В целях совершенствования и развития действующей сети автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа, эффективного использования бюджетных средств, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
Долгосрочная региональная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 275)
С изменениями и дополнениями от:
8 декабря 2009 г., 5, 26 февраля, 15 марта, 14 мая, 29 июня, 12 октября, 30 ноября 2010 г., 14 января, 14 апреля, 18 мая, 16 июня, 16 августа, 27 октября 2011 г., 20 января 2012 г.
г. Анадырь,
2009 г.
Паспорт долгосрочной региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Наименование Программы
|
|
Долгосрочная региональная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
|
Основание для разработки Программы
|
|
Решение Правительства Чукотского автономного округа (протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 6 июля 2009 года N 7)
|
Государственный заказчик Программы
|
|
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа"
|
Цель и задачи Программы
|
|
Создание условий для улучшения социально-экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
|
2010 - 2013 годы:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год;
IV этап - 2013 год.
|
Перечень основных мероприятий Программы
|
|
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий;
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы.
|
Объемы и источники финансирования Программы
|
|
Общий объем финансирования Программы составляет 5 974 610,292 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 652 506,600 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 39 513,900 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 612 992,700 тыс. рублей;
2011 год - 741 603,870 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 102 287,138 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 639 316,732 тыс. рублей;
2012 год - 2 263 841,222 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 1 454 799,662 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 809 041,560 тыс. рублей;
2013 год - 2 316 658,600 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 931 300,000 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 1 385 358,600 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
|
В результате реализации Программы:
количество капитальных мостов увеличится на 18, общей протяженностью - 631,7 погонных метра;
протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, увеличится на 49,1 км;
будет обеспечена сохранность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
|
Система организации контроля за исполнением Программы
|
|
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа";
контроль за реализацией Программы осуществляется:
Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;
Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа.
В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов.
Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также и соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами.
Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее дальнейшее развитие.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2013 годы:
I этап - 2010 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством двух мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Иргунейвеем на 99 км и через реку Мачваваам на 59 км, общей протяженностью 91,5 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных реконструкцией мостовых переходов на автомобильной дороге "Лаврентия - Лорино":через реку Кукунь на 26 + 662 км и через реку Малая Аккани на 13 + 075 км общей протяженностью 120,45 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,9 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
II этап - 2011 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
ввод в эксплуатацию завершенных реконструкцией двух мостовых переходов: через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино", на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта", общей протяженностью 114,56 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,2 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
III этап - 2012 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством трех мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Погынден, через реку Гытхыринат на 47 км и через реку Средняя на 48 км, общей протяженностью 274,9 погонных метров, увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 8,0 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
IV этап - 2013 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством 12-и мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через ручей Иргуней на 50 км, через ручей Рогатый на 65 км, через ручей Тракторный на 68 км, через ручей Горный на 70 км, через ручей Палаточный на 71 км, через ручей Пятнистый на 81 км, через ручей Полуденный на 150 км, через ручей б/н на 155 км, через реку Лядиндя на 179 км, через ручей б/н на 186 км, через ручей Лесной на 188 км, через ручей Уптин на 197 км, общей протяженностью 207,35 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных строительством трех участков автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота общей протяженностью 30,0 километров;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 38,0 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
4. Система программных мероприятий
Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики.
Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств.
В составе Программы предусмотрены разделы по:
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, в частности, в мероприятия данного раздела включены работы на четырех объектах, требующие завершения, но начатые ранее за счет средств внебюджетных источников, так, в соответствии с заключенными в 2008 году инвестиционными договорами, за счет средств инвестора была профинансирована часть работ по:
реконструкции мостового перехода через реку Малая Аккани на 13+075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 28 164,8 тыс. рублей;
реконструкции мостового перехода через реку Большая Аккани на 9+618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 43 184,0 тыс. рублей;
реконструкции мостового перехода через реку Кукунь на 26+662 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 32 651,2 тыс. рублей;
капитальному ремонту автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 42 046,3 тыс. рублей;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательским работам, научно-техническим, исследовательским, опытно-технологическим, землеустроительным работам, диагностике, паспортизации, обследовании автодорог и прочим работам.
Мероприятия, с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий, осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 5 974 610,292 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 2 527 900,700 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 3 446 709,592 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также прочих мероприятий.
6. Механизм реализации Программы
Механизмы реализации Программы предусматривают практическое использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства при рациональном сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
При реализации мероприятий настоящей Программы предполагается:
продолжить работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах незавершенного строительства;
приступить к строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах острой необходимости;
провести работу по сохранению и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог и обеспечению регулярного восстановления ежегодного износа дорог, повышению технического уровня дорог.
Реализация Программы будет осуществляться на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком Программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться, за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета Чукотского автономного округа.
Финансирование строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет средств федерального бюджета предусмотрено в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Для реализации программных мероприятий, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик Программы будет взаимодействовать с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также финансирование проектно-изыскательских работ, приобретения дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, аварийно-восстановительных и непредвиденных работ, возникших вследствие непреодолимой силы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемами финансирования целевых программ и процедурами по их исполнению расходной части окружного бюджета, установленных бюджетным законодательством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Объемы финансирования Программы могут изменяться путем внесения изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, а также в настоящее постановление.
Государственный заказчик Программы формирует перечень строек и объектов по направлениям программных мероприятий, который утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Принятие Программы и увеличение объемов работ окажет благоприятное воздействие на экономику Чукотского автономного округа.
К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести следующее:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
создание новых рабочих мест;
транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок, увеличения периода работы транспорта, увеличения скорости движения;
сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение смертности в районах бездорожья из-за своевременного оказания медицинской помощи;
содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение новых территорий и ресурсов;
снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций;
социально-экономический эффект, в связи с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
повышение уровня инвестиционной привлекательности территории и получение дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
Настоящая Программа разработана с учетом потребностей Чукотского автономного округа в совершенствовании транспортной инфраструктуры и включает в себя ряд дорожных объектов, развитие которых - объективная необходимость.
В результате реализации Программы увеличится общая протяженность автомобильных дорог и количество искусственных сооружений, а также протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям на территории округа.
Показатели состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и ее прирост при реализации Программы отражены в нижеприведенной таблице:
N п/п
|
Наименование показателей
|
Единица измерения
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
1.
|
Протяженность автомобильных дорог, всего:
|
км
|
2917,0
|
2910,6
|
2910,6
|
2940,6
|
в том числе:
|
автомобильных дорог IV и V категории
|
км
|
545,0
|
538,6
|
544,1
|
580,4
|
автозимников с продленным сроком эксплуатации
|
км
|
1336,7
|
1336,7
|
1331,2
|
1324,9
|
автозимников
|
км
|
1035,3
|
1035,3
|
1035,3
|
1035,3
|
2.
|
Количество и протяженность автодорожных мостов
|
шт/погонный метр
|
81/ 2933,7
|
82/ 2961,6
|
85/ 3236,5
|
97/ 3440,4
|
3.
|
Протяженность автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям
|
км
|
73,3
|
74,5
|
82,5
|
120,5
|
4.
|
Количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог
|
населенный пункт
|
19
|
19
|
19
|
19
|
Приложение
к долгосрочной региональной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети автомобильных
дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
С изменениями и дополнениями от:
8 декабря 2009 г., 5, 26 февраля, 15 марта , 14 мая, 29 июня, 12 октября, 30 ноября 2010 г., 14 января, 14 апреля, 18 мая, 16 июня, 16 августа, 27 октября 2011 г., 20 января 2012 г.
N п/п
|
Наименование направления, раздела, мероприятия
|
Период реализации мероприятий (годы)
|
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
|
всего
|
в том числе средства:
|
федерального бюджета
|
окружного бюджета
|
|
Всего по Программе:
|
2010 - 2013
|
5 974 610,292
|
2 527 900,700
|
3 446 709,592
|
2010
|
652 506,600
|
39 513,900
|
612 992,700
|
2011
|
741 603,870
|
102 287,138
|
639 316,732
|
2012
|
2 263 841,222
|
1 454 799,662
|
809 041, 560
|
2013
|
2 316 658,600
|
931 300,000
|
1 385 358,600
|
|
в том числе по разделам:
|
1.
|
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий
|
2010 - 2013
|
3 623 678,494
|
2 527 900,700
|
1 095 777,794
|
2010
|
215 562,700
|
39 513,900
|
176 048,800
|
2011
|
279 753,189
|
102 287,138
|
177 466,051
|
2012
|
1 688 505,905
|
1 454 799,662
|
233 706,243
|
2013
|
1 439 856,700
|
931 300,000
|
508 556,700
|
|
в том числе по мероприятиям:
|
1.1.
|
Строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них
|
2010 - 2013
|
3 433 593,500
|
2 527 900,700
|
905 692,800
|
2010
|
83 063,800
|
39 513,900
|
43 549,900
|
2011
|
252 167,095
|
102 287,138
|
149 879,957
|
2012
|
1 688 505,905
|
1 454 799,662
|
233 706,243
|
2013
|
1 409 856,700
|
931 300,000
|
478 556,700
|
|
из них:
|
1.1.1.
|
По федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"
|
2010 - 2013
|
3 305 128,800
|
2 527 900,700
|
777 228,100
|
|
в том числе:
|
1.1.1.1
|
Строительство искусственных сооружений через водотоки на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск, всего:
|
2010 - 2013
|
1 380 310,550
|
877 419,300
|
502 891,250
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
2010
|
83 063,800
|
39 513,900
|
43 549,900
|
|
мостовой переход через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Чукотском автономном округе;
|
|
37 619,800
|
31 865,900
|
5 753,900
|
|
мостовой переход через реку Иргунейвеем на 99 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
1 365,600
|
150,000
|
1 215,600
|
|
мостовой переход через реку Мачваваам на 59 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
20 838,300
|
6 554,700
|
14 283,600
|
|
мостовой переход через реку Гытхыринат на 47 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
7 087,500
|
410,000
|
6 677,500
|
|
мостовой переход через реку Средняя на 48 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
16 152,600
|
533,300
|
15 619,300
|
|
|
2011
|
172 045,118
|
102 287,138
|
69 757,980
|
|
в том числе по объектам:
|
|
мостовой переход через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Чукотском автономном округе,
|
|
113 970,578
|
101 987,664
|
11 982,914
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2011 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
74 204,017
|
66 480,131
|
7 723,886
|
|
мостовой переход через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
5 389,783
|
0,000
|
5 389,783
|
|
мостовой переход через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
9 288,210
|
0,000
|
9 288,210
|
|
мостовой переход через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
5 276,279
|
0,000
|
5 276,279
|
|
мостовой переход через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
5 283,307
|
0,000
|
5 283,307
|
|
мостовой переход через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа;
|
|
5 207,453
|
0,000
|
5 207,453
|
|
мостовой переход через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
9 224,211
|
0,000
|
9 224,211
|
|
мостовой переход через реку Лядиндя на 179 км на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
9 339,643
|
0,000
|
9 339,643
|
|
мостовой переход через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа;
|
|
9 065,654
|
299,474
|
8 766,180
|
|
|
2012
|
634 647,882
|
456 405,662
|
178 242,220
|
|
в том числе по объектам:
|
|
мостовой переход через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Чукотском автономном округе:
|
|
47 671,822
|
45 651,536
|
2 020,286
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
47 671,822
|
45 651,536
|
2 020,286
|
|
мостовой переход через реку Гытхыринат на 47 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
26 219,800
|
8 690,700
|
17 529,100
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
26 219,800
|
8 690,700
|
17 529,100
|
|
мостовой переход через реку Средняя на 48 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
51 739,600
|
29 116,600
|
22 623,000
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
51 739,600
|
29 116,600
|
22 623,000
|
|
мостовой переход через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
44 946,117
|
36 342,900
|
8 603,217
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
20 446,117
|
20 148,900
|
297,217
|
|
мостовой переход через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
52 117,790
|
31 919,000
|
20 198,790
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
21 826,790
|
11 915,000
|
9 911,790
|
|
мостовой переход через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
37 553,721
|
28 055,000
|
9 498,721
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
12 553,721
|
11 530,000
|
1 023,721
|
|
мостовой переход через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
40 941,593
|
30 280,000
|
10 661,593
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
12 527,593
|
11 500,000
|
1 027,593
|
|
мостовой переход через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа:
|
|
41 110,947
|
30 649,400
|
10 461,547
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
12 510,947
|
11 744,400
|
766,547
|
|
мостовой переход через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
55 890,789
|
37 258,000
|
18 632,789
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
21 890,789
|
14 784,000
|
7 106,789
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
26 200,000
|
19 962,000
|
6 238,000
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей б/н на 155 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
26 200,000
|
19 962,000
|
6 238,000
|
|
мостовой переход через реку Лядиндя на 179 км на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе:
|
|
57 543,357
|
39 953,000
|
17 590,357
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
21 775,357
|
13 005,000
|
8 770,357
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей б/н на 186 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
26 200,000
|
19 962,000
|
6 238,000
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей Лесной на 188 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
26 263,000
|
19 962,000
|
6 301,000
|
|
мостовой переход через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа:
|
|
74 049,346
|
58 641,526
|
15 407,820
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
22 049,346
|
21 106,526
|
942,820
|
|
|
2013
|
490 553,750
|
279 212,600
|
211 341,150
|
|
в том числе по объектам:
|
|
мостовой переход через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
18 312,886
|
9 670,000
|
8 642,886
|
|
мостовой переход через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
45 247,963
|
39 255,900
|
5 992,063
|
|
мостовой переход через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
29 927,407
|
15 802,900
|
14 124,507
|
|
мостовой переход через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
56 481,396
|
29 824,700
|
26 656,696
|
|
мостовой переход через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа;
|
|
37 620,549
|
19 865,400
|
17 755,149
|
|
мостовой переход через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
61 256,900
|
49 906,500
|
11 350,400
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
33 474,119
|
17 983,252
|
15 490,867
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей б/н на 155 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
40 053,628
|
18 990,412
|
21 063,216
|
|
мостовой переход через реку Лядиндя на 179 км на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
28 826,371
|
10 078,600
|
18 747,771
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей б/н на 186 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
55 931,269
|
26 169,124
|
29 762,145
|
|
металлическая гофрированная труба большого диаметра с подходами через ручей Лесной на 188 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе;
|
|
42 758,012
|
20 263,212
|
22 494,800
|
|
мостовой переход через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа;
|
|
40 663,250
|
21 402,600
|
19 260,650
|
1.1.1.2.
|
Строительство автомобильных дорог, всего:
|
2011 - 2013
|
2 053 282,950
|
1 650 481,400
|
402 801,550
|
|
в том числе по объекту:
|
|
автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота, всего:
|
2011 - 2013
|
1 924 818,250
|
1 650 481,400
|
274 336,850
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
|
2011
|
80 121,977
|
0,000
|
80 121,977
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 742+000 - км 749+000
|
|
18 259,259
|
0,000
|
18 259,259
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 749 - км 754
|
|
11 707,863
|
0,000
|
11 707,863
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 780+500 - км 798+500
|
|
50 154,855
|
0,000
|
50 154,855
|
|
|
2012
|
1 053 858,023
|
998 394,000
|
55 464,023
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 742+000 - км 749+000:
|
|
172 381,708
|
165 559,550
|
6 822,158
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
108 516,708
|
107 146,950
|
1 369,758
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 749 - км 754:
|
|
110 992,000
|
106 557,080
|
4 434,920
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года и дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
69 887,400
|
68 961,680
|
925,720
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 780+500 - км 798+500:
|
|
475 964,815
|
456 902,070
|
19 062,745
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2012 года
|
|
295 668,370
|
295 668,370
|
0,000
|
|
в том числе дополнительные средства на долевое софинансирование;
|
|
4 045,545
|
30,000
|
4 015,545
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 575 - км 598,2
|
|
294 519,500
|
269 375,300
|
25 144,200
|
|
|
2013
|
790 838,250
|
652 087,400
|
138 750,850
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 742+000 - км 749+000
|
|
21 629,374
|
19 592,900
|
2 036,474
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 749 - км 754
|
|
24 928,358
|
22 581,400
|
2 346,958
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 780+500 - км 798+500
|
|
106 144,967
|
96 151,000
|
9 993,967
|
|
Автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 575 - км 598,2
|
|
638 135,551
|
513 762,100
|
124 373,451
|
|
Строительство автомобильных дорог общего пользования за счет средств окружного бюджета, всего:
|
2013
|
128 464,700
|
0,000
|
128 464,700
|
|
в том числе по объекту:
|
|
автомобильная дорога "Автоподъезд к с. Островное" (1 очередь), всего:
|
2013
|
128 464,700
|
0,000
|
128 464,700
|
1.2.
|
Реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах, всего:
|
2010 - 2011
|
132 367,327
|
0,000
|
132 367,327
|
|
|
2010
|
107 774,400
|
0,000
|
107 774,400
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
мостовой переход на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта"
|
|
15 200,000
|
0,000
|
15 200,000
|
|
мостовой переход через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино"
|
|
35 423,800
|
0,000
|
35 423,800
|
|
мостовой переход через реку Малая Аккани на 13 + 075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино"
|
|
41 592,900
|
0,000
|
41 592,900
|
|
мостовой переход через реку Кукунь на 26 + 662 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино"
|
|
15 557,700
|
0,000
|
15 557,700
|
|
|
2011
|
24 592,927
|
0,000
|
24 592,927
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
мостовой переход на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта"
|
|
11 233,679
|
0,000
|
11 233,679
|
|
мостовой переход через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино"
|
|
13 359,248
|
0,000
|
13 359,248
|
1.3.
|
Приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, всего:
|
2010 - 2013
|
57 717,667
|
0,000
|
57 717,667
|
в том числе по годам:
|
2010
|
24 724,500
|
0,000
|
24 724,500
|
2011
|
2 993,167
|
0,000
|
2 993,167
|
2013
|
30 000,000
|
0,000
|
30 000,000
|
2.
|
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, резерв средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы, всего:
|
2010 - 2013
|
2 117 819,236
|
0,000
|
2 117 819,236
|
|
в том числе по годам:
|
2010
|
377 061,600
|
0,000
|
377 061,600
|
2011
|
389 839,209
|
0,000
|
389 839,209
|
2012
|
485 676,527
|
0,000
|
485 676,527
|
2013
|
865 241,900
|
0,000
|
865 241,900
|
|
в том числе по мероприятиям:
|
|
|
|
|
2.1.
|
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, всего:
|
2010 - 2013
|
576 363,969
|
0,000
|
576 363,969
|
|
|
2010
|
44 303,800
|
0,000
|
44 303,800
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" (на участке ПК 317+00 - ПК 324+00)
|
|
24 477,000
|
0,000
|
24 477,000
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" (на участках ПК 136+00 -ПК 150+00, ПК 252+00 - ПК 256+00, ПК 280+00 - ПК 291+00, ПК 292+00 -ПК 300+00, ПК 300+00 -ПК 307+00)
|
|
19 826,800
|
0,000
|
19 826,800
|
|
|
2011
|
67 650,442
|
0,000
|
67 650,442
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 (на участке ПК 401+00 - ПК 409+00)
|
|
22 857,753
|
0,000
|
22 857,753
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК82+00 - ПК86+00)
|
|
12 041,161
|
0,000
|
12 041,161
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК229+00 - ПК237+00)
|
|
11 040,122
|
0,000
|
11 040,122
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК362+00 - ПК367+00)
|
|
15 532,997
|
0,000
|
15 532,997
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК374+00 - ПК375+00)
|
|
3 001,867
|
0,000
|
3 001,867
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК37+00 - ПК41+00)
|
|
3 176,542
|
0,000
|
3 176,542
|
|
|
2012
|
117 465,827
|
0,000
|
117 465,827
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 (на участке ПК 401+00 - ПК 409+00)
|
|
1 483,097
|
0,000
|
1 483,097
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК82+00 - ПК86+00)
|
|
1 387,569
|
0,000
|
1 387,569
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК229+00 - ПК237+00)
|
|
1 503,788
|
0,000
|
1 503,788
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК362+00 - ПК367+00)
|
|
2 166,373
|
0,000
|
2 166,373
|
|
устройство объезда на участке км 1+150 - км 5+100 автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино"
|
|
40 925,000
|
0,000
|
40 925,000
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" на участке км 0+000 - км 5+500. ПК0+00 - ПК16+50
|
|
70 000,000
|
0,000
|
70 000,000
|
|
|
2013
|
346 943,900
|
0,000
|
346 943,900
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" на участке км 0+000 - км 5+500. ПК0+00 - ПК16+50
|
|
180 000,000
|
0,000
|
180 000,000
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" на участке км 0+000 - км 5+500. ПК16+50 - ПК55+00
|
|
166 943,900
|
0,000
|
166 943,900
|
2.2.
|
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, всего:
|
2010 - 2013
|
95 649,954
|
0,000
|
95 649,954
|
|
|
2010
|
22 419,400
|
0,000
|
22 419,400
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней
|
|
7 051,600
|
0,000
|
7 051,600
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
на участке ПК 145+00 - ПК 151+00
|
|
7 051,600
|
0,000
|
7 051,600
|
|
автомобильная дорога "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" и искусственные сооружения на ней
|
|
6 015,200
|
0,000
|
6 015,200
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
ремонт на участке км 632+004 - км 632+143
|
|
5 588,000
|
0,000
|
5 588,000
|
|
ремонт моста через реку Пыркакайваам на км 55+477
|
|
427,200
|
0,000
|
427,200
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот - Мыс Шмидта" и искусственные сооружения на ней
|
|
8 969,800
|
0,000
|
8 969,800
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
ремонт на участке км 76+300 - км 76+750
|
|
4 799,400
|
0,000
|
4 799,400
|
|
ремонт моста на ПК 15+50
|
|
4 170,400
|
0,000
|
4 170,400
|
|
автомобильная дорога "Певек - Апапельгино - Янранай" и искусственные сооружения на ней
|
|
382,800
|
0,000
|
382,800
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
ремонт моста через реку Янранайваам на км 34+744
|
|
191,500
|
0,000
|
191,500
|
|
ремонт моста через реку Пэнээчимкывеем на км 30+011
|
|
191,300
|
0,000
|
191,300
|
|
|
2011
|
8 126,554
|
0,000
|
8 126,554
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Рыркайпий - Мыс Шмидта - Аэропорт" и искусственные сооружения на ней
|
|
8 126,554
|
0,000
|
8 126,554
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
устройство объезда на участке км 1+915 - км 2+766
|
|
8 126,554
|
0,000
|
8 126,554
|
|
|
2012
|
15 104,000
|
0,000
|
15 104,000
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней
|
|
15 104,000
|
0,000
|
15 104,000
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
ремонт моста через реку Большой Кепервеем на км 0+000 автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем"
|
|
15 104,000
|
0,000
|
15 104,000
|
|
|
2013
|
50 000,000
|
0,000
|
50 000,000
|
|
в том числе по объектам:
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Билибино - Встречный - Анюйск" и искусственные сооружения на ней
|
|
7 569,600
|
0,000
|
7 569,600
|
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней
|
|
34 930,400
|
0,000
|
34 930,400
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
ремонт моста через реку Большой Кепервеем на км 0+000 автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем"
|
|
34 930,400
|
0,000
|
34 930,400
|
|
автомобильная дорога "Провидения - Аэропорт" и искусственные сооружения на ней
|
|
7 500,000
|
0,000
|
7 500,000
|
2.3.
|
Содержание автомобильных дорог, автозимников, ледовых переправ, искусственных сооружений и линий наружного освещения на них, всего:
|
2010 - 2013
|
1 416 771,157
|
0,000
|
1 416 771,157
|
в том числе по годам:
|
2010
|
308 755,700
|
0,000
|
308 755,700
|
2011
|
310 111,757
|
0,000
|
310 111,757
|
2012
|
349 606,700
|
0,000
|
349 606,700
|
2013
|
448 297,000
|
0,000
|
448 297,000
|
2.4.
|
Резерв средств на предупредительные, аварийно - восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы, всего:
|
2010 - 2013
|
29 034,156
|
0,000
|
29 034,156
|
в том числе по годам:
|
2010
|
1 582,700
|
0,000
|
1 582,700
|
2011
|
3 950,456
|
0,000
|
3 950,456
|
2012
|
3 500,000
|
0,000
|
3 500,000
|
2013
|
20 001,000
|
0,000
|
20 001,000
|
3.
|
Проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы, всего:
|
2010 - 2013
|
233 112,562
|
0,000
|
233 112,562
|
в том числе по годам:
|
2010
|
59 882,300
|
0,000
|
59 882,300
|
2011
|
72 011,472
|
0,000
|
72 011,472
|
2012
|
89 658,790
|
0,000
|
89 658,790
|
2013
|
11 560,000
|
0,000
|
11 560,000
|