Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2011 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 сентября 2010 г. N 291
Региональная адресная программа
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 20 сентября 2010 года N 291)
1 февраля 2011 г.
Паспорт
региональной адресной программы
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год"
Наименование Программы |
региональная адресная программа "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год" (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Решение Правительства Чукотского автономного округа (протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 5 июля 2010 года N 7) |
Цель Программы |
принятие мер по снижению напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа |
Задачи Программы |
повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников учебных заведений начального, среднего и высшего профессионального образования, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; стимулирование сохранения и создания рабочих мест |
Срок и этапы реализации Программы |
в течение 2011 года |
Основные мероприятия Программы |
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; информационное сопровождение реализации Программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 4 245,3 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3 568,1 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 677,2 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
недопущение роста: уровня регистрируемой безработицы выше 3,2 процента; коэффициента напряженности выше 1,1 единицы |
Система организации контроля за исполнением |
текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа; контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
Показатели результативности Программы |
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 12 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; организация стажировок 20 выпускников образовательных учреждений; трудоустройство 15 неработающих инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; создание 17 рабочих мест в сфере малого бизнеса |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Содержание проблемы и ситуация на рынке труда в 2010 году
Программа разработана в целях реализации подпункта 4 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и представляет собой дополнительные мероприятия, взаимоувязанные по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленные на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда.
Реализация Программы направлена на решение следующих основных задач:
повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников учебных заведений начального, среднего и высшего профессионального образования, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
В соответствии с еженедельно проводимым мониторингом высвобождаемых граждан в январе - декабре 2010 года 63 предприятия Чукотского автономного округа заявили о высвобождении 449 работников. В течение указанного периода были уволены 238 граждан, трудоустроено 118 человек.
Инвестиционные проекты, запланированные на 2011 год, находятся на стадии проектных работ и не предусматривают на данном этапе создание новых рабочих мест.
В течение 2010 года на территории Чукотского автономного округа работали 2680 иностранных граждан. Квота на привлечение иностранных работников на 2010 год использована на 44,0 процента.
В 2010 году продолжалась работа по сокращению использования работодателями иностранных работников.
В соответствии с собранными от работодателей "Заявками о потребности в рабочей силе для замещения в 2011 году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками" предполагается привлечение 1928 человек по 363 профессиям (должностям).
Количество заявок, поступивших от работодателей на установление квоты на 2011 год, на 268 человек меньше, чем в 2010 году (2196 человек).
Итоги социально-экономического развития Чукотского автономного округа в течение девяти месяцев 2010 года свидетельствуют о сохранении динамики основных экономических и социальных показателей на уровне прошлого года, а в некоторых отраслях отмечается рост показателей.
Численность занятых в экономике округа стабилизировалась и составила 27,4 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы, с учетом реализации региональных адресных программ "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2010 год" и "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа (за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, неиспользованных в 2009 году)", удалось снизить до 2,1 процента в летний период 2010 года. Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, по состоянию на 1 января 2011 года составила 991 человек (по состоянию на 1 января 2010 года - 1117 человек). Численность безработных граждан на 1 января 2011 года составила 970 человек (по состоянию на 1 января 2010 года - 1077 человек). Напряженность на рынке труда среди безработных на ту же дату составила 1,6 единиц (по состоянию на 1 января 2010 года - 1,6 единиц).
1.2. Прогноз ситуации на рынке труда в 2011 году
Сценарий развития ситуации на рынке труда Чукотского автономного округа (приложения 1, 2 к настоящей Программе) предполагает, что в течение 2011 года в основных отраслях промышленного производства сохранятся тенденции 2010 года.
Оптимистический сценарий предполагает, что не более 200 выпускников образовательных учреждений Чукотского автономного округа (из 357 предполагаемых к выпуску в 2011 году) будут нуждаться в трудоустройстве.
1100 безработных граждан будут состоять на учете в государственных учреждениях центрах занятости населения Чукотского автономного округа (далее - центр занятости населения).
Численность работников под риском увольнения составит не более 250 человек.
При этом высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 150 человек.
Предполагается, что организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места.
Квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2011 году на территорию Чукотского автономного округа составит 1928 человек.
Число вакансий, заявленных работодателями в течение 2011 года в центры занятости населения, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Программе, составит 2400 единиц.
Пессимистический сценарий предполагает, что все выпускники образовательных учреждений Чукотского автономного округа (планируется выпустить 357 специалистов) будут нуждаться в трудоустройстве.
1350 безработных граждан будут состоять на учете в центрах занятости населения.
Численность работников под риском увольнения составит не более 310 человек.
При этом высвобождение рабочих мест в связи с увольнением по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины, выходом на пенсию по старости и выездом в центральные районы страны составит не более 150 человек.
Предполагается, что организации Чукотского автономного округа не смогут создать за счет собственных средств временные рабочие места.
Квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2011 году на территорию Чукотского автономного округа составит 2100 человек.
Число вакансий, заявленных работодателями в течение 2011 года в центры занятости населения, с учетом временных рабочих мест, создаваемых по данной Программе, составит 2100 единиц.
В данных условиях необходима реализация дополнительных мероприятий по стабилизации ситуации и снижению напряженности на рынке труда, снижению возможного роста безработицы за счет применения различных форм содействия занятости, адресной поддержки различных форм самозанятости и малого предпринимательства.
Реализация в 2011 году Программы позволит удержать показатель регистрируемой безработицы на уровне 3,2 процента, коэффициент напряженности на уровне 1,1 единицы.
В рамках реализации Программы планируется организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 12 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. Запланирована стажировка 20 выпускников образовательных учреждений Чукотского автономного округа для получения ими опыта работы по полученным профессиям и специальностям. Планируется организация трудоустройства 15 неработающих инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Кроме того, будет оказана финансовая поддержка на создание собственного дела 10 безработным гражданам и создание семи дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Таким образом, мероприятия Программы предусматривают поддержание занятости населения, сохранение и создание рабочих мест для 64 человек.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является принятие мер по снижению напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа.
Для достижения этой цели ставятся задачи по стимулированию сохранения и создания рабочих мест, повышению конкурентоспособности на рынке труда выпускников учебных заведений начального, среднего и высшего профессионального образования, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 2011 год.
IV. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы предусматривает основные направления деятельности согласно приложению 3 к настоящей Программе.
4.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
В целях повышения уровня квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности в 2011 году, будет организована профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин указанной категории.
Прогнозная потребность в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности в Чукотском автономном округе, составляет 12 человек (приложение 4 к настоящей Программе).
Обучение будет осуществляться на базе Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Чукотский многопрофильный колледж" и Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Сельское профессиональное училище N 2 п. Провидения".
Таблица 1
Расчет средств
необходимых для организации профессиональной подготовки, переподготовки повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Численность участников мероприятия, , в том числе: |
чел. |
12 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
1 |
2. |
Средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в субъекте в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством РФ (30046,9 * 106,5 %) |
тыс. руб. |
32,0 |
3. |
Необходимый объем средств, всего, , в том числе: |
тыс. руб. |
384,0 |
4. |
средства окружного бюджета |
тыс. руб. |
32,0 |
Механизм реализации данного мероприятия предполагает оплату стоимости курса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации образовательному учреждению, в котором будет осуществляться обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет по направлению центра занятости населения.
Для организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации между образовательным учреждением и центром занятости населения будет заключен договор об организации обучения на базе данного образовательного учреждения.
Кроме того, будет заключаться договор на обучение по направлению службы занятости между центром занятости населения, работодателем и женщиной, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, изъявившей желание пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации.
4.2. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
Одним из мероприятий, направленных на стабилизацию и снижение напряженности на рынке труда, является организация стажировки выпускников образовательных учреждений, испытывающих трудности в поиске работы.
В 2011 году стажировку предполагается организовать для 20 человек. Средняя продолжительность стажировки составляет 6 месяцев.
Для организации стажировки Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа, центры занятости населения:
составляют перечень организаций, на базе которых будет осуществляться стажировка;
информируют выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможном месте прохождения стажировки и ее условиях;
осуществляют координацию и контроль выполнения обязательств по организации и прохождению стажировок как со стороны работодателей, так и со стороны стажеров.
Для прохождения стажировки будут заключаться договоры между центром занятости населения, работодателем, предоставляющим рабочее место для осуществления стажировки, и гражданином, проходящим стажировку (приложение 5 к настоящей Программе).
Работодатель, предоставляющий рабочее место для осуществления стажировки, разрабатывает и утверждает индивидуальную программу стажировки, а также закрепляет за выпускником наставника. По окончании стажировки работодателем дается отзыв о результатах ее прохождения с указанием перспективы постоянного трудоустройства в данной организации.
Работодателю возмещаются затраты на заработную плату (из расчета минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, а также затраты на выплаты за наставничество (из расчета не более одной второй минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) согласно таблице 2.
Таблица 2
Расчет затрат
на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Численность выпускников образовательных учреждений, , в том числе: |
чел. |
20 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
4 |
2. |
Численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников, , в том числе |
чел. |
20 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
4 |
3. |
Период участия в мероприятиях по стажировке, |
мес. |
6 |
4. |
Размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажировке выпускников (не более одного МРОТ с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), |
тыс. руб. |
11,63 |
5. |
Размер возмещения работодателю затрат на выплаты сотрудникам за наставничество (не более одной второй МРОТ с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) |
тыс. руб. |
5,82 |
6. |
Необходимый объем средств, всего, , в том числе: |
тыс. руб |
2094,0 |
|
средства окружного бюджета |
тыс. руб |
418,8 |
4.3. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
В целях содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в рамках Программы предполагается компенсировать затраты работодателям на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Предполагается организовать рабочие места для 15 граждан указанных категорий (приложение 6 к настоящей Программе).
Для реализации данного направления уполномоченный орган исполнительной власти Чукотского автономного округа по реализации Программы, центры занятости населения:
информируют граждан с ограниченными возможностями здоровья о возможности трудоустройства на специально созданное рабочее место;
информируют родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей о возможности трудоустройства на созданное рабочее место (в том числе надомное);
информируют работодателей, желающих создать рабочее место (в том числе надомное) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
формируют список граждан с ограниченными возможностями, желающими работать и требующих специально оборудованных рабочих мест;
составляют перечень предприятий (организаций), на которых будет осуществляться оснащение специального рабочего места для инвалида, создание рабочего места (в том числе надомное) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
формируют список родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, желающих работать на созданных рабочих местах (в том числе надомных);
заключают с предприятиями (организациями) договоры о компенсации затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
осуществляют координацию и контроль выполнения обязательств по организации и трудоустройству незанятых инвалидов на специальное рабочее место, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на создаваемые рабочие места, как со стороны работодателей, так и со стороны граждан.
Таблица 3
Расчет
возмещения работодателю затрат на оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1. |
Численность участников мероприятия, ,в том числе: |
чел. |
15 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
1 |
2. |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специализированного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
тыс. руб. |
50,0 |
3. |
Необходимый объем средств, всего, , в том числе: |
тыс. руб. |
750,0 |
|
средства окружного бюджета |
тыс. руб. |
50,0 |
4.4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассматривается в качестве перспективного направления социально-экономического развития, позволяющего эффективно решать проблемы занятости населения. В Чукотском автономном округе в течение нескольких последних лет реализуются мероприятия, направленные на содействие гражданам в самообеспечении (самозанятости).
С учетом сложившейся ситуации на рынке труда представляется целесообразным распространение мероприятий по содействию самозанятости на граждан, высвобожденных из организаций в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа.
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа, центры занятости населения:
информируют граждан о возможности заняться предпринимательской деятельностью;
знакомят граждан с законодательством о поддержке малого предпринимательства, условиями и порядком предоставления государственной поддержки за счет различных источников;
содействуют гражданам в разработке и экспертизе бизнес-планов;
организуют обучение граждан основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации собственного дела.
В мероприятии предполагается задействовать 10 человек, а также создать семь рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 7 к настоящей Программе).
В целях поддержки граждан планируется предоставление субсидии на организацию собственного дела безработным гражданам, создание дополнительных рабочих мест в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, в соответствии с расчетом, приведенным в таблице 4.
Таблица 4
Расчет средств,
предоставляемых безработным гражданам на организацию собственного дела, стимулирование создания дополнительных рабочих мест
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, , в том числе: |
чел. |
10 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
2 |
2. |
Численность безработных граждан на рабочие места, созданные открывшими собственное дело безработными гражданами, , в том числе: |
чел. |
7 |
|
за счет средств окружного бюджета |
чел. |
1 |
3. |
Сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, |
тыс. руб. |
58,8 |
4. |
Необходимый объем средств, , в том числе: |
тыс. руб. |
999,6 |
|
средства окружного бюджета |
тыс. руб. |
176,4 |
Механизм реализации данного направления предусматривает выделение субсидии:
безработному гражданину на основании договора между ним и центром занятости населения на организацию собственного дела;
предпринимателю, ранее получавшему субсидию на организацию собственного дела, на основании договора между ним и центром занятости населения на создание дополнительных рабочих мест.
Основанием для заключения договора и выделения субсидии будет являться положительный результат экспертизы представленного бизнес-плана.
В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в части ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых и средних предприятий - получателей поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной учет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.
В данной Программе отсутствуют объемы финансирования мероприятий, которые определены в долгосрочной региональной целевой программе "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 270.
4.5. Информационное сопровождение реализации Программы
В целях информирования населения и работодателей о реализации Программы планируется осуществлять размещение информации в средствах массовой информации, в том числе на радио и телевидении. Расчет средств на информационное сопровождение Программы приведен в таблице 5.
Таблица 5
Расчет
средств на информационное сопровождение Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Информационное сопровождение 0,5 % субсидий от общего объема субсидий |
тыс. руб. |
17,7 |
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов согласно приложению 8 к настоящей Программе.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 4 245,3 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 3 568,1 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 677,2 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для повышения конкурентоспособности на рынке труда выпускников учебных заведений начального, среднего и высшего профессионального образования, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, стимулирования сохранения и создания рабочих мест и других мероприятий.
VI. Механизм реализации Программы
Уполномоченным органом по реализации Программы является Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа. Уполномоченный орган осуществляет свои функции во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости.
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа согласовывает с исполнителями программных мероприятий формы, методы и сроки реализации мероприятий, организовывает их исполнение, формирует отчет о реализации Программы.
Управление Программой осуществляется путем:
издания нормативных правовых актов, направленных на регулирование механизма реализации мероприятий Программы;
анализа ситуации на рынке труда на основе данных проводимого мониторинга, статистических отчетов, обращений на "горячую линию" и в общественные приемные;
изучения проблем занятости на рабочих группах совместно с заинтересованными субъектами рынка труда;
выдачи заданий центрам занятости населения на осуществление мероприятий по стабилизации ситуации на рынке труда в соответствии с Программой и контроля за их исполнением;
заключения договоров между органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам реализации Программы.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о реализации Программы;
до 1 февраля 2012 года - информацию о финансировании программных мероприятий Программы с пояснительной запиской.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей трудоустройства различных категорий неработающих и безработных граждан, повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
20 выпускникам образовательных учреждений;
15 неработающим инвалидам, родителям воспитывающих детей-инвалидов, многодетным родителям;
в сфере малого бизнеса и самозанятости - 17 безработным гражданам.
Кроме того, 12 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, пройдут профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
Реализация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в рамках Программы, позволит сдержать рост безработицы в регионе с численностью безработных граждан к концу 2011 года, не превышающем 1046 человек, уровнем регистрируемой безработицы, составляющим 3,2 процента от численности экономически активного населения и коэффициентом напряженности в 1,1 единицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.