В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 4 июля 2011 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в виде назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право проживающие на территории Чукотского автономного округа один из родителей ребенка либо лицо, его заменяющее, в случае, если все они не работают (не служат), в том числе, если они обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования.
1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа - Государственным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Центр) и его филиалами (далее - филиал, филиалы Центра). В организации предоставления государственной услуги участвуют (в части приема заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа, действующие как структурные единицы соответствующего филиала Центра.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является оказание социальной поддержки соответствующей категории населения в виде назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка (далее - пособие).
В случае рождения двух и более детей пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Пособие назначается и выплачивается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Центра (филиалов Центра) на получение консультации не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.
Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме.
При получении филиалом Центра заявления почтовой связью заявителю направляется извещение о дате получения (регистрации) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
Государственная услуга предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
Получатели пособий обязаны извещать не позднее чем в месячный срок Центр (филиалы Центра) о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий или прекращение их выплаты.
Выплата пособия осуществляется филиалами Центра через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
В случае назначения пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения.
В случае отказа в назначении пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1999 г., N 2, ст. 1929);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан") (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 27.01.2010 г., N 15);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" (газета "Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме# установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
3) выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы);
4) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
5) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);
6) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
В случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в филиал Центра по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось.
2.6.2. Документы представляются заявителем на бумажных носителях непосредственно в филиал Центра по месту жительства.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в филиалы Центра почтовой связью. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов почтовой связью осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в филиале Центра.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Главным управлением, Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги # лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
4) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
5) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для выплаты (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства, обращение за назначением выплаты позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, рождение мертвого ребенка).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги# и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в филиал Центра и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о назначении и выплате пособия, которая остается на руках у заявителя (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью).
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги# обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Центра и филиалов Центра, Департамента;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения# заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений# поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами Департамента, Центра (филиалов Центра), а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Центра (филиалов Центра) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Центра (филиалов Центра) размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия;
5) выплату единовременного пособия при рождении ребенка.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал Центра устных или письменных обращений заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении,# специалист филиала Центра (далее - специалист) предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.
При обращении заявителей непосредственно в филиал Центра,# специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом специалист осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если к заявлению, направленному почтовой связью в филиал Центра, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, филиал Центра возвращает обратившемуся лицу в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При установлении в комплекте документов, полученных филиалом Центра почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в филиал Центра полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:
нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю.
В расписке указываются:
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции филиала Центра, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист рассматривает и формирует документы в следующем порядке:
заявление о предоставлении государственной услуги;
оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект письменного уведомления заявителю# об отказе в предоставлении государственной услуги - об отказе в назначении и выплате пособия.
При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект приказа и письменного уведомления заявителю# о предоставлении государственной услуги - о назначении и выплате пособия.
Специалист представляет заявление и документы заявителя с соответствующими проектами директору филиала Центра для рассмотрения и принятия решения.
Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
3.3.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов заявителем и наличие их в объеме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом директору филиала Центра для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, с проектом:
либо приказа о назначении и выплате пособия и письменного уведомления заявителю# о назначении и выплате пособия;
либо письменного уведомления заявителю# об отказе в назначении и выплате пособия.
Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления необходимых документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись директору филиала Центра комплекта документов заявителя с проектами либо приказа о назначении и выплате пособия и письменного уведомления заявителю# о назначении и выплате пособия, либо письменного уведомления заявителю# об отказе в назначении и выплате пособия.
Директор филиала Центра:
при наличии замечаний по представленным проектам приказа о назначении и выплате пособия и письменного уведомления заявителю# о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия возвращает проекты специалисту на доработку;
при отсутствии замечаний по представленным проектам приказа о назначении и выплате пособия и письменного уведомления заявителю# о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия подписывает проекты и передает специалисту для подготовки и направления заявителю уведомления о принятом решении.
3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
при подписании директором филиала Центра приказа о назначении и выплате пособия и письменного уведомления заявителю# о назначении и выплате пособия - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
при подписании директором филиала Центра письменного уведомления заявителю# об отказе в назначении и выплате пособия - наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача специалисту в течение одного рабочего дня после принятия решения подписанных директором филиала Центра:
в случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги - приказа о назначении и выплате пособия и письменного уведомления для направления заявителю о назначении и выплате пособия;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги - письменного уведомления для направления заявителю об отказе в назначении и выплате пособия.
Общий срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации документов.
3.5. Направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного директором филиала Центра письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия.
Специалист направляет заявителю любым видом связи письменное уведомление о назначении и выплате пособия (об отказе в назначении и выплате пособия с приложением возвращаемых документов).#
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. Результатом административной процедуры является подготовка к направлению и направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия.
В случае если указанные письменные уведомления были направлены не на бумажных носителях, то заявителю не позднее трех рабочих дней со дня направления указанных уведомлений направляются почтовой связью указанные уведомления на бумажных носителях.
Направление документов заявителю фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции филиала, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю письменного уведомления о назначении и выплате пособия либо письменного уведомления об отказе в назначении и выплате пособия с возвращаемыми заявителю документами производится в течение одного рабочего дня, выдача на руки заявителю указанных уведомления и документов производится в течение не более 15 минут.
3.6. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту бухгалтерии филиала Центра приказа директора филиала Центра о назначении и выплате пособия.
Специалист бухгалтерии филиала Центра осуществляет перечисление денежных средств гражданину - получателю пособия способом, указанным в заявлении о назначении пособия.
Результатом административной процедуры является перечисление пособия гражданину - получателю пособия в виде денежной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, специалистами,# осуществляется директором Центра и его заместителями, директорами филиалов Центра.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами филиалов Центра положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в месяц.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Департамента в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, директор Центра (его заместитель), директоры филиалов Центра, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Центром, филиалами Центра проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра и филиалов Центра, их должностных лиц и специалистов, принятых при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала процедуры является обращение заявителей с жалобой к директору Центра, филиала Центра, в Департамент, в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц и специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме# должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба# либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в филиалах Центра, Центре, Департаменте.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к директору Центра, филиала Центра, должностным лицам Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные жалобы, поступившие Центр, филиал Центра, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, директор Центра, филиала Центра, начальник Департамента,# имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения директором Центра, филиала Центра, должностными лицами Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка"
______________________________________
(филиал ГУ "Чукотский окружной
комплексный Центр социального
обслуживания населения"
от ______________________________________
(ФИО без сокращений, статус (мать, отец, лицо,
______________________________________
их заменяющее)
домашний (сотовый) телефон ____________
Заявление
о назначении и выплате единовременного пособия при рождении ребенка
Прошу назначить и выплатить мне единовременное пособие при рождении ребенка
Паспорт: серия ___________ N ___________ выдан ___________________
_______________________________________________
Дата и место рождения _______________________________
Сведения о месте жительства (месте пребывания) ___________________
_________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Сведения о месте фактического проживания ________________________
_______________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Сведения о представителе заявителя: ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, места пребывания,фактического
проживания, номер телефона
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
_______________________________________________________________
кем выдан; дата рождения
_______________________________________________________________
наименование, номер, серия и дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя, кем выдан)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
Назначенное единовременное пособие прошу перечислить
________________________________________________________________
(способ получения пособия: почтовым переводом или перечислением на счет (указать реквизиты счета)
________________________________________________________________
____________________ (дата) (подпись заявителя) |
______________________ (# представителя заявителя) |
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
____________________________________ серия ______________________
N _________ выдан ______________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку в ________________________
_________________________________________________________________
(наименование районного филиала
_________________________________________________________________
ГУ "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения")
расположенном по адресу: Чукотский автономный округ _______________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для цели назначения и выплаты пособия
________________________________________________________________
(наименование пособия)
и распространяется на следующую информацию: ____________________
_________________________________________________________________
(перечень персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации.
Данное согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его моим письменным заявлением.
________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
-------------------------------------------------------------------- ---
(линия отреза)
Расписка
От __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы:
1. __________________________________________________________;
2. __________________________________________________________;
3. __________________________________________________________.
Регистрационный номер заявления: _____________________________
Общее количество листов:_____________________________________
Номер контактного телефона специалиста:__________
Дата приема заявления: "___"______________ 20___ г.
____________________ ______________________
(подпись специалиста) (ФИО специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия при рождении ребенка"
Информация
о структурных подразделениях Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" и органах исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка"
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1. |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 3, (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 11, (42722) 2-04-13; guspn@chukotnet.ru; Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
N п/п |
Наименование территориального Центра социального обслуживания населения |
Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689000, г. Анадырь, ул. Горького 4, (42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; direktor@son.anadyr.ru; Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Анадырский городской филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина 17, (42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Анадырский районный филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская 8, кв. 1 3 (42732) 5-55-54, 5-60-41; anrayfill@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Отделение социального обслуживания п. Беринговский Анадырского районного филиала Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689100, п. Беринговский, ул. Строительная 1, (42733) 3-16-36, 3-12-76; cson@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5 |
Билибинский районный филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689450, г. Билибино, ул.Ленина 10, (42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6 |
Иультинский районный филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина 1, (42734) 2-20-22, 2-25-16; hope@irues.chukotka.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Провиденский районный филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева 8а, (42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Чаунский районный филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689400, г. Певек, ул. Пугачева 54, (42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@mail.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
9. |
Чукотский районный филиал Государственного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева 23, (42736) 2-26-87, 2-20-99; chukotfiliall@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
N п/п |
Наименование пункта социального обслуживания населения |
Адрес, номер телефона |
1 |
2 |
3 |
1. |
Пункт социального обслуживания села Канчалан |
689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская 1, (42732) 94-5-00 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30;выходной: суббота, воскресенье |
2. |
Пункт социального обслуживания села Краснено |
689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная 9 (42732) 95-2-05 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
3. |
Пункт социального обслуживания села Марково |
689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина 18, (42732) 91-1-68 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
4. |
Пункт социального обслуживания села Чуванское |
689532, Анадырский район, с. Чуванское, (42732), 96-2-07 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
5. |
Пункт социального обслуживания села Ламутское |
689533, Анадырский район, с. Ламутское (42732) 97-2-07 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
6. |
Пункт социального обслуживания села Ваеги |
689534, Анадырский район, с. Ваеги, (42732) 98-1-05 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
7. |
Пункт социального обслуживания села Усть-Белая |
689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная 18, (42732) 93-3-75 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
8. |
Пункт социального обслуживания села Снежное |
689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная, (42732) 92-2-07 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
9. |
Пункт социального обслуживания села Алькатваам |
689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина 21, (42733) 37-3-88 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
10. |
Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно |
689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная 3, (42733) 35-3-07 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
11. |
Пункт социального обслуживания села Хатырка |
689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная 6, (42733) 38-3-05 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
12. |
Пункт социального обслуживания села Анюйск |
689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина 2, (42738) 81-3-46 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
13. |
Пункт социального обслуживания села Илирней |
689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная 25, (42738) 82-3-64 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
14. |
Пункт социального обслуживания села Островное |
689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти 5, (42738) 83-4-19 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
15. |
Пункт социального обслуживания села Омолон |
689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная (42738) 84-1-00 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
16. |
Пункт социального обслуживания села Кепервеем |
689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная 9, (42738) 2-73-09 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
17. |
Пункт социального обслуживания села Амгуэма |
689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная 9 (здание Администрации) (42734) 58-1-19 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
18. |
Пункт социального обслуживания села Конергино |
689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 12, (здание Администрации) (42734) 52-2-04 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
19. |
Пункт социального обслуживания села Уэлькаль |
689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная 4 (здание Администрации) (42734) 53-3-34 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
20. |
Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен |
689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай 10, (здание Администрации) (42734) 51-1-23 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
21. |
Пункт социального обслуживания села Ванкарем |
689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина 6а (здание Администрации) (42734) 61-3-01 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
22. |
Пункт социального обслуживания села Сиреники |
689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова 1, (42735) 25-3-45 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
23. |
Пункт социального обслуживания села Нунлигран |
689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая 1, (42735)26-2-92 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
24. |
Пункт социального обслуживания села Энмелен |
689275, Провиденский район, с.Энмелен, ул. Н.Чирикова 14, (42735) 29-2-45 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
25. |
Пункт социального обслуживания села Янракыннот |
689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
26. |
Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино |
689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира 4 (42735) 27-2-77 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
27. |
Пункт социального обслуживания села Айон |
689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная 4 (42737) 93-3-24 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
28. |
Пункт социального обслуживания села Рыткучи |
689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская 18, (42737) 95-3-41 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
29. |
Пункт социального обслуживания села Янранай |
689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная 4, (42737) 97-3-43 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
30. |
Пункт социального обслуживания села Нешкан |
689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская 12, кв. 9, (42736) 94-5-66 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
31. |
Пункт социального обслуживания села Энурмино |
689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская 23, (42736) 92-3-05 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
32. |
Пункт социального обслуживания села Инчоун |
689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина 7, (42736) 91-3-61 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
33. |
Пункт социального обслуживания села Уэлен |
689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина 16 (42736) 95-4-11 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
34. |
Пункт социального обслуживания села Лорино |
689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина 4а (42736) 93-4-77 Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
35. |
Пункт социального обслуживания села Биллингс |
689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина 20. Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
36. |
Пункт социального обслуживания села Рыркайпий |
689350, Иультинский район, с. Рыркайпий, ул. Строительная 11, (42739) 91-3-34; shmidt@chukotnet.ru Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 июля 2011 г. N 285 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 15 июля 2011 г. N 27
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 декабря 2015 г. N 634
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 июня 2015 г. N 338
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 февраля 2015 г. N 124
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 июня 2012 г. N 246
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186