2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мамченко Н.В.) при формировании проектов окружного бюджета на соответствующие годы включить региональную целевую программу "Содействие занятости населения Чукотского автономного округа на 2004-2006 годы" в перечень региональных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета, и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Анисимова В.Г.).
Председатель Правительства
Чукотского автономного округа |
Р. Абрамович |
г. Анадырь
24 ноября 2003 г.
N 291
Региональная целевая программа
"Содействие занятости населения Чукотского автономного округа на 2004-2006 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2003 г. N 291)
См. Программу содействия занятости населения Чукотского автономного округа на 2001-2003 годы
малочисленных народов Севера
на рынке труда автономного округа
реализации Программы
исполнением Программы
Паспорт
региональной целевой прогрммы "Содействие занятости населения
Чукотского автономного округа на 2004-2006 годы"
Наименование Программы Региональная целевая программа "Содействие
занятости населения Чукотского автономного округа
на 2004-2006 годы"
Наименование региона Чукотский автономный округ
Основания для разработки Закон Российской Федерации "О занятости населения
Программы в Российской Федерации"
Конечная цель Программы Создание условий для трудоустройства граждан,
ищущих работу, в первую очередь, особо
нуждающихся в социальной поддержке; обеспечение
работодателей необходимой рабочей силой; снижение
напряженности на рынке труда; сохранение
мотивации к трудовой деятельности лиц, длительное
время находящихся без работы
Заказчик Программы Правительство Чукотского автономного округа
Руководитель (разработчик) Департамент федеральной государственной службы
Программы занятости населения по Чукотскому автономному
округу
Исполнители Программы Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Чукотскому автономному
округу, центры занятости населения;
Департамент социальной политики Чукотского
автономного округа;
Департамент культуры, молодежи, спорта, туризма и
информационной политики Чукотского автономного
округа;
Управление по делам коренных и малочисленных
народов Чукотки Аппарата Губернатора и
Правительства Чукотского автономного округа;
Управление Минюста Российской Федерации по
Чукотскому автономному округу;
Военный комиссариат Чукотского автономного
округа;
Некоммерческое учреждение "Бизнес-центр Чукотки".
Сроки реализации Программы 2004-2006 годы
Объемы и источники Общий объем финансирования программы - 71 360,0
финансирования Программы (в тыс. рублей, в том числе:
ценах 2003 года) Федеральный бюджет - 65 872,5 тыс. рублей из них:
2004 год - 20 563,5 тыс. руб.;
2005 год - 22 991,2 тыс. руб.;
2006 год - 22 317,8 тыс. руб.
Окружной бюджет - 5 487,5 тыс. рублей из них:
2004 год - 1 547,6 тыс. руб.;
2005 год - 1 933,0 тыс. руб.;
2006 год - 2 006,9 тыс. руб.;
Экономическая и социальная Реализация программы в течение 2004-2006 годов
эффективность Программы позволит оказать содействие занятости населения
автономного округа различного характера, в том
числе:
в трудоустройстве на постоянной и временной
основе 2160 человек;
в обеспечении трудоустройства на
общественные работы 600 человек;
в организации временного трудоустройства
1500 несовершеннолетних граждан;
в организации временного трудоустройства 60
безработных граждан, особо нуждающихся в
социальной поддержке;
в обеспечении социальной поддержки 4179
безработных граждан (выплата пособия по
безработице, досрочной пенсии, стипендии в период
прохождения профобучения и др.) из средств
федерального бюджета;
направить на профессиональное обучение,
повышение квалификации и переподготовку с целью
последующего трудоустройства 300 безработных
граждан;
провести профориентационную работу с 1350
гражданами;
обеспечить формирование банка вакансий
службы занятости за счет поступления сведений от
работодателей о свободных рабочих местах
Организация контроля за Контроль за целевым использованием финансовых
исполнением Программы средств осуществляет Департамент федеральной
государственной службы занятости населения по
Чукотскому автономному округу совместно с
Департаментом финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа
Введение
Программа "Содействие занятости населения Чукотского автономного округа на 2004-2006 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", с учетом рекомендации Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
Подготовка Программы осуществлялась на основе анализа ситуации, сложившейся на рынках труда Чукотского автономного округа и муниципальных образований Чукотского автономного округа, а также с учетом предложений Правительства Чукотского автономного округа, администраций муниципальных образований Чукотского автономного округа, образовательных учреждений и других заинтересованных сторон.
Настоящая Программа определяет приоритетные направления государственной политики в области занятости населения на 2004-2006 годы, обеспечивает преемственность региональной целевой программы содействия занятости населения Чукотского автономного округа на 2001-2003 годы.
Финансирование программных мероприятий по содействию занятости населения предполагается осуществлять за счет совместных средств федерального и окружного бюджетов.
1. Занятость и рынок труда
1.1. Содержание проблемы
В 2000-2002 годы в Чукотском автономном округе отмечены позитивные сдвиги в социально-экономическом развитии. Произошел рост объемов промышленной продукции, производства потребительских товаров, перевозок грузов предприятиями транспорта, подрядных работ. За прошедшие 2 года увеличились объемы инвестиций в экономику автономного округа, что оказало благоприятное влияние на положение в сфере занятости и на рынке труда:
прекратилось массовое высвобождение на предприятиях автономного округа;
снизилась напряженность на рынке труда;
сократилась численность безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения.
В период с 2000 по 2003 годы численность зарегистрированных безработных граждан снизилась соответственно с 1996 человек до 974 человек.
Уровень регистрируемой безработицы за указанный период снизился до 2,2% против 5,3% по состоянию на 01.01.2000 год, среди представителей коренных и малочисленных народов Севера (КМНС) с 11,1% до 7,8%.
В тоже время (не смотря на положительные тенденции):
сохраняется дифференциация районов автономного округа по уровню безработицы. По состоянию на 01.01.2003 года в автономном округе при среднем уровне регистрируемой безработицы 2,2% данный показатель варьировался от 0,2% (г. Анадырь) до 8,5% (Провиденский район). При этом в четырех районах (Провиденский, Чукотский, Беринговский, Иультинский районы) он сложился выше средне-окружного показателя;
предложение рабочей силы на регистрируемом рынке труда не соответствует спросу работодателей. Спрос на рынке труда, в основном, на рабочих строительных специальностей, квалифицированных рабочих всех специальностей в жилищно-коммунальном хозяйстве. Среди профессий служащих наиболее востребованы: учителя, врачи, программисты, медицинский персонал среднего звена, рядовой и младший начальный состав в органах внутренних дел, специалисты в области атомной энергетики и гидрометеорологии.
сохраняется значительная часть рабочих мест с уровнем оплаты труда ниже прожиточного минимума;
остается сложным трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите (инвалидов, молодежи, одиноких и многодетных родителей, граждан, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и др.). В целом динамика занятости в автономном округе выглядит следующим образом: тыс. чел.
N п/п | Показатели | 2001 год (отчет) |
2002 год (отчет) |
2003 год (ожидаемое) |
1. | Численность населения | 67,5 | 66,0 | 66,0 |
2. | Численность трудовых ресурсов, всего в том числе, занятых в экономике из них: в производстве в непроизводственной сфере |
40,4 34,8 19,9 14,9 |
40,2 35 20,0 15,0 |
40,3 35,1 20,1 15,0 |
2.1. | Численность учащихся, обучающихся с отрывом от работы |
2,2 |
1,3 |
1,4 |
2.2. | Численность лиц трудоспособного возраста не занятых трудовой деятельностью и учебой, в том числе, безработные граждане, зарегистрированные в службе занятости |
3,4 1,2 |
3,9 1,0 |
3,8 1,0 |
3. | Уровень экономической активности населения |
86,1% |
87,1% |
87,1% |
1.2. Прогноз спроса и предложения рабочей силы
По прогнозу социально-экономического развития автономного округа не предполагается резких изменений численности занятых в экономике автономного округа.
Принятый Правительством Чукотского автономного округа ряд программ направленных на социально-экономическое развитие автономного округа сроком действия до 2006 года, позволит снизить напряженность на регулируемом рынке труда автономного округа.
Ожидается, что в органы службы занятости в течение 2004 года может обратиться за содействием 1500 человек. Из них инвалидов - 10 человек; выпускников общеобразовательных учреждений - 75 человек; высвобожденных работников - 165 человек; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей - 5 человек; граждан, впервые ищущих работу - 120 человек; не имеющих профессии, специальности - 255 человек; граждан, имеющих длительный (более 6 месяцев) перерыв в работе - 345 человек. Численность безработных граждан, официально зарегистрированных, в органах службы занятости на конец 2004 года составит, 1200 человек.
По данным управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа оценочная потребность в основных кадрах (на замену естественной убыли и развитие производства) составит в 2004 году - 1047 человек, в 2005 году - 870 человек, в 2006 году - 673 человека.
Наибольшим спросом будут пользоваться рабочие профессии: электрогазосварщик, слесарь-сантехник, проходчик, горнорабочий подземный, водитель автомобиля, механик маломерных судов, оленевод, водитель - вездеходчик, слесарь, оператор связи, штукатур-маляр, плотник, столяр, электрик, токарь, продавец, электромонтер, машинист бульдозера, электромонтер по холодильному оборудованию, электромонтер по обслуживанию лифтов, а также специалисты: бухгалтер, экономист, программист, горный техник, ветеринарный техник, диспетчер по управлению воздушным движением, техники по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, пилоты, техник-электрик, техник-механик, врач, акушерка, медсестра, фельдшер, методист-организатор, хореограф, библиотекарь, учитель, синоптик, радист.
1.3. Занятость представителей коренных малочисленных народов Севера
Чукотский автономный округ относится к территории с многонациональным населением. В регионе проживают представители 68 национальностей. Регион имеет свою специфику в связи с проживанием здесь представителей коренных малочисленных народов Севера.
В ряду общих социально-экономических проблем Севера, обострившихся в последнее время, особое место занимают проблемы вхождения представителей коренных малочисленных народов Севера в новые экономические условия.
Основными причинами, отрицательно влияющими на процесс трудоустройства представителей коренных малочисленных народов Севера, являются:
- отсутствие необходимых профессиональных навыков, низкий уровень образования безработных граждан;
- неподготовленность населения к занятию предпринимательством и поиску работы в рыночных условиях;
- ограниченные возможности мобильности трудовых ресурсов.
Оказание услуг по трудоустройству представителям коренных малочисленных народов Севера, проживающим на территории Чукотского автономного округа, имеет свои специфические особенности. Одной из них является менталитет представителей коренных малочисленных народов Севера, их закрытость, стеснительность, порой неумение преподнести себя, показать знания, умения и навыки.
Значительная часть безработных граждан из числа представителей коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Чукотского автономного округа, из-за отсутствия востребованных на рынке труда профессий, продолжительное время не может найти работу. Более 60% из них не могут трудоустроиться свыше 4 месяцев. Решением проблемы "застойной безработицы" среди представителей коренных малочисленных народов Севера будет создание малых предприятий, ориентированных на традиционные виды занятости:
оленеводство, звероводство, рыболовство, морзверобойный промысел, а также помощь в организации собственного дела.
Правительство Чукотского автономного округа в последние годы уделяет этой проблеме большое внимание. На территории автономного округа действуют 17 региональных целевых программ, направленных на социальное и экономическое развитие региона.
Среди них значимое влияние на рынок труда, занятость населения, и особенно коренных малочисленных народов Севера, оказывает программа "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2003-2005 годы". Региональная программа, охватывающая отрасли пищевой промышленности, оленеводства, морзверобойный и другие промыслы, ветеринарию и другие сферы АПК, в основном направлена на сохранение рабочих мест: 900 - в оленеводстве; 268 - в морзверобойном промысле; 265 - в пищевой промышленности, также обучение 12 человек для предприятий АПК.
Образовательный уровень безработных граждан из числа представителей коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Чукотского автономного округа, достаточно низкий, около 40% не имеют полного среднего образования.
Приобретение первичных профессиональных и трудовых навыков, повышение квалификации, обучение новым профессиям - приоритетные задачи содействия занятости населения в автономном округе.
2. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана для достижения следующих целей:
формирование благоприятных условий для занятости населения и обеспечения организаций различных форм собственности рабочей силой;
создание условий гражданам трудоспособного возраста, ищущим работу для продолжения трудовой деятельности, в трудоустройстве на более квалифицированную работу;
решение проблемы социальной защиты населения от безработицы;
содействие достижению сбалансированности между предложением рабочей силы и спросом на нее, для создания условий эффективной занятости населения;
дальнейшее развитие рыночных отношений в сфере занятости.
Достижение вышеуказанных целей предусматривает решение следующих основных задач:
сдерживание роста численности безработных граждан за счет организации и проведения профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации незанятого населения, повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы;
создание условий для скорейшего трудоустройства граждан;
повышение эффективности активных мер на рынке труда;
смягчение последствий долговременной безработицы;
поддержка малого бизнеса, частного предпринимательства, совершенствование работы по профилактике безработицы;
реализация специальных мероприятий по профилированию безработных граждан в целях повышения эффективности предоставляемых им услуг и сокращения длительной безработицы;
улучшение информационного обеспечения политики занятости.
Эффективность программы определяется ходом влияния ее основных мероприятий на уровень безработицы и степенью удовлетворенности потребностей работодателей в рабочей силе.
3. Основные направления обеспечения занятости на рынке труда округа
Информирование о рынке труда
С целью повышения общей грамотности населения в вопросах занятости, выработки оптимальной модели поведения при решении возникающих в этой сфере проблем, а также для удовлетворения потребностей различных групп пользователей в конкретной, адресной информации, органами службы занятости планируется проведение в 2004-2006 годах комплекса мер по рекламной и информационно-просветительской деятельности.
Основные направления этой работы:
целенаправленное информирование граждан о ситуации на рынке труда и тенденциях его развития;
пропаганда возможностей и услуг органов службы занятости;
предоставление информации о трудоустройстве, профобучении, организации предпринимательской деятельности;
разъяснение основных принципов государственной и региональной политики в сфере занятости;
повышение эффективности информационного взаимодействия органов службы занятости, работодателей и граждан, ищущих работу, координация усилий всех субъектов рынка труда.
Профессиональная ориентация и психологическая поддержка населения
В целях обеспечения свободного выбора профессии, формы занятости и путей самореализации личности, достижения сбалансированности между профессиональными интересами человека, его психофизиологическими особенностями и возможностями рынка труда, в период действия Программы планируется охватить профориентационными услугами 1350 человек, в том числе в 2004 году - 450 человек.
Профессиональное обучение безработных граждан
Развитие реального сектора экономики диктует повышение спроса на квалифицированную рабочую силу. С учетом этого происходит совершенствование и преобразование системы профессионального обучения безработных граждан.
Особое внимание уделяется вопросам создания равных с горожанами условий для получения необходимой профессии безработным гражданам, проживающим в сельской местности.
Основными направлениями деятельности профессионального обучения безработных граждан будут являться:
обучение безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
организация обучения безработных граждан для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности;
оказание содействия работодателям в обеспечении потребности предприятий в кадрах путем организации профессионального обучения безработных граждан, опережающего обучения высвобождаемых работников.
Мероприятия ориентированы на те категории безработных граждан, которые не могут быть обеспечены работой и заработком без предварительного профессионального обучения. На профессиональное обучение будут направлены 300 безработных граждан.
Профессиональное обучение безработных граждан предусматривается осуществлять по следующим направлениям:
Будут направлены на профессиональное обучение |
2004-2006 годы | в том числе 2004 год |
Всего | 300 | 100 |
в том числе: профессиональная подготовка |
180 |
60 |
переподготовка | 90 | 30 |
обучение вторым (смежным) профессиям |
30 |
10 |
На организацию профессионального обучения безработных граждан в 2004-2006 годах предполагается выделение 4898,4 тыс. руб., в т.ч. из окружного бюджета - 937,0 тыс. рублей.
Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы
В 2004-2006 годах 18 незанятых граждан получат методическую и практическую поддержку в развитии предпринимательской инициативы по направлениям различного характера, в том числе:
консультирование и профессиональная ориентация незанятых граждан с целью определения их возможностей для осуществления деятельности в качестве предпринимателей, обучение основам предпринимательской деятельности, оказание правовой, организационной и финансовой поддержки на стадии формирования и становления собственного дела и т.д.;
обучение безработных граждан в образовательных учреждениях по профессиям и специальностям, позволяющим работать в сфере предпринимательской деятельности, организовать собственное дело с учетом перечня видов занятости, определенного как приоритетного для автономного округа.
Содействие занятости граждан, ищущих работу
С увеличением числа новых рабочих мест, расширением действующих производств число трудоустроенных граждан будет увеличиваться. Для граждан, нуждающихся в содействии службы занятости, будут развиваться, и повышаться эффективность системы формирования банка вакансий автономного округа, городов, районов, взаимодействие с другими регионами, организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите с участием средств федерального бюджета.
Планируется развитие общественных работ в сфере социального обслуживания населения, сельскохозяйственном производстве, дорожном строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, здравоохранении, рыбном хозяйстве и других отраслях, в зависимости от состава безработных граждан, потребностей и возможностей работодателей.
В целях расширения возможностей трудоустройства незанятых граждан планируется проведение "Ярмарок вакансий", "Ярмарок специалистов" и других мероприятий с участием работодателей.
Обеспечение организации указанных мероприятий усилит взаимодействие службы занятости и работодателей по следующим направлениям:
представление работодателям базы данных о профессиональном составе безработных посредством расширения компьютерных связей;
ведение банка высококвалифицированных специалистов и их рекламирование;
подбор персонала для работодателей по заявленным требованиям с использованием профориентационных методик.
Для сдерживания роста безработицы и социальной защиты высвобождаемых работников в 2004-2006 годах планируется организация комплекса следующих мер:
участие органов службы занятости в реализации механизмов социального партнерства (заключение и реализация коллективных договоров и соглашений);
оказание предувольнительных консультаций высвобождаемым работникам;
организация временных выездных консультационных пунктов органов службы занятости.
Социальная поддержка граждан, особо нуждающихся в социальной защите
Содействие занятости инвалидов предполагается осуществлять за счет первоочередного трудоустройства их на действующие и вновь создаваемые рабочие места постоянного и временного характера, развития общественных работ с учетом возможностей и спроса этой категории граждан. Предусматривается организация временного трудоустройства инвалидов с участием средств федерального бюджета.
В приоритетном порядке инвалидам будут оказываться услуги по переподготовке, повышению квалификации, профессиональной ориентации и психологической поддержке. Во всех центрах занятости планируется реализация программ социальной адаптации для длительно безработных граждан, в частности для лиц с ограниченной трудоспособностью.
Содействие занятости молодежи, повышение ее конкурентоспособности на рынке труда в 2004-2006 гг. предполагается осуществлять по следующим направлениям:
организация временного трудоустройства молодежи с привлечением различных источников финансирования;
расширение информационного обслуживания молодежи, в частности учащихся и студентов через средства массовой информации;
увеличение видов общественных и временных работ для молодежи, соответствующих их интеллектуальному и образовательному уровню;
увеличение объемов профориентационных услуг для молодежи;
организация и проведение "Ярмарок вакансий и учебных мест для молодежи", "Дней открытых дверей" и др.;
оказание содействия молодежи в приобретении новой профессии, переподготовке, повышении квалификации с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда.
Особое внимание при реализации мер, направленных на содействие занятости молодежи, уделяется выпускникам профессиональных образовательных учреждений.
Решение проблем занятости выпускников планируется проводить по следующим направлениям:
совершенствование системы информирования абитуриентов, учащихся, студентов, выпускников учреждений профессионального образования, работодателей о ситуации на рынке труда и в сфере образовательных услуг, способствующих решению вопросов трудоустройства;
формирование в учреждениях среднего и начального профессионального образования консультационных пунктов, занимающихся вопросами содействия трудоустройству студентов и выпускников;
организация на базе существующей системы дополнительного профессионального образования обучения выпускников учреждений профессионального образования по новым специальностям, расширяющим их профессиональные возможности и повышающим конкурентоспособность на рынке труда;
проведение профориентационной работы в образовательных учреждениях автономного округа по темам "Навыки поиска работы", "Техника трудоустройства";
корректировка на основе развития рынка труда и образовательных услуг содержания, форм и методов профессионального образования, перечня специальностей и структуры набора, региональных компонентов государственных образовательных стандартов.
В 2004-2006 годах будет продолжена работа по содействию временной занятости несовершеннолетней молодежи в свободное от учебы время. Планируется ежегодно трудоустраивать 500 человек. Приоритетное право будет предоставлено детям-сиротам, инвалидам, из семей особо нуждающихся в социальной поддержке, а также подросткам, состоящим на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
Для реализации данного мероприятия планируется обеспечить расширение видов работ, совершенствовать порядок трудоустройства, механизм организации рабочих мест.
Содействие занятости женщин будет осуществляться с учетом сложившейся ситуации на рынке труда по следующим направлениям:
повышение конкурентоспособности женщин на рынке труда путем профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации;
организация временного трудоустройства одиноких и многодетных женщин с участием средств федерального бюджета и других источников;
расширение возможностей занятости женщин за счет развития самозанятости;
организация временной занятости женщин на общественных работах;
реализация программ социальной адаптации для женщин, испытывающих трудности в поисках работы, оказание им психологической поддержки.
Содействие занятости других категорий, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, предусматривается осуществлять за счет: организации временного трудоустройства с привлечением финансовых средств из различных источников, предоставление им преимущественного права получения новой профессии (специальности), переобучения и повышения квалификации, содействия предпринимательской инициативе.
Для активизации самостоятельного поиска работы, социальной адаптации длительно неработающих граждан во всех городских и районных центрах занятости населения предусматривается реализация программ "Клуб ищущих работу", "Новый старт", что позволит охватить за период 2004-2006 годов 150 человек, в том числе 50 человек в 2004 году. Для отдельных категорий граждан будут практиковаться различные варианты программ социально-психологической адаптации, таких как:
"Старт в профессию" для молодых специалистов, "Деловая женщина", "Мой имидж" - для женщин, намеревающихся заняться предпринимательством и т.п.
Для повышения эффективности работы по трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений уголовно - исполнительной системы, предполагается:
усиление взаимодействия заинтересованных сторон в решении вопросов, необходимых для трудоустройства данной категории граждан;
предоставление первоочередных услуг по профессиональному консультированию и обучению, психологической поддержке;
организация временного трудоустройства с участием средств федерального бюджета.
Социальная поддержка безработных граждан
В целях обеспечения социальной поддержки безработных граждан, предусматриваются следующие меры:
выплата пособий по безработице (в среднем 1200 человек ежегодно);
оказание материальной и иной помощи безработным гражданам. За период действия Программы данными услугами воспользуются 195 человек;
назначение досрочных пенсий безработным гражданам. Такой возможностью ежегодно в среднем смогут воспользоваться 28 человек;
выплата стипендии в период прохождения безработными гражданами профподготовки, повышения квалификации и переподготовки (ежегодно 100 человек).
На социальную поддержку безработных граждан из средств федерального бюджета на 2004-2006 годы потребуется 52591,7 тыс., в т. ч. в 2004 году 16891,7 тыс. руб.
4. Ресурсное обеспечение
Основными источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального и окружного бюджетов.
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы на 2004-2006 годы составит 71 360,0 тыс. рублей, при этом:
из федерального бюджета - 65 872,5 тыс. рублей,
из окружного бюджета - 5 487,5 тыс. рублей,
в том числе:
2004 год - 22 111,1 тыс. рублей, при этом:
из федерального бюджета - 20 563,5 тыс. рублей,
из окружного бюджета - 1 547,6 тыс. рублей;
2005 год - 24 924,2 тыс. рублей, при этом:
из федерального бюджета - 22 991,2 тыс. рублей,
из окружного бюджета - 1 933,0 тыс. рублей;
2006 год - 24 324,7 тыс. рублей, при этом:
из федерального бюджета - 22 317,8 тыс. рублей,
из окружного бюджета - 2 006,9 тыс. рублей.
Порядок финансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
При реализации Программы объемы и источники финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться при изменении условий нормативно - правовой базы и порядка финансирования мероприятий Программы.
5. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Реализация Программы в 2004-2006 годах позволит создать условия для функционирования цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы, эффективно функционирующей государственной службы занятости населения.
В 2004-2006 годах предполагается:
оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 3870 безработным гражданам, в том числе в 2004 году 1290 гражданам;
временно трудоустроить на общественные работы 600 безработных граждан, в том числе в 2004 году - 200 безработных граждан;
временно трудоустроить 1500 несовершеннолетних граждан, в том числе в 2004 году - 500 несовершеннолетних граждан;
оказать содействие в организации предпринимательской деятельности 18 безработным гражданам, в том числе в 2004 году - 6 безработным гражданам;
предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 300 безработным гражданам, в том числе в 2004 году - 100 безработным гражданам;
провести профориентационную работу с 1350 безработными гражданами, в том числе в 2004 году - 450 безработными гражданами;
оказать содействие в организации временного трудоустройства 60 безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в том числе в 2004 году - 20 безработным гражданам;
обеспечить социальную поддержку 4179 безработным гражданам (выплата пособия по безработице, досрочной пенсии, стипендии в период прохождения профобучения и др.) за счет средств федерального бюджета, в том числе 1393 безработным гражданам в 2004 году.
6. Организация контроля за исполнением Программы
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Чукотскому автономному округу, центры занятости населения несут ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Контроль за использованием финансовых ресурсов, выделенных из окружного бюджета на реализацию Программы, осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, который при необходимости организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое использование выделяемых средств и конечные результаты реализации программных мероприятий. В качестве инструмента контроля будут использоваться квартальные и годовые отчеты, а также другие формы проверок, предусмотренные действующим законодательством.
7. Мероприятия
по реализации Программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|NN п/п| Наименование | Срок | Исполнители | Объемы | Итого | Ожидаемые |
| | мероприятий |исполне- | (по |финанси- | | результаты |
| | | ния | согласованию) |рования, | | |
| | | | |тыс.руб. | | |
| | | | |------------------------------------------------------------------------| | |
| | | | | Всего |Федера- | Всего |Окружной | | |
| | | | | | льный | | бюджет | | |
| | | | | | бюджет | | | | |
| | | | | |--------------------------| |---------------------------| | |
| | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | | 2004 | 2005 | 2006 | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Подготовка нормативно-законоадтельных# актов в сфере занятости |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Корректировка Программы|Ежегодно |Департамент | | | | | | | | | |Нормативное |
| |"Содействие занятости | |ФГСЗН по | | | | | | | | | |обеспечение |
| |населения Чукотского | |Чукотскому | | | | | | | | | |организации |
| |автономного округа на | |автономному | | | | | | | | | |содействия |
| |2004-2006 годы" в | |округу | | | | | | | | | |занятости |
| |соответствии с | | | | | | | | | | | |населения |
| |утвержденным | | | | | | | | | | | | |
| |финансированием на | | | | | | | | | | | | |
| |очередной год из | | | | | | | | | | | | |
| |федерального и | | | | | | | | | | | | |
| |окружного бюджетов | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 1.2. |Разработка программы |2004 год |Департамент | | | | | | | | | |Нормативное |
| |"Общественные работы на| |ФГСЗН по | | | | | | | | | |обеспечение |
| |2005-2006 годы" | |Чукотскому | | | | | | | | | |организации |
| | | |автономному | | | | | | | | | |временной |
| | | |округу, центры | | | | | | | | | |занятости |
| | | |занятости | | | | | | | | | |населения |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Социальное партнерство на рынке труда |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Обеспечение реализации | 2004год |Департамент | | | | | | | | | |Обеспечение |
| |Генерального соглашения| |ФГСЗН по | | | | | | | | | |гарантий занятости|
| |между общероссийскими | |Чукотскому | | | | | | | | | |населения |
| |объединениями | |автономному | | | | | | | | | | |
| |профсоюзов, | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |общероссийскими | |занятости | | | | | | | | | | |
| |объединениями | |населения | | | | | | | | | | |
| |работодателей и | | | | | | | | | | | | |
| |Правительства РФ на | | | | | | | | | | | | |
| |2002-2004г. в части | | | | | | | | | | | | |
| |развития рынка труда и | | | | | | | | | | | | |
| |гарантий занятости | | | | | | | | | | | | |
| |населения | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 2.2. |Осуществление мер по | По |Департамент | | | | | | | | | |Координация |
| |совершенствованию |отдельно-|социальной | | | | | | | | | |деятельности |
| |работы координационного|му плану |политики | | | | | | | | | |заинтересованных |
| |комитета содействия | |Чукотского | | | | | | | | | |органов и |
| |занятости населения | |автономного | | | | | | | | | |организаций в |
| |Чукотского автономного | |округа | | | | | | | | | |обеспечении |
| |округа | | | | | | | | | | | |занятости |
| | | | | | | | | | | | | |населения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Регулирование трудовой миграции |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Разработка и создание |2004-2005|Департамент | | | | | | | | | |Повышение |
| |информационной системы | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |информированности |
| |данных о ситуации на | |Чукотскому | | | | | | | | | |граждан о ситуации|
| |рынке труда, наличии | |автономному | | | | | | | | | |на рынке труда |
| |вакансий, | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |работодателях, | |занятости | | | | | | | | | | |
| |привлекающих | |населения | | | | | | | | | | |
| |иностранных работников | | | | | | | | | | | | |
| |на территории | | | | | | | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 3.2. |Обеспечение участия | По |Окружная | | | | | | | | | |Соблюдение |
| |органов службы |отдельно-|комиссия по | | | | | | | | | |законодательства в|
| |занятости населения в |му плану |иммиграционному | | | | | | | | | |отношении |
| |проверках, проводимых | |контролю, | | | | | | | | | |иностранных |
| |миграционной службой | |Департамент | | | | | | | | | |граждан, |
| |автономного округа | |ФГСЗН по | | | | | | | | | |осуществляющих |
| |работодателей, | |Чукотскому | | | | | | | | | |трудовую |
| |использующих | |автономному | | | | | | | | | |деятельность на |
| |иностранных работников | |округу, центры | | | | | | | | | |территории |
| | | |занятости | | | | | | | | | |автономного округа|
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 3.3. |Осуществление мер по | Весь |Департамент | | | | | | | | | |В целях соблюдения|
| |дальнейшему развитию и | период |ФГСЗН по | | | | | | | | | |принципа |
| |совершенствованию | |Чукотскому | | | | | | | | | |приоритетного |
| |деятельности органов | |автономному | | | | | | | | | |права российских |
| |службы занятости по | |округу, центры | | | | | | | | | |граждан на занятие|
| |оформлению заключений о| |занятости | | | | | | | | | |вакантных рабочих |
| |целесообразности | |населения | | | | | | | | | |мест. Координация |
| |привлечения и | | | | | | | | | | | |деятельности |
| |использования | | | | | | | | | | | |социальных |
| |иностранных работников | | | | | | | | | | | |партнеров в целях |
| | | | | | | | | | | | | |регулирования |
| | | | | | | | | | | | | |рынка труда |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 3.4. |Участие в работе | По |Департамент | | | | | | | | | | |
| |Окружной комиссии по |отдельно-|ФГСЗН по | | | | | | | | | | |
| |иммиграционному |му плану |Чукотскому | | | | | | | | | | |
| |контролю | |автономному | | | | | | | | | | |
| | | |округу | | | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Развитие качества трудовой силы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Профессиональная ориентация и психологическая поддержка населения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1.|Проведение |2004-2006| Департамент | 133,2 | 36,6 | 46,3 | 50,3 | | | | | 133,2 |Оказание |
| |профессиональной | годы | ФГСЗН по | | | | | | | | | |содействия |
| |ориентации и | | Чукотскому | | | | | | | | | |гражданам в выборе|
| |психологической | | автономному | | | | | | | | | |вида деятельности |
| |поддержки, безработных | | округу, центры | | | | | | | | | |и формы занятости |
| |и незанятых граждан, а | | занятости | | | | | | | | | |в соответствии с |
| |также занятых, но | | населения | | | | | | | | | |личными |
| |желающих изменить | | | | | | | | | | | |склонностями и |
| |профиль работы. | | | | | | | | | | | |потребностями |
| |Количество участников: | | | | | | | | | | | |рынка труда |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2004г. - 450 чел. | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2005г. - 450 чел. | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| | - 2006г. - 450 чел. | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|4.1.2.|Расширение объемов всех|2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Повышение |
| |видов | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |обоснованности |
| |профориентационной | |Чукотскому | | | | | | | | | |выбора гражданами |
| |работы (информирование,| |автономному | | | | | | | | | |вида деятельности,|
| |консультирование, | |округу, Главное | | | | | | | | | |форм занятости, |
| |психологическая | |управление | | | | | | | | | |направлений |
| |поддержка) с учащимися | |образования | | | | | | | | | |профессиональной |
| |общеобразовательных | |Департамента | | | | | | | | | |подготовки и |
| |учреждений и незанятой | |социальной | | | | | | | | | |возможностей |
| |молодежью в возрасте до| |политики | | | | | | | | | |обучения в |
| |18 лет | |Чукотского | | | | | | | | | |соответствии с |
| | | |автономного | | | | | | | | | |личными |
| | | |округа | | | | | | | | | |склонностями и |
| | | | | | | | | | | | | |потребностями |
| | | | | | | | | | | | | |рынка труда |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| |Итого: | | | 133,2 | 36,6 | 46,3 | 50,3 | | | | | 133,2 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.2. Профессиональное обучение безработных граждан |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1.|Согласование объемов и |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Устранение |
| |профилей подготовки | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |диспропорции в |
| |рабочих и специалистов | |Чукотскому | | | | | | | | | |профессионально-кв|
| |в учреждениях | |автономному | | | | | | | | | |алификационной |
| |профессионального | |округу, Главное | | | | | | | | | |структуре спроса и|
| |образования | |управление | | | | | | | | | |предложения |
| | | |образования | | | | | | | | | |рабочей силы |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|4.2.2.|Обеспечение пополнения |2004-2006|Департамент | 15,0 | 6,0 | 4,5 | 4,5 | | | | | 15,0 |Развитие |
| |окружного банка учебных| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |научно-методичес- |
| |планов и программ, | |Чукотскому | | | | | | | | | |кого обеспечения |
| |эффективными учебными | |автономному | | | | | | | | | |профессионального |
| |технологиями, | |округу, Главное | | | | | | | | | |обучения |
| |адаптированными к | |управление | | | | | | | | | |безработных |
| |условиям автономного | |образования | | | | | | | | | |граждан и |
| |округа, для | |Департамента | | | | | | | | | |незанятого |
| |профессионального | |социальной | | | | | | | | | |населения |
| |обучения безработных | |политики | | | | | | | | | | |
| |граждан и незанятого | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| |населения | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|4.2.3.|Обеспечение |2004-2006| Департамент | 4733,4 | 1298,5 | 1545,2 | 1889,7 | 937,0 | 257,4 | 319,8 | 359,8 | 5670,4 |Обеспечение |
| |профессионального | годы | ФГСЗН по | | | | | | | | | |потребности |
| |обучения безработных | | Чукотскому | | | | | | | | | |отраслей хозяйства|
| |граждан, нуждающихся в | | автономному | | | | | | | | | |в |
| |получении новой | |округу, Главное | | | | | | | | | |квалифицированных |
| |профессии, | | управление | | | | | | | | | |специалистах. |
| |переподготовке, | | образования | | | | | | | | | |Повышение качества|
| |повышении квалификации,| | Департамента | | | | | | | | | |рабочей силы |
| |с предоставлением | | социальной | | | | | | | | | | |
| |приоритетности | | политики | | | | | | | | | | |
| |безработным гражданам | | Чукотского | | | | | | | | | | |
| |из числа особо | | автономного | | | | | | | | | | |
| |нуждающихся в | | округа | | | | | | | | | | |
| |социальной защите и | | | | | | | | | | | | |
| |представителям коренных| | | | | | | | | | | | |
| |малочисленных народов | | | | | | | | | | | | |
| |Чукотки | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2004г. - 100 чел. | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2005г. - 100 чел | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2006г. - 110 чел. | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого:| | | | 4748,4 | 1304,5 | 1549,7 | 1894,2 | 937,0 | 257,4 | 319,8 | 359,8 | 5685,4 | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по разделу 4 | 4881,6 | 1341,1 | 1596,0 | 1944,5 | 937,0 | 257,4 | 319,8 | 359,8 | 5818,6 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Улучшение функционирования рынка труда |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1.|Подготовка |2004-2006|Департамент | 78,0 | 8,0 | 30,0 | 40,0 | 25,0 | 25,0 | | | 103,0 |Повышение |
| |информационных | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |информированности |
| |материалов для | |Чукотскому | | | | | | | | | |граждан и |
| |различных категорий | |автономному | | | | | | | | | |работодателей об |
| |населения и | |округу, центры | | | | | | | | | |их правах и |
| |работодателей об | |занятости | | | | | | | | | |обязанностях в |
| |изменениях, | |населения, | | | | | | | | | |сфере труда и |
| |происходящих на рынке | |Департамент | | | | | | | | | |занятости, |
| |труда автономного | |культуры, | | | | | | | | | |программах и |
| |округа, муниципальных | |молодежи, | | | | | | | | | |услугах службы |
| |образований с | |спорта, туризма | | | | | | | | | |занятости, |
| |использованием широкой | |и информационной| | | | | | | | | |привлечение к |
| |сети СМИ, электронной | |политики | | | | | | | | | |взаимовыгодному |
| |связи (Интернет). | |Чукотского | | | | | | | | | |сотрудничеству |
| |Издание информационного| |автономного | | | | | | | | | | |
| |бюллетеня "Служба | |округа | | | | | | | | | | |
| |занятости" | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.1.2.|Организация работы |2004-2006|Департамент | 207,5 | 58,0 | 72,3 | 77,2 | | | | | 207,5 |Повышение |
| |консультационных | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |информированности |
| |пунктов, информационных| |Чукотскому | | | | | | | | | |граждан о ситуации|
| |залов, стендов в | |автономному | | | | | | | | | |на рынке труда |
| |учебных заведениях, | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |общественных местах | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Департамент | | | | | | | | | | |
| | | |культуры, | | | | | | | | | | |
| | | |молодежи, | | | | | | | | | | |
| | | |спорта, туризма | | | | | | | | | | |
| | | |и информационной| | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.1.3.|Обеспечить организацию |2004-2006|Департамент | 22,0 | 5,0 | 8,0 | 9,0 | | | | | | |
| |работы по формированию,| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | | |
| |постоянному пополнению | |Чукотскому | | | | | | | | | | |
| |и передаче сведений в | |автономному | | | | | | | | | | |
| |федеральный банк | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |вакансий | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по разделу 5.1. | 307,5 | 71,0 | 110,3 | 126,2 | 25,0 | 25,0 | | | 332,5 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.2. Содействие в трудоустройстве |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.1.|Содействие |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Трудоустройство |
| |трудоустройству граждан| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |граждан на |
| |на постоянную работу | |Чукотскому | | | | | | | | | |постоянную работу |
| |(не менее 40% граждан, | |автономному | | | | | | | | | | |
| |обратившихся в центры | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |занятости населения) | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.2.2.|Организация |2004-2006|Департамент | 2449,7 | 673,0 | 825,5 | 951,2 | 757,4 | 135,6 | 305,9 | 315,9 | 3207,1 |Обеспечение |
| |общественных работ | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |временной |
| |преимущественно в | |Чукотскому | | | | | | | | | |занятостью |
| |сельскохозяйственном | |автономному | | | | | | | | | |безработных, |
| |производстве, | |округу, | | | | | | | | | |поддержка их |
| |жилищно-коммунальном | |администрации | | | | | | | | | |доходов, |
| |хозяйстве, | |муниципальных | | | | | | | | | |сохранение |
| |здравоохранении и | |образований, | | | | | | | | | |мотивации к труду |
| |социальной сфере (не | |центры | | | | | | | | | |и профессиональной|
| |менее 200 чел. | |занятости, | | | | | | | | | |мобильности |
| |ежегодно) | |работодатели | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.2.3.|Повышение эффективности|2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Содействие |
| |использования | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |территориальной |
| |Российского банка | |Чукотскому | | | | | | | | | |мобильности |
| |вакансий на территориях| |автономному | | | | | | | | | |рабочей силы |
| |районов округа и | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |взаимодействие с | |занятости | | | | | | | | | | |
| |другими регионами по | |населения | | | | | | | | | | |
| |вопросу трудоустройства| | | | | | | | | | | | |
| |безработных граждан | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.2.4.|Организация |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Сокращение периода|
| |предувольнительных | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |поиска работы, |
| |консультаций и | |Чукотскому | | | | | | | | | |заполнение |
| |предварительный подбор | |автономному | | | | | | | | | |вакансий и |
| |вариантов занятости для| |округу, центры | | | | | | | | | |сдерживание |
| |граждан, подлежащих | |занятости | | | | | | | | | |безработицы |
| |высвобождению | |населения | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.2.5.|Формирование, |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Оказание помощи |
| |пополнение и ведение | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |соискателям в |
| |банка | |Чукотскому | | | | | | | | | |подборе подходящей|
| |высококвалифицированных| |автономному | | | | | | | | | |работы; |
| |специалистов (Банк | |округу, центры | | | | | | | | | |работодателям - в |
| |"Специалист") | |занятости | | | | | | | | | |подборе работников|
| | | |населения | | | | | | | | | |необходимой |
| | | | | | | | | | | | | |квалификации. |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.2.6.|Организация ярмарок |2004-2006|Департамент | 216,5 | 59,5 | 74,5 | 82,5 | 75,8 | 20,8 | 27,5 | 27,5 | 292,3 |Оказание помощи |
| |вакансий и учебных | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |гражданам в |
| |рабочих мест (10 | |Чукотскому | | | | | | | | | |подборе |
| |ярмарок в год) | |автономному | | | | | | | | | |подходящего вида |
| | | |округу, центры | | | | | | | | | |занятости. |
| | | |занятости | | | | | | | | | |Оказание помощи |
| | | |населения | | | | | | | | | |работодателям в |
| | | |совместно с | | | | | | | | | |комплектовании |
| | | |работодателями | | | | | | | | | |кадров. |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по разделу 5.2. | 2666,2 | 732,5 | 900,0 | 1033,7 | 833,2 | 156,4 | 333,4 | 343,4 | 3499,4 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.3. Поддержка предпринимательства |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.3.1.|Обучение безработных |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Приобретение |
| |граждан основам | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |знаний и |
| |предпринимательской | |Чукотскому | | | | | | | | | |формирование |
| |деятельности и | |автономному | | | | | | | | | |навыков |
| |профессиям позволяющим | |округу, | | | | | | | | | |предпринимательс- |
| |работать в сфере | |некоммерческое | | | | | | | | | |кой деятельности |
| |предпринимательской | |учреждение | | | | | | | | | | |
| |деятельности | |"Бизнес-центр | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотки" | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.3.2.|Оказание методической, |2004-2006|Департамент | 114,7 | 59,0 | 22,2 | 33,5 | 429,4 | 118,0 | 150,5 | 160,9 | 544,1 |Создание |
| |консультационной и | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |дополнительных |
| |финансовой помощи | |Чукотскому | | | | | | | | | |возможностей для |
| |безработным гражданам, | |автономному | | | | | | | | | |трудоустройства |
| |желающим и способным | |округу, центры | | | | | | | | | |безработных, |
| |организовать | |занятости | | | | | | | | | |способных открыть |
| |собственное дело | |населения, | | | | | | | | | |собственное дело |
| |(ежегодно 6 человек) | |некоммерческое | | | | | | | | | | |
| | | |учреждение | | | | | | | | | | |
| | | |"Бизнес-центр | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотки" | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по разделу 5.3. | 114,7 | 59,0 | 22,2 | 33,5 | 429,4 | 118,0 | 150,5 | 160,9 | 544,1 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.4. Поддержка граждан, особо нуждающихся в социальной защите |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.1. Содействие занятости инвалидов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.1.|Организация работы |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Увеличение шансов |
| 1. |среди инвалидов по их | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |трудоустроиться, |
| |профессиональному | |Чукотскому | | | | | | | | | |обрести знания, |
| |профилированию, | |автономному | | | | | | | | | |уверенность в |
| |определению направлений| |округу, центры | | | | | | | | | |своих силах, найти|
| |их дальнейшей, | |занятости | | | | | | | | | |свое место в жизни|
| |профессиональной | |населения, | | | | | | | | | | |
| |подготовки | |Управление | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |защиты | | | | | | | | | | |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.1.|Обеспечение |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Содействие в |
| 2. |профобучения инвалидов,| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |трудоустройстве |
| |зарегистрированных в | |Чукотскому | | | | | | | | | |инвалидов путем |
| |службе занятости | |автономному | | | | | | | | | |организации |
| |населения | |округу, центры | | | | | | | | | |профобучения |
| | | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.1.|Содействие временному |2004-2006|Департамент | 29,5 | 8,1 | 10,2 | 11,2 | 10,3 | 2,8 | 3,5 | 4,0 | 39,8 |Поддержка доходов |
| 3. |трудоустройству | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |безработных |
| |инвалидов, признанных в| |Чукотскому | | | | | | | | | |инвалидов |
| |установленном порядке | |автономному | | | | | | | | | | |
| |безработными (ежегодно| |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |2 человека) | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Управление | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |защиты населения| | | | | | | | | | |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого:| | | | 29,5 | 8,1 | 10,2 | 11,2 | 10,3 | 2,8 | 3,5 | 4,0 | 39,8 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.2. Содействие занятости длительно безработных граждан, зарегистрированных в органах Службызанятости населения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.2.|Социальная адаптация |2004-2006|Департамент | 248,2 | 68,2 | 88,5 | 91,5 | 86,8 | 23,8 | 31,0 | 32,0 | 335,0 |Повышение |
| 1 |безработных граждан на | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |мотивации к труду,|
| |рынке труда (Клубы | |Чукотскому | | | | | | | | | |социальная |
| |ищущих работу", "Новый | |автономному | | | | | | | | | |адаптация и |
| |старт") | |округу, центры | | | | | | | | | |приобретение |
| | | |занятости | | | | | | | | | |навыков поиска |
| | | |населения | | | | | | | | | |работы длительно |
| | | | | | | | | | | | | |безработных |
| | | | | | | | | | | | | |граждан |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.2.|Содействие временному |2004-2006|Департамент | 176,9 | 48,6 | 62,3 | 66 | 61,9 | 17 | 21,6 | 23,3 | 238,8 |Материальная |
| 2. |трудоустройству | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |поддержка |
| |длительно безработных | |Чукотскому | | | | | | | | | |длительно |
| |граждан, | |автономному | | | | | | | | | |безработных |
| |зарегистрированных в | |округу, центры | | | | | | | | | |граждан |
| |органах Службы | |занятости | | | | | | | | | | |
| |занятости населения | |населения | | | | | | | | | | |
| |(ежегодно 6 человек) | | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого: | 425,1 | 116,8 | 150,8 | 157,5 | 148,7 | 40,8 | 52,6 | 55,3 | 573,8 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.3. Содействие трудоустройству молодежи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.3.|Обеспечение проведения |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Содействие |
| 1. |ярмарок учебных мест, | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |повышению |
| |временных работ и | |Чукотскому | | | | | | | | | |эффективности |
| |других мероприятий с | |автономному | | | | | | | | | |трудоустройства |
| |участием работодателей | |округу, центры | | | | | | | | | |граждан |
| |для учащейся и | |занятости | | | | | | | | | | |
| |незанятой молодежи | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Управление по | | | | | | | | | | |
| | | |делам молодежи | | | | | | | | | | |
| | | |спорту и туризму| | | | | | | | | | |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |культуры, | | | | | | | | | | |
| | | |молодежи, | | | | | | | | | | |
| | | |спорта, туризма | | | | | | | | | | |
| | | |и информационной| | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.3.|Разработка и создание |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Улучшение |
| 2. |для выпускников | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |информирования |
| |образовательных | |Чукотскому | | | | | | | | | |выпускников |
| |учреждений | |автономному | | | | | | | | | |образовательных |
| |информационной системы | |округу, центры | | | | | | | | | |учреждений о |
| |данных о рынках труда в| |занятости | | | | | | | | | |ситуации на рынке |
| |муниципальных | |населения, | | | | | | | | | |труда. |
| |образованиях | |Главное | | | | | | | | | | |
| |автономного округа | |управление | | | | | | | | | | |
| | | |образования | | | | | | | | | | |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.3.|Содействие временному |2004-2006|Департамент | 117,8 | 36,5 | 40,9 | 40,4 | 41,2 | 11,3 | 14,5 | 15,4 | 159,0 |Расширение |
| 3. |трудоустройству | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |возможностей |
| |безработных граждан в | |Чукотскому | | | | | | | | | |трудоустройства и |
| |возрасте от 18 до 20 | |автономному | | | | | | | | | |приобретение |
| |лет из числа | |округу, центры | | | | | | | | | |профессиональных |
| |выпускников учреждений | |занятости | | | | | | | | | |знаний, навыков. |
| |начального и среднего | |населения, | | | | | | | | | | |
| |профессионального | |Главное | | | | | | | | | | |
| |образования, ищущих | |управление | | | | | | | | | | |
| |работу впервые | |образования | | | | | | | | | | |
| |(ежегодно не менее 5 | |Департамента | | | | | | | | | | |
| |человек). | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.3.|Оказание услуг по |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Обеспечение |
| 4. |профессиональной | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |свободного выбора |
| |ориентации, | |Чукотскому | | | | | | | | | |профессии, формы |
| |профессиональному | |автономному | | | | | | | | | |занятости и путей |
| |консультированию, | |округу, центры | | | | | | | | | |самореализации |
| |психологической | |занятости | | | | | | | | | |личности, |
| |поддержки учащимся | |населения, | | | | | | | | | |достижение |
| |школ, училищ | |Главное | | | | | | | | | |сбалансированности|
| | | |управление | | | | | | | | | |между |
| | | |образования | | | | | | | | | |профессиональными |
| | | |Департамента | | | | | | | | | |интересами |
| | | |социальной | | | | | | | | | |человека, его |
| | | |политики | | | | | | | | | |психофизиологичес-|
| | | |Чукотского | | | | | | | | | |кими особенностями|
| | | |автономного | | | | | | | | | |и потребностями |
| | | |округа | | | | | | | | | |рынка труда. |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.3.|Организация обучения |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Содействие в |
| 5. |безработной молодежи по| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |трудоустройстве |
| |профессиям, | |Чукотскому | | | | | | | | | |молодежи путем |
| |пользующимся спросом на| |автономному | | | | | | | | | |организации их |
| |рынке труда. | |округу, центры | | | | | | | | | |профессионального |
| | | |занятости | | | | | | | | | |обучения |
| | | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Главное | | | | | | | | | | |
| | | |управление | | | | | | | | | | |
| | | |образования | | | | | | | | | | |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 5.4 |Организация временного |2004-2006|Департамент | 4502,6 | 1238,0 | 1580,9 | 1683,7 | 2981,2 | 913,3 | 1030,5 | 1037,4 | 7483,8 |Трудовая адаптация|
| 3.6. |трудоустройства | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | | и материальная |
| |несовершеннолетних | |Чукотскому | | | | | | | | | | поддержка |
| |граждан в возрасте от | |автономному | | | | | | | | | |несовершеннолетних|
| |14 до 18 лет | |округу, центры | | | | | | | | | | граждан |
| | | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Главное | | | | | | | | | | |
| | | |управление | | | | | | | | | | |
| | | |образования | | | | | | | | | | |
| | | |Департамента | | | | | | | | | | |
| | | |социальной | | | | | | | | | | |
| | | |политики | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2004 г. - 500 чел. | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2005 г. - 500 чел. | | | | | | | | | | | | |
| |-----------------------| | | | | | | | | | | | |
| |- 2006 г. - 500 чел. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого: | 4620,4 | 1274,5 | 1621,8 | 1724,1 | 3022,4 | 924,6 | 1045,0 | 1052,8 | 7642,8 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.4. Содействие занятости женщин |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.4.|Мониторинг положения |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Информирование о |
| 1. |женщин на рынке труда с| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |положении женщин |
| |последующей подготовкой| |Чукотскому | | | | | | | | | |на рынке труда |
| |информационно-аналити- | |автономному | | | | | | | | | | |
| |ческих материалов | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| | | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Управление по | | | | | | | | | | |
| | | |делам коренных | | | | | | | | | | |
| | | |малочисленных | | | | | | | | | | |
| | | |народов Чукотки| | | | | | | | | | |
| | | |Аппарата | | | | | | | | | | |
| | | |Губернатора и | | | | | | | | | | |
| | | |Правительства | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.4.|Содействие временному |2004-2006|Департамент | 117,80 | 36,40 | 38,50 | 42,90 | 41,2 | 11,3 | 14,5 | 15,4 | 159,00 |Создание |
| 2. |трудоустройству женщин,| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |дополнительных |
| |признанных в | |Чукотскому | | | | | | | | | |возможностей для |
| |установленном порядке | |автономному | | | | | | | | | |трудоустройства |
| |безработными (ежегодно | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |не менее 4 человек) | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.4.|Содействие развитию |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Содействие |
| 3. |традиционных форм | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |занятости женщин в|
| |хозяйствования на селе,| |Чукотскому | | | | | | | | | |сфере |
| |возрождению | |автономному | | | | | | | | | |предпринимательс- |
| |национальных | |округу, центры | | | | | | | | | |кой деятельности |
| |художественных | |занятости | | | | | | | | | | |
| |промыслов в целях | |населения, | | | | | | | | | | |
| |обеспечения занятости | |Управление по | | | | | | | | | | |
| |женщин, проживающих в | |делам коренных | | | | | | | | | | |
| |сельской местности. | |малочисленных | | | | | | | | | | |
| | | |народов Чукотки| | | | | | | | | | |
| | | |Аппарата | | | | | | | | | | |
| | | |Губернатора и | | | | | | | | | | |
| | | |Правительства | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого: | 117,8 | 36,4 | 38,5 | 42,9 | 41,2 | 11,3 | 14,5 | 15,4 | 159,0 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.5. Содействие гражданам, уволенным с военной службы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.5.|Оказание |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Информирование с |
| 1. |профинформационных | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |целью |
| |услуг военнослужащим, | |Чукотскому | | | | | | | | | |трудоустройства |
| |демобилизующимся из | |автономному | | | | | | | | | | |
| |вооруженных сил | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| | | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения, | | | | | | | | | | |
| | | |Военный | | | | | | | | | | |
| | | |комиссариат | | | | | | | | | | |
| | | |Чукотского | | | | | | | | | | |
| | | |автономного | | | | | | | | | | |
| | | |округа | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+------------------------------------------------------------------------+------------------|
|5.4.5.|Организация |2004-2006|Департамент | В | |Повышение |
| 2. |профессионального | годы |ФГСЗН по |пределах| |конкурентоспособ- |
| |обучения граждан, | |Чукотскому |выделен-| |ности граждан |
| |уволенных из | |автономному | ных | |данной категории |
| |вооруженных сил, с | |округу, центры |средств | |на рынке труда |
| |учетом имеющегося | |занятости | по | | |
| |образовательного | |населения |програм-| | |
| |потенциала и | | | ме | | |
| |практических навыков | | |перепод-| | |
| | | | |готовки | | |
| | | | |специа- | | |
| | | | | листов | | |
| | | | |из числа| | |
| | | | |безрабо-| | |
| | | | | тных. | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+------------------------------------------------------------------------+------------------|
|5.4.5.|Содействие временному |2004-2006|Департамент | 88,5 | 24,3 | 31,2 | 33,0 | 31,0 | 8,5 | 10,5 | 12,0 | 119,5 |Поддержка доходов |
| 3. |трудоустройству | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |безработных |
| |безработных граждан, | |Чукотскому | | | | | | | | | |граждан данной |
| |уволенных из | |автономному | | | | | | | | | |категории |
| |вооруженных сил и | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |членов их семей | |занятости | | | | | | | | | | |
| |(ежегодно не менее 3 | |населения | | | | | | | | | | |
| |человек) | | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого: | 88,5 | 24,3 | 31,2 | 33,0 | 31,0 | 8,5 | 10,5 | 12,0 | 119,5 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.6. Содействие гражданам, освободившимся из учреждений уголовно-исправительной системы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.4.6.|Информирование органов |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Повышение |
| 1 |УИС о специальностях и| годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |эффективности |
| |профессиях, | |Чукотскому | | | | | | | | | |трудоустройства |
| |пользующихся спросом на| |автономному | | | | | | | | | |лиц, освобождаемых|
| |территориальном рынке | |округу, центры | | | | | | | | | |из УИС. |
| |труда, с целью | |занятости | | | | | | | | | | |
| |организации | |населения, | | | | | | | | | | |
| |упреждающего обучения | |Управление | | | | | | | | | | |
| |лиц, отбывающих | |Минюста РФ по | | | | | | | | | | |
| |наказание | |Чукотскому | | | | | | | | | | |
| | | |автономному | | | | | | | | | | |
| | | |округу | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.6.|Оказание |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | |Увеличение шансов |
| 2. |профориентационных | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |трудоустроиться |
| |услуг лицам, | |Чукотскому | | | | | | | | | | |
| |освобождаемым из мест | |автономному | | | | | | | | | | |
| |лишения свободы | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| | | |занятости | | | | | | | | | | |
| | | |населения | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|5.4.6.|Содействие временному |2004-2006|Департамент | 29,5 | 8,1 | 10,2 | 11,2 | 9,3 | 2,8 | 3,2 | 3,3 | 38,8 |Создание |
| 3. |трудоустройству | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |дополнительных |
| |безработных граждан, | |Чукотскому | | | | | | | | | |возможностей для |
| |освобожденных из | |автономному | | | | | | | | | |трудоустройства |
| |учреждений УИС (не | |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |менее 2-х рабочих мест | |занятости | | | | | | | | | | |
| |ежегодно) | |населения | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого: | 29,4 | 8,1 | 10,2 | 11,2 | 9,3 | 2,8 | 3,2 | 3,3 | 38,8 | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по разделу 5.4. | 5310,8 | 1468,2 | 1862,7 | 1979,9 | 3262,9 | 990,8 | 1129,3 | 1142,8 | 8573,7 | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по разделу 5 | 8399,2 | 2330,7 | 2895,2 | 3173,3 | 4550,5 | 1290,2 | 1613,2 | 1647,1 |12949,7 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Реализация Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. |Формирование, |2004-2006|Департамент | В | | |
| |пополнение и ведение | годы |ФГСЗН по |пределах| | |
| |банка вакантных рабочих| |Чукотскому |выделен-| | |
| |мест в организациях, | |автономному | ных | | |
| |подведомственных | |округу, центры |средств | | |
| |федеральным органам | |занятости | по | | |
| |исполнительной власти и| |населения |разделу | | |
| |органам исполнительной | | |информи-| | |
| |власти Чукотского | | |рование | | |
| |автономного округа | | |населе- | | |
| | | | | ния и | | |
| | | | |работо- | | |
| | | | |дателей | | |
| | | | | о | | |
| | | | |положе- | | |
| | | | | нии на | | |
| | | | | рынке | | |
| | | | | труда | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 6.2. |Участие в работе | По |Департамент | | | | | | | | | | Координация |
| |Координационного Совета|отдельно-|ФГСЗН по | | | | | | | | | | деятельности |
| |Чукотского автономного |му плану |Чукотскому | | | | | | | | | | заинтересованных |
| |округа по вопросам | |автономному | | | | | | | | | | органов в |
| |организации и | |округу | | | | | | | | | | организации |
| |обеспечения призыва | | | | | | | | | | | | альтернативной |
| |граждан на военную | | | | | | | | | | | |гражданской службы|
| |службу | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
| 6.3. |Участие в работе |2004-2006|Департамент | | | | | | | | | | Соблюдение |
| |Призывной комиссии | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | |законодательства в|
| |Чукотского автономного | |Чукотскому | | | | | | | | | | отношении |
| |округа | |автономному | | | | | | | | | |граждан, заявивших|
| | | |округу, центры | | | | | | | | | | о замене военной |
| | | |занятости | | | | | | | | | |службы по призыву |
| | | |населения | | | | | | | | | | альтернативной |
| | | | | | | | | | | | | | гражданской |
| | | | | | | | | | | | | | службой |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Социальная поддержка безработных граждан |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1. |Осуществление |2004-2006|Департамент |52591,7 |16891,7 |18500,0 |17200,0 | | | | | | Материальная |
| |материальной поддержки | годы |ФГСЗН по | | | | | | | | | | поддержка |
| |безработных граждан | |Чукотскому | | | | | | | | | | безработных |
| |(выплаты стипендии, | |автономному | | | | | | | | | | граждан |
| |пособия по безработице,| |округу, центры | | | | | | | | | | |
| |материальной помощи, | |занятости | | | | | | | | | | |
| |досрочных пенсий 4179 | |населения | | | | | | | | | | |
| |человекам) | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+---------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого | | | |52 591,7|16 891,7|18 500,0|17 200,0| | | | |52 591,7| |
| по | | | | | | | | | | | | | |
|разде-| | | | | | | | | | | | | |
| лу 7 | | | | | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------|
|Итого по Программе |65 872,5|20 563,5|22 991,2|22 317,8|5 487,5 |1 547,6 |1 933,0 | 2 006,9 |71 360,0| |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 ноября 2003 г. N 291 "Об утверждении региональной целевой программы "Содействие занятости населения Чукотского автономного округа на 2004-2006 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 27 февраля 2004 г. N 4
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июля 2005 г. N 145 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2004 г. N 289
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 6 апреля 2004 г. N 71