20 января 2011 г.
В целях реализации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Чукотского автономного округа, в связи переходом к бюджетному планированию, ориентированному на результат, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и Перечень органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа в соответствии с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, ежегодно представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности за истекший календарный год и основных направлениях деятельности на плановый период в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Порядок
разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 26 ноября 2009 г. N 343)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - субъект бюджетного планирования).
2. Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) является обеспечение Правительства Чукотского автономного округа и Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) информацией, необходимой для составления проектов среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа и окружного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств окружного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования.
3. Доклад включает следующие разделы:
Раздел 1. Цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования;
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов;
Раздел 3. Результаты деятельности субъектов бюджетного планирования;
Раздел 4. Распределение бюджетных расходов по целям, задачам и программам;
Раздел 5. Результаты бюджетных расходов.
4. В первом разделе доклада формулируются основные цели и задачи субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики на среднесрочный период.
5. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых субъектом бюджетного планирования расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности и оценка объема доходов (соответствующих платежей) окружного бюджета.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в окружной бюджет, а также в ведении, которых находятся государственные (автономные) учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, доходы от платных услуг, прибыль государственных унитарных предприятий и другое).
6. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих достигнутые в отчетном периоде и планируемые на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год) измеримые результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированных по целям и задачам, а также ориентированные на их достижение бюджетные программы, в том числе долгосрочные региональные целевые программы (далее - программы), утвержденные Правительством Чукотского автономного округа, или планируемые к утверждению субъектом бюджетного планирования на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год), либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятия (направлений расходования бюджетных средств), имеющие четкие сроки выполнения, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы (мероприятий).
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования) новых программ, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с их реализацией, а также производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений программ, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности.
7. В четвертом разделе доклада приводится указанное распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования в объеме бюджета действующих обязательств, при этом учитывается, что по общим оценкам объем действующих обязательств существенно превышает прогнозируемые ресурсы окружного бюджета, что требует принятия ежегодно мер по оптимизации и реструктуризации финансируемых расходов. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, а также рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
8. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается обоснование мер по повышению указанной результативности, а именно:
даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств окружного бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и другое).
9. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования, в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей средств окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
10. Координацию работы субъектов бюджетного планирования по подготовке докладов осуществляет Департамент.
11. Проект доклада представляется субъектом бюджетного планирования в Департамент:
до 1 марта текущего года для анализа показателей в части, касающейся отчетного периода, а также согласования и уточнения целей и задач субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики и показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
в сроки, устанавливаемые Правительством Чукотского автономного округа для составления проекта окружного бюджета, для уточнения показателей среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа и осуществления, в дальнейшем, формализованной оценки представленных заявок на включение объемов бюджетных ассигнований в проект окружного бюджета на очередной финансовый год.
12. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и показателей среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа доклады представляются субъектами бюджетного планирования до 31 декабря текущего года в Департамент.
Перечень
органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и направлениях деятельности
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 26 ноября 2009 г. N 343)
20 января 2011 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2011 г. N 17 в пункт 1 настоящего Перечня внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1. Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа.
2. Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа.
3. Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2011 г. N 17 в пункт 4 настоящего Перечня внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4. Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.
5. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
7. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа".
8. Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2009 г. N 343 "Об утверждении Порядка разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и Перечня органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 4 декабря 2009 г. N 48
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2015 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 мая 2014 г. N 239
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 ноября 2013 г. N 467
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 марта 2012 г. N 88
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2011 г. N 17
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.