Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19 февраля 2001 г. N 07 "О программе содействия занятости населения Чукотского автономного округа на 2001 - 2003 г.г."

2. Рекомендовать администрациям города Анадырь и районов предусмотреть в бюджете выделение средств на финансирование мероприятий городской и районных программ содействия занятости.

3. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Чукотскому автономному округу осуществлять контроль за ходом выполнения Программы, информировать население и работодателей о ходе выполнения Программы, состоянии рынка труда и деятельности службы занятости.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Ковалева Ю.И.

Губернатор Чукотского автономного округа

Р. Абрамович

 

Программа
содействия занятости населения
Чукотского автономного округа на 2001-2003 г.г.
(утв. постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19 февраля 2001 г. N 07)

 

Паспорт
территориальной программы содействия занятости населения
Чукотского автономного округа на 2001-2003 годы

 

Перечень характеристик Содержание
Наименование
Программы
Целевая программа содействия занятости
населения Чукотского автономного округа на
2001-2003 годы
Дата принятия решения
о разработке
программы,
дата ее утверждения
(наименование и номер
соответствующего
постановления
(распоряжения) органа
исполнительной власти
субъекта Российской
Федерации)
17.07.00 г. Приказ ДФГСЗН по ЧАО N 38

Постановление Губернатора Чукотского
автономного округа от 19.02.2001 N 07
Государственный
Заказчик Программы
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Чукотскому автономному
округу.
Основные разработчики
Программы
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Чукотскому автономному
округу с участием заинтересованных органов
исполнительной власти
Цели и задачи
Программы
Создание условий для развития
эффективного цивилизованного рынка труда,
оперативно обеспечивающего работодателей
необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих
работу, соответствующей работой, позволяющей за
счет собственных доходов обеспечивать более
высокий уровень потребления.

- совершенствование нормативно-правовой базы в
сфере занятости населения;
- усиление государственного регулирования
ситуации в сфере занятости в отраслях и
регионах;
-совершенствование работы по профилактике
безработицы;
-реализация специальных мероприятий по
профилированию безработных граждан в целях
повышения эффективности предоставляемых им
услуг и сокращения длительной безработицы;
- улучшение информационного обеспечения
политики занятости;
-развитие кадрового потенциала путем
совершенствования, с учетом потребностей рынка
труда, системы профессионального обучения,
переобучения, переподготовки и повышения
квалификации незанятого и работающего
населения;
- повышение эффективности активных мер на
рынке труда.
Сроки и этапы
реализации Программы
2001-2003 годы
I этап - 2001год,
II этап - 2002-2003гг.
Перечень основных
мероприятий
- реализация государственной политики на
региональном рынке труда;
- развитие качества рабочей силы, содействие
повышению квалификации кадров;
- содействие занятости граждан с особыми
потребностями (молодежи, женщин, инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы,
освобожденных из учреждений
уголовно-исполнительной системы);
-улучшение функционирования рынка труда;
-информационно-аналитическое обеспечение
Программы
Исполнители основных
мероприятий
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Чукотскому автономному
округу
Департамент образования и науки администрации
Чукотского автономного округа
Объемы и источники
финансирования,
направления расходов
Средства федерального бюджета в 2001 -2003
годах - 217863,5 тыс. рублей,
в том числе в 2001 году - 65399,4 тыс. рублей
средства окружного бюджета в сумме 13734,4
тыс.рублей,
в том числе в 2001 году - 3587,0 тыс.руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
Реализация Программы в течение 2001-2003 годов
позволит:


оказать консультационные услуги по вопросам
трудоустройства 7 000 человек,

обеспечить временное трудоустройство на
общественные работы 300 человек;

организовать временное трудоустройство 1940
несовершеннолетних граждан;

поддержать предпринимательскую инициативу
около 40 безработных граждан;

предоставить возможность прохождения
профессиональной подготовки, повышения
квалификации и переподготовки с целью
последующего трудоустройства более 390
безработных и незанятых граждан;

провести профориентационную работу с 6 300
человек;

оказать содействие в трудоустройстве
7 600 человек.
Орган, осуществляющий
контроль за
реализацией Программы
Контроль за ходом выполнения Программы
осуществляет
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Чукотскому автономному
округу, а также органы исполнительной власти
Чукотского АО

 

Введение

 

Программа содействия занятости населения региона на 2001 - 2003 годы разработана Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Чукотскому автономному округу совместно с департаментами, управлениями в соответствии с Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями от 17.07.99г.

Основные положения программы определены исходя из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, послания губернатора Чукотского автономного округа Думе Чукотского автономного округа, а так же из экономического анализа и прогноза ситуации на рынке труда.

Программа реализует комплексный подход к решению проблем рынка труда с учетом специфики состояния и перспектив развития трудовой сферы. Программа определяет основные направления и приоритеты государственной политики занятости на 2001-2003 годы.

Главная задача социальной политики, проводимой в регионе - полная занятость и формирование гибкой государственной системы социальной поддержки населения.

Программа рассчитана на дальнейшее объединение усилий органов исполнительной власти, объединений работодателей, деятельность которых влияет на состояние занятости.

Программа предполагает реализацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых граждан, повышению их конкурентноспособности на рынке труда путем организации профессиональной подготовки, переподготовки, расширения возможностей временной занятости (путем организации общественных работ), поддержания доходов безработных граждан в период поиска работы.

Рынок труда формируется под влиянием множества экономических и социальных факторов и сам воздействует на них. Основное внимание в Программе уделяется решению проблемы оптимизации рынка труда путем регулирования спроса и предложения рабочей силы.

Настоящая Программа обеспечивает преемственность "Программы содействия занятости населения Чукотского автономного округа на 1998-2000 гг." в части главных направлений политики занятости.

 

I. Занятость и рынок труда

 

1.1. Изменения в сфере занятости в 1998-2000 годах

Происходящие социально-экономические процессы в регионе, связанные с экономическими преобразованиями в стране, инвестиционной и финансовой политикой государства, отражаются на положении дел в социально-трудовой сфере. Сохраняется проблема с занятостью населения, выплатой заработной платы. Насущными остаются проблемы, связанные с переселением неработающего и незанятого населения региона в центральные районы страны, миграцией трудоспособного населения.

В 1998-2000 годах численность населения в округе снизилась за счет миграционных потоков (идет равномерный отток населения, как из городской местности, так и из сельской, миграция с отрицательным сальдо на протяжении 3-х последних лет колеблется от 3,5 тыс.чел. до 4,2 тыс.чел.) и составила на 01.07.2000 г. 71,4 тыс.чел. Из них занято в экономике округа на крупных и средних предприятиях и малом бизнесе 28,4 тыс. чел., что составляет 92% занятых в экономике 1999 года.

С начала 2000 года прослеживается значительное сокращение численности работников в отраслях промышленности - на 15%, на транспорте - 10%, в связи на - 9,7% из-за оттока квалифицированных отраслевых специалистов. Рост объемов производства прогнозируется в золотодобывающей отрасли на 37% в сравнении с 1999 годом.

Сферу занятости характеризуют такие показатели, как среднесписочная численность занятых на крупных и средних предприятиях, которая в первом полугодии 2000 года составила 24,25 тыс.чел. (без учета занятых в малом бизнесе), против 25,71 тыс.чел. в 1998 году и снизилась на 1,46 тыс. человек.

 

Распределение работающих по отраслям и среднемесячная заработная плата:

Наименование
отрасли
Численность занятых на
крупных и средних
предпр-ях округа
(тыс.человек)
средняя заработная плата
одного работающего
(тыс.руб.)
1998 г. 1999 г. 6 мес.00 1998 г. 1999 г. 6 мес.00
Всего по округу 25,71 24,74 24,25 3,458 4,282 5,148
в т.ч.
промышленность
3,78 3,46 3,10 4,427 7,233 7,481
из нее топливн. 0,82 0,62 0,51 8,650 9,881 10,24
эл.энергетика 2,26 2,26 1,97 5,210 5,872 7,761
Цветная 0,40 0,34 0,35 6,850 15,85 8,97
Пищевая 0,28 0,26 0,27 2,961 4,127 4,318
сельское
хозяйство
1,39 1,39 1,37 1,578 1,808 1,779
Строительство 1,4 1,1 0,80 4,284 5,911 4,735
транспорт всего 2,76 2,62 2,28 4,509 7,403 7,387
Торговля 1,05 0,91 0,94 3,333 3,719 4,157
ЖКХ 4,54 4,31 3,83 3,265 3,773 3,612
Связь 0,83 0,78 0,67 3,427 4,687 5,909

За последнее время в экономике наметились позитивные изменения, позволяющие повысить реальный размер заработной платы практически во всех сферах, на предприятиях всех форм собственности, превратив ее в основной источник доходов населения и восстановив ее стимулирующую роль. Вместе с тем, пока незначительно, но повышается покупательная способность и инвестиционный потенциал населения.

Задолженность по заработной плате из-за отсутствия финансирования из бюджета округа на 1.08.2000 года составила 60,2 млн.руб., которая снизилась за последние 3 месяца с 79,5 млн.руб., т.е. свыше чем на 24%.

В соответствии с программой ликвидации неперспективных предприятий угольной промышленности Российской Федерации в 2000 году прекратили деятельность ОАО "Шахта Анадырская" и ОАО "Шахта Беринговская". Для отработки Анадырского буроугольного месторождения и обеспечения углем потребителей Анадырского района и г.Анадыря создано новое угледобывающее предприятие ОАО "Шахта Угольная", в Беринговском районе - предприятие ОАО "Шахта Нагорная".

Сложной остается ситуация с выплатой задолженности по заработной плате в сельскохозяйственной отрасли. За период 1998-2000 годы численность занятых в сельскохозяйственной отрасли снизилась на 249 человек, задолженность по заработной плате увеличилась на 15994 тыс.руб. и на 01.07.2000г. составляла 49641 тыс.руб.

Трудное положение сельскохозяйственной отрасли объясняется сокращением численности оленепоголовья, высвобождением работников в результате реорганизаций сельскохозяйственных предприятий, ликвидации предприятий без создания правопреемников. Объемы производства продукции в определяющей отрасли - оленеводстве сократились до уровня, не обеспечивающего потребности населения национальных сел в мясе собственного производства. Только за 4 года поголовье оленей сократилось со 178 тыс.голов до 100 тыс.голов, объем реализации мяса снизился в 2 раза.

 

Изменения в сфере занятости в сельскохозяйственной отрасли
в 1998-2000 годах:

Численность
занятых (чел)
Годы
1998 1999 2000
(на 01.09.00г.)
Оленеводство 1271 1151 1013
Морзверобойный
промысел
318 265 417
Звероводство 32 31 29
Рыболовство 55 43 77
прочие
специалисты
597 541 488
Итого 2273 2031 2024

 

В целях улучшения положения в отрасли администрацией округа был принят ряд мер, направленных на реализацию конкретных решений и создание муниципальных сельхозпредприятий, организации факторий, утверждена программа развития сельскохозяйственного производства.

В результате реализации мероприятий региональной программы по стабилизации АПК администрация округа поддерживает развитие оленеводства и других традиционных отраслей и промыслов коренных народов. Стоит задача обустройства тундры - строительство коралей, домиков на маршрутах оленеводческих бригад, обследование и восстановление оленепастбищ. Сделаны первые шаги по возрождению клеточного звероводства, птицеводства. В отношении морзверобойного промысла подготовлена законодательная база для его возрождения, принят окружной закон о морзверобойном промысле. В рамках целевой программы развития морзверобойного промысла в текущем году предусмотрено строительство мини-цехов по производству и переработке жира, шкур морзверя и пошиву традиционных видов одежды, что в свою очередь дает возможность трудоустройства 10-20 женщинам-тундровичкам и 200-220 морзверобоям.

Развитию рыбодобывающей отрасли в регионе способствовало вливание инвестиционных ресурсов и техническое перевооружение рыбозавода в г.Анадырь, где смонтированы скороморозильные камеры глубокой заморозки и установлены линии по переработке и упаковке замороженной рыбы. Решаются вопросы о расширении производства и строительстве нового цеха по переработке рыбы, о проектировании рыборазводящих заводов в с.Марково и с.Мейныпильгино. Реализация программы освоения рыбных запасов внутренних водоемов позволит занять на рыбодобыче ежегодно до 100 человек.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства округа работает 11 муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и 2 муниципальных унитарных жилищно-эксплуатационных управления по содержанию жилищного фонда Беринговского и Чаунского районов.

В отрасли работают 4047 человек, что составляет 7% от общей численности населения округа. На обслуживании ЖКХ находится около полутора млн.кв. метров общей площади жилья, электростанции, котельные, тепловые, водопроводные, канализационные и электрические сети.

Неплатежи потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе бюджетов муниципальных образований, поставили предприятия ЖКХ в крайне сложное финансово-экономическое положение. Численность работающих в сфере ЖКХ округа сокращена за 1996-1999 годы на 2490 человек.

В настоящее время отрасль нуждается в квалифицированных кадрах. Подбор кадров в организации ЖКХ затруднен в связи с длительными задержками заработной платы, отсутствием необходимой квалификации у граждан.

Существенные изменения произошли в социальной сфере. В процессе реорганизации здравоохранения созданы системы муниципального и окружного государственного здравоохранения.

В округе работает центр медицинской профилактики, создана окружная служба санитарной авиации для обеспечения населения отдаленных сел и поселков экстренной помощью. Но в отрасли сохраняется проблема с кадрами - вакансии по таким специальностям как врачи разных специальностей, медсестры длительно находятся в банке данных в связи с отсутствием у безработных граждан требуемого образования.

1.2. Динамика регистрируемой безработицы

 

С 1998 года по начало 2000 года на рынке труда отмечался относительно небольшой темп роста регистрируемой безработицы с 1695 человек по состоянию на 01.01.98г. до 1996 человек на 01.01.2000года.

С начала 2000 года отмечается тенденция к замедлению темпов роста безработицы, количество зарегистрированных безработных на 01.10.2000 года - 1686 человек, в дальнейшем возможно небольшое увеличение численности безработных граждан за счет предстоящих сокращений численности работающих в жилищно-коммунальной сфере. При этом уровень регистрируемой безработицы, рассчитанный по отношению к численности экономически активного населения, увеличился с 4,9% до 5,3%. Небольшой рост уровня регистрируемой безработицы вызван снижением численности экономически активного населения в регионе с 1998 года на 8,1 тыс.человек.

Причина снижения численности зарегистрированных безработных связана с увеличением количества вакансий, заявленных работодателями в подразделения службы занятости и ужесточением некоторых положений закона "О занятости населения".

В 1998-2000 годах не происходило существенных изменений в соотношении мужчин и женщин, обратившихся в службу занятости, и в общей численности зарегистрированных безработных, а также в каждой из групп по причинам незанятости, уровню образования и т.д.

 

Состав зарегистрированных безработных

  Женщины Мужчины
на
1.01.98
на
1.01.99
на
1.01.00
на
1.01.98
на
1.01.99
на
1.01.00
По уровню
образования
           
Высшее и среднее
профессиональное
образование
23,4 26,9 23,9 18,8 20,4 17,6
не имеющие полного
среднего
образования
17,7 16,0 22,0 23,3 19,1 26,8
По возрасту            
Молодежь 16-29 лет 42,6 34,3 33,1 28,0 33,8 36,1
лица среднего
возраста
49,5 63,2 62,1 68,7 60,5 58,5
Лица
предпенсионного
возраста
7,9 2,5 4,8 3,3 5,7 5,4
Ранее не
приступавшие к
трудовой
деятельности
9,6 7,3 5,6 6,8 6,9 6,1
Не имеющие
профессии,
специальности
8,5 14,0 8,9 15,6 10,6 12,7
Имеющие длительный
(более года)
перерыв в работе
1,3 25,4 30,7 0,5 26,7 29,3

 

Возрастной состав безработных, зарегистрированных в службе занятости региона в 1998-2000 годах, практически не изменялся. Доля молодежи среди безработных на протяжении трех лет составляет около 33%.

Повышение спроса на квалифицированные кадры изменило состав безработных граждан по уровню имеющегося образования. Работники низкой квалификации или узкой специализации имеют меньше шансов найти новое рабочее место. Удельный вес безработных, не имеющих профессионального образования (имеющих среднее общее, неполное среднее или начальное образование), увеличился с 69,8% в 1998 году до 72,6% в 2000 году.

В общей численности зарегистрированных безработных возросла доля граждан, не нашедших работу и состоящих на учете свыше 4 месяцев с 60% до до 65,2% и более года с 17% до 23,1%. Наиболее высокие показатели длительности регистрируемой безработицы отмечаются в районах с напряженной ситуацией на рынке труда - Провиденском и Чукотском районах.

 

Уровень регистрируемой безработицы по районам региона

  на 01.01.98г. на 01.01.99г. на 01.01.00г.
г.Анадырь 2,3 3,9 5,9
Анадырский р-н 4,7 5,1 8,9
Беринговский р-н 2,7 6,8 7,0
Билибинский р-н 3,9 4,9 4,0
Иультинский р-н 6,4 4,4 5,3
Провиденский р-н 7,7 10,7 13,0
Чаунский р-н 3,2 4,9 4,4
Чукотский р-н 11,1 15,9 19,8
Шмидтовский р-н 1,1 3,3 3,5
В целом по округу 4,9 4,7 5,3

 

Отсутствие рабочих мест в целом по округу и в национальных селах в частности, порождает безработицу среди коренных жителей Чукотки. Уровень регистрируемой безработицы, рассчитанный по методике МОТ, среди представителей малочисленных народов Севера увеличился с 9,3%, на начало 1998 года, до 11,1% в настоящее время.

1.3. Прогноз спроса и предложения рабочей силы

 

В настоящее время на Чукотке практически ни одно предприятие не имеет стабильности в финансово-экономическом отношении, отсутствуют перспективы по дальнейшему развитию и расширению производства, которые способствовали бы интенсивному размещению производительных сил в регионе, созданию новых рабочих мест и расширению рынка труда.

Наличие заявленных работодателями в службу занятости вакансий на 01.01.98г составляло 26 единиц, на 01.11.2000г. - 223 единицы. В структуре вакансий преобладают рабочие низкооплачиваемые профессии (около 58%) или же высококлассные специальности, требующие опыта работы.

Коэффициент напряженности, характеризующий ситуацию на рынке труда на протяжении 1998-1999 годов, оставался довольно высоким - 65 безработных претендовали на одну вакансию. В настоящее время 8 безработных претендуют на одну вакансию.

Незаполняемость вакансий объясняется рядом факторов. Основными причинами отказа в принятии на работу некоторой части граждан, направляемых отделами занятости, являются их низкая квалификация, отсутствие необходимого трудового стажа и неспособность адаптироваться к рыночным отношениям. Граждане отказываются от вариантов трудоустройства, мотивируя отказ низкой заработной платой в организации, задержками по выплате заработной платы.

В течение трех предстоящих лет ожидается небольшое увеличение предложения рабочей силы за счет реструктуризации экономики. Предложение рабочей силы будет зависеть от уровня жизни населения, динамики заработной платы, пенсий, пособий и других социальных выплат. Ожидается небольшое увеличение спроса на рабочую силу в условиях сохраняющейся неполной занятости. Спрос на рабочую силу незначительно увеличится во всех отраслях экономики.

В прогнозируемом периоде ожидаются позитивные сдвиги в сельском хозяйстве - по прогнозам, численность занятых в сельском хозяйстве округа к 2003 году составит по отраслям: оленеводство -1421, морзверобои -568, рыболовство -138, звероводство -215, мехпошив -203, косторезы 70 человек. Продолжится работа по реструктуризации предприятий цветной металлургии, развитию новых технологий переработки сырья, наращиванию мощностей в эксплуатации рудных месторождений. Прогнозируется создание 50 дополнительных рабочих мест в геологоразведке, до 500 рабочих мест в сельском хозяйстве.

1.4. Ключевые проблемы на рынке труда

 

Для состояния современного рынка труда в регионе характерны следующие проблемы:

- несбалансированность спроса и предложения рабочей силы, которая формировалась в условиях снижения эффективности труда и отсутствия реальных структурных сдвигов в экономике, остается дифференциация сельских и городских рынков труда по условиям обеспечения занятости, уровню безработицы и составу безработных граждан;

- потеря трудового потенциала квалифицированных и высококвалифицированных кадров в результате недоиспользования их рабочего времени, отсутствия реальной связи между доходом и уровнем профессионализма работников.

- все более ощутимый разрыв между качеством рабочей силы, требуемой работодателями и квалификацией, которой обладают соискатели рабочих мест. Масштабы "недозанятости" составляют около тысячи человек в таких отраслях, как здравоохранение, образование, где нужны специалисты высокой квалификации: хирурги, травматологи, педиатры, медсестры, педагоги, работники культуры и искусства для работы в отдаленных селах и поселках.

- сложная ситуация с трудоустройством отдельных социально-демографических групп населения (молодежи, женщин, инвалидов), представителей малочисленных коренных народов Севера. С одной стороны - сохраняется селективный подход при приеме на работу в зависимости от пола, возраста, семейного положения, здоровья, наличия опыта работы, с другой стороны - растут требования безработных, особенно молодежи, к условиям и оплате труда, вакансии заявленные в службу занятости относятся, как правило, к низкооплачиваемым и низкоквалифицированным видам деятельности;

- система профессионального образования недостаточно адаптирована к новым условиям хозяйствования, особенно в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе, гибкого сочетания первичной подготовки с различными формами вторичного обучения и повышения качества подготовки квалифицированных кадров.

1.5. Развитие качества рабочей силы, как составной части развития
человеческих ресурсов

 

В регионе сложилась многофункциональная система общего и профессионального образования.

Высшее образование в регионе по дневной форме обучения не предоставляется. Специалисты с высшим образованием для народного хозяйства Чукотского автономного округа готовятся в ВУЗах России по программе "Кадры".

Прогнозные показатели о численности выпускников, которые возвратятся в 2001-2003 годах на территорию Чукотки по программе подготовки кадров, следующие:

2001 год - 106 человек, 2002 год - 143 человека, 2003 год - 120 человек.

Подготовку специалистов массовых профессий на территории для предприятий и организаций различных форм собственности осуществляют профессиональные училища: ПУ N 1 г.Билибино, СПУ N 2 п.Провидения, ПУ N3 г.Анадырь, ПУ N 6 г.Певек. Ожидаемая численность выпускников дневной формы обучения в учреждениях начального профессионального образования в 2001-2003 годах составит:

2001 год - 435 человек, 2002 год - 470 человек, 2003 - 490 человек.

Учреждения начального профессионального обучения, кроме дневной формы обучения, оказывают платные услуги населению, производя обучение граждан напрямую, а также по направлениям службы занятости и воинских частей.

1.6. Регулирование трудовой миграции

 

В условиях рыночной экономики процессы миграции на территории стали большей частью стихийными. В настоящее время основную выталкивающую роль играют сложные экономические процессы в важнейших отраслях промышленности. Высокая себестоимость добываемых природных ресурсов сделала многие горнодобывающие предприятия нерентабельными. Это привело к сокращению производства, а в некоторых случаях и к ликвидации промышленных объектов. В условиях спада производства предприятия отказываются от содержания социальной инфраструктуры.

За период с 1995 по 2000 год численность населения Чукотки сократилась за счет миграции на 27 350 человек. В последние годы тенденция отрицательных миграционных потоков сохраняется, но объемы их сократились с 13 тыс.чел. в 1995 году до 6,6 тыс.чел. в 1999 году. Основными причинами, вынуждающими население покидать территорию, являются:

низкий уровень занятости;

резкое ухудшение обеспечения потребительскими товарами;

сокращение сети социально-культурных и торгово-бытовых услуг;

понижение жизненного уровня населения.

 

Миграционные процессы на территории
Чукотского автономного округа в 1998-2000 годах
Чел.

 

  Численность
населения на
01.01.98г.
Численность
населения на
01.01.99г.
Миграцион-
ный процесс
за 1999 год
Численность
населения на
01.01.00г.
г.Анадырь 12522 12276 -493 11845
Анадырский р-н 13819 13030 -545 12500
Беринговский р-н 3508 4654 -579 4075
Билибинский р-н 5190 12959 -616 12373
Иультинский р-н 6692 5739 -142 5612
Провиденский р-н 5764 5405 -349 5067
Чаунский р-н 14639 12516 -1213 11307
Чукотский р-н 4920 4780 -141 4657
Шмидтовский р-н 6006 5381 -624 4744
Всего по округу        

Чукотский автономный округ это территория с неблагоприятными природно-климатическими условиями и сложными социально-экономическими отношениями.

По этим причинам в регион не планируется прибытие беженцев и вынужденных переселенцев.

Для стабилизации ситуации в регионе необходимо принимать конкретные меры по закреплению населения. Удовлетворение потребности в рабочей силе в значительной мере должно осуществляться за счет проживающего населения, адаптированного к суровым условиям, а не за счет притока мигрантов из других регионов страны. Широкое применение должны получить срочные трудовые договоры.

Необходимо постоянно проводить перераспределение излишка кадров в процессе реструктуризации между другими предприятиями, осуществлять переориентацию экономически активного населения на новые формы трудовых отношений, развитию кадрового потенциала в округе будет способствовать совершенствование системы обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации населения.

 

II. Основные цели и задачи программы

 

Программа содействия занятости населения региона разработана с целью:

способствовать формированию благоприятных условий для занятости населения и обеспечения рабочей силой предприятий, организаций различных форм собственности;

создания условий гражданам трудоспособного возраста, ищущим работу для продолжения трудовой деятельности, позволяющей за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень потребления;

решения проблем социальной защиты населения от безработицы;

содействия сбалансированности между предложением рабочей силы и спросом на нее для создания условий эффективной занятости населения;

дальнейшего развития рыночных отношений в сфере занятости.

Достижение вышеуказанной цели предусматривает решение следующих основных задач:

сдерживание роста численности безработных граждан за счет организации и проведения профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации незанятого населения, повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы;

создание условий для скорейшего трудоустройства;

повышение эффективности активных мер на рынке труда;

смягчение последствий долговременной безработицы;

поддержка малого бизнеса, частного предпринимательства.

совершенствование работы по профилактике безработицы;

реализация специальных мероприятий по профилированию безработных граждан в целях повышения эффективности предоставляемых им услуг и сокращения длительной безработицы;

улучшение информационного обеспечения политики занятости.

Эффективность программы определяется ходом влияния ее основных мероприятий на уровень безработицы и степенью удовлетворенности потребностей работодателей в рабочей силе.

 

Содействие занятости представителей коренных
малочисленных народов Севера

 

Чукотский автономный округ относится к территории с многонациональным населением. В регионе проживают представители 68 национальностей. Регион имеет свою специфику в связи с проживанием здесь коренных малочисленных народов Севера.

В ряду общих социально-экономических проблем Севера, обострившихся в последнее время, особое место занимают проблемы выживания представителей малочисленных коренных народов Севера.

Основными причинами, отрицательно влияющими на процесс трудоустройства малочисленных коренных народов Севера, являются:

- отсутствие востребованных рабочих мест в местах постоянного проживания населения;

- неподготовленность населения к занятию предпринимательством и поиску работы в рыночных условиях;

- ограниченность доступа субъектов малого и индивидуального предпринимательства к финансовым и материальным ресурсам;

- недостаточная активность местных органов власти в организации содействия созданию рабочих мест на базе существующих организаций или через соучастие в создании новых организаций;

- сокращение сельскохозяйственного производства;

- ограниченные возможности мобильности трудовых ресурсов;

- несвоевременная выплата заработной платы;

- отсутствие необходимых профессиональных навыков, низкий уровень образования безработных граждан.

Оказание услуг по трудоустройству коренным жителям Чукотки имеет свои специфические особенности. Одной из них является менталитет северного Человека, его закрытость, стеснительность, порой неумение преподнести себя, показать знания, умения и навыки.

Образовательный уровень безработных граждан из числа малочисленных народов Севера низкий: около 40 процентов не имеют полного среднего образования. Поэтому необходимо выделить работу с коренными жителями Чукотки в особое направление.

Значительная часть безработных граждан из числа коренных жителей из-за отсутствия востребованных на рынке труда профессий, продолжительное время не может найти работу. Более 60% из них не могут трудоустроиться свыше 4 месяцев. Решением проблемы "застойной безработицы" среди коренных народов будет создание малых предприятий, ориентированных на традиционные виды занятости: оленеводство, звероводство, рыболовство, морзверобойный промысел, а также помощь в организации собственного дела. Обеспечить занятость коренных жителей Чукотки - решить проблемы создания и сохранения рабочих мест. Мероприятия по созданию и сохранению рабочих мест требуют инвестиций.

Администрация округа поддерживает развитие оленеводства и других традиционных отраслей и промыслов. Предпринимаются меры по возрождению клеточного звероводства, птицеводства.

В 2001-2003 годах продолжится работа по реструктуризации предприятий цветной металлургии, развитию новых технологий переработки сырья, наращиванию мощностей в эксплуатации рудных месторождений, что так же потребует создания дополнительных рабочих мест и повышения качества рабочей силы. Следовательно, возникнет задача профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Приобретение первичных профессиональных и трудовых навыков, повышение квалификации, обучение новым профессиям - приоритетные задачи содействия занятости населения в регионе.

 

Основные мероприятия по содействию занятости
представителей малочисленных коренных народов Севера
в 2001-2003 годах

 

N
п/
п
Мероприятия Сроки
исполне-
ния
Исполнители Примечание
1 2 3 4 5
1. Проводить совещания, информационные
консультации с участием
руководителей предприятий,
представителей кадровых служб,
представителей администрации по
вопросу взаимодействия
заинтересованных сторон в решении
проблем занятости представителей
коренных малочисленных народов
Севера (КМНС)
По мере
необходи-
мости
Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
2. Проводить анализ рынка труда
представителей КМНС и разрабатывать
меры по его смягчению
Постоянно Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
3. Организовать трудоустройство
безработных граждан на условиях
временной занятости и общественных
работ
Постоянно Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
4. Организовать трудоустройство
школьников на временную работу в
период летних школьных каникул
Ежегодно
июнь-сен-
тябрь
Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
5. Проводить персональный учет и анализ
профессионального состава
безработных граждан.
Постоянно Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
6. Организовать профессиональное
обучение безработных граждан
профессиям, специальностям,
пользующимся спросом на рынке труда
с последующей гарантией их
трудоустройства
Постоянно Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
7. Оказывать профоринтационные услуги
безработным гражданам и школьникам,
ориентируя на профессиональное
освоение традиционных видов
занятости: оленеводство,
звероводство, косторезное
мастерство, декоративно-прикладное
искусство, охота на морзверя и
рыбная ловля.
Постоянно Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
8. Проводить занятия с длительно не
работающими гражданами из числа КМНС
(Клубы ищущих работу) с целью
обучения поиску работы, поведению на
рынке труда и оказанию
психологической поддержки.
Постоянно Департа-
мент ФГСЗН по
ЧАО, центры
занятости
 
9. Оказывать
организационно-методическую помощь в
развитии предпринимательской
деятельности безработных граждан и
незанятого населения из числа КМНС
По мере
необходи-
мости
Департамент
ФГСЗН по ЧАО,
центры
занятости
 
10
.
Обеспечить квотирование рабочих мест
для КМНС в местах их традиционного
проживания.
Постоянно Органы
исполнительной
власти
 

 

III. Система мероприятий Программы

 

Система мероприятий Программы направлена на решение ключевых проблем рынка труда и представлена следующими направлениями:

Подготовка проектов Постановлений Губернатора округа по вопросам занятости населения и развития рынка труда;

Взаимодействие с работодателями по вопросам трудоустройства, развития и расширения видов общественных работ на основе заключения и реализации соглашений о сотрудничестве с заинтересованными органами исполнительной власти;

Государственная политика на рынке труда, предусматривающая меры по содействию занятости населения;

Развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров, включающее совершенствование системы профессионального образования, профессиональной ориентации населения, в том числе безработных и незанятых граждан с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда и быстрейшего трудоустройства;

Содействие занятости граждан с особыми потребностями - социальная адаптация особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы безработных и незанятых граждан с особыми потребностями на рынке труда - инвалидов, подростков и молодежи, впервые ищущих работу; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; отдельных категорий женщин; граждан, имеющих длительный перерыв в работе, граждан отбывших наказание в местах лишения свободы и т.д.

Улучшение функционирования рынка труда, - реализация мер, направленных на совершенствование системы информирования граждан и работодателей о вакансиях на рынке труда и предложении рабочей силы, профориентации безработных и незанятых граждан; мониторинг эффективности реализации специальных программ содействия занятости; развитие социального партнерства в сфере занятости.

 

IV. Реcурсное обеспечение Программы

 

Основными источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального и окружного бюджетов.

Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы на 2001-2003 годы (в ценах 2001 года) составит:

2001 год - около 68986,4 тыс.рублей , в том числе из федерального бюджета 65399,4 тыс.рублей, из окружного бюджета - 3587,0 тыс.рублей;

2002 год - около 77511,8 тыс.рублей, в том числе из федерального бюджета 72709,2 тыс.рублей, из окружного бюджета - 4802,6 тыс.рублей;

2003 год - около 85099,7 тыс.рублей, в том числе из федерального бюджета 79754,9 тыс.рублей, из окружного бюджета - 5344,8 тыс.рублей;

Порядок финансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Помимо средств федерального и окружного бюджетов для реализации программы предполагается привлечь средства местных бюджетов, внебюджетные средства, в том числе: средства работодателей, средства негосударственных фондов.

 

V. Организация управления Программой и
контроль за ходом ее реализации

 

Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Чукотскому автономному округу совместно с заинтересованными органами исполнительной власти. В качестве инструмента контроля за ходом исполнения Программы будет использоваться подготовка полугодовых и годовых отчетов. Анализ основных показателей позволит проследить зависимость между целями, задачами и конечными результатами Программы, своевременно вырабатывать соответствующие управленческие решения.

 

VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

 

Реализация Программы в 2001-2003 годах позволит:

 

создать условия для функционирования цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы, эффективно функционирующей государственной службы занятости населения.

 

Предложение рабочей силы на контролируемом рынке
труда в 2001 - 2003 годах
Чел.

  2000 год
(факт)
2001 год 2002 год 2003 год
1. Состояло на учете
безработных на начало
периода
1996 1784 1620 1525
2.Поставлено на учет
безработных в течение
периода
2879 2800 2700 2500
3. Снято с учета
безработных в течение
периода(4+5+6+7)

3091

2776
2795 2525
в том числе
4. нашли работу
(доходное занятие)
1682 1800 1900 1900
5. направлено на
обучение
72 100 130 160
6. оформлено на
досрочную пенсию
11 20 15 15
7.снято с учета по
другим причинам
1326 856 750 450
8. Состояло на учете
безработных, на конец
периода (1+2-3)
1784 1620 1525 1500
9. из них которым
назначено пособие
1187 1134 1068 1050
Справочно:        
Примут участие:        
10. в общественных
работах в течение
периода
218 150 150 150
11. в специальной
программе "Молодежная
практика"
8 15 20 10
12.Трудоустройство
несовершеннолетних
граждан в период летних
школьных каникул
822 650 670 620
13.Организуют
собственное дело
2 15 15 13
14..Будет намечено к
высвобождению в течение
года
601 500 300 200

 

В 2001-2003 годах предполагается:

оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 7 тыс. человек;

обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 300 человек;

организовать временное трудоустройство 1940 несовершеннолетних граждан

оказать содействие в организации предпринимательской деятельности 43 безработным гражданам;

предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 390 человек;

провести профориентационную работу с 6 300 гражданами.

 

VII. Приложения

 

Приложение 1

 

Сводная таблица спроса и предложения рабочей силы
на территориальном рынке труда
человек

Перечень характеристик 2000 год Прогноз на
2001 год 2002 год 2003 год
1 2 3 4 5
Спрос на рабочую силу
Всего 1040 1080 1200 1200
В том числе        
На начало прогнозного
периода на имеющиеся
вакансии
135 171 190 200
Потребность в
работниках на новых
рабочих местах,
предусмотренных к вводу
в прогнозируемом
периоде
190 200 300 250
Потребность в
работниках на замену
выбывающих по
собственному желанию и
по другим причинам, не
связанным с сокращением
численности персонала
850 880 900 950
Предложение рабочей силы
Всего 5072 5035 4970 4910
В том числе:        
Численность безработных
на начало года,
4840 4800 4750 4700
Из них
зарегистрированных в
территориальных органах
Минтруда России по
вопросам занятости
населения
1996 1784 1620 1525
Численность
высвобождаемых в
течение года работников
1300 1250 1230 1200
Численность,
работников, уволившихся
по собственному желанию
1950 1950 1900 1850
Численность выпускников
общеобразовательных
школ и профессиональных
учебных заведений всех
уровней, а также лиц,
прекративших обучение
до окончания учебного
заведения
430 435 470 490
Численность граждан,
уволенных из
вооруженных сил
Российской Федерации
220 230 250 250
Численность граждан,
освобожденных из мест
лишения свободы
22 20 20 20
Механический приток
населения в
трудоспособном возрасте
-2300 -2000 -2000 -2000
Численность граждан, не
имеющих работы по
другим причинам
1150 1150 1100 1100
Соотношение спроса и предложения
Неудовлетворенный спрос
на рабочую силу
       
Количество вакансий (на
конец года)
171 180 190 200
Общая численность
безработных
5929 5100 5000 4900
Численность официально
зарегистрированных
безработных
1784 1620 1525 1500
Справочно:        
Численность занятых в
экономике
43100 43900 44000 44100
Численность
экономически активного
населения
49000 49000 49000 49000
Уровень общей
безработицы, в % к
экономически активному
населению
12,1 10,4 10,2 10,0
Уровень регистрируемой
безработицы, в % к
экономически активному
населению
3,6 3,3 3,1 3,1

 

Приложение 2

 

Система мероприятий территориальной программы содействия занятости
населения Чукотского автономного округа





Перечень мероприятий


Сроки
испол-
нения

Голо-
вные
испо-
лни-
тели
Стоимость (млн.руб. в ценах соответствующего года)

Ожидаемые
результаты
В том числе
Федеральный бюджет Бюджет субъекта
Российской Федерации

Итого
 
2001-
2003
годы
В том числе: 2001-
2003
годы
В том числе:    
2001
год
2002
год
2003
год
  2001
год
2002
год
2003
год
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Подготовка проектов Постановлений Губернатора округа
1.1. Об установлении
величины прожиточного
минимума по основным
социально-демографичес-
ким группам населения
для определения
размеров пособий,
стипендий
ежек-
варта-
льно
после
приня-
тия
Закона
Чукот-
ского
АО "О
прожи-
точном
мини-
муме"
Депа-
рта-
мент
эко-
номи-
ки
                  Совершенствование
финансирования
1.2. О мерах по
организации и
обеспечения занятости
детей и подростков в
2201, 2002, 2003 годах.
Ежего-
дно в
апреле
, мае
Депа-
рта-
мент
обра-
зова-
ния и
науки
ЧАО,
ДФГСЗ
Н
                 
1.3. Подготовить
предложения по внесению
изменений и дополнений
в постановление
Губернатора "Об
утверждении Положения
об организации
общественных работ"
1
полу-
годие
2001
года
ДФГСЗ
Н по
ЧАО
Депа-
рта-
мент
эко-
номи-
ки
                  Расширение видов
общественных
работ,
совершенствование
механизма их
финансирования
1.4. С учетом
складывающейся ситуации
на рынке труда вносить
предложения
исполнительным и
законодательным органам
власти по решению
возникающих проблем
занятости, проведению
мероприя-тий
направленных на
социальную защиту
незанятого населения.
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗ
Н по
ЧАО
Цент-
ры
заня-
тости
                  Совершенствовать
Работу по
нала-живанию
контактов с
работодателями,
Пополнению банка
Данных
вакансий,
Проведению
активных мер по
сокращению
времени поиска
гражданами
Подходящей
Работы и периода
Безработицы.
1.5. Осуществлять
корректировку окружной,
городской и районных
программ содействия
занятости, незанятого
населения
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗ
Н по
ЧАО
Цент-
ры
заня-
тости
                 
II. Взаимодействие с работодателями
2.1. Привлекать
работодателей,
представителей
общественных
организаций к
- разработке,
корректировке программ
содействия занятости;
- участию в работе
координационного
комитета по содействию
занятости населения.
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
                   
2.2. Оказать
содействие в
трудоустройстве
(численность граждан):
2001 год - 2600 чел.
2002 год - 2500 чел.
2003 год - 2500
чел.
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
рабо-
тода-
тели


16,4
4,7 5,5 6,2         16,4 Сокращение
периода поиска
работы,
заполнение
вакансий и
сдерживание
безра-ботицы
путем
непосредственного
контакта с
работодателями
2.3. Проводить работу
по формированию и
ведению банка вакансий
города, районов,
региона.
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
рабо-
тода-
тели
2.4. Совершенствовать
формы работы с
незанятым населением,
способствующие
трудоустройству
(проводить ярмарки
вакансий, дни
информации, занятия в
Клубах ищущих работу)

Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
рабо-
тода-
тели
        0,21 0,06 0,07 0,08 0,21 Приобретение
безра-ботными
гражданами
навыков активного
поиска работы,
предоставление им
практической
возмож-ности
реализовать
полученные навыки
2.5. Разрабатывать
отраслевые программы
общественных работ
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
рабо-
тода-
тели
       




1,7





0,5





0,6





0,6





1,7

Трудоустроить
2001г.- 150 чел.
2002 г.- 150 чел.
2003 г. - 150
чел.
2.6. Осуществлять
работу по заключению и
реализации соглашений
о сотрудничестве по
организации
общественных работ
По
мере
необ-
ходи-
мости
                     
2.7. Проводить
мониторинг
общественных работ
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
1,4 0,4 0,5 0,5         1,4  
2.8. Осуществлять
материальную поддержку
безработных граждан
(пособие по
безработице,
материальная помощь)
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
177,7 64,7 59,2 53,8         177,7 Количество
участников в
2001 г. -4130
чел.
2002 г. - 3900
чел.
2003 г - 3820
чел.
III. Государственная политика на рынке труда
3.1. Проводить
мониторинг ситуации на
рынке труда
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
2,1 0,6 0,7 0,8         2,1  
3.2.Используя
общероссийский банк
данных о вакансиях
содействовать
трудоустройству
граждан вне пределов
региона
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
1,6 0,5 0,5 0,6         1,6  
3.3. Осуществлять меры
по информированию
граждан, желающих
выехать за пределы
региона о состоянии
рынка труда в районах
вселения
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
                   
3.4.Оказывать
организационно-методи-
ческую помощь в
развитии
предпринимательской
деятельности
безработных граждан
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
1,4 0,4 0,5 0,5 1,4 0,4 0,5 0,5 2,8 Количество
участников
2001г. - 15 чел.
2002 г. - 15 чел.
2003 г. - 13 чел.
IV.Развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификациии# кадров
4.1.Осуществлять
согласование объемов и
профилей подготовки
рабочих и специалистов
в учреждения
профессионального
образования
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Депар-
тамент
эконо-
мики
Депар-
тамент
обра-
зова-
ния и
науки
                  Устранение
диспропорции в
профессионально-
квалификационной
структуре спроса
и предложения
рабочей си
4.2.Обновить
информационный банк
образовательных
учреждений,
образовательных
программ профобучения
безработных и
незанятых граждан
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Депар-
тамент
обра-
зова-
ния и
науки
Центры
заня-
тости
6,2 1,8 2,1 2,3 0,1 0,03 0,03 0,04 6,3 Предоставление
гражданам
возможности
получения новой
профессии,
повышения
квалификации для
последующего
трудоустройства
4.3. Проводить
персональный учет и
анализ
профессионального
состава безработных
граждан
  ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
                 
4.4. Совершенствовать
систему
профориентационной
работы с безработными
гражданами и незанятым
населением
Оказать услуги в:
2001 г. - 2000 чел.
2002 г. - 2100 чел.
2003 г. - 2200 чел.
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
заня-
тости
                  Оказание
содействия
гражданам в
выборе вида
деятельности и
формы занятости в
соответствии с
личными
склон-ностями и
потреб-ностями
рынка труда
4.5.Проводить
профессиональное
обучение безработных
граждан и незанятого
населения
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Депар-
тамент
эконо-
мики
        5,8 1,3 1,9 2,6 5,8 Обучить в
2001 г.- 100
чел.
2002 г. - 130
чел.
2003 г. - 160
чел.
V. Содействие занятости граждан с особыми потребностями
5.1. Содействие
занятости молодежи
                      Позволит молодежи
оценить свои силы
и возможности,
определиться с
выбором профессии
5.1.1.Обеспечить
информирование о
ситуации на рынке
труда, наличии
вакансий, о
соответствии спроса и
предложения на
вакантные рабочие
места по городу,
району и в целом по
региону, о содержании
работы представителей
различных профессий.
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                 
5.1.2.Создать банк
предприятий
экономически
стабильных, имеющих
перспективу развития
  ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
Деапар-
тамент
эконо-
мики
                   
5.1.3.Содействовать
занятости выпускников
образовательных
учреждений в рамках
программы "Молодежная
практика" в
2001г. - 15 чел.
2002 г. - 20 чел.
2003 г.- 10 чел.
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
работо-
датели
        1,5 0,4 0,7 0,4 1,5 Расширение
возможностей
трудоустройства и
приобретение
профессиональных
знаний, навыков.
5.1.4.Оказывать
профес-сиональную
информацию,
консультацию и
психологическую
поддержку гражданам:
- длительно состоящим
на учете;
- учащимся школ,
училищ;
-выпскникам
учреждений начального,
среднего и высшего
образования
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
Депар-
тамент
образо-
вания и
науки
1,4 0,4 0,5 0,5         1,4 Обеспечит
свободный выбор
профессии, формы
занятости и путей
самореализации
личности,
достижение
сбалансированно-с
ти между
профессиона-льны-
ми интересами
человека, его
психофи-зиологи-
ческими
осо-бенностями и
возмож-ностями
рынка труда
5.1.5.Организация
временной занятости
школьников в период
летних школьных
каникул в
2001 г. - 650 чел.
2002 г. - 670 чел.
2003 г. - 620 чел.
Ежего-
дно в
период
май-ок
тябрь
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
Депар-
тамент
образо-
вания и
науки
работо-
датели
        3,1 0,9 1,1 1,1 3,1 Трудовая
адаптация и
социальная
поддержка
несовершеннолет-
них граждан
5.2. Содействие
занятости женщин
                       
5.2.1.Проводить
мониторинг положения
женщин на рынке труда
и подготовку
соответствующих
информационно-аналити-
ческих материалов
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
работо-
датели
                  Информирование о
положении женщин
на рынке труда
5.2.2.Содействовать
развитию женского
малого
предпринимательства,
самозанятости,
семейно-домашнего
бизнеса
По
мере
необ-
ходи-
мости
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
работо-
датели
                   
5.2.3.Содействовать
временной занятости
женщин
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
Работо-
датели
                   
5.3. Содействие
занятости инвалидов
                       
5.3.1Обеспечить
взаимодействие
учреждений МСЭК и
службы занятости при
разработке
индивидуальных
программ реабилитации
инвалидов с учетом
ситуации на рынке
труда
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
работо-
датели
                  Повышение
эффективности
трудоустройства
инвалидов
5.3.2.Проводить
мониторинг положения
инвалидов на рынке
труда
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
работо-
датели
                   
5.4. Содействие
занятости граждан,
уволенных с военной
службы
                      Информирование с
целью
трудоустройства.
Увеличение шансов
трудоустроиться,
обрести знания,
уверенность в
своих силах,
найти свое место
в жизни
5.4.1.Оказывать
профинформационные
услуги военнослужащим
на основании договора
о сотрудничестве
  ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                 
5.4.2.Организовать
профессиональное
обучение с учетом
имеющегося у граждан
образовательного
потенциала и навыков
  ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                 
5.5. Содействие занятости длительно безработных      
5.5.1.Проводить
занятия в центрах
занятости населения с
длительно не
работающими гражданами
(Клубы ищущих работу)
  ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                  Приобретение
знаний,
уверенности в
своих силах
5.5.2Осуществлять меры
по привлечению
безработных граждан к
участию во временных и
общественных работах
  ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                  Сохранение
мотивации к труду
VI. Улучшение функционирования рынка труда
6.1. Информировать
граждан и
работодателей о
возможностях
трудоустройства,
профобучения, ситуации
на рынке труда
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
        1,1 0,3 0,4 0,4 1,1 Повышение
информированности
населения
6.2. Совершенствовать
работу по
информационной
поддержке программ
занятости:
-
рекламно-издательская
деятельность;
- информационная
деятельность;
- АИС "Занятость"
- развитие кадрового
потенциала
Посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
        2,4 0,7 0,8 0,9 2,4
6.3. В целях повышения
эффективности работы
вносить на
рассмотрение
координационного
комитета содействия
занятости населения
вопросы о
трудоустройстве
незанятых граждан.
посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                  Повышение
гарантий
занятости,
обеспечение их
права на
профессиональную
подготовку
6.4. Совершенствовать
работу по подбору
подходящего рабочего
места для граждан
ищущих работу.
посто-
янно
ДФГСЗН
по ЧАО
Центры
занято-
сти
                   

 

Предложения по объемам финансирования территориальной программы
содействия занятости населения
на 2001 год из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской
Федерации

 

Наименование действий и программ
занятости
Количество
участников
( контрольные
показатели ) в
2000 году, чел
Количество
участников

(контрольные
показатели )
в 2001 году,
чел
Затраты на
1 участника
в 2001
году, тыс.
руб.
Средства на реализацию действий и
программ занятости 2001 году,
тыс. руб.

Всего,

в том числе
из
федераль-
ного
бюджета
из бюджета
субъекта
Федерации
1 2 3 4 5 6 7
Организация общественных работ
100

150

3,266

489,9
 
489,9
Создание и сохранение рабочих мест
190
         
Организация занятости молодежи, в
том числе несовершеннолетних
граждан
660

650
665

650
29,674

1,387
1325,9

901,6
  1325,9

901,6
Содействие занятости женщин,
включая многодетных и одиноких
родителей
 

1100
       
Организация самозанятости
безработных граждан

15

15

27,88

418,2
 
418,2
Трудоустройство длительно
безработных граждан
 
940

0,061

58,0
 
58,0
Содействие в трудоустройстве
инвалидов

11

10
       
Содействие в трудоустройстве
беженцев и вынужденных
переселенцев
           
Организация трудоустройства
граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей
 

30
       
Содействие в трудоустройстве лиц,
освобожденных из мест лишения
свободы
 

10
       
Профессиональное обучение
безработных граждан и незанятого
населения,
в том числе:
основам предпринимательства
из числа слабо социально
защищенных
из них:
впервые выходящих на рынок труда и
не имеющих профессий и
специальностей
выпускников образовательных
учреждений
инвалидов, имеющих показания к
труду
одиноких и многодетных родителей,
воспитывающих детей дошкольного
возраста,
детей-инвалидов
граждан, уволенных с военной
службы
беженцев, вынужденных переселенцев
248





110





71

4


10


20

5
100





50



18

15

3


9


5
12,7 1270,0   1270,0
Профессиональная ориентация
безработных граждан и незанятого
населения


2000


2000


0,013


25,0
 

25,0
Материальная поддержка безработных
граждан (пособие по безработице,
материальная помощь)

4624

4130
 
53821,8

53821,8
 
Информационная поддержка
программ занятости
 
3
 
703,0

703,0
 
Содержание службы занятости      
10874,6

10874,6
 
ИТОГО:
(для ст. 5, 6, 7)
     
68986,4

65399,4

3587,0

 

Приложение 3

 

Характеристика территориальной программы содействия занятости населения
Чукотского автономного округа

 

 

|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                |      Финансовые затраты (млн.руб. в ценах 2001 года)      |                   |
|Цели и основные этапы программы |-----------------------------------------------------------+-------------------|
|    (подпрограммы), уровень     |  Источники и направления   |на весь|  в том числе  |      |    Результаты     |
|           утвержде-            |          расходов          |период |               |      |    выполнения     |
| ния, государственный заказчик  |                            | реа-  |               |      |  основных этапов  |
|                                |                            |лизации|               |      |     программы     |
|                                |                            |програ-|               |      |  (подпрограммы)   |
|                                |                            |  ммы  |               |      |  в натуральном и  |
|                                |                            |       |               |      |    стоимостном    |
|                                |                            |       |               |      |    выражениях     |
|                                |                            |       |---------------+------|                   |
|                                |                            |       |по 1999| 2000  | 2001 |                   |
|                                |                            |       |  год  |  год  | год  |                   |
|                                |                            |       |(включи|(оценка|(прог-|                   |
|                                |                            |       |   -   |   )   | ноз) |                   |
|                                |                            |       |тельно)|       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
| - Способствовать формированию  |ЗАТРАТЫ - ВСЕГО             |       | 39,3  | 24,6  | 69,0 |       132,9       |
|благоприятных условий для       |                            |       |       |       |      |                   |
|занятости населения и           |                            |       |       |       |      |                   |
|обеспечения рабочей силой       |                            |       |       |       |      |                   |
|предприятий, организаций        |                            |       |       |       |      |                   |
|различных форм собственности;   |                            |       |       |       |      |                   |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |в том числе:                |       |       |       |      |                   |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |Федеральный бюджет          |       | 39,3  | 24,6  | 65,4 |       129,3       |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |Бюджеты субъектов Федерации |       |       |       |      |                   |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |и местные бюджеты           |       |   0   |   0   | 3,6  |        3,6        |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |Внебюджетные источники      |       |       |       |  0   |                   |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |Из общего объема затрат-    |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
| - решение проблем социальной   |затраты на:                 |       |       |       |      |                   |
|защиты населения от безработицы |                            |       |       |       |      |                   |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ        |       |   0   |   0   |  0   |         0         |
|                                |----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |в том числе:                |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |Федеральный бюджет          |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Организация общественных работ  |Бюджеты субъектов федерации |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|организация занятости молодежи  |и местные бюджеты           |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|организация самозанятости       |Внебюджетные источники      |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|трудоустройство длительно       |НИОКР                       |       |   0   |   0   |  0   |         0         |
|безработных                     |                            |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Профессиональное обучение       |в том числе:                |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Профессиональная ориентация     |Федеральный бюджет          |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Материальная поддержка          |Бюджеты субъектов федерации |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Информационная поддержка        |и местные бюджеты           |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Содержание службы занятости     |Внебюджетные источники      |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ              |       | 39,3  | 24,6  | 69,0 |       132,9       |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |в том числе:                |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|                                |Федеральный бюджет          |       | 39,3  | 24,6  | 65,4 |       129,3       |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Государственный заказчик        |Бюджеты субъектов федерации |       |       |       |      |                   |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Минтруд России                  |и местные бюджеты           |       |   0   |   0   | 3,6  |        3,6        |
|--------------------------------+----------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------|
|Департамент ФГСЗН по Чукотскому |Внебюджетные источники      |       |   0   |   0   |  0   |         0         |
|АО                              |                            |       |       |       |      |                   |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Приложение 4

 

Бюджетная заявка
на ассигнования из федерального бюджета для финансирования
территориальной программы содействия занятости населения
Чукотский автономный округ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                   |    Единица    |    1999 год     |    2000 год     |       2001 год        |
|                                   |   измерения   |      отчет      |   федер.бюдж.   |        прогноз        |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|1.Объем ассигнований из            |   млн.руб.    |      18,0       |      20,5       |         65,4          |
|федерального бюджета               |               |                 |                 |                       |
|для финансирования                 |               |                 |                 |                       |
|в том числе:                       |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|инвестиции                         |               |                 |                 |           0           |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|НИОКР                              |   млн.руб.    |                 |                 |           0           |
|-----------------------------------|               |-----------------+-----------------+-----------------------|
|прочие текущие расходы             |               |      18,0       |      20,5       |         65,4          |
|-----------------------------------|               |-----------------+-----------------+-----------------------|
|                                   |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|2.Обоснование ассигнований         |               |                 |                 |                       |
|на реализацию программы            |               |                 |                 |                       |
|в том числе:                       |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|инвестиции                         |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|НИОКР                              |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|прочие текущие расходы             |               |                 |                 |                       |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Приложение 5

 

Бюджетная заявка
на ассигнования из территориального бюджета для финансирования
территориальной программы содействия занятости населения
Чукотский автономный округ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                   |    Единица    |    1999 год     |    2000 год     |       2001 год        |
|                                   |   измерения   |      отчет      |   федер.бюдж.   |        прогноз        |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|1.Объем ассигнований из            |   млн.руб.    |        0        |        0        |          3,6          |
|территориального бюджета           |               |                 |                 |                       |
|для финансирования                 |               |                 |                 |                       |
|в том числе:                       |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|инвестиции                         |               |        0        |        0        |           0           |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|НИОКР                              |   млн.руб.    |        0        |        0        |           0           |
|-----------------------------------|               |-----------------+-----------------+-----------------------|
|прочие текущие расходы             |               |        0        |        0        |          3,6          |
|-----------------------------------|               |-----------------+-----------------+-----------------------|
|                                   |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|2.Обоснование ассигнований         |               |                 |                 |                       |
|на реализацию программы            |               |                 |                 |                       |
|в том числе:                       |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|инвестиции                         |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|НИОКР                              |               |                 |                 |                       |
|-----------------------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------|
|прочие текущие расходы             |               |                 |                 |                       |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Приложение 7

 

Прогноз численности безработных граждан,
зарегистрированных в службе занятости
Чукотского автономного округа
чел.

  на
01.01.2001
на
01.01.2002
на
01.01.2003
на
01.01.2004
Г.Анадырь 194 241 230 227
Анадырский р-н 126 119 108 105
Беринговский р-н 136 76 65 62
Билибинский р-н 200 194 183 180
Иультинский р-н 235 141 130 127
Провиденский р-н 360 272 261 258
Чаунский р-н 193 251 240 237
Чукотский р-н 281 272 261 258
Шмидтовский р-н 59 54 47 46
В целом по округу 1784 1620 1525 1500

 

Приложение 8

 

Организация программы "Молодежная практика"

  Количество участников программы чел.
2001 год 2002 год 2003 год
Всего из них
предста-
вители
КМНС
Всего из них
предс-
тавите-
ли КМНС
Всего Из них
предс-
тавите-
ли КМНС
г.Анадырь 3 1 4 1 2 1
Анадырский р-н 3 1 4 1 2 1
Беринговский
р-н
1 0 1 0 1 1
Билибинский
р-н
2 1 2 1 1 1
Иультинский
р-н
1 0 2 0 1 0
Провиденский
р-н
1 1 1 1 1 0
Чаунский р-н 2 1 3 1 1 1
Чукотский р-н 2 1 3 2 1 1
Шмидтовский
р-н
0 0 0 0 0 0
Итого 15 6 20 7 10 6

 

Приложение 9

 

Организация профессионального обучения безработных граждан

  Количество участников программы чел.
2001 год 2002 год 2003 год
Всего из
гр.2
пре-
дста
ви-
тели
КМНС
Из
гр.2
моло-
дежь
16-29
лет
Все-
го
из
гр.2
пред-
ста-
вите-
ли
КМНС
Из
гр.2
моло-
дежь
16-29
лет
Все-
го
из
гр.2
пред-
ста-
вите-
ли
КМНС
Из
гр.2
мо-
ло-
дежь
16-2
9
лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
г.Анадырь 18 5 6 22 5 6 26 5 6
Анадырский р-н 12 7 5 16 7 5 20 7 5
Беринговский
р-н
8 2 2 11 2 2 15 2 2
Билибинский р-н 12 5 3 16 5 3 20 5 3
Иультинский р-н 12 4 3 15 4 3 18 6 3
Провиденский
р-н
12 10 3 15 12 3 18 12 3
Чаунский р-н 10 2 2 14 2 2 18 2 3
Чукотский р-н 10 9 3 13 9 6 17 9 5
Шмидтовский р-н 6 1 - 8 1 - 8 2 -
Итого 100 45 27 130 47 30 160 50 30

 

Приложение 10

 

Организация собственного дела

  Количество участников программы чел.
2001 год 2002 год 2003 год
Всего из
гр.2
пре-
дста
ви-
тели
КМНС
Из
гр.2
моло-
дежь
16-29
лет
Все-
го
из
гр.2
пред-
ста-
вите-
ли
КМНС
Из
гр.2
моло-
дежь
16-29
лет
Все-
го
из
гр.2
пред-
ста-
вите-
ли
КМНС
Из
гр.2
мо-
ло-
дежь
16-2
9
лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
г.Анадырь 3 - 1 2 - 1 2 - 1
Анадырский р-н 2 1 1 2 1 1 1 1 1
Беринговский
р-н
1 - - 1 - - 1 - -
Билибинский р-н 3 1 1 3 1 1 3 1 1
Иультинский р-н 2 - 1 2 - 1 2 - 1
Провиденский
р-н
1 1   1 1   1 1  
Чаунский р-н 2 - 1 2 - 1 2 - 1
Чукотский р-н 2 2 - 3 2 - 2 2 -
Шмидтовский р-н - - - - - - - - -
Итого 15 5 5 15 5 5 13 5 5

 

Приложение 11

 

Организация общественных работ для безработных граждан

  Количество участников программы чел.
2001 год 2002 год 2003 год
Все-
го
из них Все-
го
из них Всего из них
пре-
дста
ви-
тели
КМНС
моло-
дежь
  пре-
дста
ви-
тели
КМНС
Мо-
ло-
дежь
  пре-
дста
ви-
тели
КМНС
моло-
дежь
г.Анадырь 20 10 5 20 8 4 20 8 4
Анадырский
р-н
15 7 3 16 8 3 16 8 3
Угольные Копи
Шахтерский
Канчалан
Усть-Белая
Снежное
Марково
Ламутское
Чуванское
Ваеги
5
3
-
7
-
-
-
-
-
-
-
-
7
-
-
-
-
-
3
-
-
-
-
-
--
-
-
6
3
-
7
-
-
-
-
-
1
-
-
7
-
-
-
-
-
2
-
-
1
-
-
-
-
-
6
3
-
7
-
-
-
-
-
1
-
-
7
-
-
-
-
-
2
-
-
1
-
-
-
-
-
Беринговский
р-н
24 19 5 25 20 7 25 20 7
Беринговский
Алькатваам
Мейныпильгино
Хатырка
5
-
12
7
-
-
12
7
1
-
3
1
5
-
12
8
-
-
12
8
1
-
4
2
5
-
12
8
-
-
12
8
1
-
4
2
Билибинский
р-н
30 25 7 30 25 10 30 25 5
Билибино
Кепервеем
Анюйск
Омолон
Островное
Илирней
7
-
-
12
11
-
4
-
-
10
11
-
2
-
-
3
2
-
7
-
-
12
11
-
4
-
-
10
11
-
2
-
-
4
4
-
7
-
-
12
11
-
4
-
-
10
11
-
-
-
-
3
2
-
Иультинский
р-н
10 5 3 10 5 2 10 3 2
Эгвекинот
Конергино
Уэлькаль
Амгуэма
Ванкарем
Нутепепельмен
4
3
3
-
-
-
-
3
2
-
-
-
3
-
-
-
-
-
4
3
3
-
-
-
-
3
2
-
-
-
2
-
-
-
-
-
4
3
3
-
-
-
-
1
2
-
-
-
2
-
-
-
-
-
Провиденский
р-н
15 8 4 16 10 5 16 10 4
Провидения
Новое Чаплино
Нунлигран
Энмелен
Сиреники
Янракыннот
5
-
-
-
5
5
2
-
-
-
3
3
2
-
-
-
-
2
6
-
-
-
5
5
4
-
-
-
3
3
3
-
-
-
-
2
6
-
-
-
5
5
4
-
-
-
3
3
2
-
-
-
-
2
Чаунский р-н 10 3 2 10 3 2 10 3 2
Певек
Апапельгино
Янранай
Айон
Рыткучи
6
-
-
2
2
-
-
-
2
1
2
-
-
-
-
6
-
-
2
2
-
-
-
2
1
2
-
-
-
-
6
-
-
2
2
-
-
-
2
1
2
-
-
-
-
Чукотский р-н 16 16 5 16 16 7 16 16 5
Лаврентия
Инчоун
Лорино
Нешкан
Уэлен
Энурмино
4
-
4
-
4
4
4
-
4
-
4
4
2
-
1
-
1
1
4
-
4
-
4
4
4
-
4
-
4
4
2
-
2
-
2
1
4
-
4
-
4
4
4
-
4
-
4
4
2
-
1
-
1
1
Шмидтовский
р-н
10 8 4 7 4 2 7 3 2
Мыс Шмидта
Рыркарпий
Биллингс
4
3
3
-
4
4
2
1
1
3
2
2

2
2
1
-
1
2
2
3
-
2
1
-
1
1
Итого 150 101 38 150 99 42 150 96 34

 

Приложение 12

 

Трудоустройство несовершеннолетних граждан в период летних школьных
каникул

  Количество участников программы чел.
2001 год 2002 год 2003 год
Всего из них
предс-
тавите-
ли КМНС
моло-
дежь
Всего из них
предс-
тави-
тели
КМНС
моло-
дежь
Всего из них
предс-
тавите-
ли КМНС
моло-
дежь
г.Анадырь 80 20 80 25 70 20
Анадырский р-н 77 25 90 25 80 25
Угольные Копи
Шахтерский
Канчалан
Усть-Белая
Снежное
Марково
Ламутское
Чуванское
Ваеги
23
4
4
22
4
4
5
6
5
-
-
-
17
-
-
4
3
1
23
4
10
22
7
6
7
6
5
-
-
-
17
-
-
4
3
1
23
4
4
22
4
5
6
6
6
-
-
-
17
-
-
4
3
1
Беринговский
р-н
18 7 20 8 15 5
Беринговский
Алькатваам
Мейныпильгино
Хатырка
5
2
9
2

1
5
1
5
2
10
3

1
6
1
4
2
6
3
-
-
4
1
Билибинский
р-н
100 45 100 45 100 45
Билибино
Кепервеем
Анюйск
Омолон
Островное
Илирней
18
2
6
45
25
4
-
-
-
35
10
-
18
2
6
45
25
4
-
-
-
35
10
-
18
2
6
45
25
4
-
-
-
35
10
-
Иультинский
р-н
60 25 70 25 70 25
Эгвекинот
Конергино
Уэлькаль
Амгуэма
Ванкарем
Нутепепельмен
18
16
13
5
4
4
-
9
9
3
2
2
23
19
15
5
4
4
-
9
9
3
2
2
23
19
15
5
4
4
-
9
9
3
2
2
Провиденский
р-н
50 50 80 80 70 70
Провидения
Новое Чаплино
Нунлигран
Энмелен
Сиреники
Янракыннот
5
10
10
5
10
10
5
10
10
5
10
10
10
15
15
15
15
10
10
15
15
15
15
10
10
10
15
10
15
10
10
10
15
10
15
10
Чаунский р-н 50 12 60 10 50 10
Певек
Апапельгино
Янранай
Айон
Рыткучи
10
5
15
10
10
-
-
4
4
4
10
5
15
15
15
-
-
3
4
3
10
5
15
10
10
-
-
3
4
3
Чукотский р-н 200 150 150 120 150 120
Лаврентия
Инчоун
Лорино
Нешкан
Уэлен
Энурмино
35
30
35
35
30
35
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
20
20
20
20
20
20
25
25
25
25
25
25
20
20
20
20
20
20
Шмидтовский
р-н
15 10 20 12 15 8
Мыс Шмидта
Рыркарпий
Биллингс
5
5
5
3
4
3
7
7
6
4
4
4
5
5
5
3
2
3
Итого 650 344 670 350 620 328

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 19 февраля 2001 г. N 07 "О программе содействия занятости населения Чукотского автономного округа на 2001 - 2003 г.г."


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 12 февраля 2004 г. N 03


Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 27 ноября 2002 г. N 87



Настоящий документ снят с контроля