
||
мостовой переход через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск"; |
28 600,0 |
18 905,0 |
9 695,0 |
||
мостовой переход через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
34 000,0 |
22 474,0 |
11 526,0 |
||
мостовой переход через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 200,0 |
19 962,0 |
10 238,0 |
||
мостовой переход через ручей б/н на 155 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 200,0 |
19 962,0 |
10 238,0 |
||
мостовой переход через реку Лядиндя на 179 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
35 768,0 |
26 948,0 |
8 820,0 |
||
мостовой переход через ручей б/н на 186 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 200,0 |
19 962,0 |
10 238,0 |
||
мостовой переход через ручей Лесной на 188 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
30 200,0 |
19 962,0 |
10 238,0 |
||
мостовой переход через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
52 000,0 |
37 535,0 |
14 465,0 |
||
|
2013 |
688 576,0 |
420 264,0 |
268 312,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
мостовой переход через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
|
27 345,0 |
21 001,0 |
6 344,0 |
|
мостовой переход через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
46 651,0 |
40 474,0 |
6 177,0 |
||
мостовой переход через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
26 967,0 |
22 182,0 |
4 785,0 |
||
мостовой переход через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск"; |
55 863,0 |
49 941,0 |
5 922,0 |
||
мостовой переход через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
56 844,0 |
49 406,0 |
7 438,0 |
||
мостовой переход через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
64 078,0 |
52 204,0 |
11 874,0 |
||
мостовой переход через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
79 150,0 |
52 353,0 |
26 797,0 |
||
мостовой переход через ручей б/н на 155 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
79 182,0 |
30 171,0 |
49 011,0 |
||
мостовой переход через реку Лядиндя на 179 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
47 593,0 |
16 640,0 |
30 953,0 |
||
мостовой переход через ручей б/н на 186 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
78 182,0 |
30 171,0 |
48 011,0 |
||
мостовой переход через ручей Лесной на 188 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
78 182,0 |
30 171,0 |
48 011,0 |
||
мостовой переход через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск; |
48 539,0 |
25 550,0 |
22 989,0 |
||
1.1.1.2. |
Строительство автомобильных дорог, всего: |
2011-2013 |
13 913 700,0 |
12 790 500,0 |
1 123 200,0 |
в том числе по объекту: | |||||
автомобильная дорога "Омолон - Анадырь" с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота на территории Чукотского автономного округа |
2011-2013 |
13 913 700,0 |
12 790 500,0 |
1 123 200,0 |
|
2011 |
513 224,0 |
471 807,0 |
41 417,0 |
||
2012 |
572 813,0 |
526 587,0 |
46 226,0 |
||
2013 |
12 827 663,0 |
11 792 106,0 |
1 035 557,0 |
||
1.1.2. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования за счет средств окружного бюджета, всего: |
2011-2013 |
1 011 536,0 |
0,0 |
1 011 536,0 |
в том числе по объекту: | |||||
автомобильная дорога "Автоподъезд к с. Островное" (1 очередь), всего: |
2011-2013 |
1 011 536,0 |
0,0 |
1 011 536,0 |
|
в том числе по годам: |
2011 |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
|
2012 |
300 000,0 |
0,0 |
300 000,0 |
||
2013 |
461 536,0 |
0,0 |
461 536,0 |
||
1.2. |
Реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах, всего: |
2010-2011 |
166 134,0 |
0,0 |
166 134,0 |
|
2010 |
82 363,0 |
0,0 |
82 363,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
мостовой переход на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
|
15 200,0 |
0,0 |
15 200,0 |
|
мостовой переход через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
21 000,0 |
0,0 |
21 000,0 |
||
мостовой переход через реку Малая Аккани на 13 + 075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
27 000,0 |
0,0 |
27 000,0 |
||
мостовой переход через реку Кукунь на 26 + 662 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
19 163,0 |
0,0 |
19 163,0 |
||
|
2011 |
83 771,0 |
0,0 |
83 771,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
мостовой переход на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
|
11 235,0 |
0,0 |
11 235,0 |
|
мостовой переход через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
46 434,0 |
0,0 |
46 434,0 |
||
мостовой переход через реку Малая Аккани на 13 + 075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
26 102,0 |
0,0 |
26 102,0 |
||
1.3. |
Приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, всего: |
2012-2013 |
64 048,0 |
0,0 |
64 048,0 |
в том числе по годам: |
2010 |
26 619,0 |
0,0 |
26 619,0 |
|
2012 |
7 429,0 |
0,0 |
7 429,0 |
||
2013 |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
||
2. |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, резерв средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы, всего: |
2010-2013 |
3 021 412,0 |
0,0 |
3 021 412,0 |
в том числе по годам: |
2010 |
373 719,0 |
0,0 |
379 719,0 |
|
2011 |
848 845,0 |
0,0 |
848 845,0 |
||
2012 |
999 508,0 |
0,0 |
999 508,0 |
||
2013 |
799 340,0 |
0,0 |
799 340,0 |
||
в том числе по мероприятиям: | |||||
2.1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, всего: |
2010-2013 |
1 179 869,0 |
0,0 |
1 179 869,0 |
|
2010 |
23 826,5 |
0,0 |
23 826,5 |
|
в том числе по объектам: | |||||
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" |
|
23 826,5 |
0,0 |
23 826,5 |
|
|
2011 |
375 000,0 |
0,0 |
375 000,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" |
|
176 173,5 |
0,0 |
176 173,5 |
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
198 827,0 |
0,0 |
198 827,0 |
||
|
2012 |
500 000,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" |
|
200 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
300 000,0 |
0,0 |
300 000,0 |
||
|
2013 |
281 042,0 |
0,0 |
281 042,0 |
|
в том числе по объектам: | |||||
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" |
|
141 953,0 |
0,0 |
141 953,0 |
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
139 089,0 |
0,0 |
139 089,0 |
||
2.2. |
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, всего: |
2010-2013 |
202 794,0 |
0,0 |
202 794,0 |
|
2010 |
28 967,5 |
0,0 |
28 967,5 |
|
в том числе по объектам: | |||||
автомобильная дорога "Билибино - Встречный - Анюйск" и искусственные сооружения на ней |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней |
7 203,7 |
0,0 |
7 203,7 |
||
автомобильная дорога "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" и искусственные сооружения на ней |
11 794,0 |
0,0 |
11 794,0 |
||
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" и искусственные сооружения на ней |
8 969,8 |
0,0 |
8 969,8 |
||
автомобильная дорога "Певек -Апапельгино - Янранай" |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
||
|
2011 |
63 826,5 |
0,0 |
63 826,5 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Встречный - Анюйск" и искусственные сооружения на ней |
|
33 826,5 |
0,0 |
33 826,5 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Провидения - Аэропорт" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
|
2012 |
60 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Встречный - Анюйск" и искусственные сооружения на ней |
|
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" и искусственные сооружения на ней |
15 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||
автомобильная дорога "Провидения - Аэропорт" и искусственные сооружения на ней |
15 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||
|
2013 |
50 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Встречный - Анюйск" и искусственные сооружения на ней |
|
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
автомобильная дорога "Провидения - Аэропорт" и искусственные сооружения на ней |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
2.3. |
Содержание автомобильных дорог, автозимников, ледовых переправ, искусственных сооружений и линий наружного освещения на них, всего: |
2010-2013 |
1 575 864,0 |
0,0 |
1 575 864,0 |
в том числе по годам: |
2010 |
318 041,0 |
0,0 |
318 041,0 |
|
2011 |
390 018,0 |
0,0 |
390 018,0 |
||
2012 |
419 508,0 |
0,0 |
419 508,0 |
||
2013 |
448 297,0 |
0,0 |
448 297,0 |
||
2.4. |
Резерв средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы, всего: |
2010-2013 |
62885,0 |
0,0 |
62885,0 |
в том числе по годам: |
2010 |
2 884,0 |
0,0 |
2 884,0 |
|
2011 |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
||
2012 |
20 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
||
2013 |
20 001,0 |
0,0 |
20 001,0 |
||
3. |
Проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы, всего: |
2010-2013 |
1 134 600,0 |
0,0 |
1 134 600,0 |
в том числе по годам: |
2010 |
13 600,0 |
0,0 |
13 600,0 |
|
2011 |
328 000,0 |
0,0 |
328 000,0 |
||
2012 |
359 000,0 |
0,0 |
359 000,0 |
||
2013 |
434 000,0 |
0,0 |
434 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 275 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 16 октября 2009 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2013 г. от N 162
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2013 г. N 143
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 марта 2013 г. N 103
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 487
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2012 г. N 339
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2012 г. N 167
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2012 г. N 17
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 г. N 447
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2011 г. N 326
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2011 г. N 252
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2011 г. N 196
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2011 г. N 139
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 января 2011 г. N 6
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2010 г. N 399
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 октября 2010 г. N 336
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 июня 2010 г. N 202
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 мая 2010 г. N 154
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 марта 2010 г. N 73
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2010 г. N 45
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2010 г. N 19
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 декабря 2009 г. N 357