В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 29 сентября 2011 г. N 388)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в виде обеспечения их жилыми помещениями, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие в Чукотском автономном округе:
1) нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года:
инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
ветераны боевых действий;
члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
2) нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противоздушной# обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2, а также их представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения: Главное управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление), Финансово-экономическое управление Департамента (далее - Финансово-экономическое управление), Отделы социальной поддержки населения Главного управления Департамента (далее - Отделы, Отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, в форме жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в собственность, предоставляемой указанным гражданам в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет продавца жилого помещения при наличии договора купли-продажи жилого помещения, и в форме единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в собственность, предоставляемой в безналичной форме путем перечисления соответствующих денежных средств застройщику в соответствии с договором участия в долевом строительстве или продавцу жилого помещения в соответствии с договором купли-продажи жилого помещения (далее - денежные средства).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, включая подготовку гарантийного письма, составляет семь рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления.
Подготовка, согласование и издание распоряжения Губернатора Чукотского автономного округа о перечислении денежных средств (далее - Распоряжение) осуществляется в течение 14 рабочих дней после предоставления заявителем в Отдел документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела.
Перечисление денежных средств в целях обеспечения заявителей жилыми помещениями осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня издания Распоряжения.
Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Отдела на получение консультации не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.
Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме.
При получении Отделом заявления почтовой связью заявителю направляется извещение о дате получения (регистрации) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
В случае принятия решения об обеспечении жилым помещением, письменное уведомление об этом направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в обеспечении жилым помещением письменное уведомление об этом направляется заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995 г., N 3, ст. 168);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации , 27.11.1995 г., N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168);
Законом Чукотского автономного округа от 6 июня 2005 года N 50-ОЗ "О форме и порядке обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" ("Ведомости" N 20 (202) - приложение к газете Крайний Север N 25 (1473) от 10.06.2005 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июня 2006 года N 113 "Об уполномоченном органе по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" ("Ведомости" N 22 (249) - приложение к газете Крайний Север N 28 (1529) от 23.06.2006 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2010 года N 161 "Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" ("Ведомости" N 20 (450) - приложение к газете Крайний Север N 20 (1726) от 28.05.2010 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление, составленное в произвольной форме;
2) договор купли-продажи жилого помещения (договор участия в долевом строительстве дома), оформленный с соблюдением требований законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) акт приема-передачи жилого помещения в собственность;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности;
5) копия документа, подтверждающая факт внесения гражданином собственных и (или) заемных средств - в случае, если стоимость приобретаемого жилья превышает размер денежных средств.
2.6.2. Документы представляются заявителем на бумажных носителях непосредственно в Отдел по месту жительства.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в Отдел почтовой связью. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов почтовой связью осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Главным управлением, Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 1 и 5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
3) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
4) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для осуществления выплаты (утрата права на обеспечение жилыми помещениями, выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства, смерть заявителя).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в Отделы, с проставлением на заявлении штампа с датой регистрации и входящим номером. Копия заявления с проставленным штампом остается на руках у заявителя (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью).
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Отделов, Главного управления, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.
2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Главного управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Главного управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org. Приоритетные направления Административная реформа Административные регламенты.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Главного управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) подготовка Распоряжения;
6) перечисление денежных средств.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по месту жительства заявителя письменных обращений заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
В случае затруднений для заявителя при составлении заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.
При обращении заявителей непосредственно в Отдел, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя. При этом специалист проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:
1) нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - представление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции Отдела, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.
Специалист Отдела направляет представленное заявление почтовым отправлением и факсимильной связью в Главное управление в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалисту Главного управления.
Специалист Главного управления рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и проверяет принадлежность заявителя к лицам, включенным в сводный список граждан по Чукотскому автономному округу, нуждающихся в улучшении жилищных условий, готовит проект гарантийного письма для перечисления денежных средств и проект письменного уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление заявления в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, принадлежность заявителя к лицам, включенным в сводный список граждан по Чукотскому автономному округу, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача специалистом Главного управления заявления с проектом гарантийного письма для перечисления денежных средств и проектом письменного уведомления заявителю, начальнику Департамента для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления необходимых документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является поступление проекта гарантийного письма для перечисления денежных средств и проекта письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с приложенным заявлением на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента:
при наличии замечаний по представленным проектам гарантийного письма и письменного уведомления возвращает проекты специалисту Главного управления на доработку;
при отсутствии замечаний по представленным проектам гарантийного письма и письменного уведомления подписывает проекты и передает специалисту Главного управления для подготовки и направления заявителю письменного уведомления о принятом решении и гарантийного письма (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
Критерием принятия начальником Департамента решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
либо изготовление гарантийного письма для перечисления денежных средств, которое вместе с подписанным письменным уведомлением о предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня после принятия решения передается специалисту Главного управления, для направления заявителю;
либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое в течение одного рабочего дня после принятия решения передается специалисту Главного управления для направления заявителю.
3.4.2. Исходящие документы создаются на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Общий срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления начальнику Департамента указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела документов.
3.5. Направление заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и гарантийного письма для перечисления денежных средств (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) является получение специалистом Главного управления подписанных начальником Департамента указанных гарантийного письма и письменного уведомления.
Специалист Главного управления направляет заявителю любым видом связи указанные письменное уведомление и гарантийное письмо (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
3.5.2. Результатом административной процедуры является подготовка к отправке и отправка заявителю либо гарантийного письма для перечисления денежных средств и письменного уведомления о предоставлении государственной услуги, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, если указанные гарантийное письмо и письменные уведомления были направлены не на бумажных носителях, то заявителю не позднее трех рабочих дней со дня направления указанных гарантийного письма и уведомлений направляются почтовой связью указанные гарантийное письмо и уведомления на бумажных носителях.
Направление заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции Департамента, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги производится в течение одного рабочего дня, выдача на руки заявителю указанных гарантийного письма и уведомления производится в течение не более 15 минут.
3.6. Подготовка Распоряжения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Отдел документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Проекты документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, по желанию заявителя, изготавливаются Главным управлением.
Специалист Отдела в течение одного рабочего дня направляет представленные заявителем документы в Главное управление.
Специалист Главного управления после получения документов заявителя готовит и согласовывает проект Распоряжения.
3.6.2. Результатом административной процедуры является издание Распоряжения, копия которого в течение одного рабочего дня направляется в Финансово-экономическое управление для перечисления денежных средств.
Общий максимальный срок подготовки, согласования и издания Распоряжения не должен превышать 14 рабочих дней.
3.7. Перечисление денежных средств
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансово-экономическое управление копии Распоряжения.
Специалист Финансово-экономического управления осуществляет перечисление жилищной субсидии (единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилых помещений в собственность) на расчетный (лицевой) счет продавца жилого помещения (застройщика - в соответствии с договором участия заявителя в долевом строительстве).
3.7.2. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный (лицевой) счет продавца жилого помещения (застройщика - в соответствии с договором участия заявителя в долевом строительстве).
3.7.3. Общий максимальный срок административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня издания Распоряжения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальниками Отделов, начальником Главного управления и его заместителями.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Отделов, Главного управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется представителями Главного управления - в отношении Отделов, представителями Департамента - в отношении Главного управления в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальниками Главного управления, Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Главного управления (начальники Отделов), кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделами проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Отделов, их должностных лиц и специалистов, принятых при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с жалобой к начальникам Отделов, в Главное управление, Департамент, в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделах, Главном управлении, Департаменте.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальникам Отделов, должностным лицам Главного управления, Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные жалобы, поступившие в Отделы, Главное управление, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, начальники Отделов, Главного управления, Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальниками Отделов, Главного управления, Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение жилыми
помещениями отдельных категорий граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Информация
об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Исполнительные органы государственной власти (их структурные подразделения)
N п/п |
Наименование органа исполнительной власти (его структурного подразделения) |
Адрес, номер телефона, электронный адрес, график работы |
1. |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 3, (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
2. |
Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 11, (42722) 2-04-13; guszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
3. |
Финансово-экономическое управление Департамента социальной политики Чукотского автономного округа |
689000, г. Анадырь, ул. Отке 3, (42722) 6-22-75; 6-44-18; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
Перечень территориальных отделов социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа
N п/п |
Наименование органа социальной поддержки населения |
Адрес, номер телефона, электронный адрес, график работы |
1. |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре |
689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина 17; 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
2. |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе (п. Угольные Копи) |
689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная 5; 8-42732-5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
3. |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе (п. Беринговский) |
689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова 3; 8-42733-3-13-47; beoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
4. |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе |
689450, г. Билибино, ул. Октябрьская 2; 8-42738-2-48-84; Bioszn5@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
5. |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе (п. Эгвекинот) |
689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина 1; 8-42734-2-24-88; ioszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
6. |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе |
689251, п. Провидения, ул. Дежнева 8а; 8-42735-2-26-43; poszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
7. |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе |
689400, г. Певек, ул. Пугачева 54; 8-42737-4-18-81; chaoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
8. |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе |
689300, с. Лаврентия, ул. Сычева 34; 8-42736-2-26-98; chuoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2011 г. N 388 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 7 октября 2011 г. N 38/1
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 г. N 425 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2015 г. N 346
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2015 г. N 55
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2013 г. N 391
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 апреля 2012 г. N 186