Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 16 декабря 2008 г. N 220
Положение
о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
10, 19 февраля 2010 г., 7 сентября, 13 октября, 30 ноября 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2011 г. N 505 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, проводящим единую государственную политику в областях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектной документации, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, организации гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа, а так же по организации государственного управления, координации деятельности и осуществлению государственного контроля (надзора) в пределах своей компетенции в указанной сфере всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
1.2. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года N 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" и постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29.10.2008 N 49 "О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа", в результате реорганизации, путем разделения Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа и Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязанностей указанного исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в части передаваемых ему полномочий в соответствии с разделительным балансом и передаточным актом.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа, распоряжениями заместителей Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Структура, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного округа.
1.5. Полное наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
1.6. Сокращенное наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа.
1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
1.8. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, ул. Отке, дом 4.
1.9. Департамент вправе от своего имени заключать договоры, юридические акты с юридическими лицами и гражданами в пределах своей правоспособности в Российской Федерации и за ее пределами; приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2011 г. N 505 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента, в пределах его компетенции и возлагаемых на него полномочий, являются:
государственное управление в областях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектной документации, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, организации гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа;
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
участие в создании и совершенствовании нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента;
разработка региональной стратегии и тактики проведения единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента;
разработка перспективных планов, концепций и программ развития по вопросам деятельности Департамента, организация работы по их реализации;
осуществление аналитической работы на основе статистических, отчетных, плановых данных, результатов государственного контроля (надзора), экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента.
III. Функции Департамента
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 сентября 2011 г. N 350 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. В соответствии с возложенными задачами, и в пределах своей компетенции, Департамент осуществляет следующие функции:
в соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности органов управления муниципальных образований Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
разрабатывает и вносит предложения в проект социально-экономического развития Чукотского автономного округа, по вопросам деятельности Департамента;
участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между органами исполнительной власти и организациями Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа по направлениям деятельности Департамента;
разрабатывает базу социально-технических нормативов и стандартов по вопросам деятельности Департамента;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
вносит предложения к проекту окружного бюджета по вопросам деятельности Департамента;
участвует в разработке и реализации окружной финансовой и инновационной политики по вопросам деятельности Департамента;
анализирует использование финансовых средств, направленных на развитие направлений деятельности Департамента;
утверждает бюджетную смету и смету доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в установленном порядке финансирует подведомственные учреждения;
утверждает балансы и отчеты финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль подведомственных организаций;
осуществляет методическое обеспечение разработки муниципальных программ по вопросам деятельности Департамента;
готовит и представляет ежегодные доклады о состоянии и перспективах развития процессов по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, министерств и ведомств Российской Федерации;
осуществляет внедрение современных информационных технологий по вопросам деятельности Департамента;
координирует деятельность в области пожарной безопасности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидацию их последствий;
осуществляет полномочия по государственной экспертизе проектной документации, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа;
рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента;
совершает в установленном порядке по поручению Правительства Чукотского автономного округа сделки;
подготавливает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
подготавливает предложения и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию;
организует профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих Департамента, повышение их квалификации;
осуществляет иные функции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2011 г. N 505 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. В области промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса:
обеспечивает организацию завоза топливно-энергетических ресурсов для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства округа;
проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите окружных товаропроизводителей и стимулированию их конкурентоспособности, участвует в разработке мер по защите промышленной продукции на внутреннем рынке;
осуществляет функции государственного заказчика по формированию и размещению в организациях заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе в рамках реализации долгосрочных региональных целевых программ;
вносит в установленном порядке предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий;
участвует в пределах своих полномочий в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, определении размеров субсидий;
осуществляет государственную политику в области повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения;
участвует в разработке нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
участвует в планировании и реализации мероприятий по развитию объектов энергетики, транспорта, связи и строительства, а также содержания, развития и эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов (вертолетных площадок) гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа;
участвует в установленном порядке в разработке долгосрочных региональных целевых и межмуниципальных программ, направленных на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
участвует в реализации полномочий в области использования атомной энергии и радиационной безопасности;
участвует в планировании и реализации рационального размещения производительных сил, комплексном экономическом и социальном развитии автономного округа;
координирует деятельность государственного предприятия автономного округа, осуществляющего инвентаризацию и учет недвижимости;
распоряжается совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Чукотского автономного округа, формирует совместно с Российской Федерацией перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым и выделяет участки недр местного значения;
участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
участвует в пределах полномочий установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
создает и ведет территориальный фонд геологический информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов;
составляет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
устанавливает порядок предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
устанавливает порядок оформления, государственной регистрации, выдачи и переоформления лицензии на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых);
устанавливает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
устанавливает порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков без применения взрывных работ в границах указанных земельных участков;
организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в установленном порядке оформление, государственную регистрацию, выдачу, переоформление лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых);
организует и проводит аукционы (конкурсы) на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения;
подготавливает информационные, статистические, аналитические и иные материалы по вопросам недропользования, деятельности предприятий горнодобывающей промышленности;
участвует в решении других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации;
осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов на территории Чукотского автономного округа в пределах своей компетенции;
владеет, пользуется, распоряжается водными объектами, находящимися в собственности Чукотского автономного округа;
разрабатывает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Чукотского автономного округа, порядок расчета и взимания такой платы;
участвует в деятельности бассейновых советов;
разрабатывает и реализует программы Чукотского автономного округа по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Чукотского автономного округа;
резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;
осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;
подготавливает перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и представляет в Правительство Чукотского автономного округа для утверждения;
подготавливает перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, и представляет в Правительство Чукотского автономного округа для утверждения;
утверждает проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации:
предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенные на территории Чукотского автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чукотского автономного округа;
осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чукотского автономного округа.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства:
обеспечивает проведение государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном округе;
осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет методическую помощь при разработке муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Чукотского автономного округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет контроль за использованием средств федерального и окружного бюджетов, средств внебюджетных источников, направленных на реализацию долгосрочных региональных целевых программ в коммунальном секторе;
осуществляет анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства;
проводит мониторинг деятельности государственных предприятий Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность в сфере коммунального комплекса;
проводит мониторинг деятельности организаций, осуществляющих управление эксплуатацией жилищным фондом на территории Чукотского автономного округа;
рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 октября 2011 г. N 414 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. В области государственного технического надзора:
осуществляет государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
осуществляет государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, а также правил регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
осуществляет надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
осуществляет регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу государственных регистрационных знаков;
осуществляет проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
осуществляет регистрацию залога регистрируемых машин;
осуществляет прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
осуществляет оценку технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;
участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проводит проверки в соответствии с определенными задачами и функциями гостехнадзора;
привлекает по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния поднадзорных машин и оборудования и других функций гостехнадзора;
запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности или не соответствует требованиям по охране окружающей среды;
выдает обязательные указания (предписания) организациям, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;
направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 сентября 2011 г. N 350 в пункт 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.5. В сфере градостроительства и архитектуры:
осуществляет функции государственного заказчика по разработке градостроительной, инженерно-изыскательской и проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, внебюджетных фондов и иных средств, не запрещенных законом;
согласовывает задание на проектирование объектов, предлагаемых к строительству Правительством Чукотского автономного округа;
подготавливает и утверждает документы территориального планирования Чукотского автономного округа;
утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
осуществляет государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
выдает разрешения на строительство (реконструкцию) объектов на территории автономного округа в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
осуществляет подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым была осуществлена выдача разрешений на строительство;
участвует в комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
обеспечивает подготовку и разработку региональных нормативов градостроительного проектирования;
вносит предложения об изменении правил землепользования и застройки в случаях, установленных пунктом 2 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
осуществляет ведение архива проектов строительства и результатов инженерных изысканий объектов, строящихся на территории Чукотского автономного округа;
осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации:
в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2011 г. N 505 в пункт 3.6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.6. В сфере жилищных отношений:
осуществляет региональный государственный жилищный надзор;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам жилищных отношений;
обеспечивает соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений, защиту прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами;
проводит инспекционные обследования по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов, придомовых территорий, а также по вопросам, связанным с соблюдением правил предоставления коммунальных услуг и соблюдения прав и законных интересов потребителей;
рассматривает дела об административных правонарушениях, составляет протоколы, налагает административные взыскания за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий в соответствии с действующим законодательством;
участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем, законченных строительством, а также после проведения капитального ремонта или реконструкции;
осуществляет контроль за проведением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 октября 2011 г. N 414 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.7
3.7. В сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа:
осуществляет выдачу и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
IV. Права
Департамент, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции и возложенными на него задачами и функциями имеет право:
4.1. Контролировать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в органах управления и организациях областей промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
4.2. В установленном порядке вносить предложения по ограничению или приостановлению хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований законодательства и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с выполнением услуг (работ) в областях промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной подчиненности;
4.4. Проводить конференции, совещания и встречи, организовывать другие мероприятия, с привлечением руководителей и специалистов центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.5. Вести административное производство по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа;
4.6. Формировать комиссии, советы, рабочие группы для принятия коллегиальных решений в области промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
4.7. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;
4.8. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления.
V. Ответственность Департамента
Департамент отвечает за выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
VI. Взаимоотношения и связи Департамента
6.1. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами законодательной и исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями.
6.2. Участвует в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в областях промышленности, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
6.3. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам деятельности Департамента.
VII. Руководство и организация работы Департаментом
7.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
7.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за деятельность Департамента.
7.3. Начальник Департамента:
осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет его во всех учреждениях и организациях;
издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
применяет меры поощрения, а также дисциплинарного воздействия к сотрудникам Департамента;
распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Департамент;
назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
утверждает бюджетную смету, штатное расписание и фонд оплаты труда Департамента, в соответствии с утвержденной Правительством Чукотского автономного округа предельной штатной численностью;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
управляет, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом;
осуществляет координацию и контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений;
утверждает структуру, фонд оплаты труда и штатную численность подведомственных учреждений, их Уставы и учредительные документы, а также бюджетную смету и смету доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на содержание подведомственных учреждений;
в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
назначает внештатных инспекторов гостехнадзора по представлению начальника Инспекции государственного технического надзора, а также исключает их;
в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказов министерств Российской Федерации, нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;
несет персональную ответственность за создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
возглавляет работу Комиссий, советов, рабочих групп, образованных при Департаменте;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 февраля 2010 г. N 26 в пункт 7.4 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
7.4. Начальник Департамента имеет пять заместителей в том числе одного первого заместителя начальника Департамента.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 февраля 2010 г. N 26 раздел VII настоящего приложения дополнен пунктом 7.4.1
7.4.1. Первый заместитель начальника Департамента:
в период отсутствия начальника Департамента исполняет его обязанности;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях;
в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа издает приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Департамента, а также организует и проверяет их исполнение.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 февраля 2010 г. N 26 пункт 7.5 раздела VII настоящего приложения изложен в новой редакции
7.5. Заместитель начальника Департамента:
в период отсутствия начальника Департамента и первого заместителя начальника Департамента на основании приказа Департамента исполняет их обязанности;
в пределах своей компетенции, в соответствии с должностным регламентом, дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Департамента, и представляет иные законные интересы Департамента;
возглавляет работу комиссий, советов, рабочих групп образованных при Департаменте.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 февраля 2010 г. N 26 в пункт 7.6 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
7.6. Начальник Департамента, первый заместитель начальника Департамента и заместители начальника Департамента несут ответственность за:
невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на них обязанностей, не использование предоставленных им полномочий и прав;
несоблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, техники безопасности;
несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой;
несохранение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также за разглашение ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан;
несвоевременное представление сведений о доходах и имуществе.
VIII. Финансирование и имущество Департамента
8.1. Департамент финансируется из окружного бюджета.
8.2. Имущество Департамента является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
IX. Ликвидация Департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании и в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.